
Re: сбалансирование классов
Хорошо, пройдёмся.
Имба, куча вайна, танки - ОП.
Поясняю: сбивать каст могут чуть ли не все. А такой способ - вообще дикий. Представь, что ты берс с вертушкой, паладин с бессмертием или морозилка. Тебя притягивают, и всё, что нажито непосильным трудом летит в тартарары. На заметку: комбинация Цепь+УЩ решит твою проблему.
Везде и всегда неустанно повторяется: сваношотить могут все, всех и всегда (ну разве что морозилкам это затруднительно). Учись ставить блок. У танка он отлично работает.
Учись использовать цепь грамотно. ПА после цепи бить не очень разумно, только если не затягивать под морозильник. Скилл специфический, но он не задумывался как "Увидел, Притянул, Убил".
Так задумано разработчиками. Однако как ты собираешься отстоять точку, если ты никого не сможешь убить?
Чую, что ты преувеличиваешь/преуменьшаешь. Возможно, более разумные маги/канониры решили на время прекратить огонь по щиту, т.к. бессмысленно. Если ты про 0 ЦП - значит такая у него механика набора, "иная"

.
1. Имба.
2. Мало кто кроме танка способен столько вытерпеть.
3. Ага, а от одного чиха танка цель должна молиться великому ногебатору, чтобы вся команда не померла от землетрясения?
4. Вот это не понял, в смысле "цепь за ПА"?
5. То есть, щит поставил - очки получил? Надеюсь, я не правильно тебя понял.
6. Тут сказать ничего не могу, может и стоит, а может и нет.
Итого, согласно твоим "требованиям" ты хочешь сделать из танка машину по умерщвлению игроков в зоне его видимости. Эдакого берса со щитом.
Если у тебя возникают такие проблемы с этим классом, и ты считаешь, что какие-то из других - имба, то флаг в руки, попробуй, сделай выводы. Потому как с такими требованиями складывается впечатление, что до 15 уровня качал его какой-то другой человек.