Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 2:46 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 1473 ]  На страницу Пред.  1 ... 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107 ... 148  След.
палата №6 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 2:53 pm
Сообщения: 457
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
Spoiler: img show
Заголовок: Донат

Edik555 писал(а):
Хороший донат.
Привязать донат к номеру телефона как простая подписка.
Стоимость 5руб/сутки. преимущества - премиум на 6ч. в день, 10 кристаллов и шанс 20% получать 1-2 кристалла за бой пвп.
Таким образом массово будут участвовать люди в спонсировании игры.
При заходе в игру будет постоянное предложение подписки, и реклама с верху.
Стоимость и преимущества можно сбалансировать по вашему варианту.
В любое время можно и отписаться.


размечтался.

Заголовок: Тройка предложений. Боги троицу любят.

CliNNeR писал(а):
Хочу поблагодарить разработчиков за возможность настройки скиллов в бою и новые локации в игре. Предложения:
1. Играю за канонира – 30лвл – вес 26… при полном шмоте. На радостях от 40 обновления зашел в бой весь в перьях на максимуме и попал к переточам. Извозили в грязи по самое не балуйся. Единственная польза была команде в сете из трех игр – бегал от берса 10…13 секунд. Считаю это неплохим достижением, но в приоритете все же раскачать эпик-ключ без доната, а он требует чужой крови и побед. Есть смутная уверенность, что усилить защиту и увеличить убойность турели разработчики не в силах. Но остается фактом, что убойность турели стремиться к нулю, как и её живучесть. Броня всех классов неуклонно возрастает как и их мощь ударов – завалить берса, хила или сапера это надо стрелять по нему непрерывно десяток другой секунд, за необходимых 5…10 секунд для убоя даже феи убегают из сектора обстрела. Зато бронированная турель сносится за 2…4 секунды. Предлагаю ввести новый скилл для канонира 25…30 уровней – «газы» или «пустить шептуна». Суть: при сносе бронированной турели кан выпускает облако веселящего газа, которое наносит небольшой урон здоровью в радиусе 5…10 метров и снижает скорость передвижения противников раза в два на 3…5 секунд. За это время канонир может оторваться от преследователей (инк догонит со временем) и застроиться в новом месте. Или пусть броня разлетается поражающими осколками и на пару секунд замедляет любые действия противников + скорость передвижения у берсов уменьшить 10…20%. Именно на высоких уровнях убрать эту забаву – «кто быстрее бронированного кана в грязь втопчет», изменить стиль игры канов на мобильность. Иначе серый сектор эффективности и идем биться с малышами, пусть эти жирные бегемоты между собой толкаются. Про инков – хорошие ребята – один на один на высоких уровнях могут и жирного танка завалить, своими глазами видел, ожидая захвата точки.
2. По локациям:
Школа боевых искусств – нет возможности плавного выбора сложности тренировки от простого до невыносимого. Зона для отработки блоков просто функционально непригодна.
Город идолов и Монастырь на Змеином озере – обе плохо вписываются в атмосферу игры. Дизайн рисовали учащиеся строительного техникума по картинкам из Китая? Следующим этапом будет парк, а по периметру линейки хрущеб как в СТАЛКЕРе из 90х? Деревенский стиль и хаотичность построек это исправит, а по играбельности их усложнять и насыщать надо -сейчас это «пустота и свободный мир».
На локациях регби на базе противника метка цели появилась – раздражает. Можно заменить неброскими цветными штандартами по типу дорожных знаков: в одну сторону бежишь – синие, в другую – красные?
3. Идея новой локации – режим регби – «Лощина аномалий»:
В игре есть такие эффекты, как паровой молот – невозможность использовать магию; щит танка – защита от пуль и болтов; есть мины с эффектом отбрасывания и подкидывания. Можно организовать зоны где действуют эти эффекты, добавить зоны с активацией огненных и водяных гейзеров и телепортацией персов без камня в произволные части локации. Между ними проложить тропинки и пяточки для замесов, наложить на рельеф местности - все в духе Panzar. Ветерок меж аномалий дунул - смерч – камень.


уныло и противно.Читать.

Заголовок: Зачем?

Новичок писал(а):
НУ вот сидит игрок с 3к веса, к примеру, и его попросил друг с весом 1к подкачать и возьмет он его в бой, у него тоже станет 3к веса, а нам из-за него страдать? потому что баланса уже не будет, а если в бой сразу 2-3 таких "Алёш" зайдет? давайте брать в пати можно любой вес, но бой будет искать в среднем, то есть, у него 3 к веса, у этого 1 к, их бросит к игрокам ,примерно, весом 2к.


чтоб потом все ныли что дисбаланс?

Заголовок: криты

Mishail писал(а):
Рассмотрите возможность вернуть в игру шанс критического урона для всех классов в размере 5% и амулет на 5-10%. С выпиливанием скиллов берса и инка на шанс повышенного критического урона ничего страшного от введения не произойдёт(ИМХО),а элемент рандомности привнесёт в игру только позитив)


НИ-КО-ДА :twisted:


а теперь БОНУС!!!

Spoiler: img show
Изображение
КТО СКАЗАЛ ЧТО КОСТЮМЫ В 40-ОЙ БУДУТ ТОЛЬКО У ЭЛЬФОВ? :lol:

_________________
Говорят мы обрубки и скорлупки. И как выносит нас панзар?

Ответ лоренсу.
Spoiler: img show
Против самых метких стрел, все решает огнестрел >:D===<


Пт дек 11, 2015 6:57 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
имперский-гном писал(а):
а теперь БОНУС!!!

Spoiler: img show
Изображение
КТО СКАЗАЛ ЧТО КОСТЮМЫ В 40-ОЙ БУДУТ ТОЛЬКО У ЭЛЬФОВ? :lol:

Гном-переросток.


Пт дек 11, 2015 7:43 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 2:53 pm
Сообщения: 457
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
Заголовок: Парочку предложений для улучшения интерфейса)

Kislorodi писал(а):
3. Цифры и буквы в новом интерфейсе размазаны! Сделаны дерьмово!


Неадекватное нападение на студию.

_________________
Говорят мы обрубки и скорлупки. И как выносит нас панзар?

Ответ лоренсу.
Spoiler: img show
Против самых метких стрел, все решает огнестрел >:D===<


Вс дек 13, 2015 7:27 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2014 8:06 pm
Сообщения: 2256
Откуда: оттуда
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
No comments viewtopic.php?f=47&t=25240

_________________
ИзображениеИзображение


Пн дек 14, 2015 3:47 pm
Профиль
Moderator

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 5:26 pm
Сообщения: 6583
Откуда: Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
DJ 7 писал(а):

в ответ на viewtopic.php?f=46&t=25210&p=641852#p641852

_________________
Во имя овса, сыра и свиного уха. Алюминь.
КапитанПихулька


Пн дек 14, 2015 3:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2014 8:06 pm
Сообщения: 2256
Откуда: оттуда
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
М, ясно.... вот что значит не заходить на форум 3 дня =_=.....
Зачем он сказал Ариорху, что идет реген хп о турели? =( Не надо это убирать..... ведь так тип было задумано..... от построек гномов идет реген хп и стамины.....

_________________
ИзображениеИзображение


Пн дек 14, 2015 3:51 pm
Профиль
Moderator

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 5:26 pm
Сообщения: 6583
Откуда: Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
Как бы Волчий Инстинкт никто не отменял

_________________
Во имя овса, сыра и свиного уха. Алюминь.
КапитанПихулька


Пн дек 14, 2015 3:54 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2014 8:06 pm
Сообщения: 2256
Откуда: оттуда
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
Beatrix_Kido писал(а):
Как бы Волчий Инстинкт никто не отменял

А он имел ввиду, что без волка турель дает хп?

_________________
ИзображениеИзображение


Пн дек 14, 2015 3:54 pm
Профиль
Moderator

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 5:26 pm
Сообщения: 6583
Откуда: Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
DJ 7 писал(а):
Beatrix_Kido писал(а):
Как бы Волчий Инстинкт никто не отменял

А он имел ввиду, что без волка турель дает хп?

если он не в курсе о механике этого скила, то да

_________________
Во имя овса, сыра и свиного уха. Алюминь.
КапитанПихулька


Пн дек 14, 2015 3:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 7:54 pm
Сообщения: 1873
Ответить с цитатой
Сообщение Re: палата №6
Двое друг друга не поняли, вот и всё :)

_________________
Гайд по умениям танков ;)
Изображение


Пн дек 14, 2015 4:06 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1473 ]  На страницу Пред.  1 ... 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107 ... 148  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB