PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Обновление №43: Полный вперед! http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=8&t=32721 |
Страница 17 из 20 |
Автор: | БесятНаглыеИнки [ Сб мар 25, 2017 12:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обновление №43: Полный вперед! |
Сколько пинга нужно, чтобы урона не было? |
Автор: | RACCWET [ Сб мар 25, 2017 1:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обновление №43: Полный вперед! |
Лучше сделать грозные варварские лица со шрамами, нечеловеческие глаза и т.д. Дайте нам фантастические образы мощных персонажей. |
Автор: | Темиджин [ Сб мар 25, 2017 1:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обновление №43: Полный вперед! |
Ахах щас бой был! 25.03.2017 16:33 Проклятый Алтарь. У нашей команды 8 человек, у вражеской 1 человек(канонир). Ну он естественно ливнул, а то там такая порка была Несколько минут никого не докидывало, бить было некого, вяло копилось Воля. За 3 минуты до окончания боя закинуло 8 человек - хоть поиграли, а то скучно было. |
Автор: | Кенни . [ Сб мар 25, 2017 2:28 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Обновление №43: Полный вперед! | |||||||||
Дак Темиджина увидели вот и ливнули |
Автор: | Страхорож [ Сб мар 25, 2017 2:45 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Обновление №43: Полный вперед! | |||||||||
Уж лучше тогда не пускать, чем пропихивать такую подлянку в команду! Так получается вы намеренно позволяете играть тем чьи удары проходить не будут! Человек увидел что игра не пускает и ушёл, а так будет всё равно играть как обуза. Тем более система плохо распознает когда какой пинг у человека и стоит ли отключать урон или нет. Получается что ни команда не может распознать что игрок лаганный, ни он сам порой не понимает что он лагает и пингует, а система видите ли распознает в какой момент надо сделать так чтобы его удар (скай, паверка) должна не пройти! Ужас! |
Автор: | ЯуМамыДурачок [ Сб мар 25, 2017 2:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обновление №43: Полный вперед! |
Канов переапали. Одно то, что у них и турель и стволы на 39 метров бьют, в то время как у эльфиек порезали болты до 30 метров, далает их неконтримыми со стороны другого рейнджа. Наоборот они теперь помимо всего ещё и сорок изи контрят. Дисбаланс. Капканы и мины без шага обходить сложнее, то есть милишникам застрой снести теперь тоже непросто. Да ещё и два скилла с бешеным уроном - стволы и гнев Крома, плюс огнемёт. Они теперь чистая имба. |
Автор: | ЯуМамыДурачок [ Сб мар 25, 2017 3:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обновление №43: Полный вперед! |
И ещё. Дайте возможность инку блочиться, находясь в инвизе, и чтобы инвиз при этом не сбрасывался. Так он сможет перемещаться и в инвизе медленнее, когда это нужно. |
Автор: | Tomatnisoka [ Сб мар 25, 2017 3:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обновление №43: Полный вперед! |
привет друзья напишу свои мысли про обнову, может и разработчики прочитают. Играю токо берсом 1) Без шага стало проще играть. Раньше клавиатура ходуном, тут остановился, там побежал, заблочился итп. Теперь управление проще и по фану, мне нравится. 2) Оптимизация-картинка - на порядок выше - эффекты, четко. Меньше стало "видимых" лагов, когда игра зависает. Минусы 1) По поиску противника в списке одно - захожу в бой - другие ники. И так часто. 2) Увеличилось кол-во багов в анимации. Каждая третья-четвертая ПА в упор - просто не работает. Треть ударов и скилов перестали работать как надо. Они или не срабатывают, или "выглядят" как анимация а эффекта ноль. Такие дела) |
Автор: | ЯуМамыДурачок [ Сб мар 25, 2017 3:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обновление №43: Полный вперед! |
Ещё одно наблюдение, на этот раз по поводу новых лиц. Переключился на лучшее качество, и там новые лица выглядят более-менее приемлемыми. Есть какая-то угрюмость в орках, и люди не такие "сальные". Беда в том, что большинство играет на "Назад в 90-е" или на "очень быстрых", и на этом качестве лица ужасны. И пока вы их не адаптируете под более низкое качество картинки, недовольство будет продолжаться. |
Автор: | ЯуМамыДурачок [ Сб мар 25, 2017 4:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обновление №43: Полный вперед! |
Поиграл на паладине. Подрубаю желтый и не вижу у себя под ногами желтого кольца. И сокомандники, я так понимаю, тоже не видят кольца у паладина под ногами, что не есть хорошо. У них самих при этом если они в зоне действия порошка желтое кольцо под ногами есть. И с новым магическим молотом не совсем понятно как им прицеливаться. Или он с автонаведением на ближайшую цель в выбранном направлении? |
Страница 17 из 20 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |