 |
Автор |
Сообщение |
fiery Squirrel
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 1:57 pm Сообщения: 2
|
 Re: Предложения по игре
При выходе персонажа из боя, сделать невозможным пополнение этой команды новым игроком. Вместо этого ввести какой-либо бонус команде в меньшинстве. Например увеличение здоровья/урона или увеличенное начисление очков...
Предложение мое обусловлено тем, что за вечер в 1/3 случаев закидывает в средину или концовку боя. При этом в проигрывающую команду. Это, поверьте, надоедает. Вместо позитивного настроения и ожидаемого хорошего проведения времени в игре, получаешь лишь негативное впечатление о ней.
Или решайте эту проблему другим, более подходящим вам способом. Игроки покупают кристаллы и тем самым платят вам для комфорта в игре. Так обеспечьте его.
|
Ср мар 06, 2013 2:20 pm |
|
 |
Кашпер
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 4:24 pm Сообщения: 1086 Откуда: Нижний Тагил, РФ
|
 Re: Предложения по игре
Добавить паладину хоть один атакующий скилл. Можно взамен существующего. например ядовитый порошок(антикрысин), который бы выводил инков из инвиза или понижал их скорость или на ваш изысканный вкус.
_________________ -=Меня часто путают с Богом - говорят: "Господи, опять ТЫ ?!"=-
|
Ср мар 06, 2013 2:52 pm |
|
 |
Muskort
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:57 am Сообщения: 15
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю наконец-то решить проблему имбовости связки пг+вой у инков вот каким способом: переделать пг из бафа на 30/35/40 секунд в бафф на 1 /1,5/2 минут, стоимостью 20/17/15 классовых очков соответственно; сам бафф будет каждые 30/25/20 секунд давать прибавку к скорости атаки 20/25/30% на 4/5/6 действий подряд, будь то - паверка, лкм, оковы, чума, огонь, лук, напиток, т.е. любое действо будет ускоренно и потратит 1 заряд (только блокирование и вой не будут тратить заряд, они ведь тоже ускоренные получаются). Все три (1/2/3) левела прокачки будут доступны с 10 уровня персонажа. Изменение способности прекратит безостаночное вырезание инками гномов, сорок, людей и всего попавшегося под руку и превратит их в более избирательных убийц с откатом праведности). В связи с таким изменением считаю необходимым уменьшить кулдаун инвиза, чтобы (описываю игровой процесс): ВНЕЗАПНО выйти из инвиза нанести 4/5/6 ударов (паверок и лкм либо использовать чуму и огонь) и тут же уйти в инвиз и перейти к другой жертве через промежуток времени. Также, возможно, помимо скорости атаки добавить увеличение урона на 7/10/15% к каждому из 4/5/6 зарядов, но только к физическим ударам - пкм и лкм, луку (как у берса урон от ярости не влияет на пробиваху и вертолет).
|
Чт мар 07, 2013 1:04 am |
|
 |
качан
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 6:33 pm Сообщения: 854 Откуда: СССР
|
 Re: Предложения по игре
предлагаю изменить походки раненых персов - сделать что б они храмали при лоу хп.. было бы прикольно, аля дота)
|
Чт мар 07, 2013 1:43 pm |
|
 |
GReddy
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 5:58 pm Сообщения: 103
|
 Re: Предложения по игре
Если по справедливости, то инквизиторам нужно обрезать основной дамаг, скажем до 200 в лицо без блока, и 500 с ПА. (тоесть чтоб инквизитор не мог нанести в блок 2 паверки и убить, блок должен оправдывать своё предназначение, чтоб паверка в блок отнимала 300хп а не 2500-3000) Криты оставить только со спины как и повышеный урон. Если у инквизитора инвиз то пусть атакует со спины как и задумано, а не в лоб внаглую. Сейчас же нормально одетый инквизитор не мелочится, 2 паверки в блок + с такой скоростью какая сейчас у них не оставяет соркам никаких шансов, ни малейших. Блок не спасает, убегать бессмысленно скорее получишь в спину, гравикик с его скоростью блочится.
Добавьте к медитации эфект отражения урона от милишных атак.
|
Чт мар 07, 2013 2:07 pm |
|
 |
Штэр
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am Сообщения: 1228
|
 Re: Предложения по игре
 |  |  |  | GReddy писал(а): Если по справедливости, то инквизиторам нужно обрезать основной дамаг, скажем до 200 в лицо без блока, и 500 с ПА. (тоесть чтоб инквизитор не мог нанести в блок 2 паверки и убить, блок должен оправдывать своё предназначение, чтоб паверка в блок отнимала 300хп а не 2500-3000) Криты оставить только со спины как и повышеный урон. Если у инквизитора инвиз то пусть атакует со спины как и задумано, а не в лоб внаглую. Сейчас же нормально одетый инквизитор не мелочится, 2 паверки в блок + с такой скоростью какая сейчас у них не оставяет соркам никаких шансов, ни малейших. Блок не спасает, убегать бессмысленно скорее получишь в спину, гравикик с его скоростью блочится.
Добавьте к медитации эфект отражения урона от милишных атак. |  |  |  |  |
Предложение разработчикам: напишите что крученные паверки от которых блок не спасает, это норма на ваш взгляд. Тогда не будет таких постов на форуме от разных людей. Даже можете мое видео давать, чтобы людям было понятно как инки игнорят блок, хотя начинает атаку строго в лицо, в блок. Ну или напишите честно, что ситуация когда инк за 1 секунду выдает 2 крученные (без крита!) паверки (игноря блок) по 2.5к каждая и отправляет сорку на респ, это норма.
|
Чт мар 07, 2013 3:33 pm |
|
 |
Rakshas
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am Сообщения: 498
|
 Re: Предложения по игре
Предложение по карте "Ловци метеоров": Вариант№1. Зачислять команде победу (и соответствующий бонус опыта) только при максимальном счете (т.е. было занесено 3 метеорита). Вариант№2. После того как был занесен метеорит, давать дополнительный отсчет времени, по истечении которого (при условии сохранения чета) начисленное очко обнулится. р.с. Создать подробный и максимально информативный гайд, разясняющий механнику работы блока и начисления урона (чтобы "разные люди" не сочиняли мифов о "игнорирующих блок крученых паверках") 
_________________ "Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце". Марк Твен
|
Чт мар 07, 2013 4:30 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
Личные сообщения в бою должны отображаться вне игрового чата. В идеале справа, что бы точно не пререпутать. Там же должна быть строка для быстрого ответа.
|
Чт мар 07, 2013 9:39 pm |
|
 |
Sawachka
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 11:10 am Сообщения: 131
|
 Re: Предложения по игре
Как я понял в иконках написаны базовые параметры: например урон от противопехотной мины,или прочность парового молота,чем выше мастерство,тем эти параметры выше.Хотелось бы видеть конечные параметры ,например базовый урон,а в скобочках обобщённый вариант там с мастерством и совсем,ну вы меня поняли;) Было бы понятно какие в бою будут параметры,а так написаны базовые характеристики и всё 
|
Пт мар 08, 2013 12:54 am |
|
 |
RedPaladin
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 1:36 am Сообщения: 1873
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю переделать кана что бы у него упор был на дамаг с ружья, возможные варианты навыков тут описывать не буду скину ссылку на тему где автор "Саня Пулеметчик" не плохой вариант предложил ( viewtopic.php?f=31&t=7037) его идеи довольна не плоха, + судя по навыкам и инка появится антикласс, вот танк на роль антикласса инка не подходит ведь у него своя задача он должен быть в авангарде а не слоняться в тылу защищать гномов и эльфиек. По моему мнению и многих канонир не вписывается в панзар ибо он очень не мобилен и иногда рушит баланс если у противников нет нормальных инков и отсутствует сорка, то тут соперникам просто точку не взять при застроенных канонирах, а если у соперников есть хороший контроль то игра для канонира превращается в мазохизм. Не чего в этом классе нет уникального за исключение его проблем, его легче переделать чем реанимировать.
_________________
  Спасибо большое Eldred'е за подпись.
Последний раз редактировалось RedPaladin Пт мар 08, 2013 12:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт мар 08, 2013 3:02 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|