 |
Автор |
Сообщение |
GalenUlfer
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm Сообщения: 550
|
 FAQ по ЗБТ.
Причина создания этой темы постоянное нытье на форуме, может быть так их количество уменьшится...Если я что-то упустил говорите. Количество пунктов потом увеличится, сейчас выложил самое основное.
1) Я маленького уровня 3 лвл и бывает что к нам кидает в бой 9-15 лвл, они на нас опыт зарабатывают, а мы ничего не можем сделать. Если бы ввели разницу в уровнях +/- 1 лвл, то бои пришлось бы ждать очень долго, сейчас играет мало народа. Тем более что их умения успешно контрятся вашими. Это временная ситуация на этом этапе тестирования.
2) Поставьте рейты, это же бета-тест, как мы сможем проверить высокоуровневые умения! Сейчас Бета-тест и тестируют саму систему прокачки, крафта, балансер, т.е. весь геймплей при игре без доната, если ввели бы рейты то разные нюансы и ошибки были бы не видны. Умения и основной баланс между классами уже протестирован на ранних этапах (4-ре этапа FGT-теста и Альфа-тест).
3) Меня орки/инквизиторы/сорки и т.д. постоянно убивают/ваншотят и т.д. Залог здоровья ставьте блок, убегайте, прыгайте и т.д. Panzar это командная игра выполяйте свою роль на поле боя. Если вы паладин то вы должны хилить, а не бежать один против орков. Эльфийки и гномы смиритесь инквизиторы вас будут ваншотить постоянно, успевайте ставить блок, когда он вас атакует со спины, это не сложно. И самое главное для эльфов, гномов и людей-орки рукопашники, а вы нет, против их силовых даже блок не всегда спасает, если нет союзников держитесь на расстоянии от ударов и отвечайте им или бегите.
4) Мой персонаж получает мало опыта от сапорта, приходится забивать на победу и на выполнение своих прямых задач и идти фармить. Разработчики уже знают что есть такая проблема и думают над ее решением, как сделать что бы исправить ситуацию и не дать игрокам возможность нечестным путем набивать опыт. Такая проблема сильно выражена только у танка, за остальные классы вполне успешно можно заниматься сапортом. Если вы паладин то вы получаете опыт за хил тех кто совершает убийства. Если сапер то после выхода союников из вашего телепорта, вы будете получать опыт за их убийства в течении определенного времени. Если вы Ведьма, то вы получаете опыт когда замороженных противников убивают.
5) Дайте возможность внести деньги в игру для нормального кача. Сейчас нельзя положить деньги в игру, т.к. весь баланс может кардинально поменяться и будет много криков.
6) Я убил, а мне почти не дали опыта за фраг. Вы получаете опыт не за убийство, а за урон который вы нанесли, неважно кто убил. Все командные действия учитываются: заморозка, хил, телепорт, тотем.
7) Будут ли плюшки тестерам, после релиза? Определенные плюшки будут и скорее всего разные в зависимости от начала тестирования(FGT-тест, Альфа-тест, Бета-тест)
8) Почему я не могу удалить персонажа? Пока это еще не ввели, в дальнейшем обязательно будет. Разработчики думают над реализацией.
9) Когда я ставлю блок, противник бьет по нему и проходит полный урон. Большой пинг(Время между передачей пакетов данных), или в следствии потери пакетов между клиентом и сервером. Так же, возможно, что это берсерк использует "Пробивающий"(Удар который игнорирует блок противника и отличается характерной анимацией).
10) За донат можно будет купить персонажа 30 лвл, доспехи и оружие, разве это приведет к дисбалансу? Нет, покупные персонажи обладают базовыми вещами на свой уровень, топ вещи можно только скрафтить.
11) Я пытался скрафтить броню/оружие и 5 раз не получилось, при шансе 70%. Компьютеру всё равно какое число будет. Возьмите 2 кубика и бросьте его 100 раз, если число меньше 8, то ответ "Нет", если больше "Да скрафтил", может быть такое что несколько раз подряд выпадает "Нет не скрафтил". Качайте крафт и вы сможете значительно снизить шанс неудачи.
12) При стрельбе из стрелкового оружия, прицел иногда скачет. Значит на пути траектории снаряда находиться, какой-то объект который мешает прицеливаться: камень, дерево, стена и т.д.
13) Будет ли вайп после ЗБТ? Пока точного решения еще нет, как только оно появится об этом объявят дополнительно.
14) Будет-ли возможность выбора комнат? Нет - это исключит возможность сговора с целью набития опыта.
15) Почему гном заряжает аркебузу не перед выстрелом, а после? Что бы потом сразу подстрелить убегающего противника в спину=)
16)Почему гном вместо того чтобы сменить оружие, заряжает аркебузу, почему нельзя прервать это действие и не перезарядить потом? Никаких изменений в механике дистанционного оружия производиться не будет. Разработчики не хотят превратить игру в квейк где рулят только те кто дальше и больнее стреляет. Задача гномов не из аркебуз палить а обеспечивать поддержку.
17) Почему орки такие сильные? Сделайте их слабее. Это игра не 1 на 1, орки основные рукопашники, остальные классы как поддержка им.
18) Будет-ли ПВЕ? Да будет но уже после релиза.
19) Как влияет мастерство? 1000 единиц мастерства - это 100%, если добавить 200 мастерства, то будет 1200 единиц и все показатели: урон, здоровье построек и т.д. умножаются на 1,2.
20) Какое максимальное значение заточки? Его нет, но при провале все уровни заточки сбрасываются с предмета.
_________________ В адресную строку вписываем (javas cript без пробела): javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki e.github.com/asteroids.min.js';void(0);
Последний раз редактировалось GalenUlfer Чт апр 26, 2012 10:03 am, всего редактировалось 8 раз(а).
|
Вт апр 10, 2012 1:25 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: FAQ по нытью.
про опыт - не верно. Кроме танка - особых проблем нет. Каждый саппот даже немного увеличено получает опыт за свои саппортерские функции
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт апр 10, 2012 1:31 pm |
|
 |
GalenUlfer
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm Сообщения: 550
|
 Re: FAQ по нытью.
Я в начале про него писал потом решил обобщить)
_________________ В адресную строку вписываем (javas cript без пробела): javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki e.github.com/asteroids.min.js';void(0);
|
Вт апр 10, 2012 1:33 pm |
|
 |
DaBoss
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 5:48 am Сообщения: 29
|
 Re: FAQ по нытью.
А как же паладин,который опыт получает за хил здоровых сорок и не получает за полный отхил танка?
|
Вт апр 10, 2012 8:00 pm |
|
 |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: FAQ по нытью.
этого нет, он может получить опыт за порошок маны или порошок силы, т.е. бафф сорки и когда она убивает
|
Вт апр 10, 2012 8:23 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: FAQ по нытью.
за здоровых он опыта и не получит 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт апр 10, 2012 8:54 pm |
|
 |
Флюк
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 10:24 pm Сообщения: 6
|
 Re: FAQ по нытью.
я хочу поныть по поводу того, что сегодня карта "Зал Гранитных предков" просто приелась. Вроде как рандомно должны грузиться, но я на ней 90% времени играл.
|
Вт апр 10, 2012 9:36 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: FAQ по нытью.
сегодня после патча бага какая-то. Она постоянно выпадает!
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт апр 10, 2012 9:37 pm |
|
 |
GalenUlfer
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm Сообщения: 550
|
 Re: FAQ по нытью.
Люди до сих пор создают темы с этими вопросами, а я пыхтел старался создавать тему=/
_________________ В адресную строку вписываем (javas cript без пробела): javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki e.github.com/asteroids.min.js';void(0);
|
Ср апр 11, 2012 7:01 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: FAQ по нытью.
Не поможет. Те кто создают темы с подобными вопросами, как правило другие темы стараются не читать, во избежании получения информации.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Чт апр 12, 2012 9:41 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|