Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 21, 2025 2:59 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 2:30 pm
Сообщения: 129
Сообщение Re: Предложения по игре
1.Электронную почту внутри игры. Чтоб писать человеку, когда он офф, а потом он бы мог прочитать.
2.Раскрасить новогдние шапки для каждого класса в свой цвет

_________________
Изображение


Вс дек 22, 2013 9:21 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 6:36 pm
Сообщения: 175
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: Предложения по игре
white_noise писал(а):
Немилость писал(а):
Возможно где-то проскальзывало уже, но крайне хочется попросить ограничить количество танков в одной команде. Остановиться на 3-4, потому как частенько попадаешь на бой, где 6 танков против 7( 5 vs 6 и так далее), а в это же время идут бои вообще без орков.

До двух. И танков и берсов нужно ограничить до двух представителей каждого класса. Больше просто не нужно.
И действительно, сейчас игры делятся на те, где орков переизбыток и те, где их нет совсем (или 1-2 на обе (!) команды).

Гномов же в каждой команде по 4 штуки стабильно. Вот тут хорошо бы ограничить оба гномокласса до одного представителя.


КАК МОЖНО В ЗАЩИТЕ ПРОСТОЯТЬ ТАКИМ СОСТАВОМ???ладно я понимаю танк тоже может раздамажить не плохо, но я фул НР ибо считаю, что танк должен быть танком
Изображение
Предлагаю ввести не меньше одного берсерка и танка и не больше трех в каждой команде... из крайности в крайность: закинуло на доигровку алхимики последняя точка в одной команде 4 танка в нашей 3(со мной если считать)... все танки по кругу стоят и рыбачат на точке хилы/визы/сорки/гномы в блоке... два других танка даже не пытаются подняться наверх чтоб опустить рычаг...

_________________
даешь +100500% hp капкану!!11раз
Изображение


Вс дек 22, 2013 9:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Предложения по игре
white_noise писал(а):
Да пусть гном приходит и перезаряжает его. ВТФ вообще?..
Капканы сами кусаются. Теслы сами фигачат. Где-то в предложениях и авто-турель мелькала... Типа это позволит сделать кана более полезным Изображение
Игра за кана - это полнейшая халява. Это самый ленивый, жирующий и однокнопочный класс в игре. С огромным отрывом от остальных по всем этим показателям. Ему не нужна половина амулетов, а бутылки не нужны совсем. При этом его забустили в край ради того, что бы хоть кто-то взял на кв.
Короче, предлагаю:

- сократить набор цп с турели
- убрать набор цп с тесел
- либо поднять все цены вдвое, ибо у кана явный переизбыток цп
- вернуть одноразовые ваншотные капканы (либо так)
- убрать бесконечную стрельбу с охлаждением (кто это придумал вообще?..)
- убрать замедление от стрельбы (или хотя бы стаканье от двух турелей, которые практически обездвиживают чара в блоке)
- увеличить время строительства тесел
- увеличить время строительства голема
(Сейчас кан выкладывает фулл застрой за 10 секунд - это недопустимо. Никакой инк за этим не уследит, а после того, как застрой готов, инку там вообще делать нечего.)
- сократить зону действия голема
- сделать невозможным действие голема через преграды
- сократить зону срабатывания гравиков
- сократить время работы гравика
- либо сократить количество гравиков до одного
- ограничение: не более одного кана в команде (ибо застрой двух канов - это вообще пц и имба)

Хоть что-то сделайте, ибо замедление перезарядки капканов с 1 до 1.5 - это больше на издевательство похоже, чем на нерф.

ЗЫ
Ещё это.

Со многим согласен, если не со всем.
Где-то, в здешних окрестностях, сопоставляли возможности канонира на 20- уровнях и возможности других персонажей для его уничтожения. Пришли к весьма удручающим выводам. Хочу к этому добавить унылый геймплей сорки (если она вообще есть), который по-видимому, полностью атрафирует мозг, из-за чего ская от них не дождаться (или кидается он неведомо куда). Спасти в таких ситуация может только мортира сапера. Но тут как повезет.
Так же, отдельно хочу добавить тот факт, что на европейском сервере максимальный уровень - 20-ый. То есть, по-нормальному законтрить кана там может только каповая сорка, которая знает, что такое скай (и которая взяла его в качестве 20-ой абилки). В итоге, каны там очень сильно решают (ещё, правда, стоит отметить ограниченность самих канониров, которые считают, что вражеские застрои неуязвимы для их пуль).


Вс дек 22, 2013 10:23 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 6:36 pm
Сообщения: 175
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: Предложения по игре
AriOrH писал(а):
Цитата:
Глобальная карта

Я боюсь её не будет, так как мы не нашли интересных идей.


Заранее извеняюсь
ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ СКООПЕРИРОВАТЬСЯ и ПОДУМАТЬ НА ТЕМУ: КАК РЕАЛИЗОВАТЬ ГЛОБАЛЬНУЮ КАРТУ в Panzar, ВЕДЬ ЭТО НЕ ДЕЛО СДАВАТЬСЯ!!! :twisted:
Все кто хочет помочь сделать Глобальную Карту в Panzar "идём" СЮДА!


ещё раз извиняюсь

_________________
даешь +100500% hp капкану!!11раз
Изображение


Пн дек 23, 2013 1:13 am
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Предложения по игре
Решение проблемы установки турелей на обрывах:
- сделать так, что бы турель и маяк ставились не под себя, а впереди на расстоянии метр или около того.

Таким образом установить турель на самом краю обрыва будет можно только "лицом" к этому самому обрыву.
Если же кан захочет повернуть её к обрыву "спиной", то там останется достаточно места для подхода.
Понятно, что этот подход будет засран, но это всё равно лучше, чем тупо ставить турель так, что к ней не подойти.


Пн дек 23, 2013 2:43 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Предложения по игре
white_noise писал(а):
Решение проблемы установки турелей на обрывах:
- сделать так, что бы турель и маяк ставились не под себя, а впереди на расстоянии метр или около того.

+ Маяк не будет сталкивать кана вперед.


Пн дек 23, 2013 2:49 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 6:36 pm
Сообщения: 175
Откуда: Ставрополь
Сообщение Re: Предложения по игре
Добавить танку: при активации режима "Рыбалки" на всех плоскостях до куда достается цепь провести ярко голубую линию(как при выделение игрока прицелом) это значительно упростит абуз, и я меньше буду припоминать то что вообще добавили прицел и укоротили цепь))))
новички подумали: "укоротили цепь??? раньше она была длиннее? - "даааа, раньше можно было с крепости людоедов тягать аж в болото на 4-ой точке ОБФ и это не шутка"

_________________
даешь +100500% hp капкану!!11раз
Изображение


Пн дек 23, 2013 6:23 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 1:02 pm
Сообщения: 292
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Предложения по игре
Слышал от друга что где-то есть тема, где яро обсуждают что делать с берсами, которые жрут бутылки маны в разы больше других.
Хочу предложить кое что интересное, что позволит чаще использовать уже имеющуюся способность - Подлый удар. Хотелось бы, чтобы кроме энергии, удар ногой начал забирать ещё и ману(и я не имею в виду всю). Это разнообразит геймплей и берсам станет легче жить.
;)


Последний раз редактировалось DANIEL Пн дек 23, 2013 8:21 am, всего редактировалось 1 раз.



Пн дек 23, 2013 7:05 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am
Сообщения: 455
Сообщение Re: Предложения по игре
DANIEL писал(а):
Слышал от друга что где-то есть тема, где яро обсуждают что делать с берсами, которые жрут бутылки маны в разы больше других.
Хочу предложить кое что интересное, что позволит чаще использовать уже имеющуюся способность - Подлый удар. Хотелось бы, чтобы кроме энергии, удар ногой начал забирать ещё и ману. Это разнообразит геймплей и берсам станет легче жить.
;)


пусть тогда он еще и жизнь забирает )) подло так забирает!

_________________
Изображение


Пн дек 23, 2013 7:11 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Re: Предложения по игре
Снизить цены на евро сервере. Игроки уходят, кланы распадаются. Онлайн маленький. Все хотят качаться до 30-го, но с таким онлайном когда откроют 20-30 уровни не понятно. Поддержки от разрабов нет. Все жалуются. Народ просчитал что 1000 кристаллов им стоит 33 евро вместо 22 евро за 1000-у на русском сервере. Считают это не справедливым. Тем более последний подъем цен.
Почитайте форумы, стим, обзоры.


Последний раз редактировалось Beatheart Пн дек 23, 2013 9:52 am, всего редактировалось 1 раз.



Пн дек 23, 2013 9:03 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB