
Великий Турнир Четырех Народов

Внимание, бойцы! Главное событие лета объявляем открытым! Великий Турнир Четырех Народов возвращается! На этот раз грандиозная межрасовая потасовка пройдет в два этапа. Первый этап «Отборочный турнир» состоится уже в это воскресенье 21 августа, в 19:00 по московскому времени. Команды, представляющие ту или иную расу, сразятся между собой за право отстаивать честь своего народа в боях Основного этапа, который начнется 28 августа, в 17:00 по московскому времени.
ТУРНИР ЧЕТЫРЕХ НАРОДОВ
ПРАВИЛА
Турнир Четырех Народов – состязание команд, каждая из которых должна состоять только из представителей одной из четырех рас мира PANZAR: гномов, людей, орков или эльфов. В команде допускается наличие четырех запасных игроков, т.е. максимальное количество членов одной команды равняется 12. В случае победы команды, призы достанутся всем 12 игрокам.
Турнир проходит в два этапа:
I. Отборочный этап. Поскольку к участию в турнире допускаются все желающие, то вполне вероятно, что одна раса будет представлена несколькими командами. Этим командам придется сразиться между собой за право выхода в Основной этап. Отборочные поединки будут проходить на «зеркальных» картах (т.е. локациях режима «Царь Горы») до двух побед. Победившая команда выходит в Основной этап турнира. Игроки из проигравшей команды (или команд) могут по взаимной договоренности перейти в победившую перед началом Основного этапа.
II. Основной этап. Участвуют четыре команды – по одной за расу. Каждая команда играет с каждой на четырех картах. Команды будут выбирать карты по принципу: ban/ban, pick/pick, ban/ban, pick/pick (т.е. сначала обе команды выбрасывают из списка по одной карте, потом выбирают из оставшихся по одной, потом снова выбрасывают, потом снова выбирают). На стадии pick команда может выбирать сторону - Защитники или Атакующие.
За каждую победу команде начисляется 1 очко, за поражение очки не начисляются (считается каждый бой). Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков. При равном количестве очков у двух команд победитель определяется по результатам дополнительной встречи на карте Крепость Людоедов.
Официальные карты турнира: Каменоломня гномов, Осада болотного форта, Цитадель алхимиков, Орк-Сарай, Туманный Перегон, Крепость людоедов, Токсичная бухта, Шахты Кромхольма, Монастырь на Змеином Озере.