Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс авг 03, 2025 9:00 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm
Сообщения: 4263
Откуда: Heart from Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Ускорить постройку всех построек, пардон за тавтологию, у канонира. Или, хотя бы, сделать перемещение маяком мнгновенным. Последнее, кстати, сильно увеличило-бы мобильность. А то видишь, как твои теслы ломают и понимаешь, что пока ты вылезешь, пока она перевернётся, ты уже маленький мерзки бородатый труп...

_________________
Изображение
Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.


Пт янв 11, 2013 9:08 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 9:09 pm
Сообщения: 124
Откуда: Tomsk 70rus
Сообщение Re: Предложения по игре
Класс убийца - основная особенность класса невидимость и удары со спины.
Класс сложный , для опытных игроков , малейшая ошибка может стоить жизни .

Ну в панзаре они ещё и за другие классы отыгрывают роль, сложнее втройне !
Помогают танкам - контролят ШИПАМИ да ещё и массово.
Помогают АОЕ магам - Священным огнём.- Чумой.
Не отвлекают Паладинов и Сапёров для поддержки - селф онли Волчий инстинкт.
Просто Мастер на все руки. 5 классов в одном флаконе.Я и лошадь, я и бык, Я и баба, и мужик.


Мой вам пример Инквизитора -убийцы:

Невидимость -Достойно Ассасина , но "Паровой молот" по законам жанра должен выбивать из невидимости.

Пыль в глаза (Песок) -думаю можно сделать бесплатным, либо напротив даёт 15 СР при удачном срыве заклинания.

Волчий инстинкт (Вой) -По мне он должен зваться " Волчье обоняние" , чует кровоточащие раны врагов,
Тут из старого оставить только подсветку красным израненных врагов , на такого (подсвеченного) врага +15% урона-на любом уровне скила а так-же +2.5%+5%+7.5%+10% крит шанс и +1%+2%+3%+5% радиус спины.Чуя кровь и зная места ранений Инквизитор бьёт по слабым местам врага.

Чума - Некрасиво и не по стилю "Убийца"(ближе к Warlock из WoW.). Переделать в смазывание ножей, за тоже время что и подготовка плевка.Удар накладывает ту-же чуму , независимо в блок или нет . Так-же Паладинам дайте иммунитет к чуме(Пусть довеском к "Очищению" идёт), они одной расы - это Раз, и когда болеешь идёшь к врачу, а У нас напротив боишься близко подойти , дабы не заразить(врача болезнью?)).

Праведный гнев - скилл подходит к классу .

Священный огонь(АОЕ магическим уроном, уже 2е) - Это совершенно не его навык , где вы видали Убийцу , Скрытного ассасина с такими умениями.

ОТДАЙТЕ ЭТОТ НАВЫК СЕСТРЕ ОГНЯ , у Ледяной Ведьмы есть "Наледь", у Сестры Огня Будет - "Священный огонь".

Оковы - так-же навык совершенно не по классу убийцы. Контролить - прерогатива Танка, в панзаре есть ещё и Ледяная ведьма,
Почему ещё и класс убийцы Имеет Контроль-навык (да ещё и массовый,в некоторых ситуациях по круче чем у танка).
Так - же предлагаю передать сей навык Танку (Главная задача контроль ), ему Не будет лишним, да и должен он там быть.

Теперь что же , ввести взамен?

Священный огонь можно поменять на Спринт х3 бега не потребляя Стамину - в видимости ест(стоит) манну , в невидимости СР.

Оковы вроде как для спасения,(по описанию навыка), если не в паре с кем-то или с собой.
Совершенная ловкость - 2сек.3сек Невозможно попасть,про магический не уверен,ассасин физик боец . (можно оставить "Пяту" , попасть можно если только чётко в спину)

И введите наконец - таки удар из невидимости за 100+ СР (если в спину то принцип как У "Смертельный удар" или/и "Расщепление")


Пт янв 11, 2013 9:20 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm
Сообщения: 4263
Откуда: Heart from Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Для канониров, возможно, стоит сделать: а) мгновенный маяк б) вернуть силу ПА (от инков сейчас не отмахаться) в) снизить опыт, сыплющийся за постройки (не успеваешь ставить турель, к тебе уже три инка и берс подбежали, чтоб подзакусить) г) Сделать дальность выстрела у пули (!!!) равной дальности полёта фаер\сноу бола?

_________________
Изображение
Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.


Пт янв 11, 2013 12:04 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm
Сообщения: 1477
Сообщение Re: Предложения по игре
Godlovesyou писал(а):
Сделать дальность выстрела у пули (!!!) равной дальности полёта фаер\сноу бола?

Ты понимаешь вообще, что при перестрелке магичка - техник, гибнет или магичка или турель. Сам гном не умирает. И ты еще хочешь сидеть в турельке и ничего не делать и всех ложить. Халявы много хотите.

_________________
//Paladin of Crabs//

Изображение


Пт янв 11, 2013 12:55 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 9:13 pm
Сообщения: 927
Откуда: Nizhny Novgorod
Сообщение Re: Предложения по игре
mercuriant писал(а):
Godlovesyou писал(а):
Сделать дальность выстрела у пули (!!!) равной дальности полёта фаер\сноу бола?

Ты понимаешь вообще, что при перестрелке магичка - техник, гибнет или магичка или турель. Сам гном не умирает. И ты еще хочешь сидеть в турельке и ничего не делать и всех ложить. Халявы много хотите.

я понимаю это высказывание если магичка была бы привязана к одному месту или турель стреляла на 360 градусов, но на деле она может встать за углом поворота, а при попытке гнома развернуть турель, убить его фаерболами...)

_________________
ЕстьЧО7 - level cap Epic ++
ПробралПоносов - 19+ lvl
ОтрядМаньяков - 10+ lvl
ОтхилГиббонов - 10+ lvl
УдарМорозов - 11+ lvl
УделПлебеев - 10+ lvl
ПодрывУстоев - level cap
УшатИзгоев - 22+ lvl
Game Over


Пт янв 11, 2013 2:44 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 8:55 pm
Сообщения: 192
Сообщение Re: Предложения по игре
Отобрать "маяк"/сделать его пассивным. Дать умение, позволяющее разрушать свои постройки. При попытке установить уже построенную/кинутую заготовку не разрушать её, а перемещать маяком (и пушку, и теслы, и бота, и, возможно, тотемы).

upd: вернуть возможность залезать в пушку налету.

На правах оффтопика:
mercuriant писал(а):
Godlovesyou писал(а):
Сделать дальность выстрела у пули (!!!) равной дальности полёта фаер бола?

Ты понимаешь вообще, что при перестрелке магичка - техник, гибнет или магичка или турель. Сам гном не умирает. И ты еще хочешь сидеть в турельке и ничего не делать и всех ложить. Халявы много хотите.

Вот только, в случае борьбы канонира с соркой, последняя просто расстреливает канонира и ничто ей помешать не может. Если гном вылезает из пушки, дабы переставить её - он умирает.

_________________
Даёшь кастомные аватары?!
Забавный факт: комментаторы во ВКонтактике к новости о новых аватарках, пожелавшие сабж, были добавлены в Ч/С и их комментарии удалены. Так держать, Panzar Studio, преданное сообщество любит, когда ему плюют в лицо!


Последний раз редактировалось bohdan4ik Пт янв 11, 2013 5:41 pm, всего редактировалось 3 раз(а).



Пт янв 11, 2013 3:18 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm
Сообщения: 1477
Сообщение Re: Предложения по игре
Хочу паладину пассивный скил "Любитель гномов". Любые атаки гномов, урон от турели, тесел, капканов не проходит.

_________________
//Paladin of Crabs//

Изображение


Пт янв 11, 2013 4:27 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm
Сообщения: 4263
Откуда: Heart from Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю перестать флудить оффтопом в теме с предложениями, а так же навыдавать банов тем, кто этим занят...

Предлагаю, так же, учесть, что гибнет или магичка или турель превращается в "гибнет турель", из неё выпадает подожжёный ДОТом гном, получает два шара бонусом и гибнет, а магичка без царапины убегает, похихикивая или же пьёт банку, что сводит на нет любые усилия.

Предлагаю уменьшить стоимость турели канонира и её содержимого вдвое, чтоб никому он не упёрся

_________________
Изображение
Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.


Пт янв 11, 2013 6:19 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 9:47 am
Сообщения: 194
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделайте уже вменяемый балансер +/- 2, нынешний +10 никуда не годится. Лучше пусть все ждут более менее своего уровня противников, чем быть мясом для более высоких. Правда достал такой дисбаланс по лвл.

_________________
ДжимБрэндок - берс


Пт янв 11, 2013 9:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:47 pm
Сообщения: 101
Сообщение Re: Предложения по игре
ребят не понимаю почему все говорят что канониров надо кординально менять(((( Хороший сапер в пачке с хорошим канониром могут такого жара задать , мало не покажется) есть конечно минусы, и вот мое предложение по этому поводу: во первых можно сделать немного большеьугол обстрела, сделать маяк (телепорт турели в 2 раза быстрее), убрать откат у умения телепорт но сделать его за 50 маны или больше( это всетаки телепорт и должен он много маны жрать, сколько сейчас он стоит я не знаю) это позволит канониру посадить за турель сапера например и таскать его по полю пока мана не кончится и бутылки))))) и еще ребята, выбирая класс сапер и канонир вы все видели что это сложный класс! и ныть по поводы его бессполезности не надо я вот играю сапером и мне тоже не легко! да надо немного подкоректировать гномов нокординально менять не стоит, они отлично продуманы!!!! еще мне кажется грави мину надо немного изменить( при любом попадании в грави мину происходит ее активация и в течении 3 секунд зашедшие на ее место взлетят в воздух ну и 2 их сделать а не 3 и подороже можно тоже)


Пт янв 11, 2013 11:50 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB