 |
Автор |
Сообщение |
Rakshas
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am Сообщения: 498
|
 Re: Предложения по игре
Предложение по классу Сапер: Сделать что-бы при взятии уровней навыка "капкан" изменялось только количество капканов, а базовый урон был-бы стабильный и соответствовал урону получаемому, на сегодняшний день, при максимальном взятии навыка.
_________________ "Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце". Марк Твен
|
Пт дек 07, 2012 11:04 am |
|
 |
Winrar
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 12:23 am Сообщения: 412
|
 Re: Предложения по игре
Многие сталкивались с нехваткой ресурсов для крафта, а именно ингредиентов для материала.
чем это обусловлено?
возьмем в пример железные слитки: 2 железа и 4 угля, да для вещи слитков нужно вдвое больше, но и скрафтить их относительно дешево. В то время как для материала нужно: 8 шкур и 8 льна, следовательно при неудаче мы теряем более чем в 2 раза количество ресурсов.
Предлагаю: уменьшить кол.-во ресурсов нужное для создания материала (в двое), но увеличить кол.-во необходимое для создания вещи.
_________________

|
Пт дек 07, 2012 6:51 pm |
|
 |
saa
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 5:41 pm Сообщения: 80
|
 Re: Предложения по игре
Карту метеорит сделать уровня с 20. Много беготни и постоянно фармят.
_________________ Кру-Шак
|
Пт дек 07, 2012 7:02 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
Коэффициенты, имхо, должны выставляться автоматом, на основе собранной статистики игр обеих команд вообще, а так же встреч друг с другом. Если когда-нибудь будет адекватный рейтинг игроков, то можно и это учитывать при оценке уровня команды. Кроме того уже сделанные ставки должны влиять на коэфф в реальном времени. То есть систему нужно продумать так, что бы выигрыши и проигрыши уравновешивали друг друга. И почему не кристаллы? Это тоже внутриигровая валюта. Вывода средств из игры не предусмотрено. То, что они даются за донат, не делает тотализатор собственно тотализатором, с точки зрения закона. Т.е. не придётся морочиться с лицензией и прочей юридической фигнёй. Хотя, тут я могу ошибаться... PS Если ограничивать ставки, то идея теряется. Смысл тут я вижу в том, что бы рискнуть и навариться. И уровень риска должен определять сам юзер. Ставки на явных фаворитов имеют минимальный потенциал и могут себя оправдать только гигантскими суммами ставок. При этом деньги никуда не исчезают и не возникают из ниоткуда, они просто меняют своего хозяина ) Я думаю это практически не повлияет на экономику (если так можно выразиться) игры.
|
Пт дек 07, 2012 7:25 pm |
|
 |
Гарын
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:48 pm Сообщения: 425 Откуда: Москва, Зеленоград
|
 Re: Предложения по игре
Для гномов было бы полезно чтобы отображался строительный голем (как тотем у сапёра)
_________________
|
Сб дек 08, 2012 1:04 am |
|
 |
Lugat
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 2:50 am Сообщения: 312
|
 Re: Предложения по игре
Удручает клановая система. На данный момент она просто пуста. Нужно: 1. Набор пати непосредственно из клана, а не только из друзей. 2. Возможность расширения кол-ва участников клана за достижения в игре (или донат). 3. Возможность КЛу просматривать расширенную статистику по каждому соклановцу (время последнего входа в игру, кол-во часов в игре за период, кол-во набранного опыта, уровней, смертей, убийств и т.д.) 4. Подобная статистика, только урезанная для ПЛов в рамках их групп. 5. Внутренний рейтинг игроков клана, как дополнительный стимул. 6. Возможность КЛу создавать сообщения, которые сможет видеть весь клан при входе на вкладку клана. 7. Штраф за выход из клана. (временно нельзя вступать в другие) 8. Эксклюзивная броня клана выдаваемая КЛом и остающаяся в клане в случае выхода игрока (возможно не броня, а окрас брони). 9. Встроенную систему подачи заявок на приём в клан (возможно с голосованием всего клана или КЛа с ПЛами). 10. Возможность писать в чат клана во время боя. 11. Кроме просто голосового чата, голосовой чат клана и голосовой чат группы. 12. Временное поощрение особо отличившихся команд клана (аналогом амулетов, повышенным шансом крафта) 13. Распределение наград КЛом в случае успешного ПВЕ (в перспективе) Вот пожалуй всё, что пришло сейчас в голову, но и этого будет достаточно для создания полноценной клановой системы 
_________________ Toxa82
|
Сб дек 08, 2012 3:12 am |
|
 |
Why
Moderator
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm Сообщения: 10094
|
 Re: Предложения по игре
Изменить Руну Земли и Руну Ветра,сделать их полезными,сейчас их никто не использует 
|
Сб дек 08, 2012 5:56 pm |
|
 |
Ironnn
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 11:45 am Сообщения: 324
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю пулям канонира придать цвет той команды, за которую он играет. Крайне критично, особенно за танка - частенько бывает не поймёшь кто стреляет.
_________________ Айрон Сапёр 30 лвл Самопровозглашён лучшим сапёром сервера Видеозаписи игр сапёром
|
Сб дек 08, 2012 11:34 pm |
|
 |
Ninja
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:10 pm Сообщения: 80
|
 Re: Предложения по игре
Добавьте скилл сестре огня - прыжок/короткий телепорт на несколько метров назад, за ЦП, с кулдауном.
|
Вс дек 09, 2012 12:21 am |
|
 |
Thaerathan
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:12 pm Сообщения: 27
|
 Re: Предложения по игре
Добрый день. Играя за сестру огня постоянно сталкиваюсь с проблемой: на длинных дистанциях абсолютно не виден ледяной щит визки. Было бы справедливо, если бы, щит просто защищал, но умирать просто из-за того, что в толпе врагов случайно оказалась одна визка - не дело. А так и происходит, на средней-дальней дистанции ты успеваешь кинуть второй шар до того как первый в тебя вернулся, что периодически означает смерть. Черт с ним - поднимут ХП, уже порезали мастери, но зачем навязывать игрокам нелепые эксперименты - мацнули визку и стоим ждём, если прилетело в ответ, значит мы потратили время и житло зря. Суть проблемы изложил, теперь предложение: В игре уже существует механизм, обеспечивающий визуальную идентификацию эффектов - это значок щита при воскрешении. Он отлично дает понять почему именно происходит то, что происходит. Почему бы не ввести для щита специфический значок светящийся над головой визки (например ледяную сосулину), объясняющий что если ты туда клацнешь - получишь сдачи.
Если программу минимум одобрите - также неплохо бы было ввести значок для паладина в состоянии Big Bad Voodoo. Абсолютно понятно что это ультимативный эффект, и он должен быть сильным, его хотят усилять т.к. за свою стоимость он слишком легко контрится. Но, черт побери, если с холма или стены позиция оппонентов видна, то посмотрите как это выглядит, находясь на уровне с кастерами. А выглядит это как мясорубка - вращающиеся жернова дубин и мечей под прикрытием сияния скайфаера и ледяных статуй. Из-за того что цвет моделей изменяется сложно отличить в мясе орка от человека, и паладина снимать приходится по центру АоЕ от эффекта неуязвимости. А если он начнет двигаться? Ну это внутреигровой момент, а причина - все та же, предоставить игроку информацию, чтобы он сам решал что с ней делать, а ну клацал кнопки и надеялся на результат.
_________________ Крабиk из Крабов
|
Вс дек 09, 2012 1:08 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|