
Re: Обновлены рейтинге на сайте 04.03.2013
Вот вам черновик системы работающий во многих играх:
Каждому игроку присваивается рейтинг = 100
Набирается команда, 10 на 10, по результатам игры рейтинг победителей становится = 105, проигравших = 95
Создаётся несколько "дивизионов", с шагом, например, 40 очков.
Далее команды подбираются, исходя из рейтинга, сумма очков должна быть равна ( например 1300 у одной и 1300 у другой, с игроками от 110 до 150 рейтинга)
При победе тот,у кого было 110 - получит порядка 6-7 очков, 150 - около 3-4 (т.к его рейтинг выше среднего в бою, и награда должна быть адекватной)
Соответственно, при поражении игрок со 110 потеряет 3-4 очка, со 130 - 5, со 150 - 7.
Я некомпетентен в этих вопросах, все конкретные числа надо обосновать математически, но вот вам отличный балансер, который будет учитывать самое главное - победы, которые строятся из скилла, амулетов, рун, точки, уровней персонажей.
Ариорх, неужели вы сами не рассматривали её, и если да, то почему отклонили?П.С. Вот вам и решении проблемы ливеров - лив = снятие рейтинговых очков. Часто жмякаешь кнопку выход вместо того, чтобы попытаться затащить - играй с себе подобными на самом дне ладдера.
П.П.С. Эта система уже себя зарекомендовала, ничего нового я, как уже и говорил, не предлагал.