 |
Автор |
Сообщение |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
Можно добавить эмоцию "facepalm". Я думаю, будет востребована.
|
Вс дек 09, 2012 7:47 am |
|
 |
Rakshas
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am Сообщения: 498
|
 Re: Предложения по игре
Предложение по кланам: Добавить лидеру клана функцию выбора клановых цветов для экипировки. Выбранные кланлидером цвета, будут подменять существующий окрас экипировки членов клана на время совместных, клановых действий (тренировка, бой с другим кланом, турнир).
_________________ "Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце". Марк Твен
|
Пн дек 10, 2012 9:55 am |
|
 |
Radon
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 12:55 pm Сообщения: 104
|
 Re: Предложения по игре
Привет честному народу от игроков WoT.
Продолжение по "проблеме фарма":
Данный пост есть и другой теме ("Возможное решение проблемы фарма в игре"), но так разработчики указали, что тема там не профильная - дублирую здесь.
Я "панзаре" новичок, но с проблемой тоже успел столкнуться. Одновремено с этим у меня достаточно большой опыт "ВоТа". И я задался вопросом: А почему там фарма, как здесь, нет? А все - очевидно:
1. Фарм является частью победы 2. Победа(одна из них) заключается в уничтожении противников. 3. Т.е. списания им хит поинтов. 4. Хит поинты величина конечная. Поэтому даже уничтожив всех противников - больше определенного числа не получишь.
Вывод: Чтобы победить фарм нужно привязать его к конечной величине. В панзаре конечные виличины - это время и точки. Вот к ним и надо привязываться.
Возникает вопрос: А как же боевые действия? Обращаемся опять к ВоТ. Сколько бы вы урона не нанесли вы все равно не получите больше определенного числа т.е. чем больше вы "дамажите"(или делаете что-то еще) - тем выше вы в послебоевой статистике и больше ваша доля от общего навара. Т.е. ваш фарм в панзаре будет показывать только в каком соотношении будет делиться добыча, но не ее конечное количество. Захватив точку(выполнив любое другое условие для победы) - команда получает строго установленную часть добычи в зависимости от положения в стате.
Это решает вопрос "паровозов" - нет боевых действий (0) - нет доли.
Проблема ливеров.
Как это опять же решается в ВоТ (акромя банов и прочего)? Если вы вышли из боя - будьте добры выплатить стоимость ремонта за танк (стоячий танк скорее всго будет уничтожен) - часто довольно много. А так как боевых действий игрок не вел - нет и заработка, и даже в случае победы - заработок весьма символический. Теперь пример: Игрок тащил бой был вверху таблицы имел счет 100. Захватил первую точку – получил больше всех и «ливанул»,в дележке добычи за дальнейшие заслуги он уже не участвует, также боевых действий он больше не ведет и спускается вниз. Тут он опомнился и к захвату последней точки вернулся (когда это будет реализовано) – снова участвует в дележке, но так как он не дрался и фармил – получит меньше всех.
Общая копилка
Количество опыта за выполнение условия победы должно зависеть от Максимально уровня игрока в игре (кроме «ливов» ).
Время
Время может давать бонус как и предлагали. Но в минус уводить не должно. Т.е. грубо говоря, победа сразу после начала боя должна приносить 500% профита, а победа на последней секунде 100%.
Для "защитников"
Так как у них преждевременная победа не возможна - давать модификатор по времени не имеет смысла. У них есть смысл привязаться к количеству оставшихся точек.
Скажем, имея изначально 5 точек и устояв на 1-й точке - 500%, на 2 - 400%, и так далее.
Классы
Также важно не забыть про баланс. Разные классы могут иметь различные модификаторы в «дележке добычи».
Надеюсь я подкинул что-нибудь новое... ))
_________________ Рэбе (пал 14 лвл) - порошочки по сходной цене Верещагин (т 7 лвл) - мзду не предлагать Товарищ Дыгало (с 2 лвл) - сноси и воздвигай
|
Пн дек 10, 2012 1:53 pm |
|
 |
XAMJIO
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 6:10 am Сообщения: 259
|
 Re: Предложения по игре
Ув. разработчики. Я уважаю Ваш труд, но прошу: Сделайте пожалуйста кнопочку - Не входить в бой на карту "Ловцы Метеоритов" (или что-то в этом роде)
_________________

Мой канал ютуб ----> http://www.youtube.com/user/XAMJIOx27rus (Видео по разным классам)
Видео-гайд по Инквизитору -----> http://www.youtube.com/watch?v=JIogdF-bVDY
|
Пн дек 10, 2012 3:53 pm |
|
 |
Voix
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 6:39 am Сообщения: 1861
|
 Re: Предложения по игре
Убирите автоприцел у визок и сорок, это такой бред, очень неудобно.
|
Пн дек 10, 2012 3:57 pm |
|
 |
АльфаРомео
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 8:18 am Сообщения: 54
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю в сообществе добавить столбец имя игрока и контакты. И сам игрок пусть решает заполнить свои данные или нет, это будет удобнее даже общаться друг с другом по именам, а не по кличкам (Никам)  и вслучае срочной необходимости вызвать игрока на участие в клановых боях и т.п.. Капканы саперам и канам сделать за классовые очки, либо добавить на них откат, а то не справедливо получается, у магичек всё за очки, кроме выстрела и то мана тратится, и даже отобрать ману и то стоит еденичку, а тут такая халява, боевые капканы без отката и по дешевке. Так же пошло нарушение игрового процесса, в плане, при перемешении турели маяком, сидяший в ней сапер так же перемешается, в общем получается неуловимая турелька и на паблике и так достаточно неприятностей и вот он еще один гемор для команды противника, пусть побегают, половят турельку. Поэтому исключить возможность перемешать турель если она занята, либо выбрасывать сидяшего в ней гостя (за исключения если захватил турель гном противника - это нормально, пусть не расслабляются и не вылазют  ). На карте "Ловцы Метеоритов" увеличить количество раз выжигания всего живого драконом, так будет интереснее (особенно если метеор несет толпа народу  ). Так же ввести парочку стационарных постоянно действующих телепортов, скажем один на центр карты, другой на центр куда метеор несут, а то получается бывают случаи когда сапера в игру не дали, а у противника есть и это очень сказывается на результате игры в пользу противника. А и ещё чуть не забыл, предлагаю на полоске опыта в меню дублировать циферное отображение, сколько набрал/сколько осталось до следующего лвл, что бы хоть представлять себе количество необходимых боёв до следующего лвл. И вот родилось пока писал  . Магичкам добавить хитрушку (наподобии капканов у гномов) для защиты своей спины или фейса, бросать на землю у визок ледяные шипы, у сорков раскаленные капли плазмы, в случае наступления на них противником наносится определенный урон, если это инк то выходит из инвиза, блокировать хитрушки можно так же как капканы. Стоимость хитрушек сделать за ману.
_________________ ЛедиЗаморозко - 30 Ледяная ведьма Бригада - 24 Канонир VVHL - 30 Берсерк Чешуйчетокрыл - 30 Танк IIIuIIIKaA - 29 Сестра огня Нервотрепалка - 30 Инквизитор Latros - 26 Паладин
|
Вт дек 11, 2012 9:12 am |
|
 |
funteru
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm Сообщения: 1850 Откуда: Moscow
|
 Re: Предложения по игре
Команда защиты умерла, точку взяли и уже бегут на следующую, а деф тим не реснулась т.к. у них рес "внезапно" 25 секунд. Сделайте так, чтобы команда защиты ресалась на следующей точке сразу после того, как потеряла предыдущую. Я уже предлагал и не понимаю в чем проблема. На сиджах это очень критично.
_________________
9849
|
Вт дек 11, 2012 3:11 pm |
|
 |
Radon
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 12:55 pm Сообщения: 104
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю ввести "Подвиги и состязания" ( профильная тема в этом разделе)
_________________ Рэбе (пал 14 лвл) - порошочки по сходной цене Верещагин (т 7 лвл) - мзду не предлагать Товарищ Дыгало (с 2 лвл) - сноси и воздвигай
|
Вт дек 11, 2012 6:58 pm |
|
 |
bohdan4ik
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 8:55 pm Сообщения: 192
|
 Re: Предложения по игре
И после воскрешения всегда обнулять откат умений.
_________________ Даёшь кастомные аватары?! Забавный факт: комментаторы во ВКонтактике к новости о новых аватарках, пожелавшие сабж, были добавлены в Ч/С и их комментарии удалены. Так держать, Panzar Studio, преданное сообщество любит, когда ему плюют в лицо!
|
Вт дек 11, 2012 9:30 pm |
|
 |
damark
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 2:27 pm Сообщения: 46
|
 Re: Предложения по игре
Я вас очень прошу--зделайте магичкам нормальные лица.Ну почему они такие страхолюдины.как старые бабки! и бегают с голыми задницами (срамота).зделайте юбки им! Нащот баланса-было бы нормально для всех, если бы балансер подберал групу так -- например я 20 лвл 1 бой-я лечу к 10 лвл 2 бой-меня кидает к 20 3 бой-к 30. напримар я был бы доволен на 100 проц! И понагибать смогу.и 30 лвлы будут довольны и 10 тоже.
10 лвлов будет кидать так- 1-к 5 лвл 2-к 10 3-к 20
30 лвлы так-- 1 бой к 20 2 бой к 30 итак по очереди каждый раз!
Ну поймите, нет смысла качатся что бы играть с себе подобными, ето бред!только апнул лвл, сразу меня кидает к таким же лвлам. скажыте кто будет играть если балансер будет 20 постоянно кидать к 30 фул одетых! где логика?докачатся до 30 чтобы играть с 30? народ хочет фана- народ хочет нагибать! Вот например я 10 кинуло меня к 20 лвлам.ну ниче потерплю будет трудно.но зато я буду знать что следующий бой я буду играть с 5 или 10 лвлами!и норм !!- НО только с одним условием проходить матч надо до конца! если ливанул кидать опять к тем же лвлам! Бой фана-Бой мучений! И никто бы не ливал-потомучто знали бы что нет смысла! потерпел бой-а слудующий гуляй по полной,нагибай нубов.Круто че! Ну както так.
|
Вт дек 11, 2012 11:09 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|