Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:33 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26
Обновление №43: Стрим 17.02.2017 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 3:36 pm
Сообщения: 260
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление №43: Стрим 17.02.2017
AriOrH писал(а):
все наши персонажи, старые, были в морщинах, со сломанными зубами, зверскими глазами, рогами, носами картошкой..

И эту брутальность вы променяли на эльфийские лица??? :shock:
Без споров, новые тоже хороши и прекрасны по своему
Но ...
Может договоримся? Ну например лица в сундки добавите, или квест "Верни лицо"


Ср мар 15, 2017 5:08 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление №43: Стрим 17.02.2017
Изображение
Квест: "Верни лицо".
Задача: Начать платить больше китайцев.
Награда: Старые лица.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Ср мар 15, 2017 5:21 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 7:45 pm
Сообщения: 882
Откуда: Пенза
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление №43: Стрим 17.02.2017
nosoundnowin писал(а):
Изображение
Квест: "Верни лицо".
Задача: Начать платить больше китайцев.
Награда: Старые лица.

ну так китайцы вроде бы еще не платят совсем, а значит квест пройден. ура

_________________
Изображение


Ср мар 15, 2017 8:34 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 1:59 pm
Сообщения: 242
Откуда: Волгоград
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление №43: Стрим 17.02.2017
UNSTOP ME NOW писал(а):
.Fierce. писал(а):
UNSTOP ME NOW писал(а):
Разница в 1.5к хп между 75% и капом того не стоит. А в ресурсах разница колоссальна. Если персонаж не основа, то тратиться смысла нету. На пабе комфортно играть при 12к+ ХП, если больше, то это уже жир, растекшийся до днищу паблика

Тем не менее визы вточенные в кап есть. И точка в кап теперь будет иметь бОльшее значение с новой абилкой "Арганайское закаливание" и увеличенным до 10% блоком: 19к ХП и рекавери около 300/сек. Разница по ХП будет уже 3к. Я тоже опасаюсь, что позже могут переделать статы по капу ХП для виз. После того, как начнутся стоны на форуме "ни магу как раньше забить визу просто клацая по ЛКМ".


Пассивный реген хп это мелочь, от хила и тотемов и так неплохо идет (основной источник регена). Увелечение капа ХП неплохо, но тратить на это 10 цп и проюзывать длинную анимацию "манащита" в гуще замеса, не очень привлекательно пока. Опять же слот под абилку надо искать, хотя наледь сделали редкостным "куском". Уже вижу как на паблике визы кидают наледь по кд и получают тонны опыта, так как на старой наледи очки шли если соперник падает, а в новом патче, достаточно надо будет чтоб соперник зашел в этот "наледь-туманчик"

Как бы не превратилась виза в ХП, как в свое время танк в ХП - мешком ЦП для соперников

Ну вообще,опыт дают за вхождение и в этом патче и вроде в прошлом тоже давали,только его понерфили(опыт)

_________________
Templars


Сб мар 18, 2017 7:16 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 6:34 pm
Сообщения: 10
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление №43: Стрим 17.02.2017
AriOrH писал(а):
Цитата:
Тебя кто-то оскорбил? Я тебе задал прозрачный вопрос, оценил вашу работу, написав, что все нравится и как и в остальных проектах приемлемо. Если вы утверждаете, что оценка вашей работы заключается в донате, так открой мой профиль и посмотри, что и вип и остальной платный контент приобретался, дабы не быть голословным. Как человек который заинтересован данной игрой я задаю вопросы и в праве рассчитывать на адекватный ответ, а не читать истеричную писанину взрослого дяди.


Я не люблю невнимательных людей. Стримы мы и делаем такие подробные, что бы не было вопросов. Вопрос на тему лиц обсуждался на форуме уже очень много раз. Почему вы считаете себя уникальным, что бы вам доносилась эта позиция отдельно и в особо разжеванной форме? Я могу назвать много веских причин, которые объяснят нашу позицию. Но я слабо верю, что после этого вы скажите "ок, мы всё поняли. Значит так надо". Нет, лучше же и легче рассуждать с позиции - "разрабы тупые, разрабы топят свою игру, разрабы т.д."
Над проектом работают те же люди, что и 7-8 лет назад. Наши планы не изменились ни на секунду. Мы до сих пор хотим сделать хорошую игру. Так, как мы это можем и с теми средствами, что нам доступны.
Подробно для всех, кому не понятно.
Мы работаем на Cryengine 2. Технически не возможности поддержать 2 лица, т.к.
Лицо это объект, которые контактирует с большим количеством других объектов на персонаже. Для того что бы вставить новое лицо требуется проверить и перевыгрузить ВЕСЬ контент связанный с персонажем а это около 500 кусков брони, шапок, обуви, и пр. требухи, что есть на песонаже. Сделать около 1500 объектов сниженной детализации. Все перепровирить, т.к. могут появится заново баги, которые чинились вручную. А самое главное для 2 голов это нужно умножить на 2. Не забываем про что каждая голова имеет около 50 фонем для лицевой анимации, которую тоже нужно около 1-2 недель на одну голову.
Конечно, можно сделать залипуху и забить на проникающие наскозь лбы, подбородки, летающие в воздухе волосы и полное отсутствие лицевой анимации (что сейчас есть на орке). Но мы не готовы мерится с таким уровнем качества.

Но это всё детали. И каждому мы это объяснять не собираемся. Поэтому - голова пока будет одна. Она будет китайская. Вам нужно смирится с этим и перестать реагировать на вещь, которая НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ на игру. Если будет много свободного времени и ничего более важно, то может мы вернём старую голову, переделав при этом технологию, которая не будет тянуть за собой огромное количество геморроя.

Рожи людей отстой, если в упор глянуть, глаза большие как у обкуреного, ой извините анимешного персонажа, а орк это просто рука лицо, сделайте меня развидеть это, мне даже не надо ничего доказывать насчет убогости этого "шедевра", достаточно посмотреть на эти рожи, а мнение большинства вы видите, на главной странице и на форуме. Единственная надежда что этот е***** стыд продержиться только до 1 апреля. Мой друг когда увидел свого основного персонажа берсерка, которого качал несколько лет, сказал НУ НАХЕР и вырубил игру, мне теперь нескем играть.
Еще какомуто умнику пришло в голову убрать ходьбу, жутко неудобно если надо кудато забраться, если на гноме еще более менее, инк просто перелетает постоянно. да и нафига теперь наледь заморозке, если никто не подскальзываеться.

P.S. Ах да профиль теперь не прогружаеться, а лаунчер пропускает теперь только если врубаешь от имени администратора после перезагрузки. Ахринительная обнова.


Вс мар 26, 2017 9:07 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2014 7:03 pm
Сообщения: 667
Откуда: Пермь
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление №43: Стрим 17.02.2017
Глаза у людей реально большие, прям как из клипа Лободы "Твои глаза" :D

_________________
Изображение


Вс мар 26, 2017 10:23 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт авг 23, 2016 5:26 pm
Сообщения: 11
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление №43: Стрим 17.02.2017
скажите кто нибудь, что такое звено силы у хила


Пн май 29, 2017 7:04 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 12:25 pm
Сообщения: 4
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление №43: Стрим 17.02.2017
guru2106 писал(а):
скажите кто нибудь, что такое звено силы у хила


Что-то наподобие "Ярости" Берсерка, увеличивающее урон от паверки и абилок. Набираются звенья при лечении, либо обычными атаками(ЛКМ). Максимальное кол-во накопленных звеньев - 10.


Ср май 31, 2017 7:01 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB