Есть предложение по игре... достаточно безумное и интересное на мой взгляд. Дабы мои идеи не показались читателям и разработчикам полнейшим бредом, немного расскажу о себе.
23 года, опыт онлайновых игр более 5 лет. в основном убил где-то года 3 на ВоВ, год на АО (аллоды онлайн) ну и плюс по мелочи периодически еще поигрывал то в АО то в ВоВ.
Итак, идея

, точнее предложения, которое на вряд- ли будет реализованно в игре, но творческая натура не может молчать и излить мысль все же думаю будет полезно.
Играю в панзар с Бета теста, преимущественно соркой, иногда льдом, и вчера буквально посетила следующая мысль:
"А что если у каждого класса будет свой спутник" Да, многие кто играл в ВоВ хантом(охотник) могут подумать, что я предлагаю ввести для каждого класса помошника - засранца, который облегчит игру, однако мысль не в этом.
Представьте себе Сестру огня, стреляющую издали, и у нее на плече например (или на посохе, или рядышком с ней закреплена маленькая кошечка

) при чем мало того, что она няшно по анимации стоит рядом в разных позах, бегает за своей хозяйкой, а может и сидит на плече, когда сорка стреляет (в общем можно много чего придумать, фантазии море), так она еще и раз в минуту на 20 секунд позволяет видеть скрытых инквизиторов противника
Льду можно сделать какую-нибудь воздушную тварь, которая будет вместе с анти огненным щитом на время отбивать ВЕСЬ урон! (турели, лед, удары инков в мили, игнор цепей танка) секунд на 5-7.
Берса я просто вижу с обезьянкой на плече, которая может например сбивать каст танку, когда он кастует неуязвимость
Танку я еще ничего не придумал, они имхо и так рубят неплохо!.
Канониру и саперу тоже питомцев, которые будут что-то периодически им давать, например Канониру ту же кошку.
И было бы клево если у каждого класса в меню было бы около 3 питомцев, одного из которых можно взять в бой.
например один раз в минуту сбивает каст, другой видит инков, третий помогает лечить на расстоянии или притягивать к себе более раненного союзника.. в общем ИМХО идея Живая, но сложная в плане исполнения, в частности по балансировке...
Хотелось бы услышать мнение разработчиков
