Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июн 29, 2025 3:31 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Стрим с AriOrh, посвященный трехмерному моделированию 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 9:01 pm
Сообщения: 609
Сообщение Re: Стрим с AriOrh, посвященный трехмерному моделированию
Интересные вопрос,а какие будут интересные ответы :)

_________________
Изображение


Чт июн 28, 2012 6:07 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am
Сообщения: 941
Откуда: Russian Federation (Smolensk)
Сообщение Re: Стрим с AriOrh, посвященный трехмерному моделированию
Цитата:
.При все разнообразии анимацией и их великолепном бленде, если в меню долго смотреть на эльфиек у них стреляет колено при смене анимации ожидания.


Кстати, тоже наблюдал. Если смену персонажей делать при выборе - они реально все стреляюют ногами. Я думаю - персонажи находятся где-то снизу и просто "вылетают" на видимый участок, из за этого телепортирования и происходит фигня, что ноги почву не сразу нащупывают, ну лаг такой небольшой. Думаю лечиться несколькими секундами фриз анимацией.

_________________
Изображение


Чт июн 28, 2012 7:33 pm
Профиль ICQ
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm
Сообщения: 2362
Откуда: Vorkuta, Russia
Сообщение Re: Стрим с AriOrh, посвященный трехмерному моделированию
ixodes писал(а):
2. в чем запекаете текстуры, нормала и оклюжена, ибо в максе оклюжен с хай поли на лоу полу печь проблематично.
В точности наоборот. AO в максе печётся на ура тем же лайт трэйсером или через ментал рэй, а вот тангент карты печь полный гемор, особенно если лоу поли модель имеет много участков с углами в 90 градусов и одну группу сглаживания, есть в инете решения конечно, но дорисовывать в фотошопе всё равно придётся. Вообще любые запечённые карты надо дорисовывать вручную, иначе кака.

меня интересуют вопросы:
1) есть ли у вас свои плагины для макса или же пользуетесь готовыми разработками?
2) используете ли parallax текстуры? и если да, то чем(через что) их делаете?
3) при создании айтемов(оружие, вещи) был ли лимит в полигонах или только приблизительный ориентир?
4) сколько полигонов на моделях персонажей в полной экипировке? (например на орках)
5) какое ограничение в движке на кол-во полигонов в кадре?
6) планируете ли улучшать качество эффектов в игре? например взрывов, заморозки. (по отношения к качеству моделей и их анимации, некоторые эффекты выглядят более чем халтурно, imho ofc)
7) планируете ли перерисовать меню игры(где кнопки "играть" "алтарь" и т.д.) ?
8) как вы решаете готова ли модель к добавлению в игру? кто-то один отвечает за контроль качества или совместным решением? :-)
9) как вы учились на моделеров, аниматоров? специально что-то оканчивали(высшее образование, курсы) или самоучки?
10) считаете ли Панзар next-gen проэктом?

_________________
ИзображениеИзображение
Welcome to my stream


Чт июн 28, 2012 7:41 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 8:26 pm
Сообщения: 137
Сообщение Re: Стрим с AriOrh, посвященный трехмерному моделированию
MaNGusT писал(а):
6) планируете ли улучшать качество эффектов в игре? например взрывов, заморозки. (по отношения к качеству моделей и их анимации, некоторые эффекты выглядят более чем халтурно, imho ofc)

Да неужели? Точнее.

_________________
Эффектолог- спецэффекист


Чт июн 28, 2012 8:44 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:27 pm
Сообщения: 26
Сообщение Re: Стрим с AriOrh, посвященный трехмерному моделированию
voldemART писал(а):
Цитата:
.При все разнообразии анимацией и их великолепном бленде, если в меню долго смотреть на эльфиек у них стреляет колено при смене анимации ожидания.


Кстати, тоже наблюдал. Если смену персонажей делать при выборе - они реально все стреляюют ногами. Я думаю - персонажи находятся где-то снизу и просто "вылетают" на видимый участок, из за этого телепортирования и происходит фигня, что ноги почву не сразу нащупывают, ну лаг такой небольшой. Думаю лечиться несколькими секундами фриз анимацией.


Я сам давно это заметил, думал отписатсья вбагах, но вроде как мож знают, весьма заметный косяк, либо это мне как аниматору мозолит глаз))) а глюк там в том что 1 и последний кадр цикла анимации не совпадает) либо косяк с переходом от одной к другой анимации! :)

Seventh Son писал(а):
MaNGusT писал(а):
6) планируете ли улучшать качество эффектов в игре? например взрывов, заморозки. (по отношения к качеству моделей и их анимации, некоторые эффекты выглядят более чем халтурно, imho ofc)

Да неужели? Точнее.



Я лично к чему бы мог придраться из эффектов, так это полёт и взрыв снаряда малых пушек, а вот большие пушки то что надо, прям круто выглядит, когда буквально над ухом просвистывывает снаряд))), а в остальном всё прекрастно) особенно доставляет огненный поток ведьм))


Чт июн 28, 2012 11:02 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Стрим с AriOrh, посвященный трехмерному моделированию
Цитата:
Я сам давно это заметил, думал отписатсья вбагах, но вроде как мож знают, весьма заметный косяк, либо это мне как аниматору мозолит глаз))) а глюк там в том что 1 и последний кадр цикла анимации не совпадает) либо косяк с переходом от одной к другой анимации! :)

Это крайэнжан такую "красоту" делает. При инцелизации персонажа он пытается поставить ноги на пол.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт июн 28, 2012 11:46 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm
Сообщения: 2362
Откуда: Vorkuta, Russia
Сообщение Re: Стрим с AriOrh, посвященный трехмерному моделированию
Seventh Son писал(а):
MaNGusT писал(а):
6) планируете ли улучшать качество эффектов в игре? например взрывов, заморозки. (по отношения к качеству моделей и их анимации, некоторые эффекты выглядят более чем халтурно, imho ofc)

Да неужели? Точнее.
Что ж вы такие обидчивые, неужели всем должно всё нравиться?! :-) ну раз например, то:
1) магия похищение маны - синяя "сопля", летящая навесом, и прозрачная полусфера при приземлении выглядят совсем не круто)
2) взрыв огненных черепов с анимацией взрыва в ~1 сек совсем не удивляет качеством, да ещё и временные кратеры не остаются :/
3) жёлтый след от оружия при проведении пробивающего удара орком напоминает портированные с приставок слэшеры, по типу Devil May Cry)
я могу долго продолжать список того, что на мой взгляд выглядит "сыро" или некрасиво, но оно вам надо? ))

_________________
ИзображениеИзображение
Welcome to my stream


Пт июн 29, 2012 3:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Стрим с AriOrh, посвященный трехмерному моделированию
Простите, но даже я человек бесконечно далекий от спец эффектов могу сказать, что это вкусовщина :) т.е. Вы в данном посте не сказали "это выглядит плохо, потому что...." Вы сказали "мне не нравится", но тут каждый имеет право на свое мнение :) Кому-то нравятся блондинки, кому-то брюнетки :)

Seventhson, наверное, хотел услышать конкретику, что именно не нравится в конкретном спец эффекте


Пт июн 29, 2012 3:59 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm
Сообщения: 2362
Откуда: Vorkuta, Russia
Сообщение Re: Стрим с AriOrh, посвященный трехмерному моделированию
Hans писал(а):
Вы в данном посте не сказали "это выглядит плохо, потому что...." Вы сказали "мне не нравится", но тут каждый имеет право на свое мнение :)
Ну я это с самого начала имел ввиду вообще-то, лично для меня некоторые эффекты выглядят халтурно).. есть и очень клёво нарисованные, от которых прям балдеешь))) как я могу судить, что плохо, а что нет в Вашей игре? я могу только сказать своё отношение к этому)

а конкретно, я по моему писал же вроде...
1) Полностью не нравится, как реализована магия похищения маны, нарисована не эффектно и не понятно у кого отняли ману, а у кого нет. И если со стороны смотреть, то не понятно, что это вообще. Просто сфера и просто на ней крутятся текстурки :/. Нету ни эффекта похищения у кого стырили, ни эффекта кому передалось...
2) очень короткая анимация взрыва черепов, без дыма, без временного кратера...
3) след от оружия уж очень простенько нарисован... просто линия и всё.. нет ощущения, что этот удар способен "сломать броню", и не шибко отличается от обычной ПА, кроме как анимацией... раз уж это такой сильный удар, то должен быть хотя бы полагающий саунд к нему при касте и попадании. А как бы я его нарисовал, говорить нет смысла. :-)
так лучше?

_________________
ИзображениеИзображение
Welcome to my stream


Сб июн 30, 2012 6:34 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 7:56 pm
Сообщения: 33
Сообщение Re: Стрим с AriOrh, посвященный трехмерному моделированию
Магическая тишина очень даже эффектно выглядит, нет никаких чрезмерно ярких спецэффектов, эльфийки при применении заклинания тихо нашептывают заклинание, так что все мило) Я играл за каждый класс и мне все скилы нравились, единственное - это цепь у танка, можно бы было ее правдоподобнее именно как цепь нарисовать.


Вс июл 01, 2012 8:20 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB