 |
Автор |
Сообщение |
Znatniy
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 7:24 pm Сообщения: 2
|
 Re: Предложения по игре
Эм... мортира не очень полезный скилл, его бы заменить... у меня несколько предложений на что можно поменять : 1) сапёр строит что то наподобие "горна", где можно накалить оружие, чтобы оно наносило дополнительный урон... ну детали додумаете сами, если понравится 2) можно заменить на пассивный навык, повышающий хп у всех построек или активную способность, которая на время делает постройки бессмертными ( за исключением выхода из ТП, а то уж больно читерский навык ) 3) можно сделать какой нибудь один хороший атакующий скилл, чтоб блок не спасал.. какую нибудь банальную гранату.. опять же детальки додумают сами разрабы 4) сапёр начинает молиться, после чего становится чуть больше в размерах, чуть больше хп и чуть больше мастерства 5) способность "молотком по ноге"  думаю, итак всё понятно идеи кончились, если что нибудь придумаю ещё, то обязательно напишу ))
|
Чт авг 02, 2012 3:28 pm |
|
 |
MaiDaneK
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 2:13 pm Сообщения: 648
|
 Re: Предложения по игре
Забаньте пожалуйста персонажа под ником Какух. Этот кретин мало того, что войс засоряет, так бегает голый и ничерта не помогает команде. И получается, что игры проходят 9 на 10
_________________

|
Чт авг 02, 2012 5:57 pm |
|
 |
Облако
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm Сообщения: 883
|
 Re: Предложения по игре
Поскольку морозилке очень важно не терять ни секунды с момента завершения заморозки до расщепления, а цель не всегда (замораживается (зачеркнуть)) замораживалась на растоянии действия ресщепления. Сделайте пожалуйста чтобы кроме блока и стартового умения (шакрамы, шар) заморозку можно было прерывать и бегом. И ещё. Верните на место дальность и скорость заморозки!!!
|
Чт авг 02, 2012 6:31 pm |
|
 |
Exist
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 10:43 am Сообщения: 493
|
 Re: Предложения по игре
что это зажелтое свечение на игроке? Бред какой-то. Я не знаю его природу, а может раньше не замечал, но теперь такая фигня постоянно. После спавна на мелких картах я ухожу в инвиз и могу добежать до респа врага и буду светится. Палево полное, все бросаются на огонек и разрывают тебя уберите, пожалуйста у инков в инвизе это свечение
Последний раз редактировалось Exist Чт авг 02, 2012 7:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт авг 02, 2012 7:01 pm |
|
 |
MiRevolution
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm Сообщения: 3520
|
 Re: Предложения по игре
Нуб и опозорился. Это от тотема гномьего.
_________________
  Мой стрим Гайд по танку
|
Чт авг 02, 2012 7:08 pm |
|
 |
Exist
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 10:43 am Сообщения: 493
|
 Re: Предложения по игре
да хоть от от чего, убрать его нужно, пока в инвизе
|
Чт авг 02, 2012 7:50 pm |
|
 |
RusBerg
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 11:31 am Сообщения: 6
|
 Re: Предложения по игре
прописать правильно значение руны воды ! допустим - Увеличение здоровья на 1-2-3% от максимального количества ! или тому подобное чтоб не путаться ! все равно ведь интерфейс апгрейдить нужно ! подробнее расписать что откуда и куда ) ну не придумывать же уронометр!
|
Чт авг 02, 2012 8:07 pm |
|
 |
leito
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:25 pm Сообщения: 888
|
 Re: Предложения по игре
В описании сестры огня написано "урон высокий", а у визок "урон средний". Тогда непонятно, почему болты магичек сносят сорок быстрее. Сорка сейчас напоминает "стеклянную пушку" - пуляешь пока на тебя не обратили внимания и потом дохнешь без вариантов и возможности кайта. Предлагаю либо апнуть выживаемость, хотя бы чтоб можно было откайтить вражину до своих, либо апнуть дамаг, что бы это был дамагер на ряду с берсами и инками, а то что то не видно критов по 5к++ в лицо от критового фаербола сорки, тогда как инки сносят критом танков, про криты берсов вообще молчу. Ну или измените описание класса , что бы соответствовал действительности.
|
Пт авг 03, 2012 1:33 am |
|
 |
Remorr
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:48 pm Сообщения: 1254
|
 Re: Предложения по игре
Я слышал, у вас недостаток идей чем заменить мортиру. Предлагаю вариант с оглушающей (или не оглушающей, не суть) гранатой, которая при срабатывании прерывает все навыки и отправляет остальные в кулдаун. Вполне себе саппорт навык и может быть довольно полезен в подходящий момент.
_________________ Remorr Барабай Пламенный мотор Трибород Мимопробегал Папа Карл Скайоркер Эльгвин
|
Пт авг 03, 2012 10:41 am |
|
 |
lorens
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm Сообщения: 3048 Откуда: Бурятия
|
 Re: Предложения по игре
Не будут вашу ущербную мортиру менять, сколько раз уже разрабы отвечали.
_________________ Steam

|
Пт авг 03, 2012 11:12 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|