PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Новая локация: Каскады павианов http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=8&t=433 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | voldemART [ Вс май 29, 2011 12:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Новая локация: Каскады павианов |
многоуважаемое комьюнити) вашему взору представлена новая локация - "Каскады павианов" скриншоты выставлены. И очень надеемся, что новый комьюнити менеджер втихоря с фрапса заснимит процесс игры в этой локации. Карта была сделана быстро, все, небось, подумали - халява. Т.к. было сделано всего лишь 2 модельки - столбов и обезьяна, а мне кажется халява или нет - решит игровой процесс. А именно популярность этой карты. Она мелкая, похожа на арену огненную. А значит молнеиносная и предвещает максимум контакта 8) |
Автор: | voldemART [ Вс май 29, 2011 1:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая локация: Каскады павианов |
ну и, давайте ОБСУЖДААААТЬ!!!) сказать честно, меня разочаровали тотемы обезьян. Хоть они и клевые и смешные), однако создается впечатление, что карту делал обычный юзер, который понатыкал готовые разработчиками объекты. сделали бы сколы на некоторых. и трещины. т.е. как нибудь разнообразить. Я заметил, один из тотемов обвил дикий плющ. Но мне кажется все равно. Надо именно саму модельку поуродовать и поставить. А то сама харя повторяется 4 раза на каждом тотеме, так и тотемы сами повторяются везде... |
Автор: | voldemART [ Вс май 29, 2011 1:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая локация: Каскады павианов |
А еще можно производительность этой карты пообсуждать. У меня вопрос к разработчикам : а не будут ли задние декорации сильно влиять на производительность? макет ли это, или оригинальные модельки с карты "обезьяньи утесы"? |
Автор: | KJlePuK [ Вс май 29, 2011 1:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая локация: Каскады павианов |
Я думаю, что карты время от времени будут подрисовываться, подделываться и меняться, ИМХО ![]() ![]() |
Автор: | Havoc [ Вс май 29, 2011 1:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая локация: Каскады павианов |
Не, я могу нормально обсуждать карты только после того, как по ним побегаю, скринов мне мало) |
Автор: | KJlePuK [ Вс май 29, 2011 1:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая локация: Каскады павианов |
Скоро, надеюсь, что скоро ![]() |
Автор: | biohazard [ Вс май 29, 2011 1:45 pm ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Новая локация: Каскады павианов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ну, по пунктам.
Неверно. Думается мне, её делали параллельно обезьяньему утёсу.
Карта - далеко не модели окружения. Они добавляются в последнюю очередь.
Не правда. По мне так достаточна большая.
Не совсем понятно, к чему (или к кому) именно претензии. Начну по порядку. Как могут одни и те же модели одновременно разочаровывать и быть "клёвыми и смешными"? Карту "обычный юзер" делать не мог по определению. Навыков не хватит. Дизайнер уровней никакого отношения к вышеупомянутым тотемам не имеет. Это работа 3D моделлера. Чтобы сделать сколы, трещины и т.п. Необходимо будет задействовать как минимум трёх человек: художника, моделлера и левел-дизайнера. Также необходимо включить в ресурсы дополнительные текстуры и модели, необходимые лишь для того, чтобы на скиншотах тотемы отличались. В игре на это обращать внимание будет просто некогда. Хоть и не разработчик, но отвечу по поводу производительности: нет, большого влияния не окажет. В опциях обычно предусматривают вариант отключения высокодетализированного неба. Скорее всего это реальные объекты. Производительности современных ПК хватает, чтобы отрисовывать всё это в реальном времени. Это в старые времена небо делали исключительно скайбоксом. Меня больше волнует глюк модели эльфийки на 12м скриншоте. Уж очень сильно выдаётся бедро и слишком тонкая для этого талия. |
Автор: | voldemART [ Вс май 29, 2011 2:12 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Новая локация: Каскады павианов | |||||||||
ну вообще это не глюк. Это моделька такая. Я еще давно подшучивал, что им надо сделать умение - разрубающее бедро. Эльфы ж не люди) поэтому их строение и отличается. |
Автор: | voldemART [ Вс май 29, 2011 2:26 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Новая локация: Каскады павианов | ||||||||||||||||||
по трем пунктам, это я вообще первое впечатление предположил, к которому вследствии отнес противительность. Ну а насчет последнего - это не претензия. Я решил обсудить этот вопрос конкретно с вами. Так, наверное, написал бы это в разделе "вопросы к разработчикам". Сама модель хорошая, но меня разочаровал ее штамп. Одинаковые тотемы везде. Чего ж не понятного? Ох, насчет "юзера" я привел пример. Если разработчики выдвинули намерения делать все четко, значит они должны держать планку относительно всего. Карты, персонажи, геймплей. Эта игра действительно тянет на грандиозное и большое. Я держу кулаки за этот проект и говорю все, что может хоть каким то образом испортить мнение о проекте.
Панзар, это команда. Если дизайнеру уровней нужно много обьектов на карте, он каким то образом догаваривается с художником и 3д дизайнером. Это ж люди, а не машины. Это ж команда! Не надо никого кроме 3д дизайнера. Вульфаеровцы вообще минимумом обходятся. Однако у них мапы не однообразными получаются(у наших карты еще детализированнее и продуманнее однако я про данный случай). Вот ссылка на видео с обзором карты. Они выкладывают еженедельные видео с тем, что сделали. http://www.youtube.com/watch?v=UFHRqcJB ... r_embedded
ну вот, я думаю так и будет. Выложили нетерпеливым просто. |
Автор: | Habeas Corpus [ Вс май 29, 2011 9:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая локация: Каскады павианов |
Сами новость запостили, сами обсудили - красота! ![]() Про карты: ну а что плохого в том, что в едином сеттинге будет не одна, а пара-тройка локаций? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |