 |
Автор |
Сообщение |
VisparD
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:57 pm Сообщения: 12
|
 Re: Вопросы и предложения
dipablo, понял, извиняюсь х) Тогда если тема о выводе ника убийцы - согласен, логики в этом маловато. Скорей реально строится на... желании узнать своего обидчика и отомстить? о_О Вобщем, солидарен, пока в этом вообще нету смысла.
PS: Надеюсь на этот раз по теме Т_Т
|
Чт июл 28, 2011 1:51 pm |
|
 |
Saniz
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:54 am Сообщения: 63 Откуда: Tyumen
|
 Re: Вопросы и предложения
Итак. Режим "царь горы". Цель: захватить точку и удерживать ее до 100 очков. 1. Не очень понял отличие от режима доминации ( немного совсем отличаются).
Не помню какя карта, но перейду к сути. Мы, синие, быстро захватили точку и отстроили сеть турелей, мин и проч. Вцепились в точку крепко. Красные не могли ничего с этим поделать. Счет примерно 400-600/0. Красные начали ливать. Оставшаяся половина команды засела на своей базе, ну а мы просто бегали туда сюда. К чему я это веду?
2. Обязательно нужна система штрафов для ливеров (в полной версии, конечно). 3. Если так произойдет, то динамичность режима улетучивается. Надо либо ввести временные ограничения, либо учитывать кол-во человек с каждой стороны, и если так произойдет (как в примере выше), то надо заканчивать партию.
З.Ы. Также были немногочисленные ошибки, но о них в соответсвующем разделе.
_________________ Я страшен во гневе! Я ведь и укусить могу!
|
Чт июл 28, 2011 1:51 pm |
|
 |
Faedaen
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 4:25 pm Сообщения: 27
|
 Re: Вопросы и предложения
Видеть ник убитого и убицы важно, для того: если умер твой напарник, так ты можешь не заметить или ты будешь знать что вас обошли, ник убийцы важен за тем, что иногда бывает сражение, а ты даже не понял как тебя убили, а по нику ты понял - это техник стрельнул с ружья. Вот для чего, ты какойто протестант, все ему обьяснить надо.
|
Чт июл 28, 2011 1:53 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
Почитайте в manual подробное описание режима.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт июл 28, 2011 1:56 pm |
|
 |
Ramsyashi
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:32 pm Сообщения: 48 Откуда: Krasnodarskii krai, Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
 |  |  |  | Saniz писал(а): Итак. Режим "царь горы". Цель: захватить точку и удерживать ее до 100 очков. 1. Не очень понял отличие от режима доминации ( немного совсем отличаются). Не помню какя карта, но перейду к сути. Мы, синие, быстро захватили точку и отстроили сеть турелей, мин и проч. Вцепились в точку крепко. Красные не могли ничего с этим поделать. Счет примерно 400-600/0. Красные начали ливать. Оставшаяся половина команды засела на своей базе, ну а мы просто бегали туда сюда. К чему я это веду? 2. Обязательно нужна система штрафов для ливеров (в полной версии, конечно). 3. Если так произойдет, то динамичность режима улетучивается. Надо либо ввести временные ограничения, либо учитывать кол-во человек с каждой стороны, и если так произойдет (как в примере выше), то надо заканчивать партию. З.Ы. Также были немногочисленные ошибки, но о них в соответсвующем разделе. |  |  |  |  |
вот в другом разделе высказал свои соображения  |  |  |  | Ramsyashi писал(а): да, да, если после выхода человек подает заяку на бой в течении 2 минут для малых карт и, к примеру, 5 минут для карт побольше и т.д. это так же позволит при дисконнекте возвращаться в начатый бой, а не ждать новый. или выводить сообщение "мол так и так... продолжить покинутый бой или ждать какое-то время для повторной подачи заявки (фиксированное или например пока не закончится текущий бой)". а потом уже принимать решение о "выравнивании" составов команд. перечитал и получилось как ввод отката за "выход" =) хотя это как-то заморочено для збт |  |  |  |  |
_________________ sorcerer_346 не становись перед волшебницей и не толкай ее, когда она стреляет!!! бить тех у кого за спиной красный/синий флаг, у кого его нет - не бить
|
Чт июл 28, 2011 2:05 pm |
|
 |
dipablo
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm Сообщения: 296
|
 Re: Вопросы и предложения
Не увидеть что твой напарник умер... я хз как это возможно в принципе. И что тебе дает тот факт, что тебя убил именно техник и именно с ружья? Техников ненавидеть будешь больше что ли? Все, мне объяснять не надо, я много постов назад задал простейший вопрос, потом сам же, за вас, на него ответил. Вот вот, и я о том же 
|
Чт июл 28, 2011 2:07 pm |
|
 |
Nordish
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 3:44 pm Сообщения: 27
|
 Re: Вопросы и предложения
Думаю, стоит добавить в игру физические свойства воды. Хотя бы тушение игроков, а в идеале - еще и замедление, если идешь против течения. На второй фазе заметил два, кхм... сомнтельных момента. Клетка инквизтора пропадает с карты примерно на секунду позже, чем заканчивается её эффект. Крюк танка иногда хватает не ту цель, на которую смотришь (даже если цель ближе) И, уж раз заговорил о крюке... Он должен выхватывать стрелков из турелей или нет?.
_________________
|
Чт июл 28, 2011 2:14 pm |
|
 |
Semplesh
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 3:01 am Сообщения: 11
|
 Re: Вопросы и предложения
Прошу ввести в настройках видео опцию "тени". Лично я хочу их отключить, ибо бесят квадратные тени) Вроде, не у меня одного такая проблема. 
|
Чт июл 28, 2011 2:16 pm |
|
 |
Internationalist
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 9:09 am Сообщения: 18
|
 Re: Вопросы и предложения
Где сохраняются скрины сделанные в игр?
|
Чт июл 28, 2011 2:18 pm |
|
 |
Pathogen
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 6:05 pm Сообщения: 2
|
 Re: Вопросы и предложения
система прицеливая из лука не удобная ппц... очень сложно использовать ландшафт.. например кусты и т.д. прицел маленький и его не видно,а сидя в кустах его не видно вообще. даже в простом открытом бою пока с таким прицелом прицелишься и попадешь пройдет очень много времени... легче взять и зарубить в ближнем бою... по крайней мере за инквизитора по-моему лук вообще не юзабелен сейчас
|
Чт июл 28, 2011 2:31 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|