Punky Krok
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 11:26 pm Сообщения: 19
|
 Изменение кана
Знаю что это крайне болезненная тема для всего сообщества Panzar с очень давних времён, знаю что по ней ведутся самые эпичные холивары в игре, знаю что всех она откровенно задолбала, НО! с канониром что-то делать нужно, а у разрабов пока что ничего внятного не выходит. Нужно изменять его, хотя бы потому, что он бесполезен в кв (клановые войны, если кто не знает), почти всегда, а если и полезен, то точно не благодаря турели (которая позиционируется как его основной скилл, вокруг которого и строится весь класс). Итак, раз турель в кв бесполезна (я буду ориентироваться на кв, так как именно там весь тимплей, на который и нацелена игра), но при этом она - костяк всех скилов канонира, получается, что изменять в первую очередь необходимо именно её. Много раз предлагали вырезать из игры её полностью или сделать аналогом турели инженера из TF2. Разработчикам такой вариант не нравится. Тогда предложу ещё один вариант, который, возможно, и зайдёт. Я предлагаю турель превратить в станковый пулемёт (типа Максима или Гатлинга). Гном будет таскать её за спиной при передвижении. Когда нужно будет стрелять он быстро её раскладывает и садится/ложится за неё (градус со 180 можно уменьшить до прежних 120 или сколько там было, так как гном станет более мобильным). Если нужно её убрать, чтобы сменить позицию или развернуться на паверку инквизитора, он может мгновенно её убрать и запихнуть за спину. Урон оставить прежним, или уменьшить, дальность выстрела уменьшить (чтобы не было любителей посидеть в паре километров от точки и покемперить). Таким образом канонир остаётся канониром, но теперь он будет не уныло занимать какую-то точку, что бесполезно на всех картах типа "Регби", а быстро передвигаться вместе с командой, давая огневую поддержку. Понимаю что такое решение не панацея, но всё же оно сделает канонира не тупым однокнопочным персонажем, какой он есть сейчас, а более мобильным и энергичным (как сапёр, например). Ладно, с турелью более менее разобрались. Теперь перейдём к скилам, улучшающим турель. Броню убираем, так как она становится бессмысленной. Охлаждение - ну тут уже нужно смотреть как будет выглядеть в игре, ничего точно сказать нельзя. Апгрейд стволов - оставить с прежней механикой. Стволы сбрасываются при расходе N-го количества боеприпасов или при сворачивании турели. Маяк выкинуть однозначно, смысла в нём нет. Теперь о других скилах. Не думаю, что они нуждаются в особо сильных изменениях. Капканы - оставить такими какими есть. Грави мина - точно так же как и капканы. Теслы - аналогично. Огнемёт - почему бы и нет. Картечь - ну, сомнительно, в принципе, можно выкинуть. Аркебуза - просто как второе оружие гномов, но смысл теряет, можно и выкинуть. Первым оружием сделать турель, а вспомогательным молоток. Стяжка - оставить однозначно. Ну и, наконец, новые скилы. Тут действительно нужным будет только эскейп, так как всё остальное, в принципе, есть. Это должен быть скилл вроде рывка у берсерка, но без мерцаний. То есть инвиз + ускорение, на небольшой момент времени. Он пригодится чтобы уйти от инквизитора (против которого в милли у кана шансов нет) или чтобы пробраться в тыл соперников, где можно разложиться и нанести удар. Ну вот, собственно, и все предложения. Если вы решите, что это полная ерунда, то не кидайтесь какашками слишком сильно, просто объясните что не так и предложите свой вариант решения проблемы. Просто играть за канонира сейчас - верх уныния, а так-то класс вроде интересный.
|