Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт окт 09, 2025 1:06 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 11:19 am
Сообщения: 47
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделать возможность блокировать рейндж оружием. Например после выстрела картечью, очень часто умераешь от того, что не успеваешь переключиться на кувалду и заблокировать.
Сделать тему на форуме с частыми вопросами и ответами на них.

_________________
Сапер


Ср апр 25, 2012 2:16 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 1:29 am
Сообщения: 251
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю сделать так что бы блок инвиз инквизитора не сбрасывал. Поясню зачем: есть моменты когда что-либо пролетает от тебя в паре шагов и в любой момент может влететь в лоб, но блок приходится не ставить так как ты в инвизе. И тут за версту от тебя прилетает молния от сорки. А ты не в блоке. Вот и прощай половина ХП, инвиз, жизнь, честь и достоинство. А могло по тебе и не попасть. Но блок бы снял инвиз и тогда бы точно пару фаус-патронов зарядили бы.
Инвиз инква и так долго кастуется и его любой чих снять может. Бегать в нем можно так почему блокировать нельзя?


Ср апр 25, 2012 4:53 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 2:18 pm
Сообщения: 2
Сообщение Re: Предложения по игре
Хочу поблагодарить разроботчиков, давно хотел поиграть в нечто подобное!
Напоминает поле битвы в WoW!!!

Есть предложение:
1. Упростите меню игры. То что на фоне гор персонаж всячески дрыгается, это лично меня не прельщает.
достаточно было просто зафиксировать его в одном положении, тем самым ослабить нагрузку. А дрыгаться будем уже в бою =)
2. Нужны квесты ну или хотя бы награды за кокие либо достижения. С получением кристалов, ресов ну или нечто подобным!
3. Увеличте колличество карт. (Как вариант уничтожение базы. Два замка в каждом по конрольной точке. кто из игроков дольше удержит чужей замок тот и победил) (Удержание сразу нескольких точек на карте, 5 точек две команды, опять же задача продержать точки до лимита очков)
З.Ы.: решите проблему с вылетами, после обновления 25,04,2012 в игре вытетов стало больше.


Ср апр 25, 2012 5:23 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 6:59 pm
Сообщения: 2
Сообщение Re: Предложения по игре
Как-то на днях задумался:
Инквизитор имеет инвиз ( тоесть вражеская команда его не видит), а Гномы (Канонир\Сапер) могут ставить ловушки (мины\капканы), но их видит вражеская команда, тоесть, вражеский персонаж может обычным автошотом ( "палкой" или из лука) убрать эти ловушки. Заведомо увидив их.
Сам играю канониром и капканы срабатывают в большинстве случаев от ударов инквизиторов ( из лука или "палкой"). Наступают на них ооочень редко.
Если смыл капканов только для вывода инквизиторов из инвиза, тогда проще ввести маяк, который будет на небольшой дистанции обнаруживать невидимых игроков.
Суть моего предложения в том, чтобы сделать эти ловушки невидимыми для вражеской команды. Логично


Ср апр 25, 2012 5:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 11:19 am
Сообщения: 47
Сообщение Re: Предложения по игре
Быть может есть смысл сделать выпадание ресурсов не в процентном шансе в зависимости от колличества набранного опыта за бой. А просто, через фиксированные отрезки опыта - определенный ресурс.
Например, каждые 100 опыта - по бутылочке и ресурсу для нее. Получится, на каждые 1000 опыта выпадет гарантированно 10 бутылочек и 10 ресурсов (33% шанс выпадения ягоды, 33% - листа, 33% - ветви, на каждые 100ед опыта).
Через каждые 250 ед. опыта - ресурс (дерево, уголь, медь, шкура, лен), так же в процентном соотношении, например 20% каждого. Получается, бросается кубик с 1д5 и выпадает один из ресурсов каждый раз, когда достигается отметка в 250ед опыта. Но, как я понял руда и дерево - Тир1 ресурс. Лен,шкура и уголь - Тир2. Думаю не трудно будет просто подкорректировать шансы выпадения Тир1 - реже, Тир2 - чаще.
И так же медь, раз в 1000-2000, например. Или каждые 1000ед опыта, есть 50% шанс выпадения меди.
Дальше 20 не знаю появится ли новый ресурс, но думаю задумка ясна.
Прикрепить отдельную полоску, на которой будут деления, показывающие когда выпадет тот или иной ресурс.
Такая система позволит игрокам, не столь ловким и успешным гарантированно получать все необходимые ресурсы, пускай и за бОльшее колличество боев. И упростит контроль пользователя своих ресурсов. Он будет знать, когда он может получить тот или иной предмет, в отличает от слепого ожидания чуда.

Так же, можно тематически привязать определенный ресурс за определенной картой. Например, на каменоломне гномов шанс того, что выпадет руда - повышен в отношении к остальным ресурсам. Конечно, это будет актуально, если все таки будет возможность выбора определенной карты.

Все цифры из головы, надеюсь это ясно.

_________________
Сапер


Ср апр 25, 2012 6:25 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
выпадение ресов зависит от опыта набранного в бою.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср апр 25, 2012 6:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 11:19 am
Сообщения: 47
Сообщение Re: Предложения по игре
AriOrH писал(а):
выпадение ресов зависит от опыта набранного в бою.

Да, это понятно. Но ведь этот опыт приходится набирать с нуля каждый бой. Нельзя ли не прерывать этот процесс?
Полоса опыта ------- Рамки боя []
Сейчас [-----][--][-][------]
За первый и четвертый бой я получил ресурсы, но второй и третий ушел впустую.
У новичков в жанре "компьютерная игра", а уж тем более "мультиплеерное сражение" такой прогресс
[-][.][-][--][-][-][-]
То есть за большое колличество боев, они могут так и ничего не получить. Я же предлагаю не ограничивать опыт рамками боев, и выдавать ресурсы с теми же шансами, в определенные промежутки времени.
Опыт --- Выпадение ресурса тир1 - 1 ресурса тир2 -2 тир3 -3
---1---1---1,2---1---1---1,2---1---1---1,2,3---1---1---1,2---1---1---1,2---1---1---1,2,3
И так далее.

В догонку. Ввести активные статусы в "сообществе" и афк менеджер.

_________________
Сапер


Ср апр 25, 2012 6:55 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 4:39 pm
Сообщения: 18
Сообщение Re: Предложения по игре
Насчет картечи, бред а не абилка по одной цели и такой малый дамаг, затраты на нее неоправданы(из-за того что я нищеброд, бросил своего канонира с картечъю и начал качать заново). Насчет берсов, парни не серьезно же! Тру нагибатор во всех пространствах и измерениях(У него одного тока из всех классов мощный удар с большими вазможностями, остальные классы просто дамажут больше.... это несправедливо по отношению к остальным...) вихрь на 10 лв просто попа-боль, я танк при блоке с 3 к НР его не пережил... Насчет саперов, жалко мне ребят(команда требует телепорты , эта мелкатня пытаеться зарыть свой тп как можно эфективнее для союзников и недоступнее для врагов, за 20 сек мало кто успевает слить врага и дать ХР саперу. У меня друзья редко выбеваються в лидеры...
Кстати предложение по саперам, дайте им спасобность камикадзе))) Так и представлют, шкед достает гранату и с ясроным криком(анимацией) несетьсян а врага, взрыв и приличный урон по области вокруг сапера)


Ср апр 25, 2012 9:33 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 9:47 pm
Сообщения: 3
Сообщение Re: Предложения по игре
Ответьте пожалуйста - зачем было увеличивать дроп ресурсов,наравне с увеличением затрачиваемых ресурсов в такое же кол-во раз?Вы думаете что предметы нужные будут выпадать чаще?Ан нет,нужные ресурсы всё равно будут выпадать реже,а увеличение кол-во ненужных просто будет лежать мёртвым грузом.
Сделайте вы рынок между игроками (или друзьями хотя бы),тогда все проблемы с ресурсами будут решены,и не надо будет дроп увеличивать.А иначе хоть в 300 раз повышай дроп и в 300 затраты ресов на шмотки - это будет бесполезным.


Ср апр 25, 2012 9:42 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 5:07 pm
Сообщения: 11
Сообщение Re: Предложения по игре
По поводу сапёров:
Когда ты ослеплён его гранатой, ты можешь видеть указатель направления точки, за которую идёт борьба. (он ведь просвечивает через все текстуры)

У большинства сапёров эта способность не в моде, но по факту, мне сегодня дважды этот "баг" позволил сориентироваться и выжить, будучи ослепленным, но видя где находится точка, принадлежащая союзникам.

Полагаю, что это не так задумывалось.


Ещё у сапёра и канонира сразу после выстрела начинается перезарядка ружья, которая не даёт достать молот пока не завершится, никому не кажется, что это очень глупо?


Последний раз редактировалось tonedeff1007 Чт апр 26, 2012 11:59 am, всего редактировалось 1 раз.



Ср апр 25, 2012 9:44 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB