Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт июн 26, 2025 10:22 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473 ... 481  След.
Вопросы к разработчикам. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 7:04 pm
Сообщения: 87
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
что делать с боевым весом который поднялся настолько что в бои не кидает


Вт апр 01, 2014 11:49 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 9:16 pm
Сообщения: 256
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
AriOrH писал(а):
Цитата:
Считает ли эффективность такие действия как: спасти игрока от добивашки, подкинув добивающего его берса? при этом берс смотался и ни каких очков нету за это... Или прерванный таран/вертушка?

Это троллинг такой? С тараном и вертушкой ещё понятно, а вот первое, как такое отследить-то?

ну как вариант, проверить наносил ли подкинутый дамаг за последние сколько-то секунд / лежит ли кто-то из тиммейтов в данный момент
ЗЫ не понимаю, чем вам не нравится Теоретический Панзар, в нем все легко и просто)))

_________________
Изображение


Вт апр 01, 2014 11:50 am
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
AriOrH писал(а):
Цитата:
Считает ли эффективность такие действия как: спасти игрока от добивашки, подкинув добивающего его берса? при этом берс смотался и ни каких очков нету за это... Или прерванный таран/вертушка?

Это троллинг такой? С тараном и вертушкой ещё понятно, а вот первое, как такое отследить-то?

Нет. достаточно отследить прошел ли пкм от берса (который не завершился убийством) дать допустим секунд 4-5 и если он подкинут, то учитывать...как то так...грубо говоря в посте выше это описали.
Ладно скажу иначе... Эфективность учитывает прерывание какого либо действия? (если цп сняли...как таран и вертушка) да/нет.
Как я понял из поста выше, песок под раскрутку ская или лифт в момент добивашки не учитываеться? так как отследить нельзя...если так, то очень печально.

_________________
Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
ИзображениеИзображение
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.


Вт апр 01, 2014 11:55 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 5:59 pm
Сообщения: 1496
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
собираются ли поднимать кол-во выпадаемого золота?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеТворчество


Вт апр 01, 2014 1:54 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 5:53 pm
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Уважаемые разработчики, а вы в кусе, что ливы из боя теперь обычное дело. Т.к. всем насрать на штраф лишь бы рейтин не потерять.

_________________
Пока я спокоен, я неуязвим.


Вт апр 01, 2014 7:57 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Цитата:
что делать с боевым весом который поднялся настолько что в бои не кидает

Цитата:
Уважаемые разработчики, а вы в кусе, что ливы из боя теперь обычное дело. Т.к. всем насрать на штраф лишь бы рейтин не потерять.

Читаем два сообщения вместе. Какой смысл в поднятии рейта?

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт апр 01, 2014 9:49 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 10:07 pm
Сообщения: 889
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Это у вас острый аналитический ум,который смог связать эти два события,а большое количество игроков воспринимает снижение БВ как личное оскорбление. Есть просто игроки,которые играют хорошо и боевой вес растет непринужденно,что странно самые рукастые играют за хилов,визок,берсов.

_________________
xxx: это не баг, это фича.
yyy: Поздравляю, Антон, с вступлением в славное братство программистов.


Ср апр 02, 2014 12:55 am
Профиль
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm
Сообщения: 3901
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Если поднять вес до высоких значений, я не смогу погонять пве с авто-подбором команды?

_________________
Изображение
УГ - Улучшенный Геймплей!
Набираю вес в ПВЕ!


Ср апр 02, 2014 2:57 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Цитата:
Если поднять вес до высоких значений, я не смогу погонять пве с авто-подбором команды?

Да, это будет проблематично. Мы уже внедряем некоторые изменения в подбор команды ПВЕ режима

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср апр 02, 2014 11:21 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:59 pm
Сообщения: 396
Откуда: из мусорки
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Почему при ресе с печатью персонаж зависает на месте? двигаться можно только прыжками.он просто стоит,идет или бежит на месте? :lol:


Ср апр 02, 2014 6:10 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473 ... 481  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB