PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Обновление 42.2
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=8&t=31786
Страница 16 из 18

Автор:  KillReaL [ Вт фев 07, 2017 12:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление 42.2

Серьезно? Там по-моему все четенько настроено.

Автор:  darkwing duck [ Вт фев 07, 2017 12:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление 42.2

KillReaL писал(а):
Серьезно? Там по-моему все четенько настроено.


http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=49&t=18507&start=7590 + посты на предыдущей странице в этой теме по ссылке

Автор:  MaNGusT [ Вт фев 07, 2017 12:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление 42.2

KillReaL писал(а):
Серьезно? Там по-моему все четенько настроено.
вы бы на паблик почаще выходили поиграть) у вас там половина берсерков с "плохим" пингом во врема па бегает. Если самых ярых представителей на 5к вы стараетесь банить, то на 4к они себе спокойно веселятся) например тот же ZU ZI(пруфы валяются где-то в записи последнего стрима), да много их там, всех не упомнишь, каждый день ренеймятся.
Вам бы счётчик встроить на ренеймы, чтоб стоимость с каждым разом росла. :|

Автор:  KillReaL [ Вт фев 07, 2017 12:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление 42.2

darkwing duck писал(а):
KillReaL писал(а):
Серьезно? Там по-моему все четенько настроено.


http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=49&t=18507&start=7590 + посты на предыдущей странице в этой теме по ссылке


Всё, понял, спасибо. Это не в анимации дело. Это дело в рассинхронизации сетевого обмена между разными потоками. Если у человека большой пинг, либо потеря или дублирование пакетов - все это отнимает драгоценное время сетевой коммуникации. Отсюда получаются случаи, когда на клиент от сервера в неверной последовательности поступают пакеты о проигрывании анимации врагов и, собственно, логического урона от них.

Мы об этой проблеме знаем, и будем ее решать. А медлим мы из за того, что это достаточно комплексное решение. Нельзя просто так взять и выкинуть человека из сессии по причине скачка в сети. Тут нужно обширно анализировать и экспериментировать.

Я прекрасно понимаю Ваше недовольство, и понимаю, как это подбешивает. Но и Вы поймите: Страна у нас огромная, а серверы стоят в Москве. И что же теперь, дальше Урала людям не играть?

Не так все просто, в общем.

Автор:  KillReaL [ Вт фев 07, 2017 12:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление 42.2

MaNGusT писал(а):
KillReaL писал(а):
Серьезно? Там по-моему все четенько настроено.
вы бы на паблик почаще выходили поиграть) у вас там половина берсерков с "плохим" пингом во врема па бегает. Если самых ярых представителей на 5к вы стараетесь банить, то на 4к они себе спокойно веселятся) например тот же ZU ZI(пруфы валяются где-то в записи последнего стрима), да много их там, всех не упомнишь, каждый день ренеймятся.
Вам бы счётчик встроить на ренеймы, чтоб стоимость с каждым разом росла. :|


Мне счетчик не нужен, у меня есть Account Id, Player Id и прочее. На паблик я хожу редко, потому что лучше я работать буду, чем играть, не правда ли?

И у нас достаточно людей в студии, кто на паблике проводит много времени. Поэтому я знаю, что там происходит. И выше я ответил чуть более подробно.

Автор:  MaNGusT [ Вт фев 07, 2017 12:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление 42.2

KillReaL писал(а):
Поэтому я знаю, что там происходит. И выше я ответил чуть более подробно.
ты наверное не понял) есть лагеры, согласен. А есть игроки, с прогрессирующим синдромом "Грелки". И с каждым днём их всё больше и больше)

Автор:  KillReaL [ Вт фев 07, 2017 12:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление 42.2

MaNGusT писал(а):
KillReaL писал(а):
Поэтому я знаю, что там происходит. И выше я ответил чуть более подробно.
ты наверное не понял) есть лагеры, согласен. А есть игроки, с прогрессирующим синдромом "Грелки". И с каждым днём их всё больше и больше)


Если тебе не сложно. Пожалуйста, вооружись средством записи видео и сходи на паблик, где встретишь такого вот товарища. Запиши эти моменты, нарежь их и выложи нам. Это будет либо прямым доказательством твоих слов, и мы сразу же примем меры относительно того игрока. Либо же это будет демонстрацией твоих личных ощущений, и видео расставит все точки над i.

Автор:  fdv [ Вт фев 07, 2017 12:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление 42.2

MaNGusT писал(а):
KillReaL писал(а):
Поэтому я знаю, что там происходит. И выше я ответил чуть более подробно.
ты наверное не понял) есть лагеры, согласен. А есть игроки, с прогрессирующим синдромом "Грелки". И с каждым днём их всё больше и больше)

Жаль что смайлика "facepalm" нету на форуме :(

Автор:  MaNGusT [ Вт фев 07, 2017 12:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление 42.2

KillReaL писал(а):
Запиши эти моменты, нарежь их и выложи нам.
Видео есть в общем доступе, нарезать лень, может потом.
KillReaL писал(а):
Либо же это будет демонстрацией твоих личных ощущений, и видео расставит все точки над i.
ага, за 5.5 лет игры на берсе вдруг резко тайминги забыл)

Автор:  darkwing duck [ Вт фев 07, 2017 12:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление 42.2

KillReaL писал(а):
darkwing duck писал(а):
KillReaL писал(а):
Серьезно? Там по-моему все четенько настроено.


http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=49&t=18507&start=7590 + посты на предыдущей странице в этой теме по ссылке


Всё, понял, спасибо. Это не в анимации дело. Это дело в рассинхронизации сетевого обмена между разными потоками. Если у человека большой пинг, либо потеря или дублирование пакетов - все это отнимает драгоценное время сетевой коммуникации. Отсюда получаются случаи, когда на клиент от сервера в неверной последовательности поступают пакеты о проигрывании анимации врагов и, собственно, логического урона от них.

Мы об этой проблеме знаем, и будем ее решать. А медлим мы из за того, что это достаточно комплексное решение. Нельзя просто так взять и выкинуть человека из сессии по причине скачка в сети. Тут нужно обширно анализировать и экспериментировать.

Я прекрасно понимаю Ваше недовольство, и понимаю, как это подбешивает. Но и Вы поймите: Страна у нас огромная, а серверы стоят в Москве. И что же теперь, дальше Урала людям не играть?

Не так все просто, в общем.

У меня тогда только один вопрос. Почему в те времена, когда еще не было ограничений по классам, бои были 10х10 и в одном бою прыгало по 8 макак - почему не было таких проблем и это не вызывало такого негодования, как сейчас, когда бои 8х8 и макак в бою максимум четверо??? У всех резко приболел интернет, страна как-то сильно изменилась или провайдеры стали сачковать? Американские хакеры? Или есть еще какая-то причина и она куда проще? Объясните пожалуйста этот момент

Страница 16 из 18 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/