| PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
| Гайд по технику http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=8&t=2226 |
Страница 1 из 4 |
| Автор: | Eldarion [ Пт дек 09, 2011 11:53 pm ] |
| Заголовок сообщения: | Гайд по технику |
Гайд по технику от Eldarion'a ![]() ![]() И вот! Свершилось! Напишу гайд по технику, класс, за который никто не берётся серьёзно играть, про класс, который даже не берут во внимание, про класс, который даже не считают за класс! Данный гайд я пишу в основном для игроков, которые не определились с выбором персонажа и которых мучает вопрос, почему же техника считают за лишний класс в игре? Об этом и другом читайте дальше! ![]() Так же хочу добавить, что мини словарик тут делать не буду. Постараюсь писать сразу понятно, а непонятные (для кого-то) моменты объяснять сразу. Так думаю будет удобней читать. Плюс ко всему сейчас техников активно переделывают, поэтому цифр тут будет мало, как только всё более-менее встанет на свои места, гайд дополню циферками! Хватит предисловий, начнём же! По идее, как полноценный гайд, следовало бы написать историю техников, откуда они и т.п., но я упущу эту деталь на конец, если кому будет интересно - прочитает. Для новеньких! Для начала опишу вообще азы. ![]() Под цифрами 1, 2, 3, 4, 5, 6 обозначается: 1) Полоса со здоровьем техника; 2) Мана техника, используется для создания построек; 3) Выносливость или стамина, как её называют в народе. Энергия, которая нужна для того, чтобы наносить силовые удары, либо стрелять из дальнего оружия. (соотв. Оркам для метания керна, а людям для стрельбы из лука) 4) CP, Class Points, класс поинты (очки). Нужны для того, чтобы строить значимые постройки, такие как: броню на пушку, строительного голема и т.д. 5) Скиллы, способности другими словами. Всё, что может построить техник. Но так как пока мало CP, вариантов не много. 6) Здесь видно, какое кол-во очков на данный момент вы заработали. Пока ещё не передумали брать этот класс ? Тогда идём дальше! ![]() _________________________________________________________________________ И вот, представим, что вы создаёте техника, не смотря на все отговорки ваших друзей. С чем же вы рванётесь в бой? Главное куда? Итак, что должен знать игрок, который только начал играть в игру, и именно за класс техник! Что должен знать в первую очередь игрок? – правильно, какие у техника скиллы (способности). Что имеет техник против других классов: 1) Молот – один из самых главных элементов техника. Служит технику для того, чтобы строить постройки, а также можно им бить противников. За каждый простой удар (ЛКМ – левая кнопка мыши) техник получает 1 CP (Class point, классовые очки), за силовую атаку (ПКМ- правая кнопка мыши) техник получает 5 CP. 2) Аркебуза – дальнее оружие техника и сапёра. В принципе техники её используют в случаях, когда либо нету пушки (о ней далее), либо кто-то уничтожает пушку техника издалека, куда уже пушка не достаёт. Эффективно против магов и волшебниц, а также сапёров и других техников. Стоит использовать когда рядом есть тотем сапёра, а иначе лучше оставить выносливость (жёлтая полоса по середине, тратится при силовых ударах и соответственно стрельбе из аркебузы) на что-нибудь более полезное. 3) Пушка – главное оружие техника! Пушка – это его сила и его слабость. Постройка пушки тратит N кол-во маны (сейчас всё меняют), не много, относительно того, что мы получаем на выходе. А на выходе мы получаем - супер оружие, которое выполняет 2 задачи:* помогает вашей команде атаковать; * защищает вашу команду; За каждое попадание по врагу, техник получает по 1 CP. Теперь представьте, что идёт целая команда врагов CP только и будут мелькать +1, +1, +1…+1, +1.Минус пушки заключается в том, а их несколько, что, во-первых, в пушку техника может сесть абсолютно каждый (наверное тоже уже правят), без разницы, враг это или ваш сопартиец, маг это или берсерк. Если это враг – то из вашей же пушки будут расстреливать вашу команду, а это плохо. Во-вторых, в случае если вы построили пушку, улучшили её (об улучшениях позже) до максимума и вдруг её разрушили, то вам придётся всё начинать с самого начала. 4) Капкан – капканы техника и капканы сапёра идентичны (покупали в одном магазине) Расходует 20 маны на установку. При удачном срабатывании (наносит урон врагу) даёт технику CP. Всего можно поставить 3 капкана. Ставить их стоит целесообразно. 5) Тесла – оружие, которое автоматически бьёт врагов электрическим зарядом. Способны защитить техника от врагов. Всего можно поставить 3 тесла-ловушки. Лучше всего ставить сразу минимум 2, рядом, а лучше сразу 3, тогда будет больше шансов, что они реально помогут. Причём тесла - ловушка бьёт сразу несколько целей. 6) Строительный голем – робот, который осуществляет постройку всяких объектов (союзных, типо тесла, пушка) , но заготовки должны быть расположены рядом с ним. В принципе не думаю, что стоит использовать. Лучше потратить эти очки на ловушки - теслы, а если уже тратить очки некуда, то тогда остаётся только позволить врагам всё разрушить и отстроиться заново. 7) Гравитационная мина – хорошее защитное средство. Подкидывает врага, который на неё наступил в воздух и не даёт ему совершать никаких действий. Двигается вверх-вниз, вверх-вниз, поэтому убить бывает иногда довольно проблематично.Итак, переходим к улучшениям пушки: ![]() 8) Броня – защищает вашу пушку. Если вы поставили броню на вашу пушку, то технику уже становится почти всё равно, нападёт на него инквизитор или нет. Но лучше конечно подстраховаться и поставить сзади пушки капканы + по бокам тесла-ловушки. Тогда есть шанс не только спастись от инквизитора, но и убить его. 9) Охлаждение стволов – способность, которая установит на пушку техника возможность остывать. После установки появится с правой стороны доп. полоса, которая при достижении максимума даст возможность технику остудить его пушку, нажатием ПКМ (правой кнопки мыши);![]() 1) Уровень нагрева пушки; 2) Уровень охлаждения, на данный момент охлаждение готово к использованию; 10) Замена стволов - последний скилл (способность) техника, скилл, который даёт ему ооочень большие шансы убить вражескую команду за пару мгновений. Стоит он достаточно, поэтому следует использовать с умом, когда вы точно знаете, что в неё есть необходимость._________________________________________________________________________ Для тех, кто прошёл курс новичка! Поздравляю! Вы осилили мой гайд уже на половину. В данной части я распишу пару моментов для любознательных. Распишу какой наносят урон устройства техника и другую интересную информацию. Но повторюсь, на данный момент администрация переделывает техников, поэтому это только на данный момент. Так же тут могут небольшие неточности в виду того, что есть такое понятие, как крит (повезло, не поезло, от этого наносится либо больше, либо меньше урона). Капкан. Сколько же он наносит урона? Почему кто-то помирает пробежав по нему, а кто-то нет?! Итак, вот сколько он наносит урона:По цели, которая была без блока – 272; (это не минус, ясное дело что прибовлять здоровье врагу никто из игроков кроме пала не может По цели, которая была с блоком – 82; Переходим к молоту. Вот информация, которая может быть полезна:Простой удар в лицо наносит – 74 урона, даёт 1 CP; Простой удар в спину наносит – 123 урона, даёт тоже 1 CP; Сильный удар в лицо наносит – 236 урона, даёт 5 СР; Сильный удар в спину наносит – 477 урона и даёт тоже 5 CP; За убийство молотом дают по-прежнему 5 СР; Посмотрели ролики, как гномы с ружья убивают магов наповал и не понимаете, почему вы так не можете? Объясняю – там всё подстроили…да, вот так вот. Но ничего, вот вам данные, пара выстрелов и волшебницы с магами умирают.Выстрел с ружья в лицо (ну не прям в лицо)) за Head shot бонусов нету если что) наносит - 204 урона, даёт 2 СР; Выстрел в спину наносит – 350 урона, даёт 2 СР; Немного дополнительной информации про теслу. Тесла наносит 27~28 урона за 1 раз (тестировали, было 27, но админы вроде как любят чётные числа) , бьёт часто. За свои удары СР не даёт. Уничтожается довольно быстро. Гравитационная мина - теоретически держит врага в воздухе 10 секунд. Практически - держит 10 и потом ещё 2 секунды не даёт ему сделать движения. Броня очень сильно помогает технику. Выдерживает 13 обычных ударов танка. На 14 уже пушка с защитой ломаются. В принципе достаточно, чтобы убить танка за это время Строительный голем…стоит много, толку не много, да ещё и с 9 простых ударов танка ломается. Тактика ведения боя: технику надо стараться ставить пушку (главное оружие) в такие места, до которых будет либо трудно добраться, либо из которых вас не видно из далека. Техники должны опасаться магов и волшебниц, брони от них на долго не хватит, поэтому стоит стараться ставить пушку за укрытиями. Главное оружие техника (пушка) надо беречь, поэтому ставим рядом с пушкой все 3 капкана. 1 точно за спиной, и 2 по бокам (если только по бокам не 1 проход, тогда вообще вы молодцы!) ставим их примерно в метре от пушки, так, чтобы они могли бы показать инквизиторов (в основном они пытаются убить техников) которые нападают сзади. Пушку считается правильной привычкой строить тогда, когда у вас CP (Class Point, классовые очки) хватает на первые улучшения (броня, охлаждение). Куда ставить тесла - ловушки, это уже вопрос карты, если тип карты получить как можно очков (карта небольшая) , тогда есть смысл ставить несколько ловушек на точке, но знайте, хоть они значительно и помогают команде, их часто придётся строить заново. Если надоело их строить постоянно заново - постройте их рядом с собой, так, чтобы враг пришедший за вами попал и в капканы и под радиус действия тесла - ловушек. В принципе это всё. На данный момент, больше цифр никаких писать не буду, так как они меняются. После обновления буду некоторую информацию дополнять/исправлять. Надеюсь мой гайд поможет тем, кто не знает, что такое техник. А главный вопрос же так и не решён! – подумаете вы. Техника почему не считают за класс и так далее? VS ![]() (техник норм или техник так скажем...отстой) Итак, главная причина, по которой техника не любят – потому-что щит танка может прикрыть союзников и от техника не будет никакой пользы. На мой взгляд, этот вопрос не будет решён, пока техников не изменят. Техником легко играть на паблике (public server, свободные сервера, публичные), однако в клановых боях ему нету места. Ему слишком часто придётся бегать и отстраиваться вновь. Если вы не любитель клановых войн - то не бойтесь, для вас тогда техник оочень хороший класс. Если же вы думаете о том, чтобы играть в будущем в кланах и вам нравится играть гномом, то лучше начните играть за сапёра. И специально для тех, кому ещё не надоело читать: Обычная пушка техника; Пушка, на которой стоит броня; Пушка с бронёй и охлаждением; Пушка, на которой стоят все улучшения;И обещанная история :После того, как бог знаний Кром наделил гномов незаурядными интеллектуальными способностями, они стали понемногу выбираться на поверхность. За множество лет жизни в недрах земли гномы, посвятившие себя изучению и созданию боевой техники, добились в этом высоких результатов, что позволило им компенсировать отсутствие магического таланта и выдающейся физических данных. Техники возводят на поле боя орудия и ловушки, которые незаменимы при организации обороны стратегически важных точек. Скорострельные пушки, способны дать команде значительный тактический перевес. |
|
| Автор: | RedFoxLoL [ Сб дек 10, 2011 12:19 am ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Гайд по технику |
Окамон ещё не ЗБТ же |
|
| Автор: | Eldarion [ Сб дек 10, 2011 12:25 am ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Гайд по технику |
Гайд примут, буду переводить на английский |
|
| Автор: | KourTT [ Сб дек 10, 2011 1:35 am ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Гайд по технику |
Лови печеньку , гайд понравился ))) |
|
| Автор: | Judal [ Сб дек 10, 2011 10:55 am ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Гайд по технику |
Печенька,Печенька! молодец) хороший гайд. |
|
| Автор: | TrueCrab [ Сб дек 10, 2011 11:35 am ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Гайд по технику |
Есть несколько фраз "масло маслянное" А так в целом хороший гайд |
|
| Автор: | Eldarion [ Сб дек 10, 2011 1:36 pm ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Гайд по технику |
Так, ну где было "масло масляное" по исправлял моменты Понравился гайд? Считаете его полезным? - не ленитесь, напишите, что гайд хороший! |
|
| Автор: | matvey260 [ Вс дек 11, 2011 12:28 pm ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Гайд по технику |
Гайд очень мальнький. Предлагаю добавить описание позиции техника: что, куда лучше ставить? |
|
| Автор: | ZerKer95 [ Вс дек 11, 2011 1:25 pm ] | |||||||||
| Заголовок сообщения: | Re: Гайд по технику | |||||||||
Это интуитивно понятно. Лишние буковки не нужны. |
||||||||||
| Автор: | Eldarion [ Вс дек 11, 2011 3:51 pm ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Гайд по технику |
Ну не знаю) так то я написал, куда ставить пушки надо (за укрытиями и т.п. в гайде есть) единственное можно тогда ещё скрины налепить) только не знаю...делать скрины - это надо делать для позиций и атаки, и защиты..на каждой карте есть множество мест, куда можно пушку спрятать. Вы действительно тут хотите видеть ещё руководство по теме - куда именно спрятать пушку? Немного до оформлял гайд. |
|
| Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
| Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|