|
Несколько идей на далекое будущее
Автор |
Сообщение |
Sindri
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 7:33 pm Сообщения: 79 Откуда: Енисейск
|
Re: Несколько идей на далекое будущее
Но в описании локации сказано, что возвели его сектанты, не демоны: - Что ж, парни! - обратился он к бойцам, спустившись с холма. – Нас ждет работенка на другом берегу. Нужно перебраться через мост, обойти руины часовни и поотрывать к кромовой матери головы поганым сектантам, которые возвели там алтарь, посвященный исчадиям Хаоса! (с) http://www.panzar.ru/locations.phpИнквизиторы- люди, жители мира (если мне не изменяет память, они лишь унаследовали то, что осталось от погонщиков, сами они погонщиками не являются). Они вполне себе "ладят", скажем так, с остальными (как пример приведу рассказ "Храм Двухголового"), чего я не могу сказать про демонов и нежить (которые, при всей моей нелюбви к стереотипам, никак не могут сосуществовать с остальными расами в моем понимании). Ну, это мое мнение.
_________________ Narya Nastarven Father Toth Hreigard (EU)
|
Вс ноя 10, 2013 11:38 am |
|
|
John Doe
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 11:17 pm Сообщения: 142
|
Re: Несколько идей на далекое будущее
Грамотно написано, интересно был читать. Спасибо! Вроде всё более-менее ровно, но вот скилл валькирии ''Гармония/Баланс'', по-моему очень даже имбалансен, так сказать. Кидать инсту или просто начать морозить группу противников, где есть этот персонаж, очень будет опасно и малоэффективно для визки - снятие баффа и тут же удар или бросок сводит на ноль кпд ледяной ведьмы. Плюс ещё имеется "Аватара и Возвращение". Выходит эдакий антикласс визке. Хотя может я в чём-то и ошибаюсь, но всё равно приятно и интересно почитать и пофантазировать. =)
|
Вс ноя 10, 2013 2:21 pm |
|
|
Kailinin
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:13 pm Сообщения: 470
|
Re: Несколько идей на далекое будущее
_________________ 787
|
Вс ноя 10, 2013 4:02 pm |
|
|
Sindri
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 7:33 pm Сообщения: 79 Откуда: Енисейск
|
Re: Несколько идей на далекое будущее
В общем, подумал я над написанным. Как насчет прикрутить к гармонии 1-2 сек. каста? Тогда в опасных ситуациях снять с себя дебаффы не получится (будет риск получить удар в спину от инквизитора, например). Второй вариант: после применения гармонии нельзя применять умения в течение 2-5 сек. (а невозможность набирать КО убрать). Тогда можно будет выбежать из заморозки, но нельзя будет нейтрализовать ведьму (разве что убить силовой атакой, но все равно после снятия валькирия же продолжит получать стаки заморозки, а значит- замедлится, т.е. ведьма сможет попытаться избежать удара; ну или еще сильнее ослабить: запретить после использования атаковать и использовать способности на 3 сек.). А аватара... я даже не знаю... Может сделать у копии 1 ед. здоровья, чтобы можно было легко убить ее даже из лука и не дать валькирии выбраться из заморозки с последующим снятием дебаффов? Да и, мне кажется, спина копии станет лишь еще одной интересной целью для инквизитора, ожидающего возвращения валькирии. Ну, пока на ум только такие решения приходят. Kailinin, отсюда:
_________________ Narya Nastarven Father Toth Hreigard (EU)
|
Вт ноя 12, 2013 10:00 am |
|
|
TaHko/lOm
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 11:31 pm Сообщения: 596 Откуда: Оттуда.
|
Re: Несколько идей на далекое будущее
аффтар переиграл в Perfect World, warcraft и тд. ай ай, столько букафф написать и понять, что ты совсем не на тот форум пишешь.
|
Вт ноя 12, 2013 5:30 pm |
|
|
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4311
|
Re: Несколько идей на далекое будущее
Больше шансов протолкнуть идею, оформив её максимально лаконично, а паре фраз.
|
Ср ноя 13, 2013 4:40 am |
|
|
Sindri
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 7:33 pm Сообщения: 79 Откуда: Енисейск
|
Re: Несколько идей на далекое будущее
В WoW я не играл (но хотелось), в PW играл давным-давно и не долго, пока не начало тошнить от "костюмов" (не могу я выносить, когда путаются стили средневековые и современные). Если нет воображения, то да, ничего не получится переделать так, чтобы подходило для других целей. Я могу представить как все написанное может быть реализовано, ты, увы, нет. Тут я уж ничего не могу сделать. А нужно хоть что-то из этого разработчикам или нет пусть они сами решают. Я свои мысли изложил. Впрочем, по тому, как ты пишешь, все понятно... white_noise, т.е. вот так : ну карочи есть расса гоблины и карочи у них 2 класа один типо падержки он накладвает всякие ифекты которые делают плохо врагам а ффтарой убйца он убивает быстро бегает парализует и у нево есть йад и много-много всего на криты. во!!!!!111!1! как вам??????!! Не хочу так делать. И я вообще всегда считал, что, чем полнее что-то описано, тем полнее картина, тем меньше нужно будет додумывать.
_________________ Narya Nastarven Father Toth Hreigard (EU)
|
Ср ноя 13, 2013 7:20 am |
|
|
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4311
|
Re: Несколько идей на далекое будущее
Тут речь не о проработке, а о презентации. Разрабы твою стену текста проигнорируют точно также, как проигнорировали бы "ну карочи есть расса гоблины".
|
Ср ноя 13, 2013 4:08 pm |
|
|
Лексус_Великий
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 10:04 am Сообщения: 55 Откуда: From Russia with love
|
Re: Несколько идей на далекое будущее
Сколько бумагописания....
|
Ср ноя 13, 2013 4:15 pm |
|
|
Sindri
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 7:33 pm Сообщения: 79 Откуда: Енисейск
|
Re: Несколько идей на далекое будущее
Пусть так, это ведь будет их решение, я не обижусь.
_________________ Narya Nastarven Father Toth Hreigard (EU)
|
Ср ноя 13, 2013 5:57 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|