Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт ноя 01, 2024 5:27 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Гайд по берсерку от NeRyn(a) 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:11 pm
Сообщения: 940
Откуда: Тюмень
Сообщение Гайд по берсерку от NeRyn(a)
Изображение
Для начала немного истории.
Откуда появились орки до сих пор не ясно. Известно лишь то, что родом они из джунглей и болот плоскогорья Ру-Аркх. Сами орки считают своими прародителями гигантских болотных обезьян. Из-за своей врожденной агрессивности они постоянно воевали друг с другом. Вследствие чего некоторые племена были вытесненные более могущественными соседями, в великую пустыню Карраз-Гул, что лежит в центре мира, разделяя собой владения четырех народов. Орки быстро приспособились к новым условиям. Орки Карраз-Гула стали вести кочевой образ жизни, совершая набеги на приграничные поселения людей на северо-востоке и гномов в предгорьях Торгорского Кряжа на северо-западе. Пустынные орки начали поклоняться кровожадному богу войны Зару. Во главе каждого кочевого племени стоял вождь, сильнейший воин. Выбирался он просто: все претенденты сходились в драке, а последний уцелевший объявлялся вождем. Позже орк по имени Дерзаг Каг, победив в смертельных поединках одного за другим всех орочьих вождей Карраз-Гула объединил разрозненные племена, после чего подчинил и орков Ру-Аркха, заставив и их поклоняться Зару. Империя Дерзаг Кага названая в его честь простиралась на многие тысячи миль, превосходя по размерам любые известные государства. Дерзаг Каг не в состоянии утолить жажду свласти, развязал кровопролитную войну с людьми. Зеленокожие одерживали вверх в этой бойне, но после загадочной смерти Дерзаг Кага разногласия среди орков вспыхнули вновь, в результате великая империя распалась на двенадцать каганатов. Это позволило людям укрепить свои границы. Возможно, когда - нибудь у орков и появился бы новый Дерзаг, способный вновь объединить их, но... Но мир рухнул, распался на части, когда из тьмы вырвался Мор Безумия, воплощение божественной ненависти. Все изменилось. Сразу, в одночасье, порядок сменился хаосом, а свет мраком. (Более подробно с историей орков вы можете ознакомиться здесь.)

Изображение
Зар - бог орков

Берсерки - самые яростные представители расы орков. Их феноменальная сила и выносливость - благословление бога войны Зара. Им не ведом страх, бой их стихия.
Берсерки являются основной ударной силой в любой армии. С легкостью орудуя двуручной дубиной, они прокладывают своей команде путь к цели.
Большой радиус поражения дубины позволяет Берсеркам атаковать несколько целей одним взмахом, что делает их особенно эффективными в самом сердце битвы. В бою Берсерки вводят себя в состояние транса и, не чувствуя боли, врываются в ряды врага, сокрушая все на своем пути. Основу арсенала этих воинов составляют атакующие приемы ближнего боя.
Получая невероятное количество урона, Берсерки вынуждены постоянно взаимодействовать с боевыми целителями, иначе их жизнь будет слишком скоротечной.
Изображение


Задача берсерка на первый взгляд, кажется до неприличия простой (крушить врагов направо и налево), но это лишь на первый взгляд. Ведь если бездумно врываться в стан врага, размахивая шашкой (дубиной \ топором), вы станете источником СР для команды соперника. Дабы избежать основных ошибок, вам предлагается ознакомиться с данным гайдом.

Для начала необходимо знать кол-во HР всех классов и примерно, какой % урона они блокируют.
    • Танк - 16532 hp (блок 100%)
    • Берсерк - 13652 hp (блок 83%)
    • Сапер - 7889 hp (блок 62%)
    • Техник - 7899 hp (блок 77%)
    • Паладин -8613 hp (блок 77%)
    • Инквизитор - 8613 hp (блок 85%)
    • Маг - 6451 hp (блок 79%)
    • Волшебница - 6451 hp (блок54%)
HP и урон от скилов указаны для 30 персонажей уровня.


                                                                                Описание скиллов
Самый основной скилл для берсерка, да и пожалуй для всех классов это БЛОК т.к. если вы не умеете ставить блок продолжительность вашей жизни в игре, будет стремиться к нулю. Объяснить, как и когда правильно ставить блок невозможно это приходит с опытом. На данный момент лучшее место для получения этого опыта является паблик.

Теперь разберем чего умеет берсерк и как этим пользоваться. Убийство любым скилом добавляет 5 СP.

"Обычный удар"
Изображение - обычная атака ближнего боя
Расход: нет
Урон: в лоб - 1184 (крит - 2368), со спины - 2000-2100 (крит - 4400-4500), с фланга- 1500 (крит - 2000 - 3000)
Примечание: при попадании по врагу не в блок добавляет 2 CP. Может зацепить несколько врагов, тем самым увеличить кол-во полученного СР.

"Мощный удар"
Изображение - наносит гораздо больше урона, чем обычный удар и отбрасывает противника.
Расход: примерно половина энергии
Урон: в лоб - 9188 (крит-ванщот), со спины – ваншот (крит - угадайте с трёх раз), с фланга-9000-10000 (крит-ваншот)
Примечание: при попадании по врагу не в блок добавляет 5 CP. Может зацепить несколько врагов, тем самым увеличить кол-во полученного СР. При попадании в блок противник не отбрасывается.

"Бросок керна"
Изображение - атака дальнего боя с уроном по площади расталкивает ударной волной врагов \ союзников. Взрывная волна от вашего керна не действует на вас.
Расход: примерно 1\5 энергии.
Урон: не важно с какой стороны попал керн урон всегда 1455 критов нет, блокировать можно даже если керн взорвется у вас за спиной, в случаи блока вы получите 145 урона.
Примечание: при попадании по врагу не добавляет CP. Практическое применение керна довольно разнообразно, например можно закинуть союзных гномов \ эльфов в такие места, куда невозможно попасть обычным путем, тем самым получить тактическое преимущество. Также при помощи керна можно скидывать в лаву \ болото игроков противника (будьте осторожней и не утопите союзников). При помощи керна можно откинуть противника в критической ситуации.

Далее идут скилы расходующие СР

"Подлый удар"
Изображение - вы сжигает у противника всю энергию и востанавливаете свою до максимума. Так же подлый удар сбивает каст противнику
Расход: 5 СР
Урон: в лоб - 653, со спины - 1168, с фланга-750 (подлый удар не может быть критическим)
Примечание: Не проходит через блок. Старайтесь, что бы у вас всегда было СР на подлый удар, это может спасти вам жизнь, например при встрече с морозящей вас магом (вы успеете сбить каст только в том случаи, если начали "пинать" примерно в одно время с заморозкой мага, если же вы уже набрали 3 или более стаков заморозки даже не пытайтесь все равно не успеете).

"Боевой прыжок"
Изображение - высокий прыжок вперед, после приземления примерно на 5 секунд получаете 100% вероятность крита.
Расход: 15 СР
Урон: нет
Примечание: При помощи данного скила можно запрыгнуть в такие места, куда обычными способами не попасть (например, перепрыгнуть через закрытые ворота). А после приземления вы становитесь машиной для убийства.

"Смертельный удар"
Изображение - способность оправдывает своё название, при попадании убивает лежащих на земле противников вне зависимости, сколько у них HP, можно добить сразу несколько врагов.
Расход: 24 СP
Урон: Ваншот
Примечание: Так же убивает врагов под неуязвимостью.

"Рывок"
Изображение - моментальный уход в невидимость, скорость бега значительно возрастет, действует 3 секунды.
Расход: 20 СP
Урон: нет
Примечание: Во время бега со способностью рывок энергия не тратится. Хорошо работает в сочетании с боевым прыжком. Также можно использовать для проникновения в тыл противника или отступления.

"Разрушительный удар"
Изображение - удар игнорирующий блок противника и, может поразить несколько целей.
Расход: 35 СP
Урон: неважно, куда нанесен удар в лоб или в спину вы нанесете 7562 урона (крит 15100). При попадании в блок, цель устоит на ногах. В противном случаи, враг будет сбит с ног.
Примечание: Можно нанести немало урона, если использовать этот скил после применения боевого прыжка.

"Вихрь войны"
Изображение - берсерк закручивается в бешеном вихре смерти, сметая оказавшихся на пути противников.
Расход: 50 СP.
Урон: в лоб без блока - 2000 в лоб с блоком - 400 , со спины - 4000, с фланга – 3000, критов нет.
Примечание: Через чур дорогой скил, но все же эффективный скил. Идеальный способ разбить строй врага и создать там неразбериху. Вихрь война легко сбить (подлый и мощный удар берсерка, удар щитом и таран танка, гравитационная мина техника, противопехотная мина сапера, глубокая заморозка мага, ударная волна волшебницы, оковы (не сбивает каст, но не дает возможность двигаться) и пыль в глаза инквизитора, круг бессмертия (не сбивает, а делает неуязвимыми всех вокруг)).

"Ярость берсерка"
Изображение - Уход в состояние боевого исступления — в течение некоторого времени каждое совершённое вами убийство увеличивает скорость атаки, передвижения и регенерации энергии, также увеличивает наносимый урон примерно на 10-13 % (распространяется только на обычный и мощный удар).
Расход: 30 CP
Урон: нет
Примечание: Максимальное количество стаков девять. Держится 2 мин. После смерти стаки спадают. Как можно скорее старайтесь накопит СP на этот скил и периодически обновляйте. Очень, ну очень полезная способность.

                                                                                тактика игры за берсерка


Атакующая тактика.
В этом случаи вашей задачей будет рубить в фарш персонажей противника.
1.Старайтесь постоянно поддерживать стаки "ярости берсерка".
2.Разбивайте замороженных и лежащих врагов.
3.Не стойте на месте, чтобы не получить удар в спину от инквизитора.
4.Не стойте в толпе союзников, чтобы не попасть под глубокую заморозку.
5.Опосайтесь магов, если у вас много стаков "ярости берсерка" они могут и не пожалеть СP на глубокую заморозку, на одиночную цель.
6.Старайтесь находиться рядом с тотемом сапера.
7.Не лезьте в бой с неполным здоровьем лучше отступите и попросите паладина вылечить вас (кнопка X англ.)
8.Если вы видите что силы не равны, отступите и подождите подкрепление.

Диверсионная тактика
Ваша задача уничтожать постройки противника телепорты тотемы, турели и.т.д., гонять, а по возможности и убивать эльфиек которые обстреливают вашу команду.
1.Если вы избрали такую тактику пользоваться "яростью берсерка" нет смысла т.к. вас будут убивать часто и набрать более 2-4 стаков проблематично.
2.Не ввязывайтесь в затяжные бои, помните ваша цель не фраги, а инфраструктура противника.
3.Для быстрого уничтожения турели используйте боевой прыжок.
4.Что бы быстро и не заметно пробраться в тыл к врагу используйте способность рывок
5.Вы должны знать от о до карту и расположение всех "кнопок" активирующих тот или иной механизм и пользоваться ими в своих целях.

Отвлекающая тактика
Сомневаюсь, что от неё на паблике будет толк, но в клан варах она оправдывает себя на 100%. Ваша задача разбивать строй противника, оттягивать на себя часть сил врага и уметь выживать при этом как можно дольше, целенаправленно ценой своей жизни убивать паладинов, магов чтобы задержать противника на некоторое время, просто раздражать команду противника своим присутствием в тылу или на фланге, тем самым рассеивая их внимание.
По данной тактике тяжело давать какие либо советы, главное у вас должна быль обязательно связь с командой для корректировки ваших совместных действий, и не стандартное мышление, для того чтобы противник не мог вас предугадать.


                                                                                тактика борьбы с различными классами

Танк
Танк самый неприятный противник для берсерка. Ни когда не бейте мощным ударом танка если он в блоке т.к. он блокирует 100% урона плюс восстанавливает энергию при удачном боке, кроме того он успеет после вашего неудачного выпада ударить вас своим мощным ударом и уйти опят в блок. Размен обычными ударами закончится не в вашу пользу, если конечно вы не находитесь под действием способности "ярость берсерка" имея 3-4 стака или у вас за спиной не стоит союзный паладин. Помните, что танк всегда может уйти вглухую оборону, так же не стоит забывать о двух довольно не приятных скилах сбивающих с ног "удар щитом" и "таран"). Применив способность "удар щитом" танк сбивает находящихся перед собой противников, не проходит через блок. После применения способности "таран" танк стоит на месте 0.5 сек (анимация скила) после чего бежит, выставив перед собой щит и сбивает с ног всех игроков противоположной команды попавшихся ему на пути, не проходит через блок. Во время применения танком способности "таран" берсерк может попробовать ударить его мощным ударом или скилом "разрушительный удар" тем самым сбить танка с ног, но это рискованно можно не успеть и самому оказаться на земле. Достать танка мощным ударом если он не нуб, а вы не под действием способности "ярость берсерка" можно только обменявшись с ним мощными ударами, то есть, как только танк начинает бить мощным ударом, вы используете свой, в результате чего противник будет сбит с ног и у вас появится возможность добить его, если выживите после удара танка, которая в свою очередь попадёт по вам и может быть довольно болезненной (с 10-ю стаками способности "боевой раж" танк снимет вам 7144hp, а если выпадет крит, более 10000hp). Если танк использовал на вас способность "цепь" сразу начинайте бить мощным ударом или примените способность "разрушительный удар", это даст вам возможность ударить, прежде чем танк сможет что либо предпринять. Использовать на блочущегося танка "разрушительный удар" стоит применять, только если у танка мало здоровья чтобы добить его (этой информацией с вами может поделиться инквизитор благодаря своей способности "волчий инстинкт "). Так же не забывайте что сбитого с ног танка под действием способности "неуязвимость" можно убить скилом "смертельный удар". Лично я вам советую не ввязываться в дуэль с танком, а поискать кого ни будь менее "толстого".

Берсерк
Вашей основной задачей при борьбе с берсерком не пропустить мощный удар, ибо это почти наверняка смерть. Если мощный удар вы и вражеский берсерк сделали почти одновременно вас откинет обоих, довольно забавно смотрится. Так же можно попробовать после блокирования мощной атаки сразу же использовать свою, есть вероятность, что ваша мощная атака достигнет цели (если вы находитесь под действием способности "ярость берсерка", вероятность растет пропорциональна количеству стаков). Тяжело что либо еще советовать т.к. берс берсу рознь))

Техник
При встрече с техником лицом к лицу при вашей грамотной игре закончится не в пользу гнома. Бейте его обычной атакой блокируйте мощную атаку техника по ситуации используйте свою и победа за вами. Имейте в виду, что техник может попытаться бросить вам под ноги капкан (наносит урона в случаи попадания в него без блока 3087 hp, с блоком 308 hp) Разрушить капканы можно обычной атакой или керном. Если вы заметили что техник целится в вас с аркебузы, ставьте блок, после выстрела быстро подбегайте к наглому гному и бейте его мощным ударом т.к. после выстрела гном начинает перезаряжать ружье и не может ни отойти не заблочиться 2-3 секунды. В случаи с выстрелом картечью ситуация похожая только урон от выстрела больше, а гном отлетает и падает с ног после выстрела. Старайтесь по возможности уничтожать тесла столбы, ломаются они с одной мощной атаки. Хотя вам они большого вреда не нанесут (снимает 302 hp критом 605 – выпадает довольно часто одной молнией), но могут сильно испортить жизнь союзным инквизам \ магичкам. Большую часть времени техники проводят за своей турелью (без брони 7600HP с бронёй примерно 30000HP) которую по возможности нужно ломать. Если есть возможность сесть во вражескую турель и пострелять в спину врагам не стесняйтесь этого делать. Опасайтесь гравитационной мины, если вы наступите на нее вас на некоторое время поднимет в воздух примерно на 7 секунды. Так же не стоит упускать возможность разломать строительного голема техника.

Сапер
Рукопашный бой с сапером мало чем отличается от боя с техником, единственное различие сапер бьет сильнее, а техник быстрее. В остальном тоже самое лупим обычной атакой, блочимся от мощной, опасаемся капканов, ловим на перезарядке аркебузы. Уничтожать постройки сапера ваша прямая обязанность. Вот список построек сапера и приоритет их сноса. 1-телепорт (выход), 2-тотемы, 3-паровой молот, если есть возможность, то стоит сломать и телепорт (вход), стены не всегда имеет смысл ломать т.к. для команды противника они неуязвимы и это можно использовать в тактических целях. Если вы попали под действие ослепляющей гранаты сапера, ставьте блок и пятьтесь назад или можно начать применять на удачу мощный удар, (если некуда девать CP то разрушительный удар /вихрь войны), глядишь кого и зацепите. Противопехотная мина очень неприятная штука (имеет больной радиус поражения наносит 4000-5000 hp и сбивает с ног), если при активации смотреть в сторону мины и держать блок, вас не собьёт с ног и вы не получите урона. Вершиной гноимей инженерной мысли является танк (урон в лицо без блока примерно 5000, с блоком 1000-3000. В спину примерно 11000. HР у танка около 45000). Если на поле боя появляется танк противника необходимо его срочно уничтожить, пользуйтесь для этого упрощении этой задачи скилами рывок и боевой прыжок.

Паладин
Паладин не очень сильный боец не многим сильнее гномов. Паладину необходимо сбивать мощным или подлым ударом два каста: 1 Круг бессмертия (вблизи паладина противника все супостаты становятся неуязвимыми к урону, сам паладин тоже, но он должен поддерживать действие заклинания, и лишен возможности двигаться и защищаться, не забывайте, что сбитых с ног врагов под действием неуязвимости можно убить скилом "смертельный удар"). 2 Воскрешение (вражеский пал воскрешает супостатов находящихся поблизости, успеть сбить гораздо сложнее т.к. кастуется быстро). Если вы ввязались в бой с несколькими врагами и среди них есть пал всегда старайтесь убить его в первую очередь.

Инквизитор
Несмотря на то, что инквизитор убивается одним мощным ударом, он довольно опасный противник, при встрече с ним лицом к лицу. Не бейте стоящего в блоке инквизитора мощной атакой т.к. его мощный удар очень, ну очень болезненный, а под бафом "праведный гнев" и вообще смертельно опасен. Если вы видите что инквизитор противника ушел в невидимость, попробуйте предугадать его маршрут и бросить туда керн, удачный бросок выбьет его из состояния невидимости, а применить этот скил повторно сразу он не сможет. Никогда не стойте на месте, ибо инквизиторы врага не дремлют и могут убить вас одним мощным ударом в спину. Если вы увидели инквизитора который вышел из невидимости у вас за спиной и размахивается мощной атакой, не пытайтесь убежать мечи у инквизитора достаточно длинные, чтобы всё равно достать вас, лучше развернитесь к нему лицом и поставьте блок (вероятность того что вы успеете поставить блок не велика, а если инквизитора под действием способности "праведный гнев", то вообще стремится к нулю, но хотя бы вы получите значительно меньше урона). Когда инквизитор противника использует способность "священный огонь" и вы находитесь в непосредственной близости с ним у вас под ногами появится небольшая огненная лужа, из неё нужно сразу выбежать, в противном случаи вы получите ощутимый урон. Как показывает практика, перед применением священного огня инквизиторы используют способность "оковы", которая не позволяет сойти с места и вследствие чего вы получите больше урона от священного огня, если вы видите что ваш союзник попал в такую ситуацию, бросьте ему под ноги керн, чтобы попытаться вытолкнуть его из огня, к сожалению себя вы таким способом сами освободить не сможете и вам придется надеется на помощь союзных орков. Еще один неприятный скил инквизитора "чума" (плевок инквизитора зелёной слизью). Попав под действие этого заклинания вы начинание терять здоровье, вылечить чуму может союзный паладин. Чума заразна, то есть если вы, будучи зараженным подойдете близко к "здоровому" союзнику, чума перекинется и на него. В случае заражения держитесь подальше от союзников и зовите паладина (кнопка X англ.), а будучи здоровым не подходите к "инфицированным". Недооценивайте луки инквизиторов, они могут убить с 3-4 стрел.

Волшебница
Представляет опасность для берсерка только с расстояния в близи убивается достаточно быстро и без особых проблем, единственное что она может противопоставит вам в ближнем бою это заклинание "ударная волна" (сбивает с ног и отбрасывает противников перед собой, достаточно дорогой скил и использовать его для сбития с ног одного берсерка волшебница врят ли будет тратить CP) Если вы стоите на точке а вас обстреливает волшебница огненными шарами укройтесь за магическим щитом танка или естественной преградой (колонной, камнями), если укрытия поблизости нет, то в принципе можно попытаться поуварачиваться от снарядов волшебницы, главное не стоять на месте. Магическая тишина (волшебница высасывает у вас ману) для вас не сильно опасна т.к. мана вам не нужна . Огненный град волшебницы (выстрел навесом несколькими горящими черепами) только на первый взгляд кажется опасным скилом т.к. от его легко заблокироваться, просто поставив блок, конечно, вы получите небольшой урон, вас даже может откинуть, но все это не смертельно. Главное во время блока чтобы черепа были перед вами хоть впритык, но не сбоку или за спиной в таком случаи блок вам не поможет. Огненный поток (выстрел огненным лучом) на мой взгляд не очень эффективное и редко используемое заклинание т.к. стоит не мало CP и попасть им достаточно сложно, хотя и наносит неплохой урон. Огненное проклятие может доставить массу проблем. Если рядом с вами убьют "проклятого" союзника вы получите ощутимый урон. Старайтесь не подходить к союзникам на которых висит огненное проклятье, а если проклятие лежит на вас держитесь подальше от команды. Огненное проклятие может снять паладин. Если волшебница начинает метать шаровые молнии, не находитесь в толпе т.к. шаровая молния бьет по нескольким целям, а применят это заклинание по одиночной цели пустая трата СP. Самый неприятный скил волшебницы это небесное пламя (заливает огнем большую площадь). Если вы попали в зоны пораженную небесным пламенем немедленно покиньте её т.к. урон, наносимый этим заклинанием очень высок. Если союзный паладин применяет круг бессмертия, тогда звездное пламя не причинит вам вреда.

Маг
Маг очень коварный противник для берсерка. Обычные и мощные атаки, ледяные шары мага не представляют особой опасности, в этом она схожа с волшебницей, но на этом сходства заканчиваются. В ближнем бою маг опасна своим заклинанием "заморозка" (постепенно замораживает противника), так что бить мага мощной атакой чревато, вы рискуете быть замороженным, если маг догадается поставить блок, а затем начнет морозить. Если маг начала вас морозить у вас есть три варианта действий: 1-Одновременно с началом заморозки ударит мощным ударом (если вы ударили вовремя то успеете убить мага или если она будет поумнее вынудите ее уйти в блок, не заморозив вас до конца, чем больше у вас стаков способности "ярость берсерка" тем больше шансов что у вас это получится). 2-Как только вас начали морозить используйте подлый удар (т.к. он кастуется быстрее, чем мощный удар шансов на успех больше). 3-Убежать (убегать стоит, если вы видите что находитесь вне досягаемости вашего мощного и подлого ударов). Магическая тишина точно такая же, как и волшебницы. Если вражеская маг бросила наледь передвигайтесь по наледи пешком, ни в коем случаи не пытайтесь бежать иначе вы поскользнетесь и упадете. Ледяное проклятие мага похоже на огненное проклятье волшебницы, только вместо нанесения урона оно замораживает. Если вы видите что маг использует способность "крик сирены" (наносит сильный урон всем замороженным врагам) на замороженных членов вашей команды, а вы не попали под действие заморозки, можете попытаться спасти их заюзав мощный или подлый удар. Самое подлое заклинание из арсенала мага глубокая заморозка (мгновенно замораживает всех кто находится перед магом, не проходит через щит танка не важно союзного или вражеского) Если вы попали под глубокую заморозку вы в 90% случаев труп. Союзный паладин может снимать наложенные на вас эффекты: ледяного проклятия, заморозки и глубокой заморозки.

Для того лучше разобраться как бороться с теми или иными классами и каких гадостей от них можно ожидать, ознакомитесь со следующими гайдами:
Техник
Сапёр
Танк
Волшебница
Маг
Паладин
Инквизитор
Как говорится "Знание сила" Надеюсь мой гайд оказался для вас полезен, удачи всем в игре и реале :)


Последний раз редактировалось NeRyn Вс фев 12, 2012 8:29 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Вс фев 12, 2012 7:04 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Гайд по берсерку от NeRyn(a)
добротно! фффутболку нннада? :)


Вс фев 12, 2012 7:06 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:11 pm
Сообщения: 940
Откуда: Тюмень
Сообщение Re: Гайд по берсерку от NeRyn(a)
Hans писал(а):
добротно! фффутболку нннада? :)

Как будто уже прочитал), а фудболка бы не помешала))


Вс фев 12, 2012 7:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Гайд по берсерку от NeRyn(a)
а что тут читать-то? :)


Вс фев 12, 2012 7:09 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 9:20 pm
Сообщения: 350
Сообщение Re: Гайд по берсерку от NeRyn(a)
Замечательный гайд) Много информации, и хорошее описание при борьбе со всеми классами :)

_________________
ИзображениеИзображение


Вс фев 12, 2012 7:10 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 6:41 pm
Сообщения: 206
Сообщение Re: Гайд по берсерку от NeRyn(a)
Отличный гайд! Изображение

_________________
Изображение 6171


How to start playing, if you don't know Russian!


Вс фев 12, 2012 7:10 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:11 pm
Сообщения: 940
Откуда: Тюмень
Сообщение Re: Гайд по берсерку от NeRyn(a)
Hans писал(а):
а что тут читать-то? :)

буквы :)


Вс фев 12, 2012 7:10 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 9:20 pm
Сообщения: 350
Сообщение Re: Гайд по берсерку от NeRyn(a)
Hans писал(а):
а что тут читать-то? :)

+1
сразу видна хорошая работа)

_________________
ИзображениеИзображение


Вс фев 12, 2012 7:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:11 pm
Сообщения: 940
Откуда: Тюмень
Сообщение Re: Гайд по берсерку от NeRyn(a)
Дык что там насчет фудболки?)))


Вс фев 12, 2012 7:14 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 9:20 pm
Сообщения: 350
Сообщение Re: Гайд по берсерку от NeRyn(a)
NeRyn писал(а):
Дык что там насчет фудболки?)))

Пиши в ПМ Hans'у :)

_________________
ИзображениеИзображение


Вс фев 12, 2012 7:14 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB