 |
Автор |
Сообщение |
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
 Re: Ледяная Ведьма
Сила виз в кв - доморозка. На пабе этого нет. И вместо того, чтобы делать фикс квшного павера виз, его оставляют, но делают игру на пабе еще более невыносимой. Если разработчки считают. что у визы слишком много контроля и его нужно резать, то пусть компенсируют это уроном. А то получается мясо, которое с каждым патчем контролит все хуже, но больше ничего делать не умеет.
Edit: Второй столп силы виз на кв - проницаемость щита танка изнутри. Если с этим что-то сделать, количество виз сильно упадет.
_________________
 Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
|
Пт мар 06, 2015 12:39 pm |
|
 |
KamelXXI
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2014 8:49 pm Сообщения: 16
|
 Re: Ледяная Ведьма
_________________
|
Пт мар 06, 2015 12:57 pm |
|
 |
Actek
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 9:28 pm Сообщения: 734
|
 Re: Ледяная Ведьма
|
Пт мар 06, 2015 1:20 pm |
|
 |
Why
Moderator
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm Сообщения: 10094
|
 Re: Ледяная Ведьма
Очевидно же, убрать домороз ВООБЩЕ, правда тогда и больше 1й-2х виз будет бесполезно брать, к чему и хотят придти разрабы 
|
Пт мар 06, 2015 1:22 pm |
|
 |
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
 Re: Ледяная Ведьма
Тут несколько вариантов, они достаточно радикальны: 1) убрать полную заморозку вообще, ограничить уровнем 3-4 стаков. Как компенсацию, можно добавить дамаг, увеличение входящего урона по замороженым и т.д. Расщепление заменить на другую абилку. 2) Вернуть двустороннюю непроницаемость щита танков. Виза, без прикрывающего ее танка, представляет на порядок меньшую опасность. Первый вариант убивает весь смысл доморозки, дамаг - компенсация для паба (можно придумать еще какую-нибудь). Второй паба почти не касается, ибо дефящие танки - редкость. Есть еще несколько параллельных вариантов, например, сделать инсту дешевле, быстрее каст, но сборщик как у куканов. Или порезать рендж болтов, добавив площади поражения. P.S.: все это уже предлагалось, но жираф, как говорится, большой, ему видней. Я могу накидать еще пяток вариантов поверхностной переработки визы, которые снизят профит от их массового использования в кв, ну а толку? Как показывает практика, разработчики гораздо больше прислушиваются к массовому нытью, чем к конкретным предложениям.
_________________
 Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
|
Пт мар 06, 2015 1:33 pm |
|
 |
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
 Re: Ледяная Ведьма
На альфе игра шла не от виз, при том что тогда они были в разы сильнее, чем сейчас. Игра идет от контроля, от этого никуда не деться. Логично, что класс, у которого кроме контроля нихрена нет, будет в центре событий. Я уже 100 раз говорил, считаете, что у виз много контроля - отпиливайте, но дайте взамен урон.
_________________
 Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
|
Пт мар 06, 2015 1:43 pm |
|
 |
Why
Moderator
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm Сообщения: 10094
|
 Re: Ледяная Ведьма
Первым 3ю визу брали СДП и при чем очень-очень давно
|
Пт мар 06, 2015 1:49 pm |
|
 |
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
 Re: Ледяная Ведьма
Тогда играли на прототипах, взять визу было делом минуты. Тем не менее, это было невыгодно. При всех ее плюшках.
_________________
 Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
|
Пт мар 06, 2015 1:50 pm |
|
 |
Тефтель
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 12:29 am Сообщения: 3599 Откуда: Москве
|
 Re: Ледяная Ведьма
На прототипах там вообще тупой замес был до поры до времени 
|
Пт мар 06, 2015 1:56 pm |
|
 |
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
 Re: Ледяная Ведьма
Зачем брать больше 3 виз, которые не могут на 100% заморозить? Панзар игра виз - это как мозговой вирус. Если это игра про виз, то почему их чуть ли не с каждым патчем режут? Если класс не может морозить, то можно требовать сколько угодно. Тот же лифт + гравик будет выглядит куда профитнее дополнительной визы. Да и АОЕ-стан за 15 цп весьма вкусен.
_________________
 Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
|
Пт мар 06, 2015 1:58 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|