|
Автор |
Сообщение |
Razrazdva
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 8:57 pm Сообщения: 1
|
PVE or PVP?
Так-с, ребят, недавно начал играть, т.е даже сегодня... Можно спросить, есть ли тут PVE? или же, здесь только PVP?
|
Ср апр 10, 2013 8:59 pm |
|
|
Merkury
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm Сообщения: 572
|
Re: PVE or PVP?
Пока только PVP, PVE планируется в скором будущем
|
Ср апр 10, 2013 9:01 pm |
|
|
RedPaladin
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 1:36 am Сообщения: 1873
|
Re: PVE or PVP?
В будущем крупном патче добавят, возможно в ближайшем. Если что под ссылкой можно узнать что примерно будет в ближайших патчах. viewtopic.php?f=26&t=3081
_________________
Спасибо большое Eldred'е за подпись.
|
Ср апр 10, 2013 9:01 pm |
|
|
mercuriant
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm Сообщения: 1477
|
Re: PVE or PVP?
Пве для слабаков. С живыми людьми замесы что надо. Балансер только вот... допилять бы.
_________________ //Paladin of Crabs//
|
Ср апр 10, 2013 9:19 pm |
|
|
DrEvil
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm Сообщения: 2724
|
Re: PVE or PVP?
Ты главное терпи, одевайся по уровню, не забывай про "блок" он иногда решает, не принимай близко к сердцу поражения и получишь фан
|
Ср апр 10, 2013 9:28 pm |
|
|
Izgoi
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:39 pm Сообщения: 904 Откуда: МИНСК
|
Re: PVE or PVP?
Не слушай никого. Запомни : блок для слабаков. КачЯй канонира , нужно больше мяса на паблике . Перед инквизитором вставай на колени и склоняй голову, чтоб очиститься , ибо только эти славные малые несут любовь и тепло в массы.
|
Ср апр 10, 2013 9:38 pm |
|
|
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
Re: PVE or PVP?
В будущем обещают бесконечные поля колышущейся на ветру травы, которые можно бороздить на летающих кораблях, на корабли собирать команду, покупать их и продавать, делать апгрейды. Будут корабельные сражения, абордажи! Будут летающие скалы! Замки, которые можно покупать, продавать, строить, апгрейдить, завоевывать! Подземный город гномов, который предстоит отвоевать у орд орков, гоблинов и тролей! Леса эльфов! Огромный бесшовный мир, внутри которого будут отдельные локации, которые правда будут загружаться так же как сейчас загружаются уровни. Обещают 2 новых класса - гоблина и троля. Возможно будет маг земли. Будет новая локация и новый режим игры в Цитадели Алхимиков - режим "Книга Хаоса". Наконец-то можно будет грабить кАрАвАны - новый режим игры в котором одной команде нужно провести через карту шагающую машину гномов с грузом, а другой команде не дать это сделать, или уничтожить груз. Обещают изменить движение персонажей - они будут двигаться как в Assasin's Creed, естественно с ограничениями - орки и гномы не будут бегать так резво как люди. Обещают 3 вида тел для каждого персонажа - худой-жилистый, нормальный и толстый. Причем тело будет меняться в зависимости то того как ты играешь персонажем - мало играешь, мало бегаешь, но много кормишь, перс будет зарастать жирком. Будет морфинг тел. Обещают новый уровень кастомизации. Наконец-то введут серии ударов. Введут особые удары и трюки. Все это можно будет учить у мастеров, которых можно будет найти в игровом мире (правда придется или им платить или долго служить). Персонажи начнут двигать губами в синк с говорящими игроками. Добавится порядка 10 новых эмоций. Обещают решить проблему детских голосов - игра на сервере будет накладывать фильтры на голос и в итоге к игрокам будут приходить не голоса 10-ти леток, а голоса прожженых жизнью вояк. Обещают какую-то систему родов. Т.е. можно будет растить себе сына/дочь, учить, передавать знания и навыки. Роды можно объединять - жениться. Персонажи будут стариться и умирать. Правда не быстро - года за 3. Будет система социального роста в игре - от бедняка можно будет стать королем. Будет глобальный сценарий, который будет распадаться на тысячи ветвей мелких сценариев. Каждый сможет принять участие в судьбе мира, а избранные будут править судьбами остальных. Будет локальная и глобальная политика. Кланы и альянсы. Независимые города, княжества, королевства. Но можно будет не участвовать во всем этом - можно будет просто грабить, или воровать, или торговать. Игрокам изначально будет предлагаться набор вопросов, ответив на которые определяется начальный сценарий. Будет несколько основных начальных ветвей - для воина, для мага, для паладина и т.д. В последствии они сплетаются в один общий сюжет. На стороне разрабов будет команда актеров - они будут отыгрывать определенные роли в игре, направляя сюжет. Появится система кармы - персонажа можно будет развить в добро или во зло, или остаться нейтральным. Решили что переделают берсерков - они будут бегать полуголые, в пирсинге и татуировках, принимать специальные препараты. Паладин частично станет похож на ведьмака-алхимика. Будет приложение для андроид и iOs через которые вы сможете управлять алхимической лабораторией алхимика, или следить за экономическими показателями вашего замка и прилегающих территорий, узнавать новости, раздавать и получать приказы. Будет оптимизация игры + перенацеление на компьютеры нового поколения, что даст бои 20Х20 50Х50 100Х100, в которые каждый игрок сможет прийти со своим отрядом NPC, которые будут за него сражаться. Будет система разрушаемых объектов как в Star Wars The Force Unleashed. Будет переработана система ИИ - искусственного интеллекта - вам трудно будет понять играете вы против живого противника или управляемого компьютером персонажа. Орки смогут носить корабельные пушки и рюкзаки полные ядер и поджигать запал сигарой, торчащей изо рта. Будут глубокие темные подземелья с эффектом клаустрафобии, в которых что-то видно только с факелом в руках. Можно будет прятаться во тьме. Решили ввести кроме золота так же серебро и медь для удобства торговли. Паладины смогут открыть аптеки, гномы кузни, будут магазины и для других рас. В порту можно будет наняться на корабль, или купить свой. Можно будет вступить в армию, пойти к разбойникам. Будет школа магии. Будут сумасшедшие отшельники в лесу и в горах, которые могут рассказать секреты мастерства. В городах можно будет купить дом или остановиться на постоялом дворе. Без отдыха будет скапливаться усталость, которая будет ослаблять персонажа. Мир будет иметь несколько климатических зон, и в отличие от остальных игр у нас нельзя будет бегать голышом по снегу или в медвежьих шкурах по пустыням. Переделают прицеливание из лука. Будет возможность прятаться за укрытиями, как в Gears of War. Оркам обещают различные модификации кернов - взрывающиеся осколочные, шумовые, задымление. Будут орки-шаманы. Персонажи будут обоих полов. Повторяющихся миссий не будет. Убивать 20 крабов, потом 20 ворон, потом 20 зайцев не нужно будет. Не будет персонажей которые 3-тий год подряд на том же месте раздают все те же квесты. Квесты можно будет генерировать самим. Квесты будут динамические. Что еще слышал, а да - животные - будут лошади, волколаки и боровы для орков, ящерицы, можно будет летать на драконах. Будут повозки. Из больших интересных локаций будет БЛУЖДАЮЩИЙ ГОРОД. Город будет путешествовать по карте из одного конца в другой. Это соединенные вместе веревками, лестницами, бревнами, мостами, домами летающие камни. По всему городу установлены паруса, которые позволяют ему двигаться куда решит "Совет Пилигримов". Чего точно не будет - так это не будет даже намека на китайско-японско-корейские игры. Игра будет 100% европейским продуктом. Никаких бесконечных цветастых эффектов и глупеньких полу-голых девиц, никаких ушек и пушистых хвостиков. Принято решение уйти от казуальности ( печальный опыт StarWars The Old Republic убедил руководство PANZAR в этом ). Игра будет нацелена на умную взрослую аудиторию. Будет введена кровь, отсекание голов, конечностей. Только хардкор! Только Панзар!
|
Ср апр 10, 2013 10:43 pm |
|
|
IIpuXoD
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 4:37 pm Сообщения: 2481 Откуда: Qaraghandy
|
Re: PVE or PVP?
Напишите вкратце о чем он?)
_________________
Стримец - http://www.cybergame.tv/iipuxod/
|
Ср апр 10, 2013 10:45 pm |
|
|
iMilky
Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 6:09 pm Сообщения: 122 Откуда: Из телепорта :|
|
Re: PVE or PVP?
| | | | Beatheart писал(а): В будущем обещают бесконечные поля колышущейся на ветру травы, которые можно бороздить на летающих кораблях, на корабли собирать команду, покупать их и продавать, делать апгрейды. Будут корабельные сражения, абордажи! Будут летающие скалы! Замки, которые можно покупать, продавать, строить, апгрейдить, завоевывать! Подземный город гномов, который предстоит отвоевать у орд орков, гоблинов и тролей! Леса эльфов! Огромный бесшовный мир, внутри которого будут отдельные локации, которые правда будут загружаться так же как сейчас загружаются уровни. Обещают 2 новых класса - гоблина и троля. Возможно будет маг земли. Будет новая локация и новый режим игры в Цитадели Алхимиков - режим "Книга Хаоса". Наконец-то можно будет грабить кАрАвАны - новый режим игры в котором одной команде нужно провести через карту шагающую машину гномов с грузом, а другой команде не дать это сделать, или уничтожить груз. Обещают изменить движение персонажей - они будут двигаться как в Assasin's Creed, естественно с ограничениями - орки и гномы не будут бегать так резво как люди. Обещают 3 вида тел для каждого персонажа - худой-жилистый, нормальный и толстый. Причем тело будет меняться в зависимости то того как ты играешь персонажем - мало играешь, мало бегаешь, но много кормишь, перс будет зарастать жирком. Будет морфинг тел. Обещают новый уровень кастомизации. Наконец-то введут серии ударов. Введут особые удары и трюки. Все это можно будет учить у мастеров, которых можно будет найти в игровом мире (правда придется или им платить или долго служить). Персонажи начнут двигать губами в синк с говорящими игроками. Добавится порядка 10 новых эмоций. Обещают решить проблему детских голосов - игра на сервере будет накладывать фильтры на голос и в итоге к игрокам будут приходить не голоса 10-ти леток, а голоса прожженых жизнью вояк. Обещают какую-то систему родов. Т.е. можно будет растить себе сына/дочь, учить, передавать знания и навыки. Роды можно объединять - жениться. Персонажи будут стариться и умирать. Правда не быстро - года за 3. Будет система социального роста в игре - от бедняка можно будет стать королем. Будет глобальный сценарий, который будет распадаться на тысячи ветвей мелких сценариев. Каждый сможет принять участие в судьбе мира, а избранные будут править судьбами остальных. Будет локальная и глобальная политика. Кланы и альянсы. Независимые города, княжества, королевства. Но можно будет не участвовать во всем этом - можно будет просто грабить, или воровать, или торговать. Игрокам изначально будет предлагаться набор вопросов, ответив на которые определяется начальный сценарий. Будет несколько основных начальных ветвей - для воина, для мага, для паладина и т.д. В последствии они сплетаются в один общий сюжет. На стороне разрабов будет команда актеров - они будут отыгрывать определенные роли в игре, направляя сюжет. Появится система кармы - персонажа можно будет развить в добро или во зло, или остаться нейтральным. Решили что переделают берсерков - они будут бегать полуголые, в пирсинге и татуировках, принимать специальные препараты. Паладин частично станет похож на ведьмака-алхимика. Будет приложение для андроид и iOs через которые вы сможете управлять алхимической лабораторией алхимика, или следить за экономическими показателями вашего замка и прилегающих территорий, узнавать новости, раздавать и получать приказы. Будет оптимизация игры + перенацеление на компьютеры нового поколения, что даст бои 20Х20 50Х50 100Х100, в которые каждый игрок сможет прийти со своим отрядом NPC, которые будут за него сражаться. Будет система разрушаемых объектов как в Star Wars The Force Unleashed. Будет переработана система ИИ - искусственного интеллекта - вам трудно будет понять играете вы против живого противника или управляемого компьютером персонажа. Орки смогут носить корабельные пушки и рюкзаки полные ядер и поджигать запал сигарой, торчащей изо рта. Будут глубокие темные подземелья с эффектом клаустрафобии, в которых что-то видно только с факелом в руках. Можно будет прятаться во тьме. Решили ввести кроме золота так же серебро и медь для удобства торговли. Паладины смогут открыть аптеки, гномы кузни, будут магазины и для других рас. В порту можно будет наняться на корабль, или купить свой. Можно будет вступить в армию, пойти к разбойникам. Будет школа магии. Будут сумасшедшие отшельники в лесу и в горах, которые могут рассказать секреты мастерства. В городах можно будет купить дом или остановиться на постоялом дворе. Без отдыха будет скапливаться усталость, которая будет ослаблять персонажа. Мир будет иметь несколько климатических зон, и в отличие от остальных игр у нас нельзя будет бегать голышом по снегу или в медвежьих шкурах по пустыням. Переделают прицеливание из лука. Будет возможность прятаться за укрытиями, как в Gears of War. Оркам обещают различные модификации кернов - взрывающиеся осколочные, шумовые, задымление. Будут орки-шаманы. Персонажи будут обоих полов. Повторяющихся миссий не будет. Убивать 20 крабов, потом 20 ворон, потом 20 зайцев не нужно будет. Не будет персонажей которые 3-тий год подряд на том же месте раздают все те же квесты. Квесты можно будет генерировать самим. Квесты будут динамические. Что еще слышал, а да - животные - будут лошади, волколаки и боровы для орков, ящерицы, можно будет летать на драконах. Будут повозки. Из больших интересных локаций будет БЛУЖДАЮЩИЙ ГОРОД. Город будет путешествовать по карте из одного конца в другой. Это соединенные вместе веревками, лестницами, бревнами, мостами, домами летающие камни. По всему городу установлены паруса, которые позволяют ему двигаться куда решит "Совет Пилигримов". Чего точно не будет - так это не будет даже намека на китайско-японско-корейские игры. Игра будет 100% европейским продуктом. Никаких бесконечных цветастых эффектов и глупеньких полу-голых девиц, никаких ушек и пушистых хвостиков. Принято решение уйти от казуальности ( печальный опыт StarWars The Old Republic убедил руководство PANZAR в этом ). Игра будет нацелена на умную взрослую аудиторию. Будет введена кровь, отсекание голов, конечностей. Только хардкор! Только Панзар! | | | | |
Ради всего святого! ОТСЫПЬ!!!
_________________ Маленький зеленый нубский сап
|
Ср апр 10, 2013 10:45 pm |
|
|
Izgoi
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:39 pm Сообщения: 904 Откуда: МИНСК
|
Re: PVE or PVP?
Беатхеарт , аплодирую стоя. Сей текст стоит озвучить и запилить в видеоролике для нубов( в хорошем смысле этого слова).
|
Ср апр 10, 2013 10:50 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|