Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс ноя 16, 2025 9:00 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166 ... 481  След.
Вопросы к разработчикам. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 12:23 am
Сообщения: 412
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
- замечал, что турель восстанавливает прочность разом (броня не устанавливалась, робот не стоял) - чем это вызвано?
- в 30% случаев при использовании маяка (канонир) турель либо перемещается и тутже уничтожается, либо перемещается, анимация, что она сломалась, но она остается на старом месте целая
- влияют ли талисманы у канонира на его турель? допустим талисман на шанс крита и да, критует ли турель? если талисманы влияют то какие?

- намереваетесь ли вы уменьшить дальность удара у инквизитора? она кране далека по сравнению с его мечами и тем местом где они, и противник (про эту фичу давно знаю, с начала беты, но придал значение только сейчас)

- что с проклятием у морозилки? давно не играл этим классом, зашел и увидел, что проклятия крайне странно "вешаются"
Пример: стоят 2 орка перед лицом в 3х метрах, на них метка прошла, а гном в 2ух метрах передо мной на него не прошла.
и таких примеров куча и это не голословно сказанно, руки и глаза помнят, что было и, что стало.

_________________
Изображение
Hans писал(а):
Хила всегда поливают грязью, такова его судьба, ведь виноват не тот игрок, что не блочит, а хил, который не отхилял 100500 дпса


Пт авг 24, 2012 3:09 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 11:50 pm
Сообщения: 267
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Озвучьте плизз Вашу позицию по поводу скалолазов и использования труднодоступных мест на картах (Столб на каменоломне, шатер на сарае и проч). А то многие игроки начинают откладывать кирпичи и орать в чат что за это банят, хотя никакой объективной причины для бана в этом нет. Также неплохо было бы вывесить список нарушений за которые банят, чтобы и у Вас и у нас не возникало вопросов что является нарушением, а что нет.


Пт авг 24, 2012 10:53 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Список стандартный - мат, оскорбления, багоюз и эксплойты карты и неигровой фарм.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт авг 24, 2012 11:00 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 11:50 pm
Сообщения: 267
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
AriOrH писал(а):
Список стандартный - мат, оскорбления, багоюз и эксплойты карты и неигровой фарм.


Попадают ли описаные мною точки на картах(столб на каменоломне, навес на сарае) под категорию "багоюз"???

Нужен конкретный ответ, чтобы либо отсылать плачущих на форум, дабы убедились что нарушения нет, либо чтобы все знали что это нарушение которое карается санкциями.
Заранее спасибо.


Пт авг 24, 2012 1:03 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
imago0800 писал(а):
Стоит ли ожидать в ближайшем обновлении, что будет произведена балансировка подбора боев, а конкретно разброс уровней.
Будет ли произведена корректировка области эффективности обычного блока?
Будет ли произведена балансировка производительности игры или введена более расширенная конфигурация.
Будут ли введены новые карты, или же придется все же дожидаться выхода игры?

1)да
2)да
3)да


Пн авг 27, 2012 11:44 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 11:20 am
Сообщения: 251
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Появится ли внутри игры информация сколько процентов урона поглощается блоком в зависимости от угла для каждого класса? (в числах)


Пн авг 27, 2012 7:35 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:47 pm
Сообщения: 118
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Hans писал(а):
imago0800 писал(а):
Стоит ли ожидать в ближайшем обновлении, что будет произведена балансировка подбора боев, а конкретно разброс уровней.
Будет ли произведена корректировка области эффективности обычного блока?
Будет ли произведена балансировка производительности игры или введена более расширенная конфигурация.
Будут ли введены новые карты, или же придется все же дожидаться выхода игры?

1)да
2)да
3)да


СПАСИБО!!!!
ЛикБез помог...но все же...Баланс эффективности блока..надеюсь, он не станет на 360град. у всех милли-классов??? Прст сейчас,(проверял) у орков он 360, а у людей около 200, у гномов также. или же будет уменьшена его эффективность в целом???Также интересует, будет ли исключен крит-урон, если удар нанесен в выставленный блок?
А по поводу уровней..кажется...но достаточно будет хотяб исключить попадание 20 уровня в бой против игроков 10-14 ...

Ну и еще вопрос...насчет класса Сестра огня...НА форуме много жалоб игроков по поводу слабой эффективности этого класса. Хотя можно сказать, что все зависит от случая,но тем не менее.
Итак:
Будут ли улучшены модели локаций, улучшены выступы, убраны покатые края у объекта с прямыми углами(часто скатываюсь стоя на краю выступов камней в Орк-сарае или каменоломне гномов). Думается, что это может повысить выживаемость класса. Создание областей и зон, на которых поместится только один персонаж. А то сейчас инквизиторы зарабатывают опыт на одних только сорках, у которых нет нормального укрытия.
Также желательно пересмотреть в целом все карты. Много мест, где персонаж "зависает" в воздухе. Особое внимание Крепости Алхимиков. Частые проблемы с выстрелом пушек.

Интересует, будет ли произведено изменение навыка "Праведный гнев" и перевод его доступности на 20 лвл, вместо 10???
Будет ли произведено изменение прироста урона при прокачке умения "огненный шар" "молния" и "огненный град" ???
Будет ли введена клавиша ,позволяющая отключить весь интерфейс игры, для лучшего создания скриншотов??
Введут ли кнопку отключения голосового чата полностью??Очн раздражают матерящиеся дети...
Ну и последнее: Введут ли новые умения для всех стадий развития(1,3,10,20 уровни) для всех классов???

_________________
Imago0800 22 lvl
Burn,baby,BURN!!!!

G-GUR-DAAAA 12 lvl
Живи!!!Сам помру, а вас спасу

Путь к сердце человека лежит через грудную клетку, между 4 и 5 ребром.Все остальное ванильная ересь!!!


Вт авг 28, 2012 5:25 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 8:45 pm
Сообщения: 72
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Будет ли исправлена атака с па у берса :?: Просто он бьет на 360 градусов тоесть и в спину и вперед почему так :?:

_________________
НЕ поминайте лихом.


Вт авг 28, 2012 4:33 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm
Сообщения: 883
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Можно ли третьему уровню стены сапёра сделать особенность - возможность достроить стену в высоту в 2 раза потратив на это ещё одну стену? + союзный сапёр при наличии этой способности может достроить стену другово сапёра и того 2 сапёра с 3 уровнем стены смогут построить 3 высокие, прочные стены вместо 6 довольно низких и гномы ещё жаловались на хрупкость. ХП стенам объединять в одно чтобы не было казусов с тем что при уничтожении нижней уничтожается совершенно целая верхняя. Достройка осуществляется строительством новой стены на том же месте где уже стоит другая стена.


Вт авг 28, 2012 5:21 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 6:06 pm
Сообщения: 21
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Уважаемый Разработчики уже 18 дней нету обновлений игры вы в отпуске или пилите глобальное обновление?


Вт авг 28, 2012 5:43 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166 ... 481  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB