 |
Автор |
Сообщение |
mozgru
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 12:09 pm Сообщения: 538
|
 Re: Убрать криты
Во всех играх есть некий элемент "рандома" - будь то криты или проки каких-либо заклинаний, почему вы из панзара хотите сделать "шахматы", когда заранее известно, что ПА вот этого инка\берса\гнома нанесет мне столько-то урона. Мое мнение - оставить криты как есть.
_________________ level 30 characters: mozgown nwtd.Holypower tank.mozg fire.mozg Козявчик Ice Meat energy boost --- f2p как он есть
|
Пт фев 15, 2013 2:47 pm |
|
 |
Рачок
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 4:48 am Сообщения: 57
|
 Re: Убрать криты
В большинстве современных мультиплеерных шутеров, файтингов, стратегий весь рандом сводится только к подбору противника, например. Оружие наносит ровно столько урона, сколько наносит. И ничего, играют люди. Баланс, соревновательность. Людям нравится, когда их игра зависит только от их умения.
|
Пт фев 15, 2013 3:05 pm |
|
 |
Mystic
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 6:07 pm Сообщения: 206
|
 Re: Убрать криты
Играй в браузерки тогда. Рандом от критов, которые убивают в игре с турнирной системой , ни коем образом не улучшают ее в плане умения играть одной команды против другой. Криты в том виде в котором они есть в игре, это все то же самое как в 1000 браузерных играх наподобия БК. В данном случае один крит в начале боя по эльфийке может решить исход победы. Поэтому лучше шахматы чем рандом.
|
Пт фев 15, 2013 3:17 pm |
|
 |
mozgru
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 12:09 pm Сообщения: 538
|
 Re: Убрать криты
_________________ level 30 characters: mozgown nwtd.Holypower tank.mozg fire.mozg Козявчик Ice Meat energy boost --- f2p как он есть
|
Пн фев 18, 2013 10:41 am |
|
 |
Mystic
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 6:07 pm Сообщения: 206
|
 Re: Убрать криты
Научишся играть, станет не скучно.
|
Пн фев 18, 2013 11:03 am |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Убрать криты
Без критов не скучно, без критов справедливо.
|
Пн фев 18, 2013 12:08 pm |
|
 |
DrEvil
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm Сообщения: 2724
|
 Re: Убрать криты
Вот если бы крит. урон не наносил увеличенный дамаг, а вешал бы какой нибудь дот или замедлял цель на некоторое время...
|
Пн фев 18, 2013 1:20 pm |
|
 |
funteru
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm Сообщения: 1850 Откуда: Moscow
|
 Re: Убрать криты
Куча молоденьких инков на пабе вот и вспомнили про криты. Раки раками, а криты прокают ;D
_________________
9849
|
Ср фев 20, 2013 1:34 pm |
|
 |
mozgru
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 12:09 pm Сообщения: 538
|
 Re: Убрать криты
То есть все возмущаются "рандомным" шансом крита в этой игре, но при этом рандомный шанс крафта всего чего только можно - всех устраивает (ну или темы с возмущениями оперативно удаляются  ). Если уж убирать рандом в этой "киберспортивной" игре - то везде. Просто повысить необходимое количество ресурсов во на столько, сколько нехватало % на шанс создания предмета, выпилить кузнечку, а в место нее запилить скилл, повышающий выпадение всего его только можно вна 10-20-30%. ВОт тогда будет "баланс" и "отсутствие рандома". Так сказать комплексное решение. Мое мнение - оставить криты как есть.
_________________ level 30 characters: mozgown nwtd.Holypower tank.mozg fire.mozg Козявчик Ice Meat energy boost --- f2p как он есть
|
Ср фев 20, 2013 10:10 pm |
|
 |
Avalon
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 8:28 pm Сообщения: 702 Откуда: Украина
|
 Re: Убрать криты
Помню до патча с повышением хп, сапером с крита не последнего танка убил (ник не помню, но точно с СДП). Он такой офигевшый в чат переспросил "это меня сейчас гном с плюхи ушатал???", смешно было. Вобщем, скучаю по старому-доброму-ваншотному Панзару 
_________________ XZ © Godlovesyou
|
Ср фев 20, 2013 10:27 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|