 |
Автор |
Сообщение |
имперский-гном
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 2:53 pm Сообщения: 457
|
 Re: палата №6
Заголовок: Донатразмечтался. Заголовок: Тройка предложений. Боги троицу любят. |  |  |  | CliNNeR писал(а): Хочу поблагодарить разработчиков за возможность настройки скиллов в бою и новые локации в игре. Предложения: 1. Играю за канонира – 30лвл – вес 26… при полном шмоте. На радостях от 40 обновления зашел в бой весь в перьях на максимуме и попал к переточам. Извозили в грязи по самое не балуйся. Единственная польза была команде в сете из трех игр – бегал от берса 10…13 секунд. Считаю это неплохим достижением, но в приоритете все же раскачать эпик-ключ без доната, а он требует чужой крови и побед. Есть смутная уверенность, что усилить защиту и увеличить убойность турели разработчики не в силах. Но остается фактом, что убойность турели стремиться к нулю, как и её живучесть. Броня всех классов неуклонно возрастает как и их мощь ударов – завалить берса, хила или сапера это надо стрелять по нему непрерывно десяток другой секунд, за необходимых 5…10 секунд для убоя даже феи убегают из сектора обстрела. Зато бронированная турель сносится за 2…4 секунды. Предлагаю ввести новый скилл для канонира 25…30 уровней – «газы» или «пустить шептуна». Суть: при сносе бронированной турели кан выпускает облако веселящего газа, которое наносит небольшой урон здоровью в радиусе 5…10 метров и снижает скорость передвижения противников раза в два на 3…5 секунд. За это время канонир может оторваться от преследователей (инк догонит со временем) и застроиться в новом месте. Или пусть броня разлетается поражающими осколками и на пару секунд замедляет любые действия противников + скорость передвижения у берсов уменьшить 10…20%. Именно на высоких уровнях убрать эту забаву – «кто быстрее бронированного кана в грязь втопчет», изменить стиль игры канов на мобильность. Иначе серый сектор эффективности и идем биться с малышами, пусть эти жирные бегемоты между собой толкаются. Про инков – хорошие ребята – один на один на высоких уровнях могут и жирного танка завалить, своими глазами видел, ожидая захвата точки. 2. По локациям: Школа боевых искусств – нет возможности плавного выбора сложности тренировки от простого до невыносимого. Зона для отработки блоков просто функционально непригодна. Город идолов и Монастырь на Змеином озере – обе плохо вписываются в атмосферу игры. Дизайн рисовали учащиеся строительного техникума по картинкам из Китая? Следующим этапом будет парк, а по периметру линейки хрущеб как в СТАЛКЕРе из 90х? Деревенский стиль и хаотичность построек это исправит, а по играбельности их усложнять и насыщать надо -сейчас это «пустота и свободный мир». На локациях регби на базе противника метка цели появилась – раздражает. Можно заменить неброскими цветными штандартами по типу дорожных знаков: в одну сторону бежишь – синие, в другую – красные? 3. Идея новой локации – режим регби – «Лощина аномалий»: В игре есть такие эффекты, как паровой молот – невозможность использовать магию; щит танка – защита от пуль и болтов; есть мины с эффектом отбрасывания и подкидывания. Можно организовать зоны где действуют эти эффекты, добавить зоны с активацией огненных и водяных гейзеров и телепортацией персов без камня в произволные части локации. Между ними проложить тропинки и пяточки для замесов, наложить на рельеф местности - все в духе Panzar. Ветерок меж аномалий дунул - смерч – камень. |  |  |  |  |
уныло и противно.Читать. Заголовок: Зачем? |  |  |  | Новичок писал(а): НУ вот сидит игрок с 3к веса, к примеру, и его попросил друг с весом 1к подкачать и возьмет он его в бой, у него тоже станет 3к веса, а нам из-за него страдать? потому что баланса уже не будет, а если в бой сразу 2-3 таких "Алёш" зайдет? давайте брать в пати можно любой вес, но бой будет искать в среднем, то есть, у него 3 к веса, у этого 1 к, их бросит к игрокам ,примерно, весом 2к. |  |  |  |  |
чтоб потом все ныли что дисбаланс? Заголовок: критыНИ-КО-ДА  а теперь БОНУС!!! КТО СКАЗАЛ ЧТО КОСТЮМЫ В 40-ОЙ БУДУТ ТОЛЬКО У ЭЛЬФОВ? 
_________________ Говорят мы обрубки и скорлупки. И как выносит нас панзар?
Ответ лоренсу.
Против самых метких стрел, все решает огнестрел >:D===<
|
Пт дек 11, 2015 6:57 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: палата №6
|
Пт дек 11, 2015 7:43 pm |
|
 |
имперский-гном
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 2:53 pm Сообщения: 457
|
 Re: палата №6
_________________ Говорят мы обрубки и скорлупки. И как выносит нас панзар?
Ответ лоренсу.
Против самых метких стрел, все решает огнестрел >:D===<
|
Вс дек 13, 2015 7:27 am |
|
 |
Валерон 73
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2014 8:06 pm Сообщения: 2256 Откуда: оттуда
|
 Re: палата №6
_________________

|
Пн дек 14, 2015 3:47 pm |
|
 |
Beatrix_Kido
Moderator
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 5:26 pm Сообщения: 6583 Откуда: Нижний Новгород
|
 Re: палата №6
_________________ Во имя овса, сыра и свиного уха. Алюминь. КапитанПихулька
|
Пн дек 14, 2015 3:49 pm |
|
 |
Валерон 73
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2014 8:06 pm Сообщения: 2256 Откуда: оттуда
|
 Re: палата №6
М, ясно.... вот что значит не заходить на форум 3 дня =_=..... Зачем он сказал Ариорху, что идет реген хп о турели? =( Не надо это убирать..... ведь так тип было задумано..... от построек гномов идет реген хп и стамины.....
_________________

|
Пн дек 14, 2015 3:51 pm |
|
 |
Beatrix_Kido
Moderator
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 5:26 pm Сообщения: 6583 Откуда: Нижний Новгород
|
 Re: палата №6
Как бы Волчий Инстинкт никто не отменял
_________________ Во имя овса, сыра и свиного уха. Алюминь. КапитанПихулька
|
Пн дек 14, 2015 3:54 pm |
|
 |
Валерон 73
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2014 8:06 pm Сообщения: 2256 Откуда: оттуда
|
 Re: палата №6
А он имел ввиду, что без волка турель дает хп?
_________________

|
Пн дек 14, 2015 3:54 pm |
|
 |
Beatrix_Kido
Moderator
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 5:26 pm Сообщения: 6583 Откуда: Нижний Новгород
|
 Re: палата №6
если он не в курсе о механике этого скила, то да
_________________ Во имя овса, сыра и свиного уха. Алюминь. КапитанПихулька
|
Пн дек 14, 2015 3:56 pm |
|
 |
Льюи
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 7:54 pm Сообщения: 1873
|
 Re: палата №6
Двое друг друга не поняли, вот и всё 
_________________ Гайд по умениям танков 
|
Пн дек 14, 2015 4:06 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|