Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт авг 07, 2025 4:56 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125 ... 314  След.
Вопросы и предложения 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 1:23 am
Сообщения: 350
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
самое веселое, что гемплей уже показан О_о" и есть в более 3х видио на ютубе точно)


Чт авг 04, 2011 12:41 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 12:21 am
Сообщения: 10
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Askin писал(а):
самое веселое, что гемплей уже показан О_о" и есть в более 3х видио на ютубе точно)


Да,но это видео выложили сами разрабы,а не игроки


Чт авг 04, 2011 12:46 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 1:23 am
Сообщения: 350
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
и 1 видио точно от игрового журналиста, а не от разработчиков =)


Чт авг 04, 2011 12:47 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 12:21 am
Сообщения: 10
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Askin писал(а):
и 1 видио точно от игрового журналиста, а не от разработчиков =)


да,но согласованое с разраотчиками ;)


Чт авг 04, 2011 12:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm
Сообщения: 375
Откуда: Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
ansakar писал(а):
Askin писал(а):
и 1 видио точно от игрового журналиста, а не от разработчиков =)


да,но согласованое с разраотчиками ;)

и они идут скорее как превью к игре, а не тупо геймплей

_________________
Невозможное возможно... ну или почти возможно
Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
Изображение


Чт авг 04, 2011 1:32 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 8:07 am
Сообщения: 4
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Добрый день. Хотел поинтересоваться, будет ли введен авто баланс (Как например в TF2) в случае огромного отрыва по очкам одной команды, от другой?


Чт авг 04, 2011 2:08 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 1:23 am
Сообщения: 350
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
будет ли защищена база команды от других игроков? А то сейчас на арене захватили базу противоположной команды, поставили турели и стояли... растреливали xD Все благодаря одному саперу...))


Чт авг 04, 2011 2:14 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Цитата:
Добрый день. Хотел поинтересоваться, будет ли введен авто баланс (Как например в TF2) в случае огромного отрыва по очкам одной команды, от другой?

Возможно

Цитата:
будет ли защищена база команды от других игроков? А то сейчас на арене захватили базу противоположной команды, поставили турели и стояли... растреливали xD Все благодаря одному саперу...))

Все игроки бессмертны когда спаунятся на респе пока горит щит над головами. Поэтому описанная ситуация маловероятна.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт авг 04, 2011 2:18 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 1:23 am
Сообщения: 350
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
что-то бессмертие им не помогало... ложились под турелями стоявшими по всем углам... вся команда тусовалась там...))


Чт авг 04, 2011 2:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 10:16 am
Сообщения: 160
Откуда: Ukraine
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
dipablo писал(а):
Вот интересно, точно информации нигде нет, но визуально кажется что урон от "Огненного Шара" и "Ледяного Шара" равны, хотя "Ледяной Шар" не позиционируется "ее основным оружием". А в купе с "Защитой от огня", ледяная магичка становится практически не убиваемой огненной. Если подойти в радиус ближнего боя, то шанс победить стремится к 0.
Возможно стоит сделать урон от "Ледяного Шара"=0,5*"Огненного Шара" или хотя бы отпилить отражение фаерболов от "Защиты от огня". Кстати, "Огненные Поток" также будет отражаться в обратку от "Защиты от огня"?


Ничего менять не нужно. Сорка не предназначена для дуэлей. Она поражает массовые цели. И к стати, она отлично справляется с этой ролью. Этот клас и так достаточно силён. К стати, почаще юзай "магическую тишину" и будет тебе сщастье)).

_________________
Пархать как бабочка и жалить как пчела !!!


Последний раз редактировалось Rulik Чт авг 04, 2011 2:24 pm, всего редактировалось 1 раз.



Чт авг 04, 2011 2:22 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125 ... 314  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB