Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 2:05 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 31  След.
А как насчёт нерфа танков? 

Танк, нуждается в нерфе
Урезать дамаг. 43%  43%  [ 91 ]
Сократить контроль. 8%  8%  [ 17 ]
Я танк и мне кажется, что эта тема создана без повода 18%  18%  [ 38 ]
Я не танк, но так же считаю, что нерф излишен 32%  32%  [ 68 ]
Всего голосов : 214

А как насчёт нерфа танков? 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 4:11 am
Сообщения: 131
Откуда: Екатеринург
Сообщение Re: А как насчёт нерфа танков?
Sanderxok писал(а):
Davy Jones писал(а):
сори на работе тороплюсь:D Ущ блочитться на ура в 90% случаев и что патом пока кд 10 сек?
Процитировать ответ еще раз или перечитаешь предыдущее мое сообщение и поимешь как? :)


Обьясника ка мне я что то значит не понял =(

Я предлагал крит шанс панизить танку а не дмг,дабы снизить ваншоты которые по моему стоячему в блоке паладину не проходили,а Ущ я блочил,таран тоже но там 50 на 50,что думаешь?

_________________
*Три Солнца(Волшебница)
    *Davy Jones(Паладин)
    Три солнца в голове
    Выйдут на порог
    Заспанного мира.

    Три сердца в глубине
    Застучат в ответ
    Утреннему свету.


    Последний раз редактировалось Davy Jones Пн сен 03, 2012 8:58 pm, всего редактировалось 1 раз.



    Пн сен 03, 2012 8:47 pm
    Профиль
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 7:57 pm
    Сообщения: 323
    Сообщение Re: А как насчёт нерфа танков?
    Как вариант добавить хп и заменить раж на другую абилку. Например, повышение урона не себе, а союзникам в определенном кругу около танка. Так же стаками набивать % урона. То есть, 10 стаков = +50% к урону союзникам в кругу около танка на 20 секунд (как сейчас у ража). Тогда и к танку начнут кучковаться, дабы он мог спокойно держать маг.щит.

    P.S. Sanderxok, приведенные цифры урона разных дд классов вполне объективны. Чем по твоему танк наносит урон? Силовой атакой. Магичек тут приплетать не стоит.


    Последний раз редактировалось PeLmeSH Пн сен 03, 2012 9:00 pm, всего редактировалось 1 раз.



    Пн сен 03, 2012 8:57 pm
    Профиль
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 6:39 pm
    Сообщения: 82
    Сообщение Re: А как насчёт нерфа танков?
    Davy Jones писал(а):
    Sanderxok писал(а):
    Davy Jones писал(а):
    сори на работе тороплюсь:D Ущ блочитться на ура в 90% случаев и что патом пока кд 10 сек?
    Процитировать ответ еще раз или перечитаешь предыдущее мое сообщение и поимешь как? :)


    Обьясника ка мне я что то значит не понял =(

    Я предлагал крит шанс панизить танку а не дмг,дабы снизить ваншоты что думаешь?

    Вот
    Цитата:
    Я собственно и предлагал потому повышение числа\эффективности контроля танка дабы он мог защитить своего сокомандника

    А насчет понижения крит шанса так у него и так 5% шанс если не ошибаюсь, куда еще ниже если это самый низкии показатель (который собственно у всех кроме инка и владельца амулета на шанс крита)?

    _________________
    Стройбатальон (сапер) -20лвл
    КрутойКалибр (канонир) - 20лвл
    ЖгиДетка (сорка) - 20лвл
    Спиноломщик (инквизитор) - 19лвл
    Леколан (паладин) - 14лвл
    и другие...


    Пн сен 03, 2012 8:59 pm
    Профиль
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 4:11 am
    Сообщения: 131
    Откуда: Екатеринург
    Сообщение Re: А как насчёт нерфа танков?
    Цитата:
    Я собственно и предлагал потому повышение числа\эффективности контроля танка дабы он мог защитить своего сокомандника

    [/quote]А насчет понижения крит шанса так у него и так 5% шанс если не ошибаюсь, куда еще ниже если это самый низкии показатель (который собственно у всех кроме инка и владельца амулета на шанс крита)?[/quote]

    Вот именно про владельцев амуля мы и говорим(мне паказалось)убрать тогда нафиг крит,прибавка от раша 50% урона от 10 стаков не хило и так,повышения контроля танков как?

    _________________
    *Три Солнца(Волшебница)
      *Davy Jones(Паладин)
      Три солнца в голове
      Выйдут на порог
      Заспанного мира.

      Три сердца в глубине
      Застучат в ответ
      Утреннему свету.


      Пн сен 03, 2012 9:05 pm
      Профиль

      Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 4:50 pm
      Сообщения: 119
      Сообщение Re: А как насчёт нерфа танков?
      Лучше боевой раж убрать и не париться, дать супер ваншот абилку за 1 ЦП посыпать перчиком и полить соусом. Почему все ищут имбовость в других классах ? Ноют то полюбому берсы и инки т.к. другие классы намного чаще дохнут именно от них, а не от танков.
      В каждом классе есть сейчас что-то доставучее, наверно только 2 класса в игре не особо ноют, т.к. свою роль они выполняют довольно хорошо - Сапер и Паладин это те 2 класса, которые в принципе получают от всех кого захочешь, но и могут дать отпор при условии, что ты пряморукий, а твой соперник с гнутыми руками.
      Так можно про каждого ныть - Берс - слишком большой дамаг, высокая мобильность, ваншот абилки и хорошая живучесть.
      Инк - в нормальных руках вообще 1х1 не кому не проиграет, безумная скорость атаки(наверно самое большое преимущества в игре за счет убийственных ПА с критами), всегда открывается первым, но иногда слишком сильно топают =) (играю на низких настройках и чаще всего по шагам обнаружаю скользких типов).
      Морозилка - после ПА врага, если не убивает морозилку, то ты стоишь и сопли пускаешь, имунка к огню(просто антикласс фаерке), инстант сбивалка, так плюс с наледью не подойти к ней.
      Фаерка - наверно единственный класс в игре, который может контролить точки на протяжении 15 минут, скайфаер + любой контроль смерть абсолютно всем(кроме морозилки), этакий тотал дестракшн, а яйца которые она кидает, вроде как если не заметил и не в блоке = ваншот, т.к. умные фаерки из кустов по острому углу пускают яйца, чтобы сразу взрывались не долетая до земли.
      Канонир - очень скользкий тип в ближнем бою, и не всем улыбнется удача попасть в него во время его ПА, но с той же стороны долго не живет под прямыми атаками, но он же защита и соответственно имеет, грави мины на халяву 3 штуки за 1 талант и 10 ЦП - блок не работает, летаешь долго и умираешь быстро(под теслами, стволами и др.), и стволы - (ой как везет канонирам когда у врагов нету фаерки), уничтожает своими стволами все и вся, убивает всех с учетом грамотно занятой позиции (антиклассом можно назвать фаерку т.к. грамотная фаерка абсолютно всегда уничтожает канонирам все способы заработать опыт)
      А про танка что ? - ну да большой, да живучий за счет абилок и расовой принадлежности, да имеет средний базовый урон!!! не больше чем у сапера точно, разгоняется за 10 цп висит всего 30 секунд - 10 из которых стакается баф, +50% урона, имеете море контроля, но что-то танк должен иметь ? все таки защита ? и урон у него не безумный даже с настаканым рашем - учтите ашотает в основном только если кританет, и если собъет с УЩ и ударит в СПИНУ, а там в 2 раза больше дамаги. Да имеется цепь с очень большими возможностями, но я уже говорил, что ее можно заменить на поводок какой-нить со своим запасом хп.
      Сейчас реально, что напрягает так это инки - с безумной скоростью и таким же безумным критом, и берсы у которых почему-то удар проходит быстрее чем анимация.
      И ЗАПОМНИТЕ PANZAR: FORGED BY CHAOS - КОМАНДАЯ ИГРА - НЕ МОЖЕШЬ ОДИН, СДЕЛАЙТЕ ЭТО ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ.
      Я к тому что баланс 1х1 никогда не будет, ни в одной онлайн игре, если там не будет - всего 1го класса.

      _________________
      - Сапёр - [30] - Фывач
      - Танк - [20] - Герасимович


      Your warning level: [ 4 ] || Crabs 2:2 Order


      Последний раз редактировалось Vivelar Пн сен 03, 2012 9:25 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



      Пн сен 03, 2012 9:18 pm
      Профиль
      Аватара пользователя

      Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 6:39 pm
      Сообщения: 82
      Сообщение Re: А как насчёт нерфа танков?
      Davy Jones писал(а):
      Вот именно про владельцев амуля мы и говорим(мне паказалось)убрать тогда нафиг крит прибавка от раша 50% урона от 10 стаков не хило и так,повышения контроля танков как?

      И даже с амулетом 15% шанс крита не создают много погоды.У инквизиторов 15% это стандартно но они все так же не критуют регулярно без ПГ.
      Насчет повышения контроля тут многое можно придумать как новые абилки так и доработка старых к примеру снижение времени отката и\или стоимости у некоторых, предоставление возможности танку зарабатывать КО не только посредством "бей,руби,круши" а скажем как и хилу за командные действия вроде поддержания щита и\или возврата части потраченных очков в случае если законтроленого танком игрока добивает игрок твоей команды ну и т.д
      Цитата:
      Лучше боевой раж убрать и не париться, дать супер ваншот абилку за 1 ЦП посыпать перчиком и полить соусом. Почему все ищут имбовость в других классах ? Ноют то полюбому берсы и инки т.к. другие классы намного чаще дохнут именно от них, а не от танков.

      Промашка ибо не тот и не другой хотя за оба эти класса тоже играю.И я скорее ищу не имбовость и уж тем более не ною а пытаюсь найти баланс я же не требую отрезки дамага и все на этом а предлагаю варианты переделки и дополняю предлагаемые

      _________________
      Стройбатальон (сапер) -20лвл
      КрутойКалибр (канонир) - 20лвл
      ЖгиДетка (сорка) - 20лвл
      Спиноломщик (инквизитор) - 19лвл
      Леколан (паладин) - 14лвл
      и другие...


      Последний раз редактировалось Sanderxok Пн сен 03, 2012 9:34 pm, всего редактировалось 1 раз.



      Пн сен 03, 2012 9:22 pm
      Профиль

      Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 4:50 pm
      Сообщения: 119
      Сообщение Re: А как насчёт нерфа танков?
      Sanderxok писал(а):
      Davy Jones писал(а):
      Вот именно про владельцев амуля мы и говорим(мне паказалось)убрать тогда нафиг крит прибавка от раша 50% урона от 10 стаков не хило и так,повышения контроля танков как?

      И даже с амулетом 15% шанс крита не создают много погоды.У инквизиторов 15% это стандартно но они все так же не критуют регулярно без ПГ.
      Насчет повышения контроля тут многое можно придумать как новые абилки так и доработка старых к примеру снижение времени отката и\или стоимости у некоторых, предоставление возможности танку зарабатывать КО не только посредством "бей,руби,круши" а скажем как и хилу за командные действия вроде поддержания щита и\или возврата части потраченных очков в случае если законтроленого танком игрока добивает игрок твоей команды ну и т.д


      Берем амулет на +10% крита и замечаем +25-50% к скиллу на 2 дня. У других классов (кроме берса может быть), такого не наблюдается.

      _________________
      - Сапёр - [30] - Фывач
      - Танк - [20] - Герасимович


      Your warning level: [ 4 ] || Crabs 2:2 Order


      Пн сен 03, 2012 9:25 pm
      Профиль
      Аватара пользователя

      Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 4:11 am
      Сообщения: 131
      Откуда: Екатеринург
      Сообщение Re: А как насчёт нерфа танков?
      Sanderxok писал(а):
      Davy Jones писал(а):
      Вот именно про владельцев амуля мы и говорим(мне паказалось)убрать тогда нафиг крит прибавка от раша 50% урона от 10 стаков не хило и так,повышения контроля танков как?

      И даже с амулетом 15% шанс крита не создают много погоды.У инквизиторов 15% это стандартно но они все так же не критуют регулярно без ПГ.
      Насчет повышения контроля тут многое можно придумать как новые абилки так и доработка старых к примеру снижение времени отката и\или стоимости у некоторых, предоставление возможности танку зарабатывать КО не только посредством "бей,руби,круши" а скажем как и хилу за командные действия вроде поддержания щита и\или возврата части потраченных очков в случае если законтроленого танком игрока добивает игрок твоей команды ну и т.д


      Я паладином под желтым допингом,c таким амулетом неплохие циферки выдавал,без прибавки в 50% к дмж,а парашочек то не только на меня действует,да и хп по сравнению с танком у меня меньше в разы,как и у инка,палучаеться, стоит он дольше,еще и УЩ юзает,блок,цепь чтоб не сбежал,керн,не сравниться танк со скростью атаки инка но тем не менее 15% шанс не стоит не доаценивать

      Короче надаело :) Я против нерфа,меня танк как я еще раз повторюсь всем в панзаре устраивает,если будет твинк будет танк и не патаму что Имба по словам некоторых нагибатор,а патаму как даёт неоценимую помощь команде и контрит зеленого беса,берса 8-)

      _________________
      *Три Солнца(Волшебница)
        *Davy Jones(Паладин)
        Три солнца в голове
        Выйдут на порог
        Заспанного мира.

        Три сердца в глубине
        Застучат в ответ
        Утреннему свету.


        Последний раз редактировалось Davy Jones Пн сен 03, 2012 9:48 pm, всего редактировалось 1 раз.



        Пн сен 03, 2012 9:34 pm
        Профиль

        Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 10:43 am
        Сообщения: 493
        Сообщение Re: А как насчёт нерфа танков?
        Цитата:
        У других классов (кроме берса может быть), такого не наблюдается.

        дак и у инквизиторов способность строить тп, держать маг щит и морозить не наблюдается

        на счет очков за держание маг щита - таки они идут, и немало


        Пн сен 03, 2012 9:43 pm
        Профиль
        Аватара пользователя

        Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 6:39 pm
        Сообщения: 82
        Сообщение Re: А как насчёт нерфа танков?
        Vivelar писал(а):
        Берем амулет на +10% крита и замечаем +25-50% к скиллу на 2 дня. У других классов (кроме берса может быть), такого не наблюдается.

        С ПГ уже давно думают что то делать остается только ждать и выдвигать свои версии но тема не об этом
        Davy Jones писал(а):
        Я паладином под желтым допингом,c таким амулетом неплохие циферки выдавал,без прибавки в 50% к дмж,а парашочек то не только на меня действует,да и хп по сравнению с танком у меня меньше в разы,как и у инка,палучаеться, стоит он дольше,еще и УЩ юзает,блок,цепь чтоб не сбежал,керн,не сравниться танк со скростью атаки инка но тем не менее 15% шанс не стоит не доаценивать

        Любой может с таким амулетом неплохие циферки выписывать да вот только раз в год и палка стреляет.Шанс крита лишь дает игре немного "азарта" ибо всегда даже когда отчаялся может повезти и вылететь крит оказавшиися для врага роковым.Амулет лишь добавляет тебе таких случаев впрочем если крит вовсе убрать (как я понял ты это предлагал до этого) то сильно расстраиватся не вижу смысла (ну разве что инки с берсами закидают разработчиков :D )

        _________________
        Стройбатальон (сапер) -20лвл
        КрутойКалибр (канонир) - 20лвл
        ЖгиДетка (сорка) - 20лвл
        Спиноломщик (инквизитор) - 19лвл
        Леколан (паладин) - 14лвл
        и другие...


        Пн сен 03, 2012 9:45 pm
        Профиль
        Показать сообщения за:  Поле сортировки  
        Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 31  След.

        Кто сейчас на конференции

        Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


        Вы не можете начинать темы
        Вы не можете отвечать на сообщения
        Вы не можете редактировать свои сообщения
        Вы не можете удалять свои сообщения

        Найти:
        Перейти:  
        cron
        Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
        Designed by ST Software for PTF.
        Русская поддержка phpBB