Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июн 21, 2025 5:41 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 65628 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 6563  След.
Таверна "У нового тостера" 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am
Сообщения: 941
Откуда: Russian Federation (Smolensk)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Общение
Вобщем на скетчах все будет подробно написано.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось voldemART Ср ноя 17, 2010 7:45 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт ноя 16, 2010 12:04 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am
Сообщения: 827
Откуда: Ryazan, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Общение
Вы сейчас себе напридумываете игру мечты, потом ныть будете, что вам зомби мод не дали и слононогое чудовища нет.
Тут у большинства будет синдром завышенных ожиданий. Стопудова.


Вт ноя 16, 2010 12:30 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm
Сообщения: 805
Откуда: Bryansk, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Общение
Зомби и прочие вкусности - это конечно хорошо, но в перспективе. Сначала нужно реализовать самые обычные режимы. В одном из интервью разработчики указали в качестве основного приоритета баланс и высокое качество конечного продукта. Это, в свою очередь, требует концентрации больших усилий на полировку. Я думаю игра с отточенным балансом без багов, вылетов и тормозов, но сравнительно небольшим количеством режимов намного лучше глючной корейской поделки с миллионом режимов. Идея с зомби мне самому очень нравится, однако ее самое то реализовать в виде аддона или с маппаком.

_________________
Изображение
Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito
Хаз ты прав во всем (c) Hans


Вт ноя 16, 2010 1:11 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am
Сообщения: 941
Откуда: Russian Federation (Smolensk)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Общение
Jerrido, поаккуратней со словами. Я выставлю свои идеи вместе с скетчами и доп. описанием на них. И выставляю их на выбор, а вот разработчики сами решают, как все это отразится на игровом мире , надо ли это, сколько сил займет.
Между прочим, я читал о проекте со слов самих разработчиков. Их команда малочисленна, но высококвалифицированна. Поэтому, и игра будет иметь похожий харрактер. Нести в себе по минимому, но качественно. Все ждут, никто не плачет,Jerrido.

_________________
Изображение


Ср ноя 17, 2010 5:13 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am
Сообщения: 827
Откуда: Ryazan, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Общение
voldemART, это в первую очередь тебя касалось, разработчики уже решают как твои идеи вписать в свою игру? Ты себе льстиш, и идеи у тебя тупо тыренные из других игр, что про движущиеся платформы из анрила 2004, дерево развития персонажей? Оооо дьябло скулит под лавочкой, зомби мод? Это действительно как ты выразился, инновационная задумка... десятилетнего ребёнка. :lol:
Поаккуратней со словами? Ты мне угрожаеш? Типичный фанбойчик. :ugeek:


Ср ноя 17, 2010 12:31 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm
Сообщения: 805
Откуда: Bryansk, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Общение
voldemART, никто не запрещает высказывать свои мысли, но все же я не думаю, что разработчики прислушаются к мнению людей, слабо знакомых с проектом.
з.ы.:Систему прокачки уже придумали, об этом писалось ранее.

_________________
Изображение
Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito
Хаз ты прав во всем (c) Hans


Ср ноя 17, 2010 2:32 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am
Сообщения: 941
Откуда: Russian Federation (Smolensk)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Общение
biohazard спасибо за пост, чуть позднее(как по препедевтике отдам проект), я нарисую скетчи по достойным задумкам. Быть может разработчикам (да и фанам) что-то сильно понравится, что можно будет видоизменить в большую сторону игрового мира. Насчет прокачки информацию поищу. Не читал.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось voldemART Ср ноя 17, 2010 7:47 pm, всего редактировалось 1 раз.



Ср ноя 17, 2010 4:53 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am
Сообщения: 941
Откуда: Russian Federation (Smolensk)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Общение
Jerrido, не тот форум для троллинга выбрал. Я и не собираюсь тратить свое время для разьяснения тебе.

_________________
Изображение


Ср ноя 17, 2010 5:05 pm
Профиль ICQ
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Общение
Давайте жить дружно :) выяснять отношения будете в игре!!!

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт ноя 18, 2010 7:03 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am
Сообщения: 941
Откуда: Russian Federation (Smolensk)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Общение
Спасибо за достойное предожение, AriOrH! :)

Джерид, пей вино пока, до первой бэты ;)

_________________
Изображение


Чт ноя 18, 2010 11:28 am
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 65628 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 6563  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB