Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт окт 07, 2025 4:23 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 2:44 pm
Сообщения: 7
Сообщение Re: Предложение.
Хотелось бы иметь на точке респа место где можно отхилиться - как шкаф в тф2. А то на мелких картах иногда сделаешь "круг почета" на 5 фрагов и около базы ни одного паладина. Приходится с минимум хп лезть в бой чтобы "отхилиться".


Вт апр 03, 2012 8:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:49 pm
Сообщения: 3
Сообщение Re: Предложение.
У меня есть несколько предложений. Во первых ещё в том видео игровом, что выложили сегодня ночью был разговор за скорость персонажей, что могли бы шевелиться и по быстрее, мне вот тоже кажется, что если бы всё происходящее было ускорено процентов хотябы на 10-20 выглядело бы по динамичнее. Второе на счёт скилов, я понимаю, что сделать новые так быстро непросто и нужно при этом продумать, чтобы баланс совсем не загнулся, но хотябы те скилы что есть хотелось бы иметь возможность использовать почаще, а так большинство скилов стоят слишком уж много класс пойнтов, вот так копишь копишь, чтобы потом разок использовать хороший скил и то не факт, что он окажется полезным, и по новой копишь копишь. Можно было бы понизить цену некоторых скилов в класс пойнтов, но взамен на это например, чтобы они потребляли также и ману, а то она почти не для чего не используется всёравно, также чтобы крутыми скилами не могли спамить из-за того, что они станут дешевле можно ввести откат, как откат невидимости у инквизитора. А в будущем вообще неплохо бы скилов персонажам добавить чтобы сделать их более разносторонними, все хотят рубиться, но и паладины и сапёры к примеру очень полезные классы поддержки, но за них особо не порубишься, можно было бы дать им в будущем хоть пару скилов чтобы они были более пригодны для боя. Да и ещё не совсем понятно как рассчитывается время до респа после смерти, бывает секунд 10, а бывает 30, от чего зависит как-то покачто не понял.


Вт апр 03, 2012 9:24 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:01 am
Сообщения: 12
Сообщение Re: Предложение.
Пока всё нравится на данном этапе, но есть несколько, "НО".
1) Будит ли вайп? А если будит, то дайте кристаллов что бы можно было бы поиграть с красками причёсками и пр. да ещё что бы таланты можно было сбрасывать.
2) Когда я сворачиваю игру, то она автоматически переходит в оконный режим, сделайте что нибудь с этим, а то раздражает каждый раз после этого лезть в настройки.
3) Сделайте нормальный чат, хотя бы начните с того, что-бы можно было молчанку разным паникёрам, матерщинникам и прочей швали кидать.
4) Замечание по балансу в битвах, очень криво разбрасывает людей, к примеру, сегодня у одной команды была 3 паладина, а у другой 0. Либо у одних одни около половины орков, а у других гномов. И последнее, я играю паладинам, так как не кто не хочет ими играть "Ребята, дружно берём доблестных лекарей"!

_________________
Изображение
Атуэй вождь индейцев спросил, попадают ли христиане на небеса; монах ответил, что не все, но лишь самые хорошие и добрые. Тогда вождь заявил, что «не желает на небо, а хочет в ад, лишь бы не оказаться опять среди христиан, столь жестоких людей».


Вт апр 03, 2012 9:56 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:20 pm
Сообщения: 2
Сообщение Re: Предложение.
Есть маленькие предложения:
1. Сделать возможность стрейфить во время спринта, и, по-моему, неправильно, когда нажимаешь назад+шифт, а перс бежит вперёд - пусть отступает, отпрыгивает, короче уворачивается от удара, а не бежит навстречу тумакам.
2. Эльфам дать возможность прицеливаться, зажимая правую кнопку, при стрельбе магическинми снарядами, а также убрать попадание этих снарядов по тиммейтам. Их они не коцают, зато об них разбиваются. Неудобно, когда ты метишься в вражину, а широкая спина орка-тиммейта, бегущего в его сторону, забирает 2-3 снаряда.
3. Добавить полоски здоровья над головами всем, и своим и врагам. Хотя бы по нажатию той же клавиши альт.


Вт апр 03, 2012 11:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 1:09 am
Сообщения: 13
Сообщение Re: Предложение.
До 10 лвла не добрался,может рано сужу(онлайн не по5+часов)
*убрать классы танк и сапёр,дав маг.щит и капканы другим персам......сарказм ;)
*выпилить у части классов парирование LCTRL'ом и дать им стрейфы\отскоки для уворота(смысл дубасить по 5-70 в блок с 3к хп?)....хотелось бы,да,понимаю,что врядли сделают.

*нубогайд с картиночками и внятными описаниями скиллов было б к месту (вне боя),явно растолкует вновь прибывшему "мясу(зачёркнуто)" игроку что и как.
*проблема с разрешением (вечно скидывает)
*сделать аукцион(в планах на будущее). у нас ммо всё-таки.
Да вообще оч многое что менять нужно сильно или шлифовать уже высказанное.В плане пвп за неимением пве (возможно пока) сильно далеко от С9Online(хотя там нет ролей).
*В целом пересмотреть совсем получение навыков у всех классов,некоторые изменить начисто или добавить новые (это всё про балансы).
*Сделать карту местности (может кому и нужно,особенно если дальше будут карты большие).
*Сделать "вступить на [определённую] территорию битвы" и "вступить в случайную битву".

Игрокам:во многих hack&slash'ах, размашистым ударом или снарядом можно зацепить несколько целей, хотелось бы вам видеть подобное и в Панзере?

_________________
ОЧЕНЬ недовольный орко-танк -_-


Ср апр 04, 2012 1:40 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 12:05 pm
Сообщения: 186
Сообщение Re: Предложение.
Сделайте пожалуйста удары по вертикали.Поясню:в игре все ок бьют в одной плоскости,но если один стоит выше другого,то он не может ударить вниз,а противник ударить вверх,так они и машут дубинами без вреда.

_________________
совокупление считается успешным только тогда, когда в результате минимум одна сова была продана или куплена
Изображение


Ср апр 04, 2012 2:53 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Предложение.
Это баг он исправлен в студийной версии, которая скоро будет установлена на сервер.


Ср апр 04, 2012 3:00 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 8:41 pm
Сообщения: 32
Сообщение Re: Предложение.
Даже не знаю с чего начать. В целом очень порадовало качество беты. В отдельности есть вопросы,но они не сильно остры и думаю многое учитывается и без меня. По входу на уровень очень уж страшный баланс,высокий лвл нагибают малый-как пушечное мясо,хоть толпой беги,хоть по тактике,дела нету. Дропом,пока доволен-все на удачу...тут понятно. Крафт убивает на повал-50% на 50% больше работает в минус чем в плюс...проверил,обеднел. Тут пишут о физике и добавке каких то движений дабы не выглядела бойня топорно-по мне физика на достойном уровне,хотя очень много можно было добавить,знаю что многое убрали и в будущем будут добавлять. По забору опыта-тут да,очень странно выходит,стоишь держишь точку,ведешь команду к победе а умники бегают за врагами и про точку забыли все-а ведь точки-правила игры))))) Хотелось бы видеть более обширный ассортимент в магазине,шмотки,оружие,амулеты,рецепты...а то как то маловато будет...каждый раз после боя рассматриваю один и тот же набор и считаю по 15 копеек-когда же соберу на ботиночки))))
-Ну а в общем,огромная радость от игры,полные штаны фана,юмор на месте....вот только убийства с подачи-досаждают....вкратце-как то так вот.


Ср апр 04, 2012 9:12 am
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 6:00 pm
Сообщения: 10
Сообщение Re: Предложение.
В продолжение темы обделённости танков опытом:
-Поиграв подольше за хила заметил, что ХИЛИТЬ танков НЕВЫГОДНО...? (поясню: т.к. танк не получает никакого опыта закрывая своих, то и хил, соответственно, тоже... а как вы думаете, кого проще захилить, танка, в котого всё всаживают все, кому не лень, или волшебницу, зарабатывающую фраги из-за кустика?) Это нормально? Я могу просто стоять в куче танков на точке и хилить их на всю ману, и вместе с ними НИЧЕГО не получать вообще... грандиозно)


Ср апр 04, 2012 10:25 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Сообщение Re: Предложение.
Покажите мне этот кустик. :cry:


По теме: в кузнице при улучшении вещей сделать чтоб по правому клику улучшаемая вещь освобождала слот. Перетаскивание обратно вообще можно убрать. Ну или кнопку "убрать" (только подальше от той которая за фейлы отвечает).

На окне с полученым за бой опытом/ништяками добавить по бокам кнопочки для максимизации опыта или золота. И не хватает подсказок при наведении курсора на ништяки в этом окне.


Ср апр 04, 2012 10:28 am
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB