Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн апр 29, 2024 4:08 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Итоги опроса 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 13, 2017 1:32 pm
Сообщения: 412
Откуда: Бэдлэнд
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Итоги опроса
Beatrix_Kido писал(а):
AriOrH писал(а):
Кирилл то есть Ариорх ты лучший мне очень нравится игра Панзар и в неё хочется играть. Мне 19 лет и я придумал очень много способностей к этой игре например одна из них-"Дружба" для Паладина когда Паладин её кастует все персонажи стают дружескими и не могут бить друг друга к этой способности лучше сделать по меньше каст а то имбовая ведь получится а ещё новый вид: Демоны. Я уже придумал одну демонку или как её там (просто хз) Она называется повелительница времени и логично, что всё время в её руках! В общем если хотите берите меня я буду просто придумывать и всё. Буду брать маленькую плату по 400 кристаллов( игровых тип). ВСЁ!

вот это топ, я считаю :lol:


Вот самое дельное предложение:

Цитата:
30

гы

_________________
King of Dwarves писал(а):
Вся концепция игры - грамотное исполнение дешевых абилок, комбинации которых становятся критическими в определенный момент.


Вт май 30, 2017 12:02 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 20, 2015 5:22 pm
Сообщения: 853
Откуда: Грядка
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Итоги опроса
AriOrH писал(а):
Цитата:
Сразу видно, все бездумно жамкали на 1 вариант ради ключиков :D

Встаньте с места, которым читаете
Цитата:
Это не совсем так. В отчёте они отсортированы по популярности ответов, а не их очерёдности. Например, во втором вопросе была очерёдность следующая - 2-3-4-1, в 6 вопросе - 2-1-3

Дальше первого поста я не читала -.-

_________________
ИзображениеИзображение
Баклажан карает, Кабачок п ̶о̶м̶ идор, вы все Редиски!


Вт май 30, 2017 12:16 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Итоги опроса
Фитида писал(а):
ну понятное дело что идей написано овер дофига, просто надо выбрать.

Из разумных идей, я не видел в списке еще ни одну, которую бы уже не обсуждали в студии. Ничего оригинального.

Фитида писал(а):
Кстати крафт костюмов/оружия/тронов это логично

Ты же понимаешь, что это скажется на цене сундуков, т.к. в корне противоречит изначальной концепции? :lol:

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Вт май 30, 2017 1:36 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 22, 2017 8:51 am
Сообщения: 174
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Итоги опроса
Ну переделать лица на рыбьи - оригинальная идея, но не особо зашла. А такие мелочи типа "паками ломать сундуки" и наверняка еще не мало заезженных тем. Не оригинальны, но уверен, зашли бы на ура.
Если есть разумные вещи, которые обсуждаете вы, их же просят комьюнити, реализация, которых не требует колоссальных ресурсов, не стоит от них отказываться из-за их неоригинальности.
Многие будут рады видеть оперативную(не спустя годы) отзывчивость со стороны разработчиков, даже в пустячках.


Ср май 31, 2017 8:03 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Итоги опроса
Оперативность это деньги. Коммьюнити хочет оперативно, качественно но при этом бесплатно. Так это не работает. Сейчас студии за каждый пука деньги собирают.
И второе, на счёт лиц. Не надо мешать региональные предпочтения с качеством работы. Китайцы, например, блевать хотели от старых лиц, настолько они для них омерзительны. Новые были сделаны с учётом уменьшения рвотных позывов. Хотя для русских это имеет обратный эффект.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср май 31, 2017 8:07 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 22, 2017 8:51 am
Сообщения: 174
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Итоги опроса
Не понимаю про "деньги за каждый пук", это типа близов, с платными патчами вов? Или игры с платными длц? У нас вроде ни то ни другое не подходит.
Лица примешал потому, что в опросе явно видно что не зашло, вместо них могла быть "динамика игры" (бег например) или однокнопочный хил, но судя по опросу, эти изменения многим нравятся.
Хотя я лично не понимаю этого, да и вроде, никто не говорил, что бегать на шифте плохо, или хилить в 2 кнопки. Последние изменения дали большой выхлоп?
Разве легче ворочать геймплей, когда в 2015 все было и так не плохо, потом переделывать и переделывать еще раз, чем доделывать мелкие штучки, о которых давно просили?


Ср май 31, 2017 10:50 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Итоги опроса
Цитата:
Разве легче ворочать геймплей, когда в 2015 все было и так не плохо, потом переделывать и переделывать еще раз, чем доделывать мелкие штучки, о которых давно просили?

А с чего ты решил, что было хорошо? Мы заливали рынок рекламой в эти года. Даже если бы мы насрали на экран, а выпустили это, у нас бы была своя аудитория. Раньше было, сделали амули, временные руны, рекламки ливанули и всё. Онлайн растёт. Хотя были недовольные. Теперь нам приходится работать в других условиях, где нету втюхивания, и где любая неправильно поставленная кнопка ведёт к оттоку игроков. Так что если бы мы оставались в реалиях 2013 года, то сейчас бы на сервере не оставались те крохи, что есть, а можно было бы смело закрывать сервера.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср май 31, 2017 11:23 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 8:58 pm
Сообщения: 698
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Итоги опроса
AriOrH писал(а):
Оперативность это деньги. Коммьюнити хочет оперативно, качественно но при этом бесплатно. Так это не работает. Сейчас студии за каждый пука деньги собирают.

Не совсем это понятно. Само собой, что каждый работник студии хочет кушать, и не только хлеб с маслом, да и ферарри с ламборгини заправлять надо и обслуживать (на правах шутки), но разве смысл не в создании контента, за который комюнити хотело бы отдавать деньги? Имхо, в ру/еу, насколько я понимаю, вы не получаете достаточно денег, пытаетесь в Китае аудиторию собрать (или уже собрали, я не знаю) и получить доходы, поднимая цены до небес (благо в Китае это норма, и пипл схавает), возможно это будет работать, но я уверен, что и в ру/еу народ будет вкладывать деньги, если дать им что-то стоящее. Я не имею в виду геймплей игры, баланс и т.п. , я имею в виду кастом, прем вы хотите изменить (очень хотелось бы, чтобы он был юзабелен не только для прокачки и фарма), с кланами вы можете столько сделать всего, всяких донатных кастомных плюшек, может какие-нибудь кастомные донатные эффекты, горящие шлемы, сияющие мечи и т.п.

_________________
Если не хочешь никому проиграть, познай свои слабости, и будь всегда добрей.


Ср май 31, 2017 11:43 am
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm
Сообщения: 4337
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Итоги опроса
AriOrH писал(а):
Цитата:
Разве легче ворочать геймплей, когда в 2015 все было и так не плохо, потом переделывать и переделывать еще раз, чем доделывать мелкие штучки, о которых давно просили?

А с чего ты решил, что было хорошо? Мы заливали рынок рекламой в эти года. Даже если бы мы насрали на экран, а выпустили это, у нас бы была своя аудитория. Раньше было, сделали амули, временные руны, рекламки ливанули и всё. Онлайн растёт. Хотя были недовольные. Теперь нам приходится работать в других условиях, где нету втюхивания, и где любая неправильно поставленная кнопка ведёт к оттоку игроков. Так что если бы мы оставались в реалиях 2013 года, то сейчас бы на сервере не оставались те крохи, что есть, а можно было бы смело закрывать сервера.


Пошла сильная просадка по финансированию от спонсоров? Или я неправильно понял это?

_________________
6/8 359


Ср май 31, 2017 12:09 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Итоги опроса
Цитата:
Не совсем это понятно. Само собой, что каждый работник студии хочет кушать, и не только хлеб с маслом, да и ферарри с ламборгини заправлять надо и обслуживать (на правах шутки), но разве смысл не в создании контента, за который комюнити хотело бы отдавать деньги?

Это работает не совсем так. Когда ты продаёшь B2P продукт, не для кого не секрет, что большая часть игроков даже не доходит до конца купленной игры. Но никого это не волнует, т.к. деньги уплачены. Представь, как бы себя чувствовали компании типа Юбисофта, если бы они перевели свои игры на модель, вначале сыграй - потом заплати. Да никто бы им и копейки не принёс, учитывая кучи негатива, который сопровождает каждый их продукт. А вот теперь представь, что мы - Panzar, делаем игру, за которую надо заплатить в конце. Какого качества должна быть игра и как сильно мы должны прислушиваться к тому, что происходит с вновь пришедшими игроками, в отличии от Юбисофт? Ооооочень внимательно и очень деликатно. Потому как никто не будет платить в игру, в которую ему не понравилась даже самая мелочь. Он бросит её не задумываясь, т.к. он не заплатил ни копейки.
В продажах есть всегда такая вещь, как любой товар должен стоить денег, т.к. человек, заплатив, будет намного внимательнее присматриваться к тому, что он купил и редко когда признает, что он купил говно. Скорее всего он будет оправдывать свою покупку и будет пытаться с ней разобраться. Порог недовольства многократно завышен.
Вы, вот, говорите, сделайте больше кастома, клановые фичи пр. Пока до 30 уровня доходит так мало людей, это всё бессмысленно. Потому, как платит ну такой маленький процент людей, что это просто никому не нужно. А нету денег, нет веселья. А вы, как игроки, и это естественно, заинтересованы лишь в личных хотелках. Отсюда и возникает абсолютное непонимания позиций разработчика - пользователя и наоборот.
Вы думаете, что "нахрен надо?" а мы думаем, как сделать так, что бы проект работал эффективнее, чем сейчас. И да, людей переходить на 30 стало намного больше по сравнению с 2015 годом. Я вам просто приведу простой пример. В 2015 году до 10 игры (просто 10 игр) доходило 10% от регистрации. Сейчас доходит 63%! До 100 игры 0,2% сейчас 14%. Стал ли однокнопочный хил лучше? Раньше на хиле продолжало играть 2% пользователей, сейчас 8%. Я уже приводил статистику конвертиций в ЛОЛ за 2015 год. Лишь 3.7% игроков становится регулярными игроками. Стал ли Панзар лучше? Определённо - да!

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср май 31, 2017 12:13 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB