Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср сен 17, 2025 7:04 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 1919 ]  На страницу Пред.  1 ... 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141 ... 192  След.
Ледяная Ведьма 
Автор Сообщение
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm
Сообщения: 805
Откуда: Bryansk, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ледяная Ведьма
Сила виз в кв - доморозка. На пабе этого нет. И вместо того, чтобы делать фикс квшного павера виз, его оставляют, но делают игру на пабе еще более невыносимой. Если разработчки считают. что у визы слишком много контроля и его нужно резать, то пусть компенсируют это уроном. А то получается мясо, которое с каждым патчем контролит все хуже, но больше ничего делать не умеет.

Edit: Второй столп силы виз на кв - проницаемость щита танка изнутри. Если с этим что-то сделать, количество виз сильно упадет.

_________________
Изображение
Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito
Хаз ты прав во всем (c) Hans


Пт мар 06, 2015 12:39 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 22, 2014 8:49 pm
Сообщения: 16
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ледяная Ведьма
biohazard писал(а):
Сила виз в кв - доморозка. На пабе этого нет. И вместо того, чтобы делать фикс квшного павера виз, его оставляют, но делают игру на пабе еще более невыносимой. Если разработчки считают. что у визы слишком много контроля и его нужно резать, то пусть компенсируют это уроном. А то получается мясо, которое с каждым патчем контролит все хуже, но больше ничего делать не умеет.

+++++++++++++++++

_________________
Изображение


Пт мар 06, 2015 12:57 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 9:28 pm
Сообщения: 734
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ледяная Ведьма
biohazard писал(а):
фикс квшного павера виз

Как ты это видишь?


Пт мар 06, 2015 1:20 pm
Профиль
Moderator

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm
Сообщения: 10094
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ледяная Ведьма
Очевидно же, убрать домороз ВООБЩЕ, правда тогда и больше 1й-2х виз будет бесполезно брать, к чему и хотят придти разрабы :)


Пт мар 06, 2015 1:22 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm
Сообщения: 805
Откуда: Bryansk, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ледяная Ведьма
Actek писал(а):
biohazard писал(а):
фикс квшного павера виз

Как ты это видишь?

Тут несколько вариантов, они достаточно радикальны:
1) убрать полную заморозку вообще, ограничить уровнем 3-4 стаков. Как компенсацию, можно добавить дамаг, увеличение входящего урона по замороженым и т.д. Расщепление заменить на другую абилку.
2) Вернуть двустороннюю непроницаемость щита танков. Виза, без прикрывающего ее танка, представляет на порядок меньшую опасность.
Первый вариант убивает весь смысл доморозки, дамаг - компенсация для паба (можно придумать еще какую-нибудь). Второй паба почти не касается, ибо дефящие танки - редкость.

Есть еще несколько параллельных вариантов, например, сделать инсту дешевле, быстрее каст, но сборщик как у куканов. Или порезать рендж болтов, добавив площади поражения.

P.S.: все это уже предлагалось, но жираф, как говорится, большой, ему видней. Я могу накидать еще пяток вариантов поверхностной переработки визы, которые снизят профит от их массового использования в кв, ну а толку? Как показывает практика, разработчики гораздо больше прислушиваются к массовому нытью, чем к конкретным предложениям.

_________________
Изображение
Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito
Хаз ты прав во всем (c) Hans


Пт мар 06, 2015 1:33 pm
Профиль ICQ
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm
Сообщения: 805
Откуда: Bryansk, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ледяная Ведьма
Ensley писал(а):
biohazard писал(а):

2) Вернуть двустороннюю непроницаемость щита танков. Виза, без прикрывающего ее танка, представляет на порядок меньшую опасность.

На сорок это тоже повлияет.
Пока есть мороз (хоть и не полный), всегда игра будет идти от виз. Имхо


На альфе игра шла не от виз, при том что тогда они были в разы сильнее, чем сейчас. Игра идет от контроля, от этого никуда не деться. Логично, что класс, у которого кроме контроля нихрена нет, будет в центре событий. Я уже 100 раз говорил, считаете, что у виз много контроля - отпиливайте, но дайте взамен урон.

_________________
Изображение
Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito
Хаз ты прав во всем (c) Hans


Пт мар 06, 2015 1:43 pm
Профиль ICQ
Moderator

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm
Сообщения: 10094
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ледяная Ведьма
Первым 3ю визу брали СДП и при чем очень-очень давно


Пт мар 06, 2015 1:49 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm
Сообщения: 805
Откуда: Bryansk, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ледяная Ведьма
Ensley писал(а):
На альфе виз было меньше чем сейчас.
И когда была старая инста, виз брали чаще всего по 2 в тиму, только Ордер отличился и стал первым брать 3ю визку :)
Когда инсту пофиксли, контроля стало меньше. От виз стали требовать больше.

Тогда играли на прототипах, взять визу было делом минуты. Тем не менее, это было невыгодно. При всех ее плюшках.

_________________
Изображение
Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito
Хаз ты прав во всем (c) Hans


Пт мар 06, 2015 1:50 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 12:29 am
Сообщения: 3599
Откуда: Москве
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ледяная Ведьма
На прототипах там вообще тупой замес был до поры до времени :lol:


Пт мар 06, 2015 1:56 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm
Сообщения: 805
Откуда: Bryansk, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ледяная Ведьма
Ensley писал(а):
Why писал(а):
Первым 3ю визу брали СДП и при чем очень-очень давно

хз, не помню точно. Просто наверное заметил, кто действительно побеждал.

пс. Если как говорите пофиксят мороз до 4 стаков, я думаю виз будут брать больше 3х.
Панзар - игра виз.

Зачем брать больше 3 виз, которые не могут на 100% заморозить?

Панзар игра виз - это как мозговой вирус. Если это игра про виз, то почему их чуть ли не с каждым патчем режут?

Ensley писал(а):
Чем больше фикса визки, тем больше будут от них требовать.

Если класс не может морозить, то можно требовать сколько угодно. Тот же лифт + гравик будет выглядит куда профитнее дополнительной визы. Да и АОЕ-стан за 15 цп весьма вкусен.

_________________
Изображение
Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito
Хаз ты прав во всем (c) Hans


Пт мар 06, 2015 1:58 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1919 ]  На страницу Пред.  1 ... 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141 ... 192  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB