 |
Автор |
Сообщение |
patrik980
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 3:19 pm Сообщения: 384
|
 Re: Предложения по игре
 |  |  |  | Срываю Злость писал(а): И я теперь начинаю не любить балансер:
1) неужели нельзя сделать нерушимое правило - БОИ ИСКАТЬ В РАМКАХ "10 лвл" 1-9 / 10-19 / 20-30 Апнул 16ый лвл меня сразу к 30ым как кидануло(да был на втором месте нормально как бы), но это слишком! да заточка фул 20, амули и руны большие, но это слишком! ладно на 20ом ещё можно с 30ым поговорить, но у меня даже пассивы нету третьей!=((
2.1) есть предложение настроить какой нибудь коэффициент на лвл, например: если разница уровней не больше 4, коэффициент = 1; если больше например 7 лвл разница(10 против 17) коэффициент равен 1.175((17-10)*0.025+1), где 17 - максимальный лвл, 10 - минимальный лвл Этот коэффициент прибавляем одному и отбираем у другого(в уроне) и получается, что субъект А бьёт субъект В на 17,5% сильнее, и наоборот.
2.2)Или разница как у меня только что было: (30-16)*0.025+1=1.35(по идеи на 35% я должен сильнее бить врага, а он слабее) и этот коэффициент применяется только к персонажам 30 лвл(в данном случае), не говоря уже о 25-29 лвл
не говорю что это прям супер точная и справедливая формула и тд и тп, но так хоть будет чуть честнее: люди, которые точатся, мудятся, напрягаются по поводу улучшения(заточки), амулей, и рун, должны иметь преимущество не только на 30ом лвл, а на всех этапах игры, иначе не особо весело: апнул 30ый и тогда думай, что да как))
3) если будет возможность просматривать текучку карт(комнат) в духе щас идет битва на ОБФ разброс лвл 10-17, и через 2 минуты начинается битва на орк-сарае разброс лвл 10-19 и ты регистрируешься на бой или на несколько боёв сразу и в каком бою будет более необходим твой класс в тот и тебя забирает, а с других ты автоматически исключаешься, и например чтоб не держать много лишних комнат пустыми при нажатие более 20 человек на кнопку в духе "ожидаю подходящую комнату своего лвл" создаётся комната с разбросом не больше "10 лвл"(1-9 / 10-19 / 20-30) и туда тебя автоматически регистрирует.(в данном случае можно присвоить и каждому классу какой нибудь коэффициент, например: 1.1 - хил, виза, саппер, сорка(только с 20ого лвл - сорка и при выученном СФ) 1 - танк, берс 0.9 - канонир, инквизитор, и в сумме должно получится 10 +/- 0,1 это надо запариться конечно как более справедливо делить и на какие коэффициенты
ну вообщем это не то что бы прям предложение "ХОЧУ ИМЕННО ТАК", это скорее всего просто идеи по поводу баланса: может даже почва для размышлений
p.s. пока писал аж успокоился, пойду ещё порублюсь: мб к мясу своего лвл попаду))) |  |  |  |  |
а не фиг лоу лвлы фармить, иди на 30 заьочись на фул 20 и попробуй  по нагибать всех, я фризой долго на 17 сидел и помню как нагибал просто всех, это не честно по отношению к новым игрокам, так что будь мужиком апни 30и покажи на , что ты способен .
|
Вс ноя 17, 2013 3:21 am |
|
 |
Ma3o
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 3:39 pm Сообщения: 140
|
 Re: Предложения по игре
Ы...был бы коэффицент на поправку урона в зависимости от уровня, я бы с 24 никогда не слез бы. Ибо разници не было для меня, что с 30 что с 20 играть.
|
Вс ноя 17, 2013 11:38 am |
|
 |
Negat0r
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:51 pm Сообщения: 532
|
 Re: Предложения по игре
С инками стало тяжело, даже совершенно неопытный и слабый(в плане скила) игрок может доставить сорке проблемы - не убить, но отвлечь настолько, что эффективность моя резко падает (перебуст хп и мастери заточенных даже в середину жёлтой противников напрягает) Не нравится мне именно то, что 2 несильных инка могут практически контрить тебя, приходя по кд, отдаваясь, но не давая тебе набрать цп и помочь команде на точке. Вижу именно несбалансированность в статах - как вариант - можно поднять блок сорке процентов на 5 (это скажется именно в противостоянии сорка-инк, и не слишком затронет другие классы) На правах бета-тестера) 
_________________ Керосинчику не желаете?
|
Вс ноя 17, 2013 3:15 pm |
|
 |
Oh wow
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 2:13 pm Сообщения: 679 Откуда: Moscow
|
 Re: Предложения по игре
Сделайте кулдаун на цепь выше.
|
Вс ноя 17, 2013 4:02 pm |
|
 |
Rakshas
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am Сообщения: 498
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю убрать у Теслы набор цп вообще. Любая попытка уничтожить Теслу в ближнем бою - это подарок Канониру цп. И этого никак не избежать, решил уничтожить теслу мили классом, заплати цп Канониру построившему её.
_________________ "Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце". Марк Твен
|
Вс ноя 17, 2013 6:44 pm |
|
 |
Срываю Злость
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 6:36 pm Сообщения: 175 Откуда: Ставрополь
|
 Re: Предложения по игре
 |  |  |  | patrik980 писал(а):  |  |  |  | Срываю Злость писал(а): И я теперь начинаю не любить балансер:
1) неужели нельзя сделать нерушимое правило - БОИ ИСКАТЬ В РАМКАХ "10 лвл" 1-9 / 10-19 / 20-30 Апнул 16ый лвл меня сразу к 30ым как кидануло(да был на втором месте нормально как бы), но это слишком! да заточка фул 20, амули и руны большие, но это слишком! ладно на 20ом ещё можно с 30ым поговорить, но у меня даже пассивы нету третьей!=((
2.1) есть предложение настроить какой нибудь коэффициент на лвл, например: если разница уровней не больше 4, коэффициент = 1; если больше например 7 лвл разница(10 против 17) коэффициент равен 1.175((17-10)*0.025+1), где 17 - максимальный лвл, 10 - минимальный лвл Этот коэффициент прибавляем одному и отбираем у другого(в уроне) и получается, что субъект А бьёт субъект В на 17,5% сильнее, и наоборот.
2.2)Или разница как у меня только что было: (30-16)*0.025+1=1.35(по идеи на 35% я должен сильнее бить врага, а он слабее) и этот коэффициент применяется только к персонажам 30 лвл(в данном случае), не говоря уже о 25-29 лвл
не говорю что это прям супер точная и справедливая формула и тд и тп, но так хоть будет чуть честнее: люди, которые точатся, мудятся, напрягаются по поводу улучшения(заточки), амулей, и рун, должны иметь преимущество не только на 30ом лвл, а на всех этапах игры, иначе не особо весело: апнул 30ый и тогда думай, что да как))
3) если будет возможность просматривать текучку карт(комнат) в духе щас идет битва на ОБФ разброс лвл 10-17, и через 2 минуты начинается битва на орк-сарае разброс лвл 10-19 и ты регистрируешься на бой или на несколько боёв сразу и в каком бою будет более необходим твой класс в тот и тебя забирает, а с других ты автоматически исключаешься, и например чтоб не держать много лишних комнат пустыми при нажатие более 20 человек на кнопку в духе "ожидаю подходящую комнату своего лвл" создаётся комната с разбросом не больше "10 лвл"(1-9 / 10-19 / 20-30) и туда тебя автоматически регистрирует.(в данном случае можно присвоить и каждому классу какой нибудь коэффициент, например: 1.1 - хил, виза, саппер, сорка(только с 20ого лвл - сорка и при выученном СФ) 1 - танк, берс 0.9 - канонир, инквизитор, и в сумме должно получится 10 +/- 0,1 это надо запариться конечно как более справедливо делить и на какие коэффициенты
ну вообщем это не то что бы прям предложение "ХОЧУ ИМЕННО ТАК", это скорее всего просто идеи по поводу баланса: может даже почва для размышлений
p.s. пока писал аж успокоился, пойду ещё порублюсь: мб к мясу своего лвл попаду))) |  |  |  |  |
а не фиг лоу лвлы фармить, иди на 30 заьочись на фул 20 и попробуй  по нагибать всех, я фризой долго на 17 сидел и помню как нагибал просто всех, это не честно по отношению к новым игрокам, так что будь мужиком апни 30и покажи на , что ты способен . |  |  |  |  |
Лоу лвл фармить? с премом даже если бегунок до упора в голду делать ЛВЛ = 10-11 боёв МАКСИМУМ!))) Есть 30ый))) и если ты не читаешь что пишут тогда знай: апнуть 30ый это 70% того что ты будешь фармить 18-25 лвл))) и что ты доказываешь если есть 100500 сообщений типа "достало к 30ым на 15-20 лвл кидать" и это факт! Конечно против "В панзаре баланс строится на дисбалансе. © nosoundnowin" не попрёшь, но хочется чтоб было максимум так: я 20ый и в каждой тиме по 1-2 30ых, а не я 20ый и только я 20ый)))))
_________________ даешь +100500% hp капкану!!11раз
|
Вс ноя 17, 2013 7:07 pm |
|
 |
patrik980
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 3:19 pm Сообщения: 384
|
 Re: Предложения по игре
сейчас не которые фармеры ливают под конец боя и не получают опыта, тем самым остановив развитие персонажа
|
Вс ноя 17, 2013 7:10 pm |
|
 |
Срываю Злость
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 6:36 pm Сообщения: 175 Откуда: Ставрополь
|
 Re: Предложения по игре
сейчас не получится зависать на одном лвл))) что бы апнуться достаточно сыграть 10-11 боёв, даже если кидать всё в золото ЛВЛапа не избежать))) так что коэффициент очень крутая штука чтоб избежать перестали гнать на "икающий" балансер!!!))
_________________ даешь +100500% hp капкану!!11раз
|
Вс ноя 17, 2013 7:10 pm |
|
 |
Срываю Злость
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 6:36 pm Сообщения: 175 Откуда: Ставрополь
|
 Re: Предложения по игре
фармеры которые без награды??? и смысл от фарма без неё? мне допустим очень обидно когда я набил даже тех же 700-800 очков и тухнет роутер или вылетает FBC(((
_________________ даешь +100500% hp капкану!!11раз
|
Вс ноя 17, 2013 7:13 pm |
|
 |
Срываю Злость
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 6:36 pm Сообщения: 175 Откуда: Ставрополь
|
 Re: Предложения по игре
посмотрел классику давайте проклы апнем: ледяная будет как 1-2 стака морозки висеть, а огненная пускай жжет в небольшом радиусе всё(и постройки), кроме носителя(-лей) печати(-тей)))
_________________ даешь +100500% hp капкану!!11раз
|
Вс ноя 17, 2013 7:46 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|