Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июн 17, 2025 10:06 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Будущее проекта. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 4:46 pm
Сообщения: 909
Откуда: Оренбург
Ответить с цитатой
Сообщение Будущее проекта.
Привет всем, не смог уснуть т.к. в голове у меня шел монолог именно на эту большую и обширную тему.
Да,уже не раз эта тема поднималась и обсуждалась, но как то быстро все затихало.
Давайте для начала найдём плюсы и минусы к подходу разработчиков проекта.

Игроки, которые уже очень давно играют и преданы проекту (а кто то и во все был с самого начала) видели на сколько изменился Panzar за все время его существования.

Положительные стороны:
1) Обновления выходят огромными блоками.
2) Патчи очень сильно правят баланс и вводят много нового в игру.
3) Обновления выходят хотя бы раз в 2 месяца.
4) Каждое обновление привлекает новых игроков и затягивает в свою пучину старых.
5) Основной заработок идёт на больших обновлениях.

Отрицательная сторона:
1) Интервал между обновлениями большой, но в меру терпимый.
2) Основные фиксы выходят с большими обновлениями.
3) С каждым новым обновлением появляются и новые баги и недоработки,почти всегда приходится ждать фиксы этих багов в будущих обновления,а многие до сих пор не исправили.
4) Фиксы выходят, но только при появлении какой либо критической ошибки или недоработки.
5) Обновления привлекают интерес у игроков максимум на месяц - полтора.

Дававайте же порассуждаем на эту тему.
Основной акцент на заработок был отдан именно на время больших обновлений. Старые игроки приходят, смотрят на то что вышло, в основном все кто вернулся покупают хотя бы премиум аккаунт на месяц, а кто то может закупится и по полной. Та же история и с новыми игроками. За тем ажиотаж стихает и как я считаю заработок сводится на тех кто серьезно участвует в турнирах и на взрослом контингенте игры с постоянным заработком(коих в любом f2p проекте подавляющее меньшинство). Ну и с каждым обновлением все начинается по новой . Мне кажется такой принцип не сдвинет проект с мёртвой точки и с примерного вечернего онлайна в 3000-4000 человек. Ведь сейчас проект держится на кланерах и преданных игре фанатов. Я думаю стоит немного сместить подход в более стабильные обновления(раз в 1-2 недели) пусть это будут те самые долгожданные фиксы и исправления, тогда и доход студии стабилизируется. Глядишь и можно будет штат разработки расширять :-)
Ну и в заключении, хотелось бы сказать, что с таким подходом проект конечно доберётся до релиза и вырвется на мировую арену ММО игр, желаемой отдачи я бы не увидел.
Это лично моё мнение, здесь нет каких то точных цифр и фактов и я никоим образом не осуждаю путь развития проекта, я очень обожаю эту игру и отношение разработчиков к своему комьюнити.
Я конечно не супер журналист и мог что то упустить,ну для этого в принципе я и создал тему, что бы обсудить это. Обсуждаем,делимся своим мнением, да не превратится этой теме в срач. :lol:

_________________
ИзображениеИзображение


Сб апр 05, 2014 2:27 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 6:46 pm
Сообщения: 3454
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Будущее проекта.
Ты явно курнул перед тем как писал.

Минусы:

1) В штате мало сотрудников(ну тут уж вина кадров,а не панзар студио)

2) Обновления,которые выходят не значительные и в меру абсурдные

3)Работают не над тем,что нужно(До сих пор баги с килкамом,сливом цп в никуда и много других...)

Плюсы:

1)Фидбек с комьюнити

2)Много тем и прочего где предлогают игрокам "делать" игру самим

3)Порой бывают патчи,которые достойны похвалы 8)


Сб апр 05, 2014 2:48 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:40 pm
Сообщения: 158
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Будущее проекта.
Цитата:
1)Фидбек с комьюнити
2)Много тем и прочего где предлогают игрокам "делать" игру самим

Общение с комьюнити - да, но игрокам ничего не предлАгают, просто создают видимость. У панзара есть шанс затащить как "народный" проект, мол, от геймеров и для геймеров(как один хорошо известный онлайн рейсинг), но разработчики отчаянно игнорируют эту возможность.


Сб апр 05, 2014 3:04 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 5:24 pm
Сообщения: 376
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Будущее проекта.
Я пожалуй тоже тогда напишу то, что я думаю.

1 - Проект пошел не тем путем, когда начали продавать не время, а статы. Главный лозунг утерян и не актуален уже давно. Начали с амулей и рун, и добили кабальной заточкой. Ждем продолжения...

2 - Взялись за PVE, в то время, как в PVP еще столько нужно сделать. В результате (сколько? год-полтора?) оргомное кол-во времени и сил потратили на то, что многие отыграли за пару дней. PVE не стоил потраченного на него времени и сил. За это время можно было сделать огромное кол-во плюшек для пвп, которыми люди бы пользовались каждый день на протяжении многих месяцев да еще и денежку с этого поиметь. Нет, решили сделать PVE, чтобы школоканониры могли остудить свой анус после PVP паблика. Имхо - зря.

3 - Очень долго правят критические баги и оптимизацию. К примеру вышло обновление №33, кроме указанных в патчноуте плюшек, привнесло также кучу багов: более "тяжелое" управление персонажем, ступоры в управлении, долги задержки скилов\атак, повсеместное уменьшение среднего фпс, просадки по фпс, баг с кнопками, благодаря которому карты порой неиграбельны, дырявый щит танка (проблема, которую так упорно игнорят уже несколько месяцев), и т.п. По поводу просадки фпс - я до сих пор не могу получить ответ от разработчиков. Обновление №33 обвалило мой фпс. Я на своем мощном ПК раньше мог стримить на ультра с 60+ фпс, теперь и без стрима у меня меньше + просадки до 5 фпс в замесах. Тыщу раз уже куда только не писал - 0 эмоций. Выкатили какой-то фикс для 32 битных систем, а на 64 как будто проблем нет? Советуют снижать настройки, но извините, если я всю жизнь до всех оптимизаций играл в панзар на ультра и у меня не лагало, какого лешего я сейчас после обещанной обновы с "повышением стабильности клиента" должен что то менять?

4 - Не развивают систему кланов, турниров и т.п. Кланеры - костяк комьюнити панзара, и уже больше года сидят в "голых" кланах на одих и тех же турнирах без каких-либо изменений. Думаю остались лишь самые преданные фаны это игры. Остальные уже в доте.

5 - С решением уменьшить влияние критов на игру - ее оказуалили. Подняли всем хп на 50%. Каков итог? - Игра превратилась в мини игру, у кого лучше взаимодействие танков+визок. Короче говоря разбей замороженых. Имхо надо сделать так, чтобы брать более 2 одинаковых классов в состав на турниры и кв (в частности визок) - было невыгодно.

Основное - вот оно.

_________________
Изображение
KillReaL писал(а):
Я, на самом деле, очень рад, что у нас в студии, наконец, сменился вектор отношения к бизнесу.
Изображение


Сб апр 05, 2014 3:20 am
Профиль
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm
Сообщения: 3901
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Будущее проекта.
Официант:
- А это наш фирменный и очень популярный салат!
- На вкус что-то не очень...
- Его главное достоинство в другом, - он лицо не пачкает.

_________________
Изображение
УГ - Улучшенный Геймплей!
Набираю вес в ПВЕ!


Сб апр 05, 2014 3:53 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 2:59 am
Сообщения: 186
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Будущее проекта.
Dahooka писал(а):
Начали с амулей и рун, и добили кабальной заточкой. Ждем продолжения...

Ребят, ну когда до вас дойдет, что система улучшений вещей сейчас в разы лучше. Она позволяет заточиться практически без труда, без былой нервотрепки. При этом получить персонажа не на много уступающего задротским игрокам. Сотка мастерства не делает игру, не нужно раздувать из этого слона.
Dahooka писал(а):
В результате (сколько? год-полтора?) оргомное кол-во времени и сил потратили на то, что многие отыграли за пару дней. PVE не стоил потраченного на него времени и сил.

Сейчас было посажено семя которое еще даст свои плоды. Конечно очень сомнительным выглядит будущее ПВЕ без системы агро, но думаю разработчики постараются привнести что-то своеобразное в этот режим, а не будут следовать канонам мморпг.
AFrost писал(а):
игрокам ничего не предлАгают, просто создают видимость.

Не соглашусь, не раз находил в изменениях патча отголоски своих постов. Да, вполне вероятно, что я это просто себе надумал и причины изменений были совершенно иными, но ощущение услышанности все таки создается.


От себя же добавлю, что мне очень понравилось, как студия взялась за работу в этом году, даже сложилось впечатление, что они там в правду работать начали. :mrgreen:
Будут продолжать в том же духе, то все сложится удачно.


Сб апр 05, 2014 5:49 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 5:24 pm
Сообщения: 376
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Будущее проекта.
Мальтиец писал(а):
Dahooka писал(а):
Начали с амулей и рун, и добили кабальной заточкой. Ждем продолжения...

Ребят, ну когда до вас дойдет, что система улучшений вещей сейчас в разы лучше. Она позволяет заточиться практически без труда, без былой нервотрепки. При этом получить персонажа не на много уступающего задротским игрокам. Сотка мастерства не делает игру, не нужно раздувать из этого слона.

Ага, конечно она лучше. Всего то требует несколько месяцев упорного фарма с премом по несколько часов в день на 1 персе для заточки в желтое, при этом человечек будет проигрывать вам (золотым пацанам) 200-300 масты и еще больше хп (орки). И тебе ли не знать, что раньше заточки +8 хватало с головой, и делалась она за 2 недели неспешной игры.
100 масты не решает? Ну не знаю, там не добил, тут не выхилял, во ти проиграла команда. Победа складывается из множества мелочей. Тебе ли это не знать.
Ну и самое главное - новичку никогда не догнать старожилов по статам, не влив значительную сумму реала. Легко разговаривать, имея красную точку в круг, да?

Мальтиец писал(а):
Dahooka писал(а):
В результате (сколько? год-полтора?) оргомное кол-во времени и сил потратили на то, что многие отыграли за пару дней. PVE не стоил потраченного на него времени и сил.

Сейчас было посажено семя которое еще даст свои плоды. Конечно очень сомнительным выглядит будущее ПВЕ без системы агро, но думаю разработчики постараются привнести что-то своеобразное в этот режим, а не будут следовать канонам мморпг.

Я не понял что ты хотел мне сказать, похоже ты хочешь сделать в панзаре веселую ферму...

_________________
Изображение
KillReaL писал(а):
Я, на самом деле, очень рад, что у нас в студии, наконец, сменился вектор отношения к бизнесу.
Изображение


Сб апр 05, 2014 6:53 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 4:33 pm
Сообщения: 68
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Будущее проекта.
Цитата:
2) Патчи очень сильно правят баланс и вводят много нового в игру.

:lol:
Цитата:
Ну и в заключении, хотелось бы сказать, что с таким подходом проект конечно доберётся до релиза и вырвется на мировую арену ММО игр

Вроде фанат проекта, а как в танке, не знает ни примерного онлайна, ни то что проект уже релизнулся, в том числе и за границей.
Цитата:
Много тем и прочего где предлогают игрокам "делать" игру самим

Предложений по игре много, реализации нет. Даже по мелочи, когда все вайнят что вот такой-то скил надо переделать так-то, если и переделывают то проходит год-полтора, как с оковами
Цитата:
Взялись за PVE

Прошел несколько раз пве в день патча, далее не возвращался туда. Променял бы 100 пве карт на 1 для пвп, на фикс такого бага когда банки не пьются, на фиксы других багов, но что-либо еще. Пве в формате обучения для новичков пошло бы, а так хз кому оно интересно
Цитата:
Мальтиец

Настоящий фанат панзара, у которого все идеально. Про точку тебе респисали. Или месяцы чтоб добраться до оранжевой или 2 недели все на 8-10, есть разница? Есть

Даже если учесть донат, то даже при тогдашнем курсе 1 к 50 и сейчас 1 к 100+ скип времени сейчас точка выйдет намного дороже. Время для достижения точки адекватной топам возросло значительно или нужда в донате на неё так же возросла значительно.

_________________
ИзображениеИзображение


Сб апр 05, 2014 8:55 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 8:38 pm
Сообщения: 441
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Будущее проекта.
AFrost писал(а):
Цитата:
1)Фидбек с комьюнити
2)Много тем и прочего где предлогают игрокам "делать" игру самим

Общение с комьюнити - да, но игрокам ничего не предлАгают, просто создают видимость. У панзара есть шанс затащить как "народный" проект, мол, от геймеров и для геймеров(как один хорошо известный онлайн рейсинг), но разработчики отчаянно игнорируют эту возможность.

как я понимаю, предложение делать игру самим заключается в буквальных репликах: "сначала сделайте свой международный проект, потом уже указывайте нам", кои иногда проскакивают в ответах студии

_________________
Изображение


Сб апр 05, 2014 10:08 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 4:46 pm
Сообщения: 909
Откуда: Оренбург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Будущее проекта.
Akela,обт ещё идёт.

_________________
ИзображениеИзображение


Сб апр 05, 2014 10:33 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB