Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт авг 05, 2025 12:04 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:10 pm
Сообщения: 1793
Откуда: в капусте нашли
Сообщение Re: Предложения по игре
Введите постоянные талисманы, крафт их, за ресурсы. Т.к. талисманы постоянные, по справедливости, уменьшите их параметры.

_________________
ИзображениеИзображение
Не ешьте снег! (с)
Оплакивать павших воинов - женское дело. (с)
Лучший учитель, это враг. (с)


Пн сен 02, 2013 9:17 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 4:33 pm
Сообщения: 67
Сообщение Re: Предложения по игре
предложение по сорки

уменьшить урон от ская, или увеличить стоймость ская с 60 на 120

увеличить грудь сорки и фризке


Пн сен 02, 2013 11:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am
Сообщения: 498
Сообщение Re: Предложения по игре
Добавить способности Паладина "Очищение", эффект сбивания каста.

_________________
"Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце".
Марк Твен


Вт сен 03, 2013 3:18 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 2:30 pm
Сообщения: 129
Сообщение Re: Предложения по игре
Ор Лукойнов писал(а):
Мне нужна своя небольшая команда перед которой я могу поставить вполне реальную и полезную для жизни в Панзар цель. Чем плох вариант нарубить например 100 побед на паблике в составе своей команды за месяц, получить достижение и за него небольшую награду? Вот это и есть лучшая акция.

_________________
Изображение


Вт сен 03, 2013 5:01 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm
Сообщения: 883
Сообщение Re: Предложения по игре
kamenschik писал(а):
Говорят ледянок стали много использовать, а инквизитора не берут совсем.

Я видел строго противополжную статистику. Инквизиторов много, а морозилок, и хиллеров почти нет.
Больше всего канониров, и берсерков. Хотя может статистика изменилась? Сколько времени этой диаграмме?
http://www.panzar.ru/top100dist.png


Вт сен 03, 2013 5:34 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 10:11 pm
Сообщения: 161
Сообщение Re: Предложения по игре
Поменять базовую прическу у канонира.
Сейчас это чуб, как у сапера на верху этой страницы.
Когда смотришь на турель спереди - видно частично голову гнома и раскачивающийся банер у гнома за спиной.
Если гном союзный его иногда краем глаза можно принять за вражеского, потому что чубчик над турелью может показаться банером.
Конечно ошибка осознается очень быстро, но все же это может заставить сделать пару лишних телодвижений.

_________________
Инк везде песок найдёт.


Вт сен 03, 2013 9:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 1:21 pm
Сообщения: 177
Сообщение Re: Предложения по игре
Ребят добавте анимированый смайлик что-то вроде такого ( слыш ты подойди ка сюда) мне очень нравится угроза у сапа и смех у фризки :)


Вт сен 03, 2013 9:48 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 1:16 am
Сообщения: 97
Сообщение Re: Предложения по игре
Облако писал(а):
kamenschik писал(а):
Говорят ледянок стали много использовать, а инквизитора не берут совсем.

Я видел строго противополжную статистику. Инквизиторов много, а морозилок, и хиллеров почти нет.
Больше всего канониров, и берсерков. Хотя может статистика изменилась? Сколько времени этой диаграмме?
http://www.panzar.ru/top100dist.png


Их на паблике может быть много потому что люди много их качают т.к. хотят играть инквизиторами, но в профессиональный бой на соревнования их не берут потом в таком количестве. Сейчас хочеш успеха - становись берсом, танком или заморозкой. В том смысле что вакантных мест для них больше.

++++++++++++++++
Вот ещё как можно: после накопления очков, которые можно накопить минут за 5 активного боя, инквизитор на столько-то сек(минуту). активирует способность стрелять "проклятием ведьм". Сколько встретил и успел подстрелить-столько и проклял. Проклятие действует таким образом: на 1 (или больше) минуту немного уменьшая силу козырных способностей, но если две проклятые оказываются в поле воздействия друг друга ( примерно размер области заморозки), то проклятие усиливается и продлевается ещё на минуту, каждое новое заражение-встреча усиливает персональное проклятие. Существует время восстановления активности проклятия, то есть если две проклятые продолжают стоять рядом , то они будут усиливать проклятие через какие-то небольшие периоды времени.
--
Хилеру лучше не давать возможности вообще это хилить. Т.к. ведьмы в классическом составе вполне смогут справится с ситуацией если на первом этапе действие будет символическим, задача ведь в том чтобы заставить врага рассеятся по карте


Последний раз редактировалось kamenschik Чт сен 05, 2013 3:56 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт сен 03, 2013 10:47 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am
Сообщения: 498
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю способности класса Сестра огня "Ударная волна", дать возможность не только подкидывать противников, но и отменять действие гравимины на союзниках, опуская их на землю.

_________________
"Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце".
Марк Твен


Ср сен 04, 2013 9:26 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm
Сообщения: 1467
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Предложения по игре
kamenschik писал(а):
Вот ещё как можно: после накопления очков, которые можно накопить минут за 5 активного боя, инквизитор на столько-то сек. активирует способность стрелять "проклятием ведьм". Сколько встретил и успел подстрелить-столько и проклял. Проклятие действует таким образом: на 1 (или больше) минуту немного уменьшая силу козырных способностей, но если две проклятые оказываются в поле воздействия друг друга ( примерно размер области заморозки), то проклятие усиливается и продлевается ещё на минуту, каждое новое заражение-встреча усиливает персональное проклятие. Существует время восстановления активности проклятия, то есть если две проклятые продолжают стоять рядом , то они будут усиливать проклятие через какие-то небольшие периоды времени.
--
В замен избавить эльфов от чумы, дав им на неё пасивку-магическую защиту.


Бред какой-то. Как показала практика рассовых турниров, чума - это единственное, чем люди хоть как-то могут убить эльфов, но ей не хватает урона. Так что предлагаю чутка апнуть дамагу для чумы (не 5100 как сейчас всреднем, а 5600)


Ср сен 04, 2013 1:16 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB