 |
Автор |
Сообщение |
NECRODEFLORATOR
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 11:25 pm Сообщения: 1156 Откуда: Ярославль
|
 Re: Застревание в текстурах.
Уже наболело, ситуация которая произошла только что (не первый и не последний раз): Орк сарай (да да, всем известная карта, которую давно пора отправить опять на тест, не открытый, а пусть там разрабы "развлекаются"), мы в защите, последняя точка, два орка в команде, я (берс) и танк, оба, как самые правильные и верные команде игроки, потащили досочки запиливать входы...И по иронии судьбы, оба застряли, ОБА (!), единственные орки в команде (!!!), когда это какашка прекратится? Это нельзя назвать другими словами, ибо это есть самая настоящее КАКАШКА (пожалуй самое мягкое слово которое можно подобрать для этой ситуации). Сколько времени прошло с релиза карты? Да хрен с ним с орк сараем, неужели нет решения этим бесконечным застреваниям и полетам после паверки секунд по 5-7? Ткните ваших программеров палкой, может они того, кони двинули? А если они все же в здравом уме и еще подают признаки жизни, то им самое место на островке "любви и нежности". P.S. Начните уже что-то делать, а не пилить срезы (прям как бюджет в гос. казне) и красочками всех почивать. Надеюсь хотя бы предстоящий праздник будет чем-то приятным, а не комом нервов с чем то тикающим внутри.  Если корректируете текст (а он стал мягким как "КАКАШКА"), то будьте добры оставлять хотя бы тег того что его редактировали с ником модератора. Я бы пообщался лично с модератором, который из злобного рвотного позыва на ситуацию в игре, сделал мягкую молочную отрыжку. Возможность редактирования своего же поста убрали, ссылку на нужный ресурс для ваших программеров вытерли и даже записки не оставили. Уж лучше бы бан влепили. Все равно что "письку" нарисовать маркером на лице пока объект издевательств спит. Повторюсь, я бы обсудил с модератором его действия в личке, но не знаю кто в данном моменте любит из правды делать поле из васильков и единорогов рыгающих радугой. Глаза режет? Так делайте как обычно: "как только так сразу (к 2020 году, когда игра устареет на столько, что в нее будут шпилить исключительно олдфаги и мазохисты), тему закрываю, хейтеров в бан", чтобы в очередной раз показать что вам срать на свое коммьюнити. P.S. Я даже не поленился поиском воспользоваться что бы темами не засирать все и вся, куда уж мне до вас о великие умы... P.P.S. Жду когда и это сообщение будет таким, каким его хотело бы видеть "начальство". Сразу по окончанию недельного бана за 6 суммарных предупреждений, можете пообщаться со мной(nosoundnowin), относительно нарушеных правил форума: 2.3 Не использовать ненормативную лексику в любом ее проявлении 2.2 Даблпостинг. Два и более сообщения подряд в одной теме от одного и того же пользователя. Отправить жалобу, сообщить о некорректных действиях модераторов или превышение модераторами их полномочий можно по адресу: community@panzar.com
_________________
  www.hitbox.tv/NECRODEFLORATOR, www.twitch.tv/necrodeflorator Steam Profile Telegram
Последний раз редактировалось nosoundnowin Пн окт 22, 2012 6:46 am, всего редактировалось 4 раз(а).
Даблпостинг. Два и более сообщения подряд в одной теме от одного и того же пользователя.
|
Пн окт 22, 2012 3:00 am |
|
 |
DeusInversus
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 7:16 am Сообщения: 386
|
 Re: Застревание в текстурах.
Насчет застревания танка на последней точке орк-сарая, при установке заграждений (там такое впечатление будто он щитом за ворота цепляется), скрины отсылал еще несколько месяцев назад, но, видимо, разрабам не до того.
_________________ Орк Василий (танк 30 лвл) тт34 (берс 21 лвл) Труба-Шатай (сапер 30 лвл)
|
Пн окт 22, 2012 4:51 am |
|
 |
NECRODEFLORATOR
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 11:25 pm Сообщения: 1156 Откуда: Ярославль
|
 Re: Застревание в текстурах.
Застревают все, не зависимо от класса, пола, расово-этнической, а так же религиозной принадлежности. Решить это проще некуда - сделать зону доставки шире, я более чем уверен что это дело 5ти минут.
_________________
  www.hitbox.tv/NECRODEFLORATOR, www.twitch.tv/necrodeflorator Steam Profile Telegram
|
Пн окт 22, 2012 5:04 am |
|
 |
DeusInversus
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 7:16 am Сообщения: 386
|
 Re: Застревание в текстурах.
Наверное, ты прав, но имея нескольких персонажей, и всегда таская доски на входы в этом месте, застревал только танком, моих берса, сапера и прочих эта участь миновала, танк же застревал там раза четыре, из чего у меня и создалось впечатление, что он имеет больше шансов застрять из-за своих габаритов. В любом случае, как уже сказал, скрины отправил еще несколько месяцев назад и пофиксить уже давно можно было.
_________________ Орк Василий (танк 30 лвл) тт34 (берс 21 лвл) Труба-Шатай (сапер 30 лвл)
|
Пн окт 22, 2012 5:16 am |
|
 |
Tpexo
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 5:36 am Сообщения: 425
|
 Re: Застревание в текстурах.
Тоже застревал в этом месте гномом, так же врастал в собственную турель при строительстве.
_________________ Трезор - 27 (кан) Шуя -23 (танк)
|
Пн окт 22, 2012 6:00 am |
|
 |
ElDrako
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 7:51 pm Сообщения: 219 Откуда: Siberia
|
 Re: Застревание в текстурах.
Из приходящих на ум застреваний, которое бесит постоянно, это застревание между паровозом и платформой, машешь руками пока паровоз не уедет.
_________________
  Клан "Dead Man RunninG".
Хозяин Точки Берсерk 4ерноснежка Ардео Работник Тыла Иван Натанович Спец Строй Guns N Roses
|
Пн окт 22, 2012 7:39 am |
|
 |
Tpexo
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 5:36 am Сообщения: 425
|
 Re: Застревание в текстурах.
Про паровоз месяц назад еще писалось, воз и ныне там. А про полеты от паверок - это вообще до абсурда доходит порой - летел 12!!!! секунд в сопочку!!!! от пропущщенной паверки берса... потом уперся в ноги морозке, при этом преодолел почти весь подьем ( на болоте когда с респа в атаке спускаешься на площадку с первой точкой - канатная дорожка) и только после этого смог встать.
_________________ Трезор - 27 (кан) Шуя -23 (танк)
|
Пн окт 22, 2012 7:44 am |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Застревание в текстурах.
текстура это плоское изображение которое натягивается на объект как одежда на человека. То в чем вы застревает называется геометрия, меш, модель, terrain (изначально это плоскость, поделенная на квадраты, в углах квадратов находятся вершины. Поднимая вершина различную высоту задается кривизна поверхности. Плотность сетки терэйна варьируется, зависит от расстояния до камеры из которой мы его видим ), коллизия (невидимая упрощенная геометрия объектов, которая используется для вычисления столкновений, физики).
И надо конечно это исправлять.
|
Пн окт 22, 2012 9:36 am |
|
 |
ALisMaR
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 6:09 pm Сообщения: 366 Откуда: Nnov
|
 Re: Застревание в текстурах.
в тему застреваний...достало уже от цепей танков на ровном месте под текстурки падать...по раз за день точно 
_________________ One death is a tragedy, One million is a statistic. Joseph Stalin
|
Пн окт 22, 2012 10:45 am |
|
 |
646R
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 3:50 pm Сообщения: 873
|
 Re: Застревание в текстурах.
Застрял как то инк на 2 точке орк сарая, я его убил паверкой и сам там застрял, пока ждал суицид меня убил гном и тоже там застрял=)
_________________ У каждого из нас оригинальное восприятие происходящего, и навязывать кому-то свою точку зрения не стоит. Бесполезно.

|
Пн окт 22, 2012 11:24 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|