 |
Автор |
Сообщение |
Alkasar
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 8:02 am Сообщения: 27
|
 Re: Предложения по игре
Хочу предложить кое что по 35-му уровню и ПвЕ. Понимаю, что эти вещи уже проанонсированы, а значит разработка или даже уже тестирование идет полным ходом, но все же.
Про 30+ уровни - опасения, что в ПвП возникнет еще больший дисбаланс, когда 20+ будет балансить с 30+ (ведь у них будут усиленные старые способности или добавлены совершенно новые , может даже ультимативные способности).
Вот собственно поэтому возникло предложение давать доступ в ПвЕ с 30-го уровня. При достижении 30-го уровня появится кнопка в интерфейсе, такая же яркая, как и кнопка "ИГРА", только где нибудь сбоку. Кнопка "ПвЕ". При нажатии на которую игрок перемещается в новую комнату, где все теже закладки (кузница, магазин, альтарь, примерочная и т.д). Появляется он с полностью заполненным алтарем, но в примитивном ПвЕ шмоте. И прокачка дальнейшая до 35-го и может далее будет именно здесь. Также остается в центре экрана кнопка "Игра", а вместо кнопки " ПвЕ", появляется кнопка "ПвП", при нажатии на которую нас переносит обратно в 30 уровень , в наш нынешний шмот и мы продолжаем рвать паблик, будучи 30-ми и без линейки опыта.
Каким хотелось бы видеть ПвЕ. Во-первых концепция. Во сне Аргуса герои не умирают, сознание Аргуса постоянно возрождает их для новых битв. Но... В сон Аргуса проникли твари, что описаны в книге, со щупальцами и т.д. И они создают помехи, в результате которых герои больше не могут быть возрождены силой Аргуса. И лишь самые отважные и сильные герои (читай 30-е ) смогут противостоять этим тварям и сотням зомби, которых они поставили себе в услужение.
И, собственно ПвЕ бои будут сводиться к зачистке территорий, на которых укрепились эти существа, и по мере прокачки персонажа открываться будут более сложные локации (развалины, катакомбы и т.д.), в которых выполнять задачу будет сложнее и выжить будет менее реально (а мы помним, что вблизи этих тварей Аргус героев не может возродить, собственно остается уповать на свою живучесть и на рес/круг неуяза хила...но если и это не сработала, проворонили хила и его убили, а затем и остальных - миссия провалена). И сам процесс - своего рода комбинация атака/защита, как и в любой карте осады. Т.е. мы должны занять первую точку и продержаться, скажем 5 минут, на протяжении которых зомби будут переть на игроков. И (фишка) из дальнего уголка локации, где притаилась тварь, периодически будет выплеск энергии разрушения (по книге помним, как Погонщик Теней "простер руки навстречу приближающемуся ящеру, и с его ладоней сорвалась тьма....Сама пустота - вот что ударило василиска в морду и грудь, мгновенно разъедая чешую и мясо под ней, подобно необычайно сильной кислоте. небытие, отсутствие материи.), пережить которую невозможно...только маг щит танка может принять на себя удар...но поток этой энергии достаточно длителен по времени и съедает ману быстро, поэтому порошок на ману в такие моменты кстати. Кто не спрятался, я не виноват, погибнет, причем без возвратно. Рес хила не поможет, т.к. игрок будет расплавлен на молекулы. И чем ближе игроки будут продвигаться к монстру, тем быстрее тьма будет настигать игроков (т.е. расстояние от монстра до первой точки больше же и тьме нужно больше времени, что бы дойти до игроков, а от последней точки до монстра совсем мало и как только он "простер руки", нужно уже спрятаться за щит...если он есть...или если есть танк (не умер к тому моменту )...
Ну вот как то так )...единственное не придумал, что с телепортом сапера....как его в этой бойне задействовать...
|
Ср авг 14, 2013 1:56 pm |
|
 |
sacred030
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 1:21 pm Сообщения: 177
|
 Re: Предложения по игре
У МЕНЯ ОТЛИСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ЛИВЕРОВ  СДЕЛАТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ ЧОБ ЗА ДЕНЬ МОЖНО БЫЛО ЛИВНУТЬ 3 РАЗА ПОСЛЕ ЭТОГО 3ГО РАЗА ЧТОБ КНОПКА ВЫЙТИ С БОЯ ИЩЕЗЛА И ВОТ РИШЕНИЕ ЭТОЙ ПРБЛЕМЫ.
|
Ср авг 14, 2013 9:40 pm |
|
 |
Vraper
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 1:14 am Сообщения: 188
|
 Re: Предложения по игре
Не знаю, было ли подобное предложение раньше. Глобальная карта, как я понимаю, появится не скоро, если вообще появится, поэтому предлагаю более простую в реализации систему занятия кланов. Каждая карта привязана к какому-либо клану, например: некст – обф, ордер – людоеды, мит - алхимики, днища – каменоломня. За игру на этой карте её владельцы получают бонус золота и ресов. Каждые 2, 3, 4,… дня любой клан, например, с 18-00 до 20-00 может забрать карту себе, естественно, в сражении с владельцем карты. Количество карт, которыми владеет клан неограниченно, но при этом, атаковать могут сразу несколько кланов разные карты. Соответственно, нужны большие составы, для дефа. За большое количество участников клана снижать бонус за карту, например: 20 человек - х2, 30 – х1,5 и т.д.
|
Ср авг 14, 2013 10:51 pm |
|
 |
Sharpei
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 12:12 pm Сообщения: 81
|
 Re: Предложения по игре
переведите уже наконец POWER ATTACK как силовая атака и неплохо было бы сделать русскую озвучку эмоций
|
Чт авг 15, 2013 11:33 am |
|
 |
clozz
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 10:40 pm Сообщения: 345
|
 Re: Предложения по игре
предлагаю ввести возможность менять цвет основных умений, т.е чтобы чуму можно было раскрашивать, скай и тд
_________________

|
Чт авг 15, 2013 12:29 pm |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Предложения по игре
Создать систему кармы для игроков. Игроки должны отмечать других игроков положительно или отрицательно. Карма будет смещаться в добро или зло. Формировать команды по карме - добро против зла. Добавить способности, которые открываются при достижении определенного уровня кармы.
Идея сырая, но можно подумать.
|
Чт авг 15, 2013 6:21 pm |
|
 |
Облако
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm Сообщения: 883
|
 Re: Предложения по игре
В послебоевой статистике разделить очки полученные за урон, поддержку, игровой сценарий.
|
Чт авг 15, 2013 6:48 pm |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Предложения по игре
заметил такую вещь: Пьешь эликсир, перс выкидывает бутылку, сразу пьешь следующий и бутылка возвращается назад и выкидывается второй раз, только теперь другого цвета - это нужно поправить
|
Чт авг 15, 2013 11:29 pm |
|
 |
A7ar
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 9:31 pm Сообщения: 57
|
 Re: Предложения по игре
Такое предложение/вопрос, если в 31 первом патче будет такой временной крафт, то почему бы не сделать андроидное приложение, что бы можно было проверять крафтбары и запускать новые прямо с мобильных? По мне удобно)
_________________ A7ar- Сап Mr. Stvol- Кан Боря Демидович_- Танк Pr. Vin_- Хил
|
Пт авг 16, 2013 12:28 am |
|
 |
Тефтель
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 12:29 am Сообщения: 3599 Откуда: Москве
|
 Re: Предложения по игре
С новым патчем желательно поднять процент дропа ресурсов на 15-20% да и голды на 30%
|
Пт авг 16, 2013 2:31 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|