|
Автор |
Сообщение |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
Re: Итоги опроса
Я понимаю, что очень причиндалами хочется померятся и что последним доводом в споре всегда будет - "ты сколько боёв сыграль челядь?!", но это не так важно. Результаты опроса - это наше комьюнити. Вот, что оно хочет и как оно считает. Понимаю, быть маргиналом очень здорово, но игра - это коммерческий продукт и будет подстраиваться по мнения широких масс. Надеюсь, Годард, это остановит беседу в этом русле. Все 16 человек, что играют с тобой вечером в одну катку. 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн май 29, 2017 6:03 pm |
|
|
raziel
Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 7:45 pm Сообщения: 882 Откуда: Пенза
|
Re: Итоги опроса
немного некорректно составлен опрос, а вернее варианты ответов. все выгодные для разработчиков варианты ответов идут первыми. думаю с этим спорить никто не будет.
_________________
|
Пн май 29, 2017 6:12 pm |
|
|
Simplus
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2014 12:35 am Сообщения: 217
|
Re: Итоги опроса
Да тут больше вопрос скорее направлен на то знают ли они и понимают ли с чем сравнивать)) Раз мнение широких масс то и хрен с ним, новых кланов бы конкурентных поболе, а то на 30-х делать по сути нечего кроме как турнирной жизнью жить))) (ну по крайней мере лично для меня)
|
Пн май 29, 2017 6:14 pm |
|
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
Re: Итоги опроса
Это не совсем так. В отчёте они отсортированы по популярности ответов, а не их очерёдности. Например, во втором вопросе была очерёдность следующая - 2-3-4-1, в 6 вопросе - 2-1-3
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн май 29, 2017 6:26 pm |
|
|
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
Re: Итоги опроса
Они все равно найдут подвох и составят новую теорию заговора.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Пн май 29, 2017 6:40 pm |
|
|
BaaaadD:
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2017 1:32 pm Сообщения: 412 Откуда: Бэдлэнд
|
Re: Итоги опроса
А есть какие-нибудь толковые идеи которые игроки написали сами в последнем вопросе?
_________________
|
Пн май 29, 2017 6:41 pm |
|
|
Godard
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm Сообщения: 1467 Откуда: Красноярск
|
Re: Итоги опроса
Ситуация (наверняка таких большинство). Допустим, я год с небольшим назад качнул панзар, вкачал чара уровня до 20. Забросил. Зашел еще через полгода. Качнул ему еще уровней 5. Забросил. Еще через полгода зашел - а тут какой-то опрос. Вот с этими обстоятельствами связан мой вопрос, а не с тем, что ты там написал. Так под кого вы подстраиваетесь? Что оно хочет и что считает такое "ваше комьюнити"? О чем такое комьюнити вообще можно спрашивать??? Это примерно, как прийти в ЖЭК и спросить их мнение о записи уравнений Максвелла в дифференциальной и в интегральной форме.
|
Пн май 29, 2017 6:53 pm |
|
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
Re: Итоги опроса
около 95% людей нашей игры заходят в игру ежедневно.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн май 29, 2017 6:57 pm |
|
|
Godard
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm Сообщения: 1467 Откуда: Красноярск
|
Re: Итоги опроса
ну я тоже пару месяцев заходил колесо покрутить. И потом, вот ты говоришь, что большинство опрошенных - это акки возрастом больше года. Ну ок. А с чем они могут сравнивать??? Раньше у всех была разная скорость бега, не было ряда абилок, холик и чума убивали, таран был не 3 секунды, люди без проблем блочили паверки, которые инк давал под ПГ в спину и у них не было блока на 180 с вечным перманентным бегом, да и бег был за стамину, абилок в бой можно было брать поболее, чем щас и еще куча всего остального, не буду перечислять. А как, что и с чем могут сравнивать эти ваши акки, которым больше года на которых в лучшем случае 300-500 боев??? Вы умудрились "повысить динамику" так, что теперь в боях 8х8, при 8 слотах для абилок происходит гораздо больше суеты и мельтешения, и при этом гораздо меньше событий, чем было раньше в боях 10х10 с 10 слотами под абилки. Как же вам это удалось? Зачем вы вообще выдаете бесконечную беготню, суету и мельтешение на экране со все возрастающей скоростью за повышение динамики?
Последний раз редактировалось Godard Пн май 29, 2017 7:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн май 29, 2017 7:00 pm |
|
|
llaTeMKuH
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 8:58 pm Сообщения: 698
|
Re: Итоги опроса
Я очень надеюсь, что разработчикам попалось какое-либо хорошее предложение, написанное пользователями в конце, которое они взяли на карандаш.
_________________ Если не хочешь никому проиграть, познай свои слабости, и будь всегда добрей.
|
Пн май 29, 2017 7:05 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|