Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июн 16, 2025 10:30 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Конкурс гайдов. Гайд по классу Паладин от Wargan'a 
Автор Сообщение
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm
Сообщения: 1873
Сообщение Конкурс гайдов. Гайд по классу Паладин от Wargan'a
                                                                                                                                   Guide: Паладин


    Паладин представляет класс поддержки. Основная задача Паладина - восстановление здоровья у членов группы и усиление скорости их атаки и каста заклинаний. В
организованном бое команда действует позиционно и слаженно поэтому паладин может выступать на разных линиях атаки/обороны: на передовой и в поддержке тылов. Для
начала я опишу особенности применения всех навыков класса.

Ниже по тексту я буду использовать цифры, соответствующие клавише на панели умений паладина:
Изображение

1. Владение скипетром.

Изображение
    Скипетр - это оружие ближнего боя. При удачном попадании по противнику скипетром (не в блок) паладин получает 5 классовых очков. Использование скипетра (1) для
паладина является второстепенным действием, каждый неуместный удар может стоить жизни паладину или членам его сквада, должен быть выверен и оправдан. Силовой
атакой можно ловить изможденных врагов (без стамины), например когда мили-враг проводит силовую атаку в блок мили-союзника, можно его контратаковать силовой атакой
(ПКМ). Вернее всего для паладина стараться атаковать врага в спину.

2. Владение луком.

Изображение
    Лук - это оружие дистанционного боя. При удачном попадании по противнику из лука (не в блок) паладин получает 2 классовых очка. Лук (2) паладин использует в бою еще
меньше чем скипетр. Прицельная стрельба из лука требует много внимания, ведёт к потере контроля текущей обстановки, так что легко можно не заметить за спиной
инквизитора или прорвавшегося в тыл берсеркера. Использование лука может быть эффективно по контроллеру (визард) во время его каста заморозки, это пожалуй
единственный юнит в кого можно стрелять, но все же лучше заниматься лечением.

3. Лечение.

Изображение
    Лечение (3) является основным действием паладина на протяжении любого боя и единственным способом получения классовых очков. Лечение потребляет ману - 5 единиц за
один взмах исцеляющим скипетром. После активации (3) Лечения паладину открываются ауры ближайших союзников (цветные контуры у всех рядом стоящих сопартийцев).
Цвет ауры изменяется и определяет состояние здоровья: от волшебно-голубого (полностью здоров), до красного (критические ранения). Лечение выполняется при активации
умения (3), наведением прицела на ауру отличную от голубой, нажатием ЛКМ (левая кнопка мыши). Для длительного лечения раненого союзника не обязательно кликать
мышкой, нужно нажать и удерживать ЛКМ. В случае удачного лечения паладину будет начислено 2 классовых очка за каждое прибавление здоровья союзнику. Подсвеченные
контуры сопартийцев - это еще один вид контроля ситуации у паладина (система: свой-чужой).
    Следует отметить, что круг прицела паладина в режиме лечения имеет значительный диаметр, все союзники попавшие в прицел получают исцеление. В условиях активного боя
паладину довольно не просто накапливать классовые очки, не смотря на тот факт, что лечить приходится постоянно. Дело в том, что эффективно вылечивать критические
ранения в ходе боя паладин может только применяя усиленное лечение изученным умением - Мастер лечения.

Изображение
    Мастер лечения буквально: вливает исцеляющую силу в союзников. Что бы применить умение Мастер лечения нужно навести курсор на раненого союзника, нажать ПКМ
(правая кнопка мыши) в режиме Лечения (3). Для более эффективного исцеления критических ран орков (они имеют большое количество здоровья) нужно нажать и
удерживать ПКМ в режиме Лечения (3). Каждый взмах исцеляющим скипетром в режиме Мастера лечения отнимает у паладина 20 единиц маны.
    Мастер лечения устраняет негативные эффекты Чумы (инквизитора), и проклятий волшебниц и магов. Паладин находящийся на передовой очень часто применяет умение
Мастер лечения для возврата критически раненых союзников в активный бой. Это позволяет удерживать наступательные или оборонительные позиции, эффективно
сдерживать противника, но в тоже время сокращает количество получаемых паладином классовых очков. Если команда паладина легко отдаётся врагу (орки получают много
критического урона, не блокируют атаки), паладин быстро сливает ману и не получает необходимое количество классовых очков для поддержания действия благовоний и
прочих порошков. В последнем случае, целесообразнее всегда поддерживать действие порошка маны (8).

4. Лечебные благовония.

Изображение
    Лечебное благовоние поджигается (4) в кадиле паладина, создавая вокруг паладина целительную ауру. Длительность эффекта 30 секунд. Для активации этого умения
необходимо иметь 10 классовых очков. Персонажи находящиеся под воздействием Лечебных благовоний отмечаются зеленой рунической подсветкой под ногами, получают
постоянное восполнение утраченного здоровья - регенерацию.
    Находясь под воздействием благовония паладин может исцелять себя - применяя эффект лечения (3) на раненых союзников (паладину возвращается часть вылеченного
здоровья). Для быстрого самоизлечения под воздействием Лечебного благовония, необходимо использовать Мастер лечения на сильно раненых союзников. Стоит отметить, что
действие лечебных благовоний сохраняется пока они горят в кадиле, это значит, что даже после смерти паладина исцеляющая аура будет действовать (в кадиле) на рядом
стоящих членов отряда.

5. Массовое лечение.

Изображение
    Массовое лечение (5) - альтернативное исцеление членов команды, оно не требует маны, но использует 4 классовых очка за каждый взмах исцеляющим скипетром. Массовое
лечение действует на всех находящихся поблизости с паладином союзников. Это умение стоит применять в любом из случаев: если паладин остался без маны, накопил много
классовых очков, рядом находится много не критически раненых членов команды и им требуется срочное исцеление.

6. Воскрешение.

Изображение
    Эффект воскрешения (6) вызывается проведением длительного ритуала (длительность каста около 5 секунд), в результате: от паладина испускается импульс, воскрешающий
павших членов команды. Импульс расходится вокруг паладина на небольшом расстоянии. Восставшие члены команды имеют полный запас здоровья и маны. Воскрешение
является самым дорогим умением паладина - 60 классовых очков. В силу того, что каст этого заклинания очень продолжительный, он может быть легко сбит противником
(инквизитором, берсеркером), кроме того, союзник может респавнуться (англ. respawn) по таймингу. Дороговизна умения и риск неудачного применения заставляют
использовать Воскрешение крайне редко и обдуманно.
    Примером удачного стечения обстоятельств для применения Воскрешения может быть такая ситуация: при захвате/удержании точки неожиданно и почти сразу умирает
несколько членов команды, (как правило это визард, сапер, инквизитор) паладин стоит за спиной орка (лучше всего если это танк), удерживающего наступление противника.

7. Порошок силы.

Изображение
    Порошок силы поджигается (7) в кадиле паладина и создает вокруг паладина ауру. Для активации Порошка силы необходимо иметь 15 классовых очков. Члены команды,
находящиеся под воздействием ауры Порошка силы получают усиление в виде увеличения скорости ударов и скорости каста заклинаний. Длительность эффекта 30 секунд.
Дальность действия - рядом стоящие сопартийцы. Персонажи находящиеся под воздействием Порошка силы отмечаются зеленой рунической подсветкой под ногами. Паладин
находящийся на передовой должен всегда поджигать порошок силы для усиления атакующей группы союзников.

8. Порошок маны.

Изображение
    Порошок маны поджигается (8) в кадиле паладина, создает вокруг паладина ауру восполняющую запас маны, в том числе и ману паладина. Длительность эффекта 30 секунд.
Целесообразно применять этот порошок когда паладин остается без маны, когда паладин стоит за спиной танка, поддерживающего магический щит или для поддержки магов и
волшебников (актуально в случае обороны точки). Для активации Порошка маны необходимо иметь 15 классовых очков. Порошок маны - это также и защита от эффекта
Магической тишины (в случае потери маны, действие порошка - поддерживает эффективность паладина в активном бое).

9. Круг бессмертия.

Изображение
    Круг бессмертия активируется (9) мгновенно - вокруг паладина в небольшом радиусе возникает защитное поле, предотвращающее получение урона всеми союзниками, в том
числе и паладином. Однако, как и любое другое заклинание, Круг бессмертия можно прервать (пыль от инквизитора, ударная волна от волшебницы, таран или удар щитом от
танка, пинок берсеркера). Для активации Круга бессмертия необходимо иметь 50 классовых очков.
    Круг бессмертия действует 15 секунд и в течение этого времени паладин становится целью №1. Для более эффективного применения этого умения паладин должен
находиться либо за баррикадой, либо за спинами орков, ограждающих его от прерывания каста. Также круг бессмертия следует применять когда группу обстреливают с
дистанции, а также если вдруг в зону к паладину и его команде прилетело Небесное пламя.

                                                                                                   Изображение

Геймплей:

    Совет: при загрузке в бой всегда максимально отдаляйте камеру от персонажа (колесо мыши) - это дает больший обзор вокруг персонажа и позволяет вовремя замечать
атаки инквизиторов. При проходах под ветвями деревьев - камеру следует приближать к персонажу.

    Что бы эффективно играть паладином, в первую очередь, нужно научиться ставить блок. Начинающий паладин должен постоянно упражняться ставить блок в различных
ситуациях, лучше если против него будет выступать 2-3 милишника разом. После того как правильное позиционирование (угол выставления) блока будет освоено, можно
приступить к наработке индивидуальных тактик и выбору своего места на поле боя.

    Совет: для получения меньшего урона в блоке, нужно отходить (пятиться) назад (и лучше всего отходить туда, где есть союзники или заводить на линию обстрела - "френдли
фаер"). Паладин должен уходить от рукопашной - маневрировать спринтуясь, не сбегать в глубокие тылы, "стоять за спиной своих". Всегда быть готовым "сбить" с себя
внимание ("таргет", цель) противника. В слаженной команде паладин не остается надолго без защиты мили классов, поэтому ему нужно совсем немного времени для
блокирования насевшего на него противника.

Изображение

    Отмечу, что паладин всегда должен быть в движении: логика его передвижений должна быть такой, что бы уходить за спины орков союзников с линии нападения врага.
Медлительный паладин - отличная цель для инквизитора. При выборе маршрута движения следует учитывать находящиеся рядом свои капканы, мины, баррикады - прикрывать
со строны возможного нападения.

    Совет: играя паладином всегда следите за действиями врага - обращайте внимание на передвижение всех юнитов вражеской команды. Если появляется визард (контроллер)
следует сообщить об этом команде и быть готовым уйти из зоны заморозки.

    Всегда следите за действиям своих визардов (контроллер), при заморозке врагов, визард часто получает критический урон, который паладин должен быстро излечивать
(лучше всего применять умение Мастер лечения).

    Если на команду вражеский маг или волшебница "повесили" проклятие (красные или синие руны над головами), его необходимо сразу же снять при помощи умения Мастер
лечения, при чем в первую очередь следует снимать проклятия с тех, кто находится на первой линии атаки (т.е. с тех, кто имеет больший шанс умереть), а затем и со всех
остальных.

    Если команда (группа) заражена Чумой, её необходимо сразу же снять при помощи умения Мастер лечения, советую снимать Чуму в такой последовательности: другой
паладин, маги, гномы, орки. Если же паладин сам подвергается эффекту Чумы лучшим выходом будет лечить союзников под воздействием Лечебных благовоний (4) при помощи
умения Мастер лечения.

    Паладин, находящийся на передовой, должен обеспечивать нападающих союзников восполнением утраченного здоровья, лечебными благовониями и порошком силы. Для
этого необходимо довольно близко находится к линии атаки. Следует держаться за спиной своих орков. У всякого мили-оружия есть своя дистанция, поэтому следует выбирать
такую позицию что бы обеспечивать мили-классы баффами и в тоже время находится вне досягаемости оружия врага. Вполне естественно, что паладин на передовой -
постоянно агрит на себя врагов, поэтому учимся блокироваться, разрывать дистанцию, спринтовать в более безопасную зону, подставлять врагов спиной к союзникам.

    Совет: если вы находитесь достаточно близко к врагу занятому битвой с союзником, старайтесь держаться на дистанции - вне досягаемости его оружия, помните: враг всегда
может развернуться в вашу сторону во время выполнения удара (начать выполнение силовой атаки находясь спиной к вам, неожиданно развернуться на 180 градусов и
закончить удар по паладину).

    Если в команде присутствует второй паладин лучше всего договориться с ним и распределить роли. Например, если в команде всего один атакующий сквад - второй паладин
должен обеспечивать магов маной, подлечивать их и возвращающихся с передовой членов команды. Кроме этого, паладин должен следить за общей обстановкой и сообщать
команде о прошедшем в тыл противнике (берсерк, инквизитор, сапер).


                                                                                                                                   Видео к обзору

_________________
Berserk_Prototype_95


Пн сен 26, 2011 6:30 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:26 pm
Сообщения: 372
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Конкурс гайдов. Гайд по классу Паладин от Wargan'a
Очень хорошая работа! И видео, для закрепления материала! Браво! Стоит добавить расшифровку к словам "мили" и "сквад".
P.S.: А почему на главной станичке нету новости с картинкой?

_________________
Трепать языком не люблю,
Всю жизнь - начеку и на взводе.
Найду. Догоню. Застрелю!
И морду повешу при входе.
Соперников жалких моих
Клеймлю я презреньем во взоре:
Я знаю получше других,
Как фауна рыщет во флоре!


Пн сен 26, 2011 7:58 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Конкурс гайдов. Гайд по классу Паладин от Wargan'a
Мда, качество картинки....

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн сен 26, 2011 10:05 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm
Сообщения: 1873
Сообщение Re: Конкурс гайдов. Гайд по классу Паладин от Wargan'a
AriOrH писал(а):
Мда, качество картинки....

Сорри моя вина, исправил

_________________
Berserk_Prototype_95


Пн сен 26, 2011 10:17 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Конкурс гайдов. Гайд по классу Паладин от Wargan'a
Да, нет. Там просто ночью всё снято, когда тени со светом "вывернулись". Выглядит просто ужасно. Или это дрова накрутили?

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн сен 26, 2011 10:18 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm
Сообщения: 1873
Сообщение Re: Конкурс гайдов. Гайд по классу Паладин от Wargan'a
Может это просто не на максимальном качестве видео

_________________
Berserk_Prototype_95


Пн сен 26, 2011 10:23 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Конкурс гайдов. Гайд по классу Паладин от Wargan'a
Просто картинка какая-то "маслянистая" такого быть не должно. Хотя у тебя на компе он вообще почему-то паршиво выглядит 8) Это на той карте, которую тебе подарили?

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн сен 26, 2011 10:25 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm
Сообщения: 1873
Сообщение Re: Конкурс гайдов. Гайд по классу Паладин от Wargan'a
AriOrH писал(а):
Просто картинка какая-то "маслянистая" такого быть не должно. Хотя у тебя на компе он вообще почему-то паршиво выглядит 8) Это на той карте, которую тебе подарили?

Да не, с компом разобрался
p.s. да на компе именно она)

_________________
Berserk_Prototype_95


Пн сен 26, 2011 10:38 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Сообщение Re: Конкурс гайдов. Гайд по классу Паладин от Wargan'a
Брутальная картинка :lol: действительно кажется будто паладин намазан маслом


Пн сен 26, 2011 10:40 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: Конкурс гайдов. Гайд по классу Паладин от Wargan'a
Цитата:
Стоит добавить расшифровку к словам "мили" и "сквад".

делаю:
мили - от англ. melee - рукопашная. Мили-классы - это танк, берсерк и инквизитор.
сквад - от англ. squad - отряд.


Вт сен 27, 2011 7:29 am
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB