Сегодня мы с вами разберемся, как же играть на карте
Капище Орков?
Описание карты от разработчиков: Льды КОША-ГАША питают множество малых рек, которые устремляются по широкому плато к каньону пробитому в известняковой породе рекой ТАЛЛА. Место напротив ОБЕЗЬЯНЕГО УТЕСА, куда вода талых вод КОША-ГАША срывается в заводь называют КАСКАДЫ ПАВИАНОВ. Уступы каскадов разрезаны многочисленными руслами неглубоких ручьев, которые соединяются в более крупные потоки и с грохотом низвергаются в лагуну. Водная взвесь тучами мелких брызг вздымается в воздух, оседая на потемневшие от сырости и времени камни древних дольменов, изображающих обезьян. Именно от них и берет название это место. Любого путника посетившего КАСКАДЫ поразит этот праздник водной стихии своей грандиозной феерией. Перспективы на дальние отроги каньона и форта у подножья ОБЕЗЬЯНЕГО УТЕСА образуют широкие виды окружающего тропического пейзажа. Из-за верхнего карниза КАСКАДОВ белеет ледяная шапка могучего КОША-ГАША. Посередине уступа находится островок сухого пространства где древние племена Орков проводили свои ритуалы посвященные жизненной СИЛЕ заключенной в воде. Здесь из земли вырывается ПОТОК наполняющий все живое природной энергией. Стоящий в центре этого потока испытывает небывалую эйфорию единства с окружающим его миром.
"Капище почитается всеми лесными племенами. Орки уже не помнят, почему - но оторвут голову любому, кто усомниться в святости этого места". © Рагнар Камнебородый, картограф.
Режим карты и цели:Доминация. В данном режиме предстоит сражаться
только за одну контрольную точку. Одна из команд должна удерживать контрольную точку для начисления очков. Очки будут начисляться вашей команде только тогда, когда на ней не будет врагов. Побеждает команда, которая наберет 500 очков. Один игрок начисляет своей команде 1 очко в секунду. Если закончится данное нам время
(26:37), то побеждает команда, которая набрала больше очков
за точку, а не за суммированное количество опыта игроков. Для тех кто не понял: у синей команды будет 450 очков за точку. У красной 320. Суммированное количество опыта синей команды: 3000. Красной: 5000. По истечению времени победу одержит синяя команда.
Время респауна команд:
от 5 до 25 секунд.
На карте
отсутствуют: бочки, ловушки, пушки, мосты, ворота и т.д.
Условные обозначения:Команда синих:Место возрождения:Кроме основных путей, есть путь для инквизиторов. По этому пути они смогут, хоть и не быстро, но не заметно оказаться в тылу врага.
Позиции для персонажей дальнего боя:
Сорка сможет занять позицию около точки возрождения, но желательно подойти поближе, так как дальности огненого шара не хватает, чтобы поразить все цели. Канонирам, если они играют в группе, лучше расположиться как указано выше. Так они смогут прикрывать спины друг другу от вражеских инквизиторов.
Ещё несколько позиций отличный позиций:Канониру расположившемуся справа, будет удобно спрятать своего голема, поставив его вплотную к водопаду. С очень маленькой вероятностью его там заметят. Сестра огня сможет прикрывать канонира находясь на камне.
Левее, поставив турель на обрыве водопада, врагам будет трудно сломать её. Если вы хорошенько там обустроитесь, вас будет очень сложно убить. Сестра огня сможет прикрывать канонира находясь на камне рядом с канониром.
Эту позицию также желательно захватить игрокам красной команды или защищать её, чтобы избежать огня в спину!!!! Команда красных:Место возрождения и позиции для персонажей дальнего боя:Также есть путь для инквизиторов. По этому пути они смогут, хоть и не быстро, но не заметно оказаться в тылу врага.
Канонирам красной команды будет сложновато. Тут они не смогут поставить свои турели выгодно, чтобы вести постоянный огонь по контрольной точке и прикрывать спины друг другу.
Пасхалка:На карте есть давно всем известная паскахлка. С Капища Орков мы можем увидеть Крепость Людоедов.