Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср авг 13, 2025 4:12 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Предложения по игре
Можно добавить эмоцию "facepalm".
Я думаю, будет востребована.


Вс дек 09, 2012 7:47 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am
Сообщения: 498
Сообщение Re: Предложения по игре
Предложение по кланам:
Добавить лидеру клана функцию выбора клановых цветов для экипировки.
Выбранные кланлидером цвета, будут подменять существующий окрас экипировки членов клана на время совместных, клановых действий (тренировка, бой с другим кланом, турнир).

_________________
"Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце".
Марк Твен


Пн дек 10, 2012 9:55 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 12:55 pm
Сообщения: 104
Сообщение Re: Предложения по игре
Привет честному народу от игроков WoT.

Продолжение по "проблеме фарма":

Данный пост есть и другой теме ("Возможное решение проблемы фарма в игре"), но так разработчики указали, что тема там не профильная - дублирую здесь.

Я "панзаре" новичок, но с проблемой тоже успел столкнуться. Одновремено с этим у меня достаточно большой опыт "ВоТа". И я задался вопросом: А почему там фарма, как здесь, нет? А все - очевидно:

1. Фарм является частью победы
2. Победа(одна из них) заключается в уничтожении противников.
3. Т.е. списания им хит поинтов.
4. Хит поинты величина конечная. Поэтому даже уничтожив всех противников - больше определенного числа не получишь.

Вывод: Чтобы победить фарм нужно привязать его к конечной величине. В панзаре конечные виличины - это время и точки. Вот к ним и надо привязываться.

Возникает вопрос: А как же боевые действия? Обращаемся опять к ВоТ. Сколько бы вы урона не нанесли вы все равно не получите больше определенного числа т.е. чем больше вы "дамажите"(или делаете что-то еще) - тем выше вы в послебоевой статистике и больше ваша доля от общего навара.
Т.е. ваш фарм в панзаре будет показывать только в каком соотношении будет делиться добыча, но не ее конечное количество.
Захватив точку(выполнив любое другое условие для победы) - команда получает строго установленную часть добычи в зависимости от положения в стате.

Это решает вопрос "паровозов" - нет боевых действий (0) - нет доли.

Проблема ливеров.

Как это опять же решается в ВоТ (акромя банов и прочего)? Если вы вышли из боя - будьте добры выплатить стоимость ремонта за танк (стоячий танк скорее всго будет уничтожен) - часто довольно много. А так как боевых действий игрок не вел - нет и заработка, и даже в случае победы - заработок весьма символический.
Теперь пример: Игрок тащил бой был вверху таблицы имел счет 100. Захватил первую точку – получил больше всех и «ливанул»,в дележке добычи за дальнейшие заслуги он уже не участвует, также боевых действий он больше не ведет и спускается вниз. Тут он опомнился и к захвату последней точки вернулся (когда это будет реализовано) – снова участвует в дележке, но так как он не дрался и фармил – получит меньше всех.

Общая копилка

Количество опыта за выполнение условия победы должно зависеть от Максимально уровня игрока в игре (кроме «ливов» ).

Время

Время может давать бонус как и предлагали. Но в минус уводить не должно. Т.е. грубо говоря, победа сразу после начала боя должна приносить 500% профита, а победа на последней секунде 100%.

Для "защитников"

Так как у них преждевременная победа не возможна - давать модификатор по времени не имеет смысла. У них есть смысл привязаться к количеству оставшихся точек.

Скажем, имея изначально 5 точек и устояв на 1-й точке - 500%, на 2 - 400%, и так далее.

Классы

Также важно не забыть про баланс. Разные классы могут иметь различные модификаторы в «дележке добычи».



Надеюсь я подкинул что-нибудь новое... ))

_________________
Рэбе (пал 14 лвл) - порошочки по сходной цене
Верещагин (т 7 лвл) - мзду не предлагать
Товарищ Дыгало (с 2 лвл) - сноси и воздвигай


Пн дек 10, 2012 1:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 6:10 am
Сообщения: 259
Сообщение Re: Предложения по игре
Ув. разработчики. Я уважаю Ваш труд, но прошу: Сделайте пожалуйста кнопочку - Не входить в бой на карту "Ловцы Метеоритов" (или что-то в этом роде)

_________________
Изображение

Мой канал ютуб ----> http://www.youtube.com/user/XAMJIOx27rus (Видео по разным классам)

Видео-гайд по Инквизитору -----> http://www.youtube.com/watch?v=JIogdF-bVDY


Пн дек 10, 2012 3:53 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 6:39 am
Сообщения: 1861
Сообщение Re: Предложения по игре
Убирите автоприцел у визок и сорок, это такой бред, очень неудобно.


Пн дек 10, 2012 3:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 8:18 am
Сообщения: 54
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю в сообществе добавить столбец имя игрока и контакты. И сам игрок пусть решает заполнить свои данные или нет, это будет удобнее даже общаться друг с другом по именам, а не по кличкам (Никам) ;) и вслучае срочной необходимости вызвать игрока на участие в клановых боях и т.п..

Капканы саперам и канам сделать за классовые очки, либо добавить на них откат, а то не справедливо получается, у магичек всё за очки, кроме выстрела и то мана тратится, и даже отобрать ману и то стоит еденичку, а тут такая халява, боевые капканы без отката и по дешевке. Так же пошло нарушение игрового процесса, в плане, при перемешении турели маяком, сидяший в ней сапер так же перемешается, в общем получается неуловимая турелька и на паблике и так достаточно неприятностей и вот он еще один гемор для команды противника, пусть побегают, половят турельку. Поэтому исключить возможность перемешать турель если она занята, либо выбрасывать сидяшего в ней гостя (за исключения если захватил турель гном противника - это нормально, пусть не расслабляются и не вылазют :lol: ).

На карте "Ловцы Метеоритов" увеличить количество раз выжигания всего живого драконом, так будет интереснее (особенно если метеор несет толпа народу :evil: ). Так же ввести парочку стационарных постоянно действующих телепортов, скажем один на центр карты, другой на центр куда метеор несут, а то получается бывают случаи когда сапера в игру не дали, а у противника есть и это очень сказывается на результате игры в пользу противника.

А и ещё чуть не забыл, предлагаю на полоске опыта в меню дублировать циферное отображение, сколько набрал/сколько осталось до следующего лвл, что бы хоть представлять себе количество необходимых боёв до следующего лвл.

И вот родилось пока писал :roll: . Магичкам добавить хитрушку (наподобии капканов у гномов) для защиты своей спины или фейса, бросать на землю у визок ледяные шипы, у сорков раскаленные капли плазмы, в случае наступления на них противником наносится определенный урон, если это инк то выходит из инвиза, блокировать хитрушки можно так же как капканы. Стоимость хитрушек сделать за ману.

_________________
ЛедиЗаморозко - 30 Ледяная ведьма
Бригада - 24 Канонир
VVHL - 30 Берсерк
Чешуйчетокрыл - 30 Танк
IIIuIIIKaA - 29 Сестра огня
Нервотрепалка - 30 Инквизитор
Latros - 26 Паладин


Вт дек 11, 2012 9:12 am
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm
Сообщения: 1850
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Предложения по игре
Команда защиты умерла, точку взяли и уже бегут на следующую, а деф тим не реснулась т.к. у них рес "внезапно" 25 секунд. Сделайте так, чтобы команда защиты ресалась на следующей точке сразу после того, как потеряла предыдущую. Я уже предлагал и не понимаю в чем проблема. На сиджах это очень критично.

_________________
Изображение9849


Вт дек 11, 2012 3:11 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 12:55 pm
Сообщения: 104
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю ввести "Подвиги и состязания" (профильная тема в этом разделе)

_________________
Рэбе (пал 14 лвл) - порошочки по сходной цене
Верещагин (т 7 лвл) - мзду не предлагать
Товарищ Дыгало (с 2 лвл) - сноси и воздвигай


Вт дек 11, 2012 6:58 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 8:55 pm
Сообщения: 192
Сообщение Re: Предложения по игре
funteru писал(а):
Команда защиты умерла, точку взяли и уже бегут на следующую, а деф тим не реснулась т.к. у них рес "внезапно" 25 секунд. Сделайте так, чтобы команда защиты ресалась на следующей точке сразу после того, как потеряла предыдущую. Я уже предлагал и не понимаю в чем проблема. На сиджах это очень критично.

И после воскрешения всегда обнулять откат умений.

_________________
Даёшь кастомные аватары?!
Забавный факт: комментаторы во ВКонтактике к новости о новых аватарках, пожелавшие сабж, были добавлены в Ч/С и их комментарии удалены. Так держать, Panzar Studio, преданное сообщество любит, когда ему плюют в лицо!


Вт дек 11, 2012 9:30 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 2:27 pm
Сообщения: 46
Сообщение Re: Предложения по игре
Я вас очень прошу--зделайте магичкам нормальные лица.Ну почему они такие страхолюдины.как старые бабки! и бегают с голыми задницами (срамота).зделайте юбки им!
Нащот баланса-было бы нормально для всех, если бы балансер подберал групу так -- например я 20 лвл
1 бой-я лечу к 10 лвл
2 бой-меня кидает к 20
3 бой-к 30. напримар я был бы доволен на 100 проц! И понагибать смогу.и 30 лвлы будут довольны и 10 тоже.

10 лвлов будет кидать так-
1-к 5 лвл
2-к 10
3-к 20

30 лвлы так--
1 бой к 20
2 бой к 30 итак по очереди каждый раз!

Ну поймите, нет смысла качатся что бы играть с себе подобными, ето бред!только апнул лвл, сразу меня кидает к таким же лвлам. скажыте кто будет играть если балансер будет 20 постоянно кидать к 30 фул одетых! где логика?докачатся до 30 чтобы играть с 30? народ хочет фана- народ хочет нагибать!
Вот например я 10 кинуло меня к 20 лвлам.ну ниче потерплю будет трудно.но зато я буду знать что следующий бой я буду играть с 5 или 10 лвлами!и норм !!-
НО только с одним условием проходить матч надо до конца! если ливанул кидать опять к тем же лвлам!
Бой фана-Бой мучений! И никто бы не ливал-потомучто знали бы что нет смысла! потерпел бой-а слудующий гуляй по полной,нагибай нубов.Круто че!
Ну както так.


Вт дек 11, 2012 11:09 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB