 |
Стрим с AriOrh, посвященный трехмерному моделированию
Автор |
Сообщение |
DrEvil
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm Сообщения: 2724
|
 Re: Стрим с AriOrh, посвященный трехмерному моделированию
Ну судя по карте Орк-Сарай - да, просто придумывалось. Потому как даже тупые орки никогда бы не сделали такую уязвимую для нападения последнюю точку.
|
Ср июн 27, 2012 8:31 pm |
|
 |
gibson1980
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 6:26 pm Сообщения: 931 Откуда: Красноярск
|
 Re: Стрим с AriOrh, посвященный трехмерному моделированию
Я несколько лет в 3DS MAX и представляю как создаются перцы с нуля, но все равно с превеликим удовольствием посмотрю стрим, если не в on-line то в записи точно, потому надеюсь на отличное качество записи!!!  Дмитрий привет 
_________________

|
Ср июн 27, 2012 9:10 pm |
|
 |
SidJones
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 4:46 pm Сообщения: 909 Откуда: Оренбург
|
 Re: Стрим с AriOrh, посвященный трехмерному моделированию
Сделайте уже эльфиек няшками =) У меня девушка играть хочет,но как на лицо посмотрит сразу желание отпадает =)
И если по теме,будут модели нового вооружения для персонажей?Например арбалеты,копья,топоры.
_________________

|
Ср июн 27, 2012 9:12 pm |
|
 |
Scarry
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:27 pm Сообщения: 26
|
 Re: Стрим с AriOrh, посвященный трехмерному моделированию
Сам 3дшник и аниматор, только в направлении казуалок и рекламы)) С удовольствием посмотрю технику  правда работаю в Maya и Zbrash, вроде был наслышан что тут ведущий 3дшник хай поли делает в максе  интересно на это посмотреть)
|
Чт июн 28, 2012 12:30 am |
|
 |
Tarongor
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 11:50 pm Сообщения: 28
|
 Re: Стрим с AriOrh, посвященный трехмерному моделированию
Если будет возможность, то покажите ещё разок модельки богов с разными эмоциями: Зара, Химеру, Двуликого и т.д.
|
Чт июн 28, 2012 8:44 am |
|
 |
-=BeRsErK=-
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 1:18 pm Сообщения: 296 Откуда: Saint-Peterburg
|
 Re: Стрим с AriOrh, посвященный трехмерному моделированию
Уже когда-то Ariroh отвечал на вопросы что эльфийки никогда не будут няшками с 3 метровыми мечами как в корецских ролевых играх и это хорошо, а то я устал от них
_________________ 29 лвл TheCheater -берс 30 лвл TheCheater228 -инк 25 лвл КаНоНир -канонир приглашаем вас в клан FrOm HeLL, писать в пм
|
Чт июн 28, 2012 9:52 am |
|
 |
xLighTx
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 9:01 pm Сообщения: 609
|
 Re: Стрим с AriOrh, посвященный трехмерному моделированию
А тут речь не о мечах 
_________________
|
Чт июн 28, 2012 2:34 pm |
|
 |
analnay
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 11:00 am Сообщения: 259 Откуда: Черная дырочка
|
 Re: Стрим с AriOrh, посвященный трехмерному моделированию
А зачем такой стрим о 3D моделировании ?) Ладно поглежу зайду .
_________________
|
Чт июн 28, 2012 5:22 pm |
|
 |
ixodes
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 2:29 am Сообщения: 10
|
 Re: Стрим с AriOrh, посвященный трехмерному моделированию
Блин не сохранился пост, напишу еще разок. Есть масса вопросов: 1. Можно ли подробней расказать о текстурировании, в чем, как и в каком порядке текстурят, какие размер текстур на персонаже, как работает в текстуре с оклюженом нормалмапой и какие мапы запекаете а какие рисуете с нуля, как раставляете акценты, на пяточках, венках, как подбираете цвета . т.д. 2. в чем запекаете текстуры, нормала и оклюжена, ибо в максе оклюжен с хай поли на лоу полу печь проблематично. 3.При все разнообразии анимацией и их великолепном бленде, если в меню долго смотреть на эльфиек у них стреляет колено при смене анимации ожидания. 4.Одежду на персонажа делаете видимо подменой меша, а это в свою очередь значит что можно сделать отрубание некоторых частей в бою, например отлетающая голова протвника - очень воодушевляет ))) 5. Анимация всех баночек бутылочек и висюлечек на персонажа - это костная анимация ручками, или костаная анимация с запеченой динамикой или все же просто динамика? уж больно резво и хорошо трясутся они. пока все )
|
Чт июн 28, 2012 5:30 pm |
|
 |
-=BeRsErK=-
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 1:18 pm Сообщения: 296 Откуда: Saint-Peterburg
|
 Re: Стрим с AriOrh, посвященный трехмерному моделированию
 |  |  |  | ixodes писал(а): Блин не сохранился пост, напишу еще разок. Есть масса вопросов: 1. Можно ли подробней расказать о текстурировании, в чем, как и в каком порядке текстурят, какие размер текстур на персонаже, как работает в текстуре с оклюженом нормалмапой и какие мапы запекаете а какие рисуете с нуля, как раставляете акценты, на пяточках, венках, как подбираете цвета . т.д. 2. в чем запекаете текстуры, нормала и оклюжена, ибо в максе оклюжен с хай поли на лоу полу печь проблематично. 3.При все разнообразии анимацией и их великолепном бленде, если в меню долго смотреть на эльфиек у них стреляет колено при смене анимации ожидания. 4.Одежду на персонажа делаете видимо подменой меша, а это в свою очередь значит что можно сделать отрубание некоторых частей в бою, например отлетающая голова протвника - очень воодушевляет ))) 5. Анимация всех баночек бутылочек и висюлечек на персонажа - это костная анимация ручками, или костаная анимация с запеченой динамикой или все же просто динамика? уж больно резво и хорошо трясутся они. пока все ) |  |  |  |  |
Я смотрю, что я один в этом ничего не смыслю 
_________________ 29 лвл TheCheater -берс 30 лвл TheCheater228 -инк 25 лвл КаНоНир -канонир приглашаем вас в клан FrOm HeLL, писать в пм
|
Чт июн 28, 2012 5:52 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|