 |
Автор |
Сообщение |
Evachka
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 6:23 pm Сообщения: 789 Откуда: Ханты-Мансийск
|
 Re: Предложения по игре
Мб и был такой вариант, топики лень перечитывать. Так вот, я не отказалась бы от комбинации конопочек в игре для скрина, что бы можно была скрыть всю лишнюю инфу, все игровые панельки.
_________________

|
Пт авг 02, 2013 10:18 pm |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Предложения по игре
Когда, наконец, передалют четвертую точку Орк-Сарая так, чтобы после захвата третьей команда обороны защищала её, а не атаковала? Сейчас там можно оказаться раньше атакующих только если ты там реснулся или случайно там оказался. Я уже не говорю о заборах. Их, видимо, надо заранее ещё подносить, пока они у моста лежат. Маразм, ей богу.
|
Сб авг 03, 2013 2:01 am |
|
 |
eliamai1
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 7:30 pm Сообщения: 19
|
 Re: Предложения по игре
Пусть после выстрела картечью остается дымный след зоны поражения, а то я до сих пор не понял как она бьёт, ни область ни дальность.
|
Сб авг 03, 2013 5:56 am |
|
 |
Why
Moderator
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm Сообщения: 10094
|
 Re: Предложения по игре
Сделать замедление скорости атаки от чумы хотя бы на 10%.
|
Сб авг 03, 2013 9:27 am |
|
 |
саня_пулеметчик
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 11:30 am Сообщения: 412
|
 Re: Предложения по игре
ускоорить строительство турели, причем желательно до турнира 4 народов. т.к. у гномов она строиться слишком медленно (6 секунд минимум).
_________________

|
Сб авг 03, 2013 9:39 am |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Предложения по игре
Замедлить строитество турелей, потому что строить за 6 секунд это не строительство, а настоящая магия. Лучше уж сделать 2 варианта строительства - медленное с нуля и быстрое (те же самые 6 секунд) из обломков разрушенной. Такую бандуру из кармана доставать в секунды это нереал!
|
Сб авг 03, 2013 12:27 pm |
|
 |
Godard
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm Сообщения: 1467 Откуда: Красноярск
|
 Re: Предложения по игре
До турнира закрыть дыру, через которую гномы на каменоломне лезут со второй точки сразу на четвертую. Сделать пробивающий у берса атакой пробивающей блок, а не кнопкой "убить всех"
|
Сб авг 03, 2013 1:08 pm |
|
 |
Why
Moderator
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm Сообщения: 10094
|
 Re: Предложения по игре
Соглашусь с Норо, Пробивашка ВАНШОТАЕТ всех кроме танка и берса. Предлагаю нерфить пробиваху.
|
Сб авг 03, 2013 2:04 pm |
|
 |
Владян
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:10 pm Сообщения: 1793 Откуда: в капусте нашли
|
 Re: Предложения по игре
Как раз то, "пробивашка" ваншотит всех, и танка и берса тоже, особенно под "стаками". Предлагаю: лучше убрать крит с пробивашки, а то с критом выносит фул хп у танка 
_________________
  Не ешьте снег! (с) Оплакивать павших воинов - женское дело. (с) Лучший учитель, это враг. (с)
|
Сб авг 03, 2013 2:11 pm |
|
 |
штальмерро
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 10:11 pm Сообщения: 161
|
 Re: Предложения по игре
А разве они лазят? - я думал, что в обход бегают. а насчет пробивашки, - можно сделать ее зависящей от стамины, тогда на точке, вблизи тотемов можно будет бить когда захочешь, а по кустам за гномами гоняться будет уже сложнее
_________________ Инк везде песок найдёт.
|
Сб авг 03, 2013 2:20 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|