|
Монастырь на Змеином Озере
Автор |
Сообщение |
Валерон 73
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2014 8:06 pm Сообщения: 2256 Откуда: оттуда
|
Монастырь на Змеином Озере
Гы. Ну чтож, понеслась! Речь пойдет о новой карте: Монастырь на Змеином Озере. Описание карты от разрабов: Одно из самых загадочных мест Захребетья появилось на картах недавно — и, что интереснее всего, совершенно случайно. Корабль контрабандистов, шедший с грузом алхимических порошков с островов Пепельного Моря, попал в шторм и затонул возле безымянной бухты на западном побережье Захребетного полуострова. Небольшая группа выживших отправилась вглубь джунглей, надеясь найти хоть какие-то признаки цивилизации, и спустя пару дней вышла к большому живописному озеру, посреди которого на острове возвышалось одно из самых удивительных строений, которое им когда-либо доводилось встречать — а эти люди плавали вокруг всего континента, от Зубастого залива до Вечного моря и повидали немало чудес. Но изящная, необычная архитектура оказалась не единственной странностью этого места: войдя внутрь, контрабандисты обнаружили, что монастырь — а они отчего-то ни минуты не сомневались в том, что перед ними именно монастырь — пуст. Но нигде не было ни пылинки, угли в каминах еще тлели, а чернила на расстеленных вдоль стен листах пергамента не успели высохнуть. Все выглядело так, будто хозяева в спешке покинули свое обиталище всего за несколько минут до появления гостей. Контрабандисты провели там четверо суток, и за все это время чернила так и не высохли, угли не остыли ни на йоту, и ни одной пылинки не появилось на полу. Время словно замерло в этом странном месте — или попросту обтекало его стороной, как река, минующая поднимающуюся из воды скалу. Причины столь странного явления не разгаданы и по сей день, но это лишь одна из многочисленных тайн озера, прозванного впоследствии Змеиным из-за огромного изваяния водяного дракона, что встречает всех явившихся в монастырь пристальным взглядом каменных глаз. Что касается архитектуры, то некоторые из ученых полагают ее староэльфийской, другие утверждают, что она уникальна настолько, что, вполне возможно, не принадлежит нашей реальности: Двухголовый Бог спит и видит сны — и кто знает, насколько далекие вселенные проносятся перед его внутренним взором, насколько яркими и живыми могут оказаться фрагменты иных миров. Переходим к карте.Монастырь на Змеином Озере - 5-точечная карта осады. Время: в самом начале боя дается 10 минут на взятие/деф 1 точки. После захвата точки, будет даваться 5 минут времени не превышая планку в 10 минут. Время респауна команд обычно составляет 15 сек. (ПС, пока лазил по карте и сдыхал, чтобы узнать сколько секунд до реса, кое-что понял. На этой карте, мб и на всех, рес всегда в ту минуту, на который на конце цифра 5. Например: 6:45, 8:45 и т.д. Рес всегда в эти времена.) Карта очень интересная. Почти на каждой точке игрокам дается несколько вариантов нападения для атаки или способов защиты точки для обороны. Так же, на карте очень много объектов, которые можно разрушить. Переходим к скринам, хитростям и тактике на карте. Словарь: ВДВха - ВДВшка - (ВДВ паверка) - Силовая атака или умение, исполняемое при прыжке с возвышенности (анимация происходит в полёте) РДД - Персонаж дальнего боя Респаун - Рес - Возрождение игроков КД - Кул даун - Откат - Период, во время действие не может быть совершено повторно Деф - Защита Сорка - Сестра Огня ТП - Телепорт сапёра Условный обозначения: 1 точка: Сразу же предлагается несколько направлений для атаки. На 1 точке присутвствует бамбук, ктр можно сломать и точка окажется более открытой. Тактика за гномов и сорок: гномы с сорками могут обустроиться на возвышенностях около точки. Точка, оттуда, будет очень хорошо простреливаться. Те же самые возвышенности можно использовать для ВДВ. Теперь посмотрим на возможные направления для атаки/защиты и удобных позиций для обстрела. МЕСТО РЕСПАУНА И ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ ДЛЯ АТАКИ
МЕСТО РЕСПАУНА И НАПРАВЛЕНИЯ КОМАНДЫ ЗАЩИЩАЮЩИХСЯ К ТОЧКЕ
ПОЗИЦИИ ДЛЯ ВДВ И РДД КЛАССОВ
Сломанный бамбук
2 точка: 3 точка: 4 точка: Ух.... 5 точка: У этой точки есть 4 *стадии*. 1 (самая высокая) - держится ~1,5 мин 2 (средняя) - держится ~20 сек 3 (низкая) - держится ~1,5 мин 4 (точка опущена в кипящую воду) - держится ~8 сек Стадии следую друг за другом в соответствующем порядке. 1. 2. 3. 4.Проще всего точку дефать на 1 и 4 стадиях. На 1 стадии защищающийся могут напасть на противников используя возвышенность. На 4 стадии точку тоже дефать проще, так как она опущена в воду, что затрудняет атакующих при взятие точки. Точку брать лучше на 2 стадии. На 2 стадии возвешенность будет играть на руки атакующим. У команд равные условия на 3 стадии. Когда точка поднимается, можно залезть на крышу, ктр находится около точки. Сделать это очень просто. Прыгайте, но не упадите вниз. Лучше всего здесь быть соркам. Канам будет везде комфортно на этой точке, потому что она легко простреливается со всех сторон. МЕСТО РЕСПАУНА АТАКУЮЩИХ И ВОЗМОЖНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ АТАКИМЕСТО РЕСПАУНА И НАПРАВЛЕНИЯ КОМАНДЫ ЗАЩИЩАЮЩИХСЯ К ТОЧКЕ+ПОЗИЦИИ ДЛЯ РДД КЛАССОВНе знаю как вы, но мой инк гайд одобрил Благодарности: GO (за поддержку и помощь приведения гайда к более удобному виду и способу восприятия) Подгорело (за красочные скрины)
_________________
Последний раз редактировалось Валерон 73 Вс апр 03, 2016 11:35 am, всего редактировалось 7 раз(а).
|
Пт апр 01, 2016 9:33 am |
|
|
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
Re: Монастырь на Змеином Озере
Напоминаю, что все участники форума могут комментировать гайды. 0)В идеале использовать самые высокие настройки качества, если ваше железо не тянет, то можно попросить кого то другого сделать скрины. 1)неудачные скрины (лучше использовать высокие точки на карте [супер, если скрины со спек мода] и при помощи линий выделять направления и обозначать объекты). так же лучше показывать объекты со стороны. 2) эту кучку информации надо отредактировать и представить в более наглядном виде (можешь использовать различные цвета и стили текста). 3)название карты надо писать полностью 4) Желательно эти варианты обозначить 5) по точкам очень скудно,не показано где команда появляется, возможные пути проникновения на точку тоже тяжело воспринимаются, лучше переделать практически все скрины (читай 1 пункт поста) 1 точка не показана позиция вдв, у про бамбук, у него много хп, есть ходы в зарослях бамбука 2 точка там куда больше путей , насчёт тактики - хороший момент, подумаем над ним. 3 точка а она убивает при падении? 4 точка не описано сколько брёвен, где взять враньё. 5 точка проверь! там ещё можно много куда запрыгнуть=) это для начала xD зы: а кто сказал, что будет легко!
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Пт апр 01, 2016 10:15 am |
|
|
Валерон 73
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2014 8:06 pm Сообщения: 2256 Откуда: оттуда
|
Re: Монастырь на Змеином Озере
Ок, ГО! Все кто читают этот пост, переделайте пжл все что я наскринил+сделайте скриншоты респаунов, скриншоты всех точек и отличных позиций для ВДВ и прострела местности. Скрины лучше делать со стороны, чтобы было видно большую часть территории Думаю лучше напишите ему в ЛС и договоритесь. зы: часть кри получит и тот кто предоставил скриныУ меня ведь это идет дальше, когда начинается обзор точек. ПС, кроме кри дадут звание гайдодела? Если да, то надо очень сильно постараться сделать этот гайд очень полезным и понятным.
_________________
|
Пт апр 01, 2016 10:24 am |
|
|
NEKANOOOB
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 3:36 pm Сообщения: 260
|
Re: Монастырь на Змеином Озере
У меня встал вопрос: Гайд в формате видео или как этот товарищ в формате темы на форуме?
Пока что гайды в текстовом формате, ибо их проще редактировать и исправлять, насчёт видео гайдов - думаю заявки наних будут чуть позднее.
|
Пт апр 01, 2016 10:38 am |
|
|
Некто
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2016 8:55 am Сообщения: 90 Откуда: Мадагаскар, Антананариву
|
Re: Монастырь на Змеином Озере
Мне кажется, что в формате видео, было бы куда поятней наглядней
Можете попробовать, но видео гайд так же придётся дорабатывать и сколько времени будет длиться ваш гайд? Скрины для D J делать уже с обозначениями?
Тут вы сами договаривайтесь кто будет делать обозначения, вам же потом самим определять кому какой процент награды Гайд писать пока не планируют 8)
_________________ >Угадай, кто я.< Ослик, суслик, паукан %))) и мокренькая кисонька,кисонька <З
|
Пт апр 01, 2016 10:49 am |
|
|
Anatas
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm Сообщения: 5395 Откуда: Moscow
|
Re: Монастырь на Змеином Озере
Господа, настоятельно прошу, чтобы графическое сопровождение гайдов все-таки не порочило игру. Постарайтесь использовать скриншоты, которые бы содержали графоний - это очень важный элемент периодической таблицы Panzar.
_________________ None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach
|
Пт апр 01, 2016 12:03 pm |
|
|
Некто
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2016 8:55 am Сообщения: 90 Откуда: Мадагаскар, Антананариву
|
Re: Монастырь на Змеином Озере
Графоний?
_________________ >Угадай, кто я.< Ослик, суслик, паукан %))) и мокренькая кисонька,кисонька <З
|
Пт апр 01, 2016 12:26 pm |
|
|
Florence
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 2:52 pm Сообщения: 3
|
Re: Монастырь на Змеином Озере
Имеется ввиду мах графика чтобы была. Назад в 90-е это фуфлоний хД
|
Пт апр 01, 2016 3:02 pm |
|
|
MaNGusT
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm Сообщения: 2362 Откуда: Vorkuta, Russia
|
Re: Монастырь на Змеином Озере
а есть у разрабов конфиг, который ставит настройки ещё лучше высшего качества? я канеш понимаю, что теней от дх11 мне не видать(а хотелось бы), но всё же... может в личку можно как-то скинуть?
_________________
Welcome to my stream
|
Пт апр 01, 2016 3:07 pm |
|
|
Anatas
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm Сообщения: 5395 Откуда: Moscow
|
Re: Монастырь на Змеином Озере
Максимальная графика через DSR - очень заметно улучшает картинку.
_________________ None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach
|
Пт апр 01, 2016 3:45 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|