Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 29, 2025 8:38 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 10:04 am
Сообщения: 55
Откуда: From Russia with love
Сообщение Re: Предложения по игре
Zaki писал(а):
Играя за берса недавно набрал 19 лвл стал замечать что чем выше уровень тем бесполезней он становится. Просто напросто все выносят на раз-два.Даже ледяная ведьма тупо с прокаста выносит все мои 3\4 хп (5000 хп), не говоря уже про мортиры, замененные стволы канов и т.д. Я этим хочу сказать что плохой баланс сил у персонажей и берс в поздней стадии игры как шпиц (все его пинают и он летает от угла к углу).
Предложение есть у меня такое: заменить берсу скилы типо рывок или ярость берсерка ( на мой взгляд бесполезные скиллы)на что нибудь нормальное типа урон по сооружениям (пушек, мортиры и т.д или же снизить их броню потому что к ним уже близко не подойдешь тебя сразу же убивают). или же скил например как у танка на поглощение брони или наоборот увеличение урона на время. Спасибо


На 20ых сапы не только берсов нигибают, а навыки ты зря бесполезными назвал. Рывок полезен при определенных ситуациях. Например если отбросил врага, а энергии на быстрый бег нету. Рывок спасает. А скорость, которую дает ярость, полезней урона для берса. Ведь его цель - повалить врага и добить. Урон не так важен, ведь его и так много. И 19 уровень - это ДАЛЕКО не последняя стадия. Качайся до 30.


Ср ноя 13, 2013 8:47 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Вообще-то берсы одни из самых мощных. В умелых руках, я бы сказал самые мощные.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср ноя 13, 2013 9:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:59 pm
Сообщения: 396
Откуда: из мусорки
Сообщение Re: Предложения по игре
AriOrH писал(а):
Вообще-то берсы одни из самых мощных. В умелых руках, я бы сказал самые мощные.


Пока есть банки или личный хил и обвес-то да....а когда нет....
По тем ей переделывать бешенство.жрет слишком много маны и держится до 1 соски....


Чт ноя 14, 2013 1:03 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 2:00 pm
Сообщения: 50
Сообщение Re: Предложения по игре
Пожалуйста увеличьте скорость постройки турели а то строится как мортира в старые времена в панзаре


Чт ноя 14, 2013 4:39 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 2:13 pm
Сообщения: 679
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Предложения по игре
Стоимость оков 7 цп, задерживают они на 6 секунд. Откат тоже примерно 5-6 секунд. Итого, можно кайтить и за-бывать одну цель до посинения, без какой-либо контры. "Особо одаренные" инквизиторы, которые из себя мало что представляют этим и занимаются - дают оковы под толпу или хейтят одну цель. Они дают их когда нужно и нет, не думая ни о кд ни о цп, потому что они слишком малы. Также нивелируются значения сейв абилок. Я считаю что как минимум у оков должен быть кулдаун раз в 5 дольше чем сейчас и что они не должны действовать на танка в неуязвимости, вертушку и таран.


Чт ноя 14, 2013 6:21 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 6:38 pm
Сообщения: 1475
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Предложения по игре
Oh wow писал(а):
Стоимость оков 7 цп, задерживают они на 6 секунд. Откат тоже примерно 5-6 секунд. Итого, можно кайтить и за-бывать одну цель до посинения, без какой-либо контры. "Особо одаренные" инквизиторы, которые из себя мало что представляют этим и занимаются - дают оковы под толпу или хейтят одну цель. Они дают их когда нужно и нет, не думая ни о кд ни о цп, потому что они слишком малы. Также нивелируются значения сейв абилок. Я считаю что как минимум у оков должен быть кулдаун раз в 5 дольше чем сейчас и что они не должны действовать на танка в неуязвимости, вертушку и таран.

Окей, пусть увеличат стоимость и кд в 3 раза,но при этом увеличат радиус захвата целей и при заключении в оковы работает только милишная автоатака :)

_________________
Изображение


Пт ноя 15, 2013 1:22 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 2:30 pm
Сообщения: 129
Сообщение Re: Предложения по игре
Чат с доступом только у КЛ'ов.

_________________
Изображение


Пт ноя 15, 2013 1:58 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 1:06 pm
Сообщения: 55
Сообщение Предложение по игре
Прежде чем выложить в преднозначеную для этого тему, решил узнать что скажут наши донаторы и нищеброды. Основной проблемой панзара является дисбаланс. Помиомо рук игроков, весомую лепту вносят донат (сам я нищеброд) и заточка, отсюда родились и следующие предложения:
1. Заменить 6 слотов амулетов на 1 - собствено так было изначально и игроку давалось на выбор 6 амлуетов, из котрых он выбирал себе один тот, который подходил к его стилю игры и классу.
2.Убрать амулет регенирации и амулет на шанс крита, сделать всем класам врождёный реген хп 1% в секунду - мана сама ведь востанавливается, почему же на хп надо покупать отделбно амулет, с амулетом на крит всё понятно, меньше критов - меньше дисбаланса;
3. Ввести на постояную возможность покупать феерверки за кристалы, ввести на постояную возможность покупать маскарадные головные уборы со сроком жизни (1 неделя, месяц) за кристал - донаторы любят выделятся, почему не дать им такую возможноть, а чтоб донат был стабилен, ввести времяч жизни;
4. Ввнести банки задрота (аналог JeraRush) за кристалы- опять таки чтоб донатили, но банки надо дороботать чтоб не вносили дисбаланс, к примеру откат 1 минута, запрет на изпользование после начало боя в течении 1 минуты;
5. Сделать максимальную заточку +13, возместить счастливым обладателям заточки +20 разницу кристалами - чем ниже максимальный уровень заточки, тем меньше разница в статах персонажей при разном уровне и силе заточке, отсюда меньше дисбаланса.
6. Убрать вторую очередь крафта обладателям премиума , заменив её снижением времени на создание ( к примеру на 15%), а слоты преспособить под созание очереди для авоматического начала крафта;
7. Увеличить выподение ресурсов без премиума в 1.5 раза, обладателям премиума сделать увелечение выподения ресурсов и золота на 50% вместо 100% и 150% (уж сильный прирост даёт премиум, такого не где нет)

_________________
Промам акк, 5.000р., http://vk.com/id20192280


Пт ноя 15, 2013 3:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 7:26 pm
Сообщения: 2106
Откуда: Г. Красноярск.
Сообщение Re: Предложение по игре
С большинством предложений не согласен.

_________________
ИзображениеИзображение

40%?
AriOrH писал(а):
Да это жопа полная.


Пт ноя 15, 2013 3:11 pm
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга
Сообщение Re: Предложение по игре
Цитата:
1. Заменить 6 слотов амулетов на 1 - собствено так было изначально и игроку давалось на выбор 6 амлуетов, из котрых он выбирал себе один тот, который подходил к его стилю игры и классу.

От этого ушли и врятли вернутся к старому.
Цитата:
2.Убрать амулет регенирации и амулет на шанс крита, сделать всем класам врождёный реген хп 1% в секунду - мана сама ведь востанавливается, почему же на хп надо покупать отделбно амулет, с амулетом на крит всё понятно, меньше критов - меньше дисбаланса;

Насчет критов верно тут соглашусь, а вот амуль регена предложил бы передалать, так как для танка он регенит будь здоров, а худым класам соркам, гномам и т.д. копейки. Надо уровнять чтобы и танкам и соркам одинаковый реген был, так же как и сделали с фласками чтобы пились с одинаковой скоростью.
Цитата:
3. Ввести на постояную возможность покупать феерверки за кристалы, ввести на постояную возможность покупать маскарадные головные уборы со сроком жизни (1 неделя, месяц) за кристал - донаторы любят выделятся, почему не дать им такую возможноть, а чтоб донат был стабилен, ввести времяч жизни;

Шапки обещали ввести и как понимаю в дальнейшем не только их но и цена у них будет быдь здоров должна быть 700р+ чтобы взяли 1 раз и радовались, а вот чтобы у них тайминг был не стоит :? тогда они будут дешевые и будут брать все кому не лень и есть что вложить.
Цитата:
4. Ввнести банки задрота (аналог JeraRush) за кристалы- опять таки чтоб донатили, но банки надо дороботать чтоб не вносили дисбаланс, к примеру откат 1 минута, запрет на изпользование после начало боя в течении 1 минуты;

Категорически против это навечно разделит донатеров и не донатов....Джера раш разовая акция и не стоит ее повторять
Цитата:
5. Сделать максимальную заточку +13, возместить счастливым обладателям заточки +20 разницу кристалами - чем ниже максимальный уровень заточки, тем меньше разница в статах персонажей при разном уровне и силе заточке, отсюда меньше дисбаланса.

А надо ли? Если заточка последний контент он должен достигаться долго.
Цитата:
6. Убрать вторую очередь крафта обладателям премиума , заменив её снижением времени на создание ( к примеру на 15%), а слоты преспособить под созание очереди для авоматического начала крафта;

Лучше подумать что делать с 2 слотами для крафта шмоток на 30 лвл когда все одеты..как вариант использовать их для очереди в других слотах.
Цитата:
7. Увеличить выподение ресурсов без премиума в 1.5 раза, обладателям премиума сделать увелечение выподения ресурсов и золота на 50% вместо 100% и 150% (уж сильный прирост даёт премиум, такого не где нет)

Прирост копеечный, я бы его наоборот для према увеличил..и если увеличивать то там и там. А не наоборот сокращать разрыв между премом и не премом.

_________________
Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
ИзображениеИзображение
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.


Пт ноя 15, 2013 3:19 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB