 |
| Автор |
Сообщение |
|
Godlovesyou
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm Сообщения: 4263 Откуда: Heart from Russia
|
 Re: Предложения по игре
Сделайте, пожалуйста, чтобы мортира от кернов не подбрасывалась, как будто в неё жахнули ядром, а подпрыгивала так же, как персонажи.
_________________
 Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.
|
| Пн июл 29, 2013 9:18 pm |
|
 |
|
DeFys
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 6:41 pm Сообщения: 11
|
 Re: Предложения по игре
больше дамага луку!! а то он не юзабелен !!
|
| Пн июл 29, 2013 10:01 pm |
|
 |
|
IIpuXoD
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 4:37 pm Сообщения: 2481 Откуда: Qaraghandy
|
 Re: Предложения по игре
Починить ВИ! Чтоб показывало реально присмерти врагов!
_________________
  Стримец - http://www.cybergame.tv/iipuxod/
|
| Пн июл 29, 2013 10:03 pm |
|
 |
|
BloodSoul
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:12 am Сообщения: 2221
|
 Re: Предложения по игре
Ввести улучшенный ви о котором упоминалось ещё давно, который будет показывать актуальное число здоровья, а не танка по которому надо ещё 2 паверки всадить
_________________ Мои стримы жили здесь
|
| Пн июл 29, 2013 11:39 pm |
|
 |
|
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю убрать прибавку к шансу крита от стаков, но вернуть скорость бега.
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
|
| Пн июл 29, 2013 11:40 pm |
|
 |
|
Bobro
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 9:50 pm Сообщения: 333
|
 Re: Предложения по игре
Чтоб убегающую сорку догонять пешком? ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Посл время очень достают оковы инквизитора: -Очень дальняя дистанция захвата врагов. -Способность невозможно блокироват. -Попав в оковы, можно сходить за чаем, а по возвращению они спадут. -Их невозможно разрушить или сдиспелить. -Попавший в оковы противник не может передвигаться, но его спокойно могут столкнуть. -Копеечная цена на эту способность и откат лишь в пользу инквизитора. Так вот, предлагаю либо: -Сделать базовое ХП, аналогом, как для капканов. -Сократить дистанцию захвата и увеличить число КО за использование. -Предоставить возможность блокировать оковы или сделать им базовый КД в сек так 30-45, плюс срезать времяпрепровождения в них. И при всё этом СДЕЛАТЬ ОКОВЫ ОКОВАМИ,- т.е. цель была бы прикованна к тому же месту, к которому она была приковвана, и сошла с него либо по окончанию действия способности. А то, получается, бегает вокруг орка инквизитор,- убить не может, кидает оковы на 5 сек и через секунду после исчезновения дебафа сново их накидывает. Если бы не банки на хп, то таких кёрном душить можно было бы.
_________________ Мой_банан_твой Мой_тотем_20см Bravoiobobro Бравойобобро Lodas NFSex Bellefleur Burnedness
|
| Вт июл 30, 2013 3:04 am |
|
 |
|
Alkasar
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 8:02 am Сообщения: 27
|
 Re: Предложения по игре
Капканы имба - нерфите капканы ))) А ваншоты нужны (под печатью). Скоро обещают тотем. Будет проще. Те, кто переживает за то, что с печатью добегают до зоны активных действий и убивают с одного удара, будут спокойны (выбежал из под зоны тотема, печать спала). А те, кто афкашников на респе караулит, заслуживают быстрой смерти )))
|
| Вт июл 30, 2013 7:23 am |
|
 |
|
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Предложения по игре
сделать эмоции (анимация и звук) отключаемыми. Раздражает спам.
_________________ После 20.00 мск стримы Panzar
|
| Вт июл 30, 2013 8:06 am |
|
 |
|
Velscrit
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 6:38 pm Сообщения: 1475 Откуда: Челябинск
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю сделать так,чтобы священный огонь инка поджигал не только персонажей,но и постройки,капканы,мины и т.д., Это снова сделает скил юзабельным и очень полезным,как для инка,так и для команды на кв.
_________________
|
| Вт июл 30, 2013 10:33 am |
|
 |
|
kamenschik
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 1:16 am Сообщения: 97
|
 Re: Предложения по игре
Подумал ещё немного и понял что организовывать турнир "Сто побед без поражений" в общих замесах может показатся страшновато, потому что неясно какая сложится ситуация. Да и потом со временем побеждать паблик перестанет быть легко, если появится много организованных команд. Можно сделать ещё проще, объявить ежемесячный марафон: "Сто побед". Задача - просто одержать сто побед зарегистрированной командой, всмысле с поражениями или без - не важно, главное набить побед, и получить поощрительный приз в 20 кри на человека. Сто побед или не сто нужно прикинуть, и награду тоже- может, за меньшее число поражений, большая награда. В любом случае в самом начале поощрять хоть немного лучше всех. Цель - заставить людей активнее создавать и регистрировать команды, собрать статистику. Один ак. может участвовать в одном таком забеге в месяц, но переформировыватся люди могут - когда зарегился в одной группе, но она распалась и ты начал с другой. Затем оценить результаты, сделать табличку рейтингов. Когда команд станет участвовать много - отменить поощрение для всех, сказать что ради спортивного стимула принято решение поощрять только лучших и большей суммой. Тех кто по рейтингу занял первые столько-то мест -сотней кри (например)
Имеет смысл оценивать только результаты таких организованных боёв, и только по ним выставлять рейтинги. Потому что мало ли что я там на паблике один вытворяю, как и куда случайно влип и кому вообще дал поиграть своим персом. У человека может быть младший брат или он может иногда хотеть не быть собранным и просто помясится без цели, смысла и результата (бывает такое). Хорошо когда иногда можно расслабится и не думать что твои действия сразу ухудшат твой рейтинг.
----- Ещё имеет смысл не делать такой марафон для низкоуровневых, потому что там много новичков и некоторые нехорошие люди могут решить что проще выбить деньги из системы создав перса малого лвл. и пройти состязание на этих уровнях. И тогда это будет только мешать развиватся тем кто неопытен. Кстате, заточку тоже имеет смысл не давать делать на малых лвл., а действие заточки сначало сделать слабой и потом потихоньку увеличивать. (но и это не до беспредела, а очень умеренно)
Последний раз редактировалось kamenschik Ср июл 31, 2013 9:53 am, всего редактировалось 4 раз(а).
|
| Вт июл 30, 2013 10:58 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|