Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 27, 2025 10:45 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176 ... 260  След.
Вопросы по проекту 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 8:27 pm
Сообщения: 10
Сообщение Re: Вопросы по проекту
DarthIlya писал(а):
NEVARRON писал(а):
Возможно вы и правы насчет дального расстрела Теслы, ведь как никак командная игра должна быть черт побери! Но все же буду ждать поправки баланса.


Баланс это - отсутствие баланса))) а так если начать резать клас то найдется другой имбо клас и так далее и в итоге останется одна способность махать палкой


Закон-это отсутствие закона. Правила-это отсутствий правил. Нет баланса-плохая игра. Например в Tf2 очень хороший баланс. Каждый класс может завалить другой. Даже медик, леча Пулеметчика, тем самым убивает. Не нужно говорить псевдоморали, ты просто играешь за инженера, и хочешь остаться имбой, в то время как я хочу хотябы подойти к тебе что-бы нанести урон! Нечестно-ты меня валишь, я тебя нет. Хотя бывают случаи когда я завалил инженера с 3 теслами и со всем хламом-потому что рядом был паладин. Эта игра-командная, и сдесь должно быть так-одни бьют одного, другие другого, а те любят математику. НО-инженеры бьют ВСЕХ. Тоесть баланс нарушен. Все равно что-бы вдруг суслик смогу скушать орла и змею, хотя по идее должен кушать зерно.


Пт авг 05, 2011 7:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 7:12 pm
Сообщения: 99
Откуда: Russia,Arkhangelsk
Сообщение Re: Вопросы по проекту
NEVARRON писал(а):
DarthIlya писал(а):
NEVARRON писал(а):
Возможно вы и правы насчет дального расстрела Теслы, ведь как никак командная игра должна быть черт побери! Но все же буду ждать поправки баланса.


Баланс это - отсутствие баланса))) а так если начать резать клас то найдется другой имбо клас и так далее и в итоге останется одна способность махать палкой


Закон-это отсутствие закона. Правила-это отсутствий правил. Нет баланса-плохая игра. Например в Tf2 очень хороший баланс. Каждый класс может завалить другой. Даже медик, леча Пулеметчика, тем самым убивает. Не нужно говорить псевдоморали, ты просто играешь за инженера, и хочешь остаться имбой, в то время как я хочу хотябы подойти к тебе что-бы нанести урон! Нечестно-ты меня валишь, я тебя нет. Хотя бывают случаи когда я завалил инженера с 3 теслами и со всем хламом-потому что рядом был паладин. Эта игра-командная, и сдесь должно быть так-одни бьют одного, другие другого, а те любят математику. НО-инженеры бьют ВСЕХ. Тоесть баланс нарушен. Все равно что-бы вдруг суслик смогу скушать орла и змею, хотя по идее должен кушать зерно.


И это говорит мне человек с 6ми постами ))) я за все класы играл с начала ФГТ и скажу практически любым класом я могу быть первым на серве будь то паладин или фаер маг

_________________
Изображение
Поигравшись с подписями можно успокоится...=>[/color]Пруф


Пт авг 05, 2011 7:56 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 8:27 pm
Сообщения: 10
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Закон-это отсутствие закона. Правила-это отсутствий правил. Нет баланса-плохая игра. Например в Tf2 очень хороший баланс. Каждый класс может завалить другой. Даже медик, леча Пулеметчика, тем самым убивает. Не нужно говорить псевдоморали, ты просто играешь за инженера, и хочешь остаться имбой, в то время как я хочу хотябы подойти к тебе что-бы нанести урон! Нечестно-ты меня валишь, я тебя нет. Хотя бывают случаи когда я завалил инженера с 3 теслами и со всем хламом-потому что рядом был паладин. Эта игра-командная, и сдесь должно быть так-одни бьют одного, другие другого, а те любят математику. НО-инженеры бьют ВСЕХ. Тоесть баланс нарушен. Все равно что-бы вдруг суслик смогу скушать орла и змею, хотя по идее должен кушать зерно.[/quote]

И это говорит мне человек с 6ми постами ))) я за все класы играл с начала ФГТ и скажу практически любым класом я могу быть первым на серве будь то паладин или фаер маг[/quote]

Ну вопщето не от кол-во постов зависит опыт. Я более рассполагаюсь к игре за однин класс, чем за все. Я так к нему привыкаю и все делаеться уже интуиктивно. И вопще...я пошел играть. =)


Пт авг 05, 2011 8:02 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 9:46 am
Сообщения: 243
Откуда: Russia, Yoбург.
Сообщение Re: Вопросы по проекту
NEVARRON писал(а):
Закон-это отсутствие закона. Правила-это отсутствий правил. Нет баланса-плохая игра. Например в Tf2 очень хороший баланс. Каждый класс может завалить другой. Даже медик, леча Пулеметчика, тем самым убивает. Не нужно говорить псевдоморали, ты просто играешь за инженера, и хочешь остаться имбой, в то время как я хочу хотябы подойти к тебе что-бы нанести урон! Нечестно-ты меня валишь, я тебя нет. Хотя бывают случаи когда я завалил инженера с 3 теслами и со всем хламом-потому что рядом был паладин. Эта игра-командная, и сдесь должно быть так-одни бьют одного, другие другого, а те любят математику. НО-инженеры бьют ВСЕХ. Тоесть баланс нарушен. Все равно что-бы вдруг суслик смогу скушать орла и змею, хотя по идее должен кушать зерно.

На каждый класс найдется антикласс, и биться с ним сложнее, если ты убиваешь его - ты тру :) Однако игра командная, ты правильно заметил, и нужно рассматривать команду как единое целое, а не все классы по отдельности. Сейчас массово вайнят по теме что техники стали очень тащить, но если существенно понерфить один класс, его антикласс станет еще более сильнее, т.е. баланс пошатнется, поэтому нерфить какой либо класс нужно в незначительном виде имхо.
И кстати техники бьют далеко не всех - в дальнем бою его самого а также его ловушки запросто выносятся, например соркой.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
951 is Beyond Godlike! Somebody kill him!!!


Пт авг 05, 2011 8:03 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 9:46 am
Сообщения: 243
Откуда: Russia, Yoбург.
Сообщение Re: Вопросы по проекту
NEVARRON писал(а):
Ну вопщето не от кол-во постов зависит опыт. Я более рассполагаюсь к игре за однин класс, чем за все. Я так к нему привыкаю и все делаеться уже интуиктивно. И вопще...я пошел играть. =)

Этим ты по сути показываешь что не видишь дальше одного класса, постоянно играя за него ты видишь что тебя выносит твой антикласс и поэтому начинаешь жаловаться на него.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
951 is Beyond Godlike! Somebody kill him!!!


Пт авг 05, 2011 8:04 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 8:27 pm
Сообщения: 10
Сообщение Re: Вопросы по проекту
LurtZ писал(а):
NEVARRON писал(а):
Ну вопщето не от кол-во постов зависит опыт. Я более рассполагаюсь к игре за однин класс, чем за все. Я так к нему привыкаю и все делаеться уже интуиктивно. И вопще...я пошел играть. =)

Этим ты по сути показываешь что не видишь дальше одного класса, постоянно играя за него ты видишь что тебя выносит твой антикласс и поэтому начинаешь жаловаться на него.


Ну...может и так. Просто я во всех играх всегда играю войном который наносит большой урон (Дд). Думаю это привычка уже. Я неуютно чувствую себя в шкуре мага-слабенький и дальнобойний. Но все же Тесла выносит не только меня, а всех, что делает небольшой дисбаланс.


Пт авг 05, 2011 8:11 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm
Сообщения: 296
Сообщение Re: Вопросы по проекту
NEVARRON писал(а):
Ну...может и так. Просто я во всех играх всегда играю войном который наносит большой урон (Дд). Думаю это привычка уже. Я неуютно чувствую себя в шкуре мага-слабенький и дальнобойний. Но все же Тесла выносит не только меня, а всех, что делает небольшой дисбаланс.

Могу авторитетно заявить, для сорки - техник не проблема ни разу, выпрямляй руки :mrgreen:


Пт авг 05, 2011 8:16 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 8:31 pm
Сообщения: 4
Сообщение Re: Вопросы по проекту
NEVARRON писал(а):
Фишка?! Да ты поиграй за любой другой класс! Просто подходишь к 3 тесла и ты труп! Тоесть инженер может понаставить вокруг себя палочки-выручалочки, сделать турель, и все! Он бессмертен! Это совершенно нечестно! Приходиться по нескольку раз ходиь ему за спину, спольковать сильный удар, сдыхать, использовать сильный удар. Я бы сделал одну Теслу на одного Инженера, или хотя-бы понизить их урон вдвое. Убить танка он может капканами, стенкой, и турелью-если не туповат. Сейчас выигрывает та команда, в которой больше инженеров.

Ага, сегодня был бой, 2/3 от команд - техники, а я за берса. Весело же было с одного удара фрага по 3 получать =)
По теме: никакого дисбаланса нет, прямите руки, для берсов, сорков, танков техники не представляют особых проблем ни с какими теслами.

_________________
berserk_2125


Пт авг 05, 2011 10:24 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 5:09 pm
Сообщения: 190
Откуда: Krasnodar
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Хех, хватит кормить такого толстого тролля)

_________________
Чёрный Отряд - мультиигровое сообщество. Офицер.
Изображение
Изображение


Пт авг 05, 2011 11:15 pm
Профиль ICQ YIM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:26 pm
Сообщения: 372
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Ну залечили :o Не кипятитесь, ведь для этого и нужны тесты - найти баланс, гармонию хаоса. А к релизу, я уверен, все будет четко 8-)

_________________
Трепать языком не люблю,
Всю жизнь - начеку и на взводе.
Найду. Догоню. Застрелю!
И морду повешу при входе.
Соперников жалких моих
Клеймлю я презреньем во взоре:
Я знаю получше других,
Как фауна рыщет во флоре!


Пт авг 05, 2011 11:43 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176 ... 260  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB