PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Обновление 42.2 http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=8&t=31786 |
Страница 16 из 18 |
Автор: | KillReaL [ Вт фев 07, 2017 12:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обновление 42.2 |
Серьезно? Там по-моему все четенько настроено. |
Автор: | darkwing duck [ Вт фев 07, 2017 12:17 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Обновление 42.2 | |||||||||
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=49&t=18507&start=7590 + посты на предыдущей странице в этой теме по ссылке |
Автор: | MaNGusT [ Вт фев 07, 2017 12:21 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Обновление 42.2 | |||||||||
Вам бы счётчик встроить на ренеймы, чтоб стоимость с каждым разом росла. |
Автор: | KillReaL [ Вт фев 07, 2017 12:24 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Обновление 42.2 | ||||||||||||||||||
Всё, понял, спасибо. Это не в анимации дело. Это дело в рассинхронизации сетевого обмена между разными потоками. Если у человека большой пинг, либо потеря или дублирование пакетов - все это отнимает драгоценное время сетевой коммуникации. Отсюда получаются случаи, когда на клиент от сервера в неверной последовательности поступают пакеты о проигрывании анимации врагов и, собственно, логического урона от них. Мы об этой проблеме знаем, и будем ее решать. А медлим мы из за того, что это достаточно комплексное решение. Нельзя просто так взять и выкинуть человека из сессии по причине скачка в сети. Тут нужно обширно анализировать и экспериментировать. Я прекрасно понимаю Ваше недовольство, и понимаю, как это подбешивает. Но и Вы поймите: Страна у нас огромная, а серверы стоят в Москве. И что же теперь, дальше Урала людям не играть? Не так все просто, в общем. |
Автор: | KillReaL [ Вт фев 07, 2017 12:26 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Обновление 42.2 | ||||||||||||||||||
Мне счетчик не нужен, у меня есть Account Id, Player Id и прочее. На паблик я хожу редко, потому что лучше я работать буду, чем играть, не правда ли? И у нас достаточно людей в студии, кто на паблике проводит много времени. Поэтому я знаю, что там происходит. И выше я ответил чуть более подробно. |
Автор: | MaNGusT [ Вт фев 07, 2017 12:32 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Обновление 42.2 | |||||||||
|
Автор: | KillReaL [ Вт фев 07, 2017 12:40 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Обновление 42.2 | ||||||||||||||||||
Если тебе не сложно. Пожалуйста, вооружись средством записи видео и сходи на паблик, где встретишь такого вот товарища. Запиши эти моменты, нарежь их и выложи нам. Это будет либо прямым доказательством твоих слов, и мы сразу же примем меры относительно того игрока. Либо же это будет демонстрацией твоих личных ощущений, и видео расставит все точки над i. |
Автор: | fdv [ Вт фев 07, 2017 12:41 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Обновление 42.2 | ||||||||||||||||||
Жаль что смайлика "facepalm" нету на форуме |
Автор: | MaNGusT [ Вт фев 07, 2017 12:48 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Обновление 42.2 | ||||||||||||||||||
|
Автор: | darkwing duck [ Вт фев 07, 2017 12:53 pm ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Обновление 42.2 | |||||||||||||||||||||||||||
У меня тогда только один вопрос. Почему в те времена, когда еще не было ограничений по классам, бои были 10х10 и в одном бою прыгало по 8 макак - почему не было таких проблем и это не вызывало такого негодования, как сейчас, когда бои 8х8 и макак в бою максимум четверо??? У всех резко приболел интернет, страна как-то сильно изменилась или провайдеры стали сачковать? Американские хакеры? Или есть еще какая-то причина и она куда проще? Объясните пожалуйста этот момент |
Страница 16 из 18 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |