Гайд по технику от Eldarion'aИ вот! Свершилось!
Напишу гайд по технику, класс, за который никто не берётся серьёзно играть, про класс, который даже не берут во внимание, про класс, который даже не считают за класс!
Данный гайд я пишу в основном для игроков, которые не определились с выбором персонажа и которых мучает вопрос, почему же техника считают за лишний класс в игре? Об этом и другом читайте дальше!
Так же хочу добавить, что мини словарик тут делать не буду. Постараюсь писать сразу понятно, а непонятные (для кого-то) моменты объяснять сразу. Так думаю будет удобней читать.
Плюс ко всему сейчас техников активно переделывают, поэтому цифр тут будет мало, как только всё более-менее встанет на свои места, гайд дополню циферками!Хватит предисловий, начнём же!По идее, как полноценный гайд, следовало бы написать историю техников, откуда они и т.п., но я упущу эту деталь на конец, если кому будет интересно - прочитает.
Для новеньких!Для начала опишу вообще азы.
Под цифрами 1, 2, 3, 4, 5, 6 обозначается:
1) Полоса со здоровьем техника;
2) Мана техника, используется для создания построек;
3) Выносливость или стамина, как её называют в народе. Энергия, которая нужна для того, чтобы наносить силовые удары, либо стрелять из дальнего оружия. (соотв. Оркам для метания керна, а людям для стрельбы из лука)
4) CP, Class Points, класс поинты (очки). Нужны для того, чтобы строить значимые постройки, такие как: броню на пушку, строительного голема и т.д.
5) Скиллы, способности другими словами. Всё, что может построить техник. Но так как пока мало CP, вариантов не много.
6) Здесь видно, какое кол-во очков на данный момент вы заработали.
Пока ещё не передумали брать этот класс ? Тогда идём дальше!
_________________________________________________________________________
И вот, представим, что вы создаёте техника, не смотря на все отговорки ваших друзей. С чем же вы рванётесь в бой? Главное куда? Итак, что должен знать игрок, который только начал играть в игру, и именно за класс техник! Что должен знать в первую очередь игрок? – правильно, какие у техника скиллы (способности).
Что имеет техник против других классов:
1)
Молот – один из самых главных элементов техника. Служит технику для того, чтобы строить постройки, а также можно им бить противников. За каждый простой удар (ЛКМ – левая кнопка мыши) техник получает 1 CP (Class point, классовые очки), за силовую атаку (ПКМ- правая кнопка мыши) техник получает 5 CP.
2)
Аркебуза – дальнее оружие техника и сапёра. В принципе техники её используют в случаях, когда либо нету пушки (о ней далее), либо кто-то уничтожает пушку техника издалека, куда уже пушка не достаёт. Эффективно против магов и волшебниц, а также сапёров и других техников. Стоит использовать когда рядом есть тотем сапёра, а иначе лучше оставить выносливость (жёлтая полоса по середине, тратится при силовых ударах и соответственно стрельбе из аркебузы) на что-нибудь более полезное.
3)
Пушка – главное оружие техника! Пушка – это его сила и его слабость. Постройка пушки тратит N кол-во маны (сейчас всё меняют), не много, относительно того, что мы получаем на выходе. А на выходе мы получаем - супер оружие, которое выполняет 2 задачи:
* помогает вашей команде атаковать;
* защищает вашу команду;
За каждое попадание по врагу, техник получает по 1 CP. Теперь представьте, что идёт целая команда врагов
CP только и будут мелькать +1, +1, +1…+1, +1.
Минус пушки заключается в том, а их несколько, что, во-первых, в пушку техника может сесть абсолютно каждый (наверное тоже уже правят), без разницы, враг это или ваш сопартиец, маг это или берсерк. Если это враг – то из вашей же пушки будут расстреливать вашу команду, а это плохо. Во-вторых, в случае если вы построили пушку, улучшили её (об улучшениях позже) до максимума и вдруг её разрушили, то вам придётся всё начинать с самого начала.
4)
Капкан – капканы техника и капканы сапёра идентичны (покупали в одном магазине) Расходует 20 маны на установку. При удачном срабатывании (наносит урон врагу) даёт технику CP. Всего можно поставить 3 капкана. Ставить их стоит целесообразно.
5)
Тесла – оружие, которое автоматически бьёт врагов электрическим зарядом. Способны защитить техника от врагов. Всего можно поставить 3 тесла-ловушки. Лучше всего ставить сразу минимум 2, рядом, а лучше сразу 3, тогда будет больше шансов, что они реально помогут. Причём тесла - ловушка бьёт сразу несколько целей.
6)
Строительный голем – робот, который осуществляет постройку всяких объектов (союзных, типо тесла, пушка) , но заготовки должны быть расположены рядом с ним. В принципе не думаю, что стоит использовать. Лучше потратить эти очки на ловушки - теслы, а если уже тратить очки некуда, то тогда остаётся только позволить врагам всё разрушить и отстроиться заново.
7)
Гравитационная мина – хорошее защитное средство. Подкидывает врага, который на неё наступил в воздух и не даёт ему совершать никаких действий. Двигается вверх-вниз, вверх-вниз, поэтому убить бывает иногда довольно проблематично.
Итак, переходим к улучшениям пушки: 8)
Броня – защищает вашу пушку. Если вы поставили броню на вашу пушку, то технику уже становится почти всё равно, нападёт на него инквизитор или нет. Но лучше конечно подстраховаться и поставить сзади пушки капканы + по бокам тесла-ловушки. Тогда есть шанс не только спастись от инквизитора, но и убить его.
9)
Охлаждение стволов – способность, которая установит на пушку техника возможность остывать. После установки появится с правой стороны доп. полоса, которая при достижении максимума даст возможность технику остудить его пушку, нажатием ПКМ (правой кнопки мыши);
1) Уровень нагрева пушки;
2) Уровень охлаждения, на данный момент охлаждение готово к использованию;
10)
Замена стволов - последний скилл (способность) техника, скилл, который даёт ему ооочень большие шансы убить вражескую команду за пару мгновений. Стоит он достаточно, поэтому следует использовать с умом, когда вы точно знаете, что в неё есть необходимость.
_________________________________________________________________________
Для тех, кто прошёл курс новичка!Поздравляю!
Вы осилили мой гайд уже на половину. В данной части я распишу пару моментов для любознательных. Распишу какой наносят урон устройства техника и другую интересную информацию. Но повторюсь, на данный момент администрация переделывает техников, поэтому это только на данный момент. Так же тут могут небольшие неточности в виду того, что есть такое понятие, как крит (повезло, не поезло, от этого наносится либо больше, либо меньше урона).
Капкан. Сколько же он наносит урона? Почему кто-то помирает пробежав по нему, а кто-то нет?! Итак, вот сколько он наносит урона:
По цели, которая была без блока – 272; (это не минус, ясное дело что прибовлять здоровье врагу никто из игроков кроме пала не может
)
По цели, которая была с блоком – 82;
Переходим к молоту. Вот информация, которая может быть полезна:
Простой удар в лицо наносит –
74 урона, даёт
1 CP;
Простой удар в спину наносит –
123 урона, даёт тоже
1 CP;
Сильный удар в лицо наносит –
236 урона, даёт
5 СР;
Сильный удар в спину наносит –
477 урона и даёт тоже
5 CP;
За убийство молотом дают по-прежнему
5 СР;
Посмотрели ролики, как гномы с ружья убивают магов наповал и не понимаете,
почему вы так не можете? Объясняю – там
всё подстроили…да, вот так вот. Но ничего, вот вам данные, пара выстрелов и волшебницы с магами умирают.
Выстрел с ружья в лицо (ну не прям в лицо))
за Head shot бонусов нету если что) наносит -
204 урона, даёт
2 СР;
Выстрел в спину наносит –
350 урона, даёт 2 СР;
Немного дополнительной информации про теслу.
Тесла наносит
27~28 урона за 1 раз (тестировали, было 27, но админы вроде как любят чётные числа) , бьёт часто. За свои удары
СР не даёт. Уничтожается довольно быстро.
Гравитационная мина - теоретически держит врага в воздухе
10 секунд. Практически - держит 10 и потом ещё 2 секунды не даёт ему сделать движения.
Броня очень сильно помогает технику. Выдерживает
13 обычных ударов танка. На 14 уже пушка с защитой ломаются. В принципе достаточно, чтобы убить танка за это время
Строительный голем…стоит много, толку не много, да ещё и с 9 простых ударов танка ломается.
Тактика ведения боя: технику надо стараться ставить пушку (главное оружие) в такие места, до которых будет либо трудно добраться, либо из которых вас не видно из далека. Техники должны опасаться магов и волшебниц, брони от них на долго не хватит, поэтому стоит стараться ставить пушку за укрытиями. Главное оружие техника (пушка) надо беречь, поэтому ставим рядом с пушкой все 3 капкана. 1 точно за спиной, и 2 по бокам (если только по бокам не 1 проход, тогда вообще вы молодцы!) ставим их примерно в метре от пушки, так, чтобы они могли бы показать инквизиторов (в основном они пытаются убить техников) которые нападают сзади. Пушку считается правильной привычкой строить тогда, когда у вас CP (Class Point, классовые очки) хватает на первые улучшения (броня, охлаждение). Куда ставить тесла - ловушки, это уже вопрос карты, если тип карты получить как можно очков (карта небольшая) , тогда есть смысл ставить несколько ловушек на точке, но знайте, хоть они значительно и помогают команде, их часто придётся строить заново. Если надоело их строить постоянно заново - постройте их рядом с собой, так, чтобы враг пришедший за вами попал и в капканы и под радиус действия тесла - ловушек.
В принципе это всё. На данный момент, больше цифр никаких писать не буду, так как они меняются. После обновления буду некоторую информацию дополнять/исправлять.
Надеюсь мой гайд поможет тем, кто не знает, что такое техник.
А главный вопрос же так и не решён! – подумаете вы. Техника почему не считают за класс и так далее?
VS (техник норм или техник так скажем...отстой)
Итак, главная причина, по которой техника не любят – потому-что щит танка может прикрыть союзников и от техника не будет никакой пользы. На мой взгляд, этот вопрос не будет решён, пока техников не изменят. Техником легко играть на паблике (public server, свободные сервера, публичные), однако в клановых боях ему нету места. Ему слишком часто придётся бегать и отстраиваться вновь. Если вы не любитель клановых войн - то не бойтесь, для вас тогда техник оочень хороший класс. Если же вы думаете о том, чтобы играть в будущем в кланах и вам нравится играть гномом, то лучше начните играть за сапёра.
И специально для тех, кому ещё не надоело читать:
Обычная пушка техника;
Пушка, на которой стоит броня;
Пушка с бронёй и охлаждением;
Пушка, на которой стоят все улучшения;
И обещанная история
:
После того, как бог знаний Кром наделил гномов незаурядными интеллектуальными способностями, они стали понемногу выбираться на поверхность. За множество лет жизни в недрах земли гномы, посвятившие себя изучению и созданию боевой техники, добились в этом высоких результатов, что позволило им компенсировать отсутствие магического таланта и выдающейся физических данных.
Техники возводят на поле боя орудия и ловушки, которые незаменимы при организации обороны стратегически важных точек. Скорострельные пушки, способны дать команде значительный тактический перевес.