Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 06, 2025 9:18 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 43  След.
Заключительная фаза подготовки к бета-тесту! 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: Заключительная фаза подготовки к бета-тесту!
Gorinicg писал(а):
Если тупо сидеть и ждать после каждого боя до следующего.То народ побежит оттюда пачками.Это 100%

надо что бы не было ожидания, т.е. большой онлайн от 100к до 7ккк


Вт мар 27, 2012 5:54 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Заключительная фаза подготовки к бета-тесту!
Nuka писал(а):
Те игры были на CryEngine3 не переписанном для ММО игр? Нет.

Скорее на смеси из CE2 и CE3...но так, к слову. А СЕ3 изначально был ориентирован на ММО...) Но факт в том, что если в локации соберут хотя-бы 100 персов, лаги будут дай боже, даже на мощных компах. Значит, либо ждать совершенно иного уровня оптимизации, и реализовывать это, либо плюнуть и спокойно играть без этих понтов, хотя идея-то бесспорно хорошая, но труднореализуемая.

Nuka писал(а):
Из танков и тф2 вон миллионами смотрю бегут )

Так у панзара-то збт скоро стартует, вот и бегут! Сюда же и бегут! ;)

wargan писал(а):
надо что бы не было ожидания, т.е. большой онлайн от 100к до 7ккк

7ккк мало, надо выходить на межпланетный уровень, значит ожидаемый онлайн выше 9ккк...))
Кстати, имхо, но для игры, даже 1-2к онлайна уже будет почти без ожиданий.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Вт мар 27, 2012 5:58 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 7:44 am
Сообщения: 14
Сообщение Re: Заключительная фаза подготовки к бета-тесту!
Хз, я точно знаю что игра типа "рег, пвп, рег, пвп, рег, пвп" меня рано или поздно заманает) Это не ТФ2 или какой нить КОД, где игроки отличаются...почти никак, тут ведь и бронька, итд и тп, и красоваться всякими вещичками да топориками на одном только поле боя прискорбно, можно вообще забить на кастумизацию персонажа тогды)

_________________
Изображение


Вт мар 27, 2012 6:02 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 6:51 pm
Сообщения: 12
Сообщение Re: Заключительная фаза подготовки к бета-тесту!
Цитата:
Те игры были на CryEngine3 не переписанном для ММО игр? Нет.

Ну сервера же не ломятся когда полные арены и бой идёт на столько ожесточённый что старенькие компы начинают дымиться и FPS оставляют желать лучшего :) А в лагере просто будет блокировка применения способностей. Я не эксперт в этом но раз действия на аренах проходят нормально на данном движке почему в лагере может быть иначе? :)
К тому же тем кому по душе нынешняя система меню не покинут проект только от появления такого лагеря, зато другой половине игроков и новой публике придётся по душе.

В общем не вижу смысла продолжать спор, вы я вижу тут старожил и давно участвуя в этом проекте привыкли к нему и представляете в определённом свете как он должен выглядеть лучше. Я так же являюсь старожилом пары тестирующихся проектов и так же веду подобные споры с новичками которые лезут со "своей библией" в "мой монастырь" :)


Вт мар 27, 2012 6:03 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 7:44 am
Сообщения: 14
Сообщение Re: Заключительная фаза подготовки к бета-тесту!
Да и например оставить функцию "не сидеть в лагере, а ждать просто так", для тех у кого слабые машины, причём чат настроить с этим лагерем что бы не быть одиноким) Да и + не думаю что много народу будут сидеть в этом лагере постоянно, это же игра, гдето 60-70% будут на полях сражений, таким образом можно добиться спокойного, не лагающего лагерька)

Да и про WoT кста угарнули ничё так, я представил таверну и там такие танки стоят
- Привет Андрюх, заезжай к столу!
И у всех включен двигатель и все тарахтят

_________________
Изображение


Вт мар 27, 2012 6:07 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:03 pm
Сообщения: 15
Сообщение Re: Заключительная фаза подготовки к бета-тесту!
Тогда просто нет смысла делать какие-то шмотки, покупать краску, другие какие нестандартные элементы экипировки, и т.п. в шопе. Если негде будет в них походить долгое время на людях. Вообще тогда непонятно, как игра сможет начать приносить прибыль или хотябы окупать вложения на её разработку. Постоянно ходить на точки, безусловно, скоро надоест. Это было уже видно по тому количеству игроков на пабликах, которые играли несколько недель, а потом им просто наскучивало всё это.А ведь, я так понял, такая система боёв, как на альфе, так и останется

_________________
Snowgirla, Medved, Берсан, Vasya и все все всех.
Изображение


Вт мар 27, 2012 6:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 7:44 am
Сообщения: 14
Сообщение Re: Заключительная фаза подготовки к бета-тесту!
А ещё можно сделать такую херню, если оптимизация не прокатит лагерька как бы не пытались, то например, у тебя в друзьяшках там ну 10 человек, можно было бы выбирать до незнаю, ну до 5 человек и перенестись с ними в отдельную локу, и там фан, типа дуелек и тд, чисто 4френдс, ну а для кланов потом клан румы будут снова, вроде)

_________________
Изображение


Вт мар 27, 2012 6:22 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 1:06 pm
Сообщения: 1
Сообщение Re: Заключительная фаза подготовки к бета-тесту!
"Спокойное местечко где подурачиться". Мне тоже кажется что это будет интересно в подобной игре, но малость иначе!! В игре же будут присутствовать кланы, так почему бы же не сделать магазин мини лагерей на которые могли бы скинуться все участники гильдии и проводить там дуэли или просто общаться о тактике грядущего боя. ;)


Вт мар 27, 2012 6:22 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:50 pm
Сообщения: 143
Сообщение Re: Заключительная фаза подготовки к бета-тесту!
Daimion писал(а):
Цитата:
Те игры были на CryEngine3 не переписанном для ММО игр? Нет.

Ну сервера же не ломятся когда полные арены и бой идёт на столько ожесточённый что старенькие компы начинают дымиться и FPS оставляют желать лучшего :) А в лагере просто будет блокировка применения способностей. Я не эксперт в этом но раз действия на аренах проходят нормально на данном движке почему в лагере может быть иначе? :)
К тому же тем кому по душе нынешняя система меню не покинут проект только от появления такого лагеря, зато другой половине игроков и новой публике придётся по душе.

В общем не вижу смысла продолжать спор, вы я вижу тут старожил и давно участвуя в этом проекте привыкли к нему и представляете в определённом свете как он должен выглядеть лучше. Я так же являюсь старожилом пары тестирующихся проектов и так же веду подобные споры с новичками которые лезут со "своей библией" в "мой монастырь" :)

Тут у людей 10 на 10 лагает а ты хочешь целый лагерь?

morepositive72 писал(а):
"Спокойное местечко где подурачиться". Мне тоже кажется что это будет интересно в подобной игре, но малость иначе!! В игре же будут присутствовать кланы, так почему бы же не сделать магазин мини лагерей на которые могли бы скинуться все участники гильдии и проводить там дуэли или просто общаться о тактике грядущего боя. ;)

Для этого есть ТС


Последний раз редактировалось RedFoxLoL Вт мар 27, 2012 6:24 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт мар 27, 2012 6:22 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Заключительная фаза подготовки к бета-тесту!
wereter писал(а):
а ведь я так понял, что такая система боёв, как на альфе так и останется

Только вот играть придется не всеми 8 персонажами, которым уже проставили уровень, дали средненький шмот...и предложили вам выбрать.
Теперь у вас будут свои собственные персы, любовно взращенные с 1 уровня. Краски, плащики, шапочки - всё это отлично может быть видно во время сражений, и естественно люди, которые готовы вложить деньги в игру, и будут его кастомайзить. Хотя, конечно N-ая часть дохода, думаю будет с премиум-аккаунтов и всяких няшках для ускорения экспинга.

RedFoxLoL писал(а):
Тут у людей 10 на 10 лагает а ты хочешь целый лагерь?

Лис, тут ты не прав, 10х10 мало у кого лагает, если персонажи просто стоят или двигаются. Лаги начинаются от умений, и только на старых C2D или АМД или всяких 9800gtx. Если отрезать использование умений, то можно поднять кол-во мест без ощутимых лагов до 30-40 человек, без особых проблем... но что дальше? На полноценную таверну- не катит, а 'лагерь' для друзьяшек не нужен, т.к. можно и в ТСе/скайпе поговорить. Т.е. получится недореализованная идея, которая не будет пользоваться особым спросом.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Вт мар 27, 2012 6:23 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 43  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB