 |
Стрим с AriOrh, посвященный трехмерному моделированию
Автор |
Сообщение |
xLighTx
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 9:01 pm Сообщения: 609
|
 Re: Стрим с AriOrh, посвященный трехмерному моделированию
Интересные вопрос,а какие будут интересные ответы 
_________________
|
Чт июн 28, 2012 6:07 pm |
|
 |
voldemART
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am Сообщения: 941 Откуда: Russian Federation (Smolensk)
|
 Re: Стрим с AriOrh, посвященный трехмерному моделированию
Кстати, тоже наблюдал. Если смену персонажей делать при выборе - они реально все стреляюют ногами. Я думаю - персонажи находятся где-то снизу и просто "вылетают" на видимый участок, из за этого телепортирования и происходит фигня, что ноги почву не сразу нащупывают, ну лаг такой небольшой. Думаю лечиться несколькими секундами фриз анимацией.
_________________
|
Чт июн 28, 2012 7:33 pm |
|
 |
MaNGusT
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm Сообщения: 2362 Откуда: Vorkuta, Russia
|
 Re: Стрим с AriOrh, посвященный трехмерному моделированию
В точности наоборот. AO в максе печётся на ура тем же лайт трэйсером или через ментал рэй, а вот тангент карты печь полный гемор, особенно если лоу поли модель имеет много участков с углами в 90 градусов и одну группу сглаживания, есть в инете решения конечно, но дорисовывать в фотошопе всё равно придётся. Вообще любые запечённые карты надо дорисовывать вручную, иначе кака. меня интересуют вопросы: 1) есть ли у вас свои плагины для макса или же пользуетесь готовыми разработками? 2) используете ли parallax текстуры? и если да, то чем(через что) их делаете? 3) при создании айтемов(оружие, вещи) был ли лимит в полигонах или только приблизительный ориентир? 4) сколько полигонов на моделях персонажей в полной экипировке? (например на орках) 5) какое ограничение в движке на кол-во полигонов в кадре? 6) планируете ли улучшать качество эффектов в игре? например взрывов, заморозки. (по отношения к качеству моделей и их анимации, некоторые эффекты выглядят более чем халтурно, imho ofc) 7) планируете ли перерисовать меню игры(где кнопки "играть" "алтарь" и т.д.) ? 8) как вы решаете готова ли модель к добавлению в игру? кто-то один отвечает за контроль качества или совместным решением?  9) как вы учились на моделеров, аниматоров? специально что-то оканчивали(высшее образование, курсы) или самоучки? 10) считаете ли Панзар next-gen проэктом?
_________________
  Welcome to my stream
|
Чт июн 28, 2012 7:41 pm |
|
 |
Seventh Son
Panzar Studio
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 8:26 pm Сообщения: 137
|
 Re: Стрим с AriOrh, посвященный трехмерному моделированию
_________________ Эффектолог- спецэффекист
|
Чт июн 28, 2012 8:44 pm |
|
 |
Scarry
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:27 pm Сообщения: 26
|
 Re: Стрим с AriOrh, посвященный трехмерному моделированию
Я сам давно это заметил, думал отписатсья вбагах, но вроде как мож знают, весьма заметный косяк, либо это мне как аниматору мозолит глаз))) а глюк там в том что 1 и последний кадр цикла анимации не совпадает) либо косяк с переходом от одной к другой анимации!  Я лично к чему бы мог придраться из эффектов, так это полёт и взрыв снаряда малых пушек, а вот большие пушки то что надо, прям круто выглядит, когда буквально над ухом просвистывывает снаряд))), а в остальном всё прекрастно) особенно доставляет огненный поток ведьм))
|
Чт июн 28, 2012 11:02 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Стрим с AriOrh, посвященный трехмерному моделированию
Это крайэнжан такую "красоту" делает. При инцелизации персонажа он пытается поставить ноги на пол.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт июн 28, 2012 11:46 pm |
|
 |
MaNGusT
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm Сообщения: 2362 Откуда: Vorkuta, Russia
|
 Re: Стрим с AriOrh, посвященный трехмерному моделированию
Что ж вы такие обидчивые, неужели всем должно всё нравиться?!  ну раз например, то: 1) магия похищение маны - синяя "сопля", летящая навесом, и прозрачная полусфера при приземлении выглядят совсем не круто) 2) взрыв огненных черепов с анимацией взрыва в ~1 сек совсем не удивляет качеством, да ещё и временные кратеры не остаются :/ 3) жёлтый след от оружия при проведении пробивающего удара орком напоминает портированные с приставок слэшеры, по типу Devil May Cry) я могу долго продолжать список того, что на мой взгляд выглядит "сыро" или некрасиво, но оно вам надо? ))
_________________
  Welcome to my stream
|
Пт июн 29, 2012 3:49 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Стрим с AriOrh, посвященный трехмерному моделированию
Простите, но даже я человек бесконечно далекий от спец эффектов могу сказать, что это вкусовщина  т.е. Вы в данном посте не сказали "это выглядит плохо, потому что...." Вы сказали "мне не нравится", но тут каждый имеет право на свое мнение  Кому-то нравятся блондинки, кому-то брюнетки Seventhson, наверное, хотел услышать конкретику, что именно не нравится в конкретном спец эффекте
|
Пт июн 29, 2012 3:59 pm |
|
 |
MaNGusT
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm Сообщения: 2362 Откуда: Vorkuta, Russia
|
 Re: Стрим с AriOrh, посвященный трехмерному моделированию
Ну я это с самого начала имел ввиду вообще-то, лично для меня некоторые эффекты выглядят халтурно).. есть и очень клёво нарисованные, от которых прям балдеешь))) как я могу судить, что плохо, а что нет в Вашей игре? я могу только сказать своё отношение к этому) а конкретно, я по моему писал же вроде... 1) Полностью не нравится, как реализована магия похищения маны, нарисована не эффектно и не понятно у кого отняли ману, а у кого нет. И если со стороны смотреть, то не понятно, что это вообще. Просто сфера и просто на ней крутятся текстурки :/. Нету ни эффекта похищения у кого стырили, ни эффекта кому передалось... 2) очень короткая анимация взрыва черепов, без дыма, без временного кратера... 3) след от оружия уж очень простенько нарисован... просто линия и всё.. нет ощущения, что этот удар способен "сломать броню", и не шибко отличается от обычной ПА, кроме как анимацией... раз уж это такой сильный удар, то должен быть хотя бы полагающий саунд к нему при касте и попадании. А как бы я его нарисовал, говорить нет смысла.  так лучше?
_________________
  Welcome to my stream
|
Сб июн 30, 2012 6:34 am |
|
 |
VORT8X
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 7:56 pm Сообщения: 33
|
 Re: Стрим с AriOrh, посвященный трехмерному моделированию
Магическая тишина очень даже эффектно выглядит, нет никаких чрезмерно ярких спецэффектов, эльфийки при применении заклинания тихо нашептывают заклинание, так что все мило) Я играл за каждый класс и мне все скилы нравились, единственное - это цепь у танка, можно бы было ее правдоподобнее именно как цепь нарисовать.
|
Вс июл 01, 2012 8:20 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|