Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 21, 2025 1:19 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 314  След.
Вопросы и предложения 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:57 pm
Сообщения: 12
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
dipablo, понял, извиняюсь х) Тогда если тема о выводе ника убийцы - согласен, логики в этом маловато. Скорей реально строится на... желании узнать своего обидчика и отомстить? о_О Вобщем, солидарен, пока в этом вообще нету смысла.

PS: Надеюсь на этот раз по теме Т_Т


Чт июл 28, 2011 1:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:54 am
Сообщения: 63
Откуда: Tyumen
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Итак. Режим "царь горы". Цель: захватить точку и удерживать ее до 100 очков.
1. Не очень понял отличие от режима доминации ( немного совсем отличаются).


Не помню какя карта, но перейду к сути. Мы, синие, быстро захватили точку и отстроили сеть турелей, мин и проч. Вцепились в точку крепко. Красные не могли ничего с этим поделать. Счет примерно 400-600/0. Красные начали ливать. Оставшаяся половина команды засела на своей базе, ну а мы просто бегали туда сюда. К чему я это веду?

2. Обязательно нужна система штрафов для ливеров (в полной версии, конечно).
3. Если так произойдет, то динамичность режима улетучивается. Надо либо ввести временные ограничения, либо учитывать кол-во человек с каждой стороны, и если так произойдет (как в примере выше), то надо заканчивать партию.

З.Ы. Также были немногочисленные ошибки, но о них в соответсвующем разделе.

_________________
Я страшен во гневе! Я ведь и укусить могу!
Изображение


Чт июл 28, 2011 1:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 4:25 pm
Сообщения: 27
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Видеть ник убитого и убицы важно, для того: если умер твой напарник, так ты можешь не заметить или ты будешь знать что вас обошли, ник убийцы важен за тем, что иногда бывает сражение, а ты даже не понял как тебя убили, а по нику ты понял - это техник стрельнул с ружья. Вот для чего, ты какойто протестант, все ему обьяснить надо.


Чт июл 28, 2011 1:53 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Цитата:
Итак. Режим "царь горы". Цель: захватить точку и удерживать ее до 100 очков.

Почитайте в manual подробное описание режима.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт июл 28, 2011 1:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:32 pm
Сообщения: 48
Откуда: Krasnodarskii krai, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Saniz писал(а):
Итак. Режим "царь горы". Цель: захватить точку и удерживать ее до 100 очков.
1. Не очень понял отличие от режима доминации ( немного совсем отличаются).
Не помню какя карта, но перейду к сути. Мы, синие, быстро захватили точку и отстроили сеть турелей, мин и проч. Вцепились в точку крепко. Красные не могли ничего с этим поделать. Счет примерно 400-600/0. Красные начали ливать. Оставшаяся половина команды засела на своей базе, ну а мы просто бегали туда сюда. К чему я это веду?
2. Обязательно нужна система штрафов для ливеров (в полной версии, конечно).
3. Если так произойдет, то динамичность режима улетучивается. Надо либо ввести временные ограничения, либо учитывать кол-во человек с каждой стороны, и если так произойдет (как в примере выше), то надо заканчивать партию.
З.Ы. Также были немногочисленные ошибки, но о них в соответсвующем разделе.

вот в другом разделе высказал свои соображения
Ramsyashi писал(а):
OrKToS писал(а):
или подключать ливера только в эту же игру :mrgreen:

да, да, если после выхода человек подает заяку на бой в течении 2 минут для малых карт и, к примеру, 5 минут для карт побольше и т.д.
это так же позволит при дисконнекте возвращаться в начатый бой, а не ждать новый.
или выводить сообщение "мол так и так... продолжить покинутый бой или ждать какое-то время для повторной подачи заявки (фиксированное или например пока не закончится текущий бой)".
а потом уже принимать решение о "выравнивании" составов команд.
перечитал и получилось как ввод отката за "выход" =)
хотя это как-то заморочено для збт

_________________
sorcerer_346
не становись перед волшебницей и не толкай ее, когда она стреляет!!!
бить тех у кого за спиной красный/синий флаг, у кого его нет - не бить


Чт июл 28, 2011 2:05 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm
Сообщения: 296
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Faedaen писал(а):
Видеть ник убитого и убицы важно, для того: если умер твой напарник, так ты можешь не заметить или ты будешь знать что вас обошли, ник убийцы важен за тем, что иногда бывает сражение, а ты даже не понял как тебя убили, а по нику ты понял - это техник стрельнул с ружья. Вот для чего, ты какойто протестант, все ему обьяснить надо.

Не увидеть что твой напарник умер... я хз как это возможно в принципе.
И что тебе дает тот факт, что тебя убил именно техник и именно с ружья? Техников ненавидеть будешь больше что ли?
Все, мне объяснять не надо, я много постов назад задал простейший вопрос, потом сам же, за вас, на него ответил.

VisparD писал(а):
dipablo, понял, извиняюсь х) Тогда если тема о выводе ника убийцы - согласен, логики в этом маловато. Скорей реально строится на... желании узнать своего обидчика и отомстить? о_О Вобщем, солидарен, пока в этом вообще нету смысла.

PS: Надеюсь на этот раз по теме Т_Т

Вот вот, и я о том же :mrgreen:


Чт июл 28, 2011 2:07 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 3:44 pm
Сообщения: 27
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Думаю, стоит добавить в игру физические свойства воды. Хотя бы тушение игроков, а в идеале - еще и замедление, если идешь против течения.
На второй фазе заметил два, кхм... сомнтельных момента.
Клетка инквизтора пропадает с карты примерно на секунду позже, чем заканчивается её эффект.
Крюк танка иногда хватает не ту цель, на которую смотришь (даже если цель ближе)
И, уж раз заговорил о крюке... Он должен выхватывать стрелков из турелей или нет?.

_________________
Изображение


Чт июл 28, 2011 2:14 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 3:01 am
Сообщения: 11
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Прошу ввести в настройках видео опцию "тени". Лично я хочу их отключить, ибо бесят квадратные тени)
Вроде, не у меня одного такая проблема. :roll:


Чт июл 28, 2011 2:16 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 9:09 am
Сообщения: 18
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Где сохраняются скрины сделанные в игр?


Чт июл 28, 2011 2:18 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 6:05 pm
Сообщения: 2
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
система прицеливая из лука не удобная ппц... очень сложно использовать ландшафт.. например кусты и т.д. прицел маленький и его не видно,а сидя в кустах его не видно вообще. даже в простом открытом бою пока с таким прицелом прицелишься и попадешь пройдет очень много времени... легче взять и зарубить в ближнем бою... по крайней мере за инквизитора по-моему лук вообще не юзабелен сейчас


Чт июл 28, 2011 2:31 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 314  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB